Страница 1 из 1

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Добавлено: Вс июл 01, 2012 15:43
Серп
Прокручивается пара шпилек на передней ступице.
(Большие тапки обуты - доп нагрузка на шпильки)
Выколотить и поменять все оптом или ушатавшиеся прихватить со стороны кулака на сварку?
Возможно ли, что новые в последствии так же разболтаются по причине разношенных отверстий в ступице?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:05
ALCAL111
Они в ступице сидят на шлицах .Если проворачиваются то лучше прихватить , а ещё лучше поменять ступицу. Тем более что колёсья большие. :oops:

Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:17
ZamPoteh
Вот ни хрена логики не понял: прокручавющиеся шпильки-большие тапки??? Объясните пожалуйста. :respect: :respect: :respect:
Только с точки зрения сопромата, а не от ОБС. :D
Тут либо шлицам шпилек кирдец, либо отверстиям в ступицах. Отсюда и копай. :)

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:34
Серп
Вопрос то фигня: влетел на замену ступицы или нет :)
Зачем нам сопромат- когда то сдал и забыл :D

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:48
ZamPoteh
Серп писал(а):...
Зачем нам сопромат- когда то сдал и забыл :D
Надеюсь - ЖАНИЛСЯ!? :)

Добавлено: Вс июл 01, 2012 21:44
e_v_e
А еще народ у нас любит гайки колес прыгая на ключе затягивать. Потом вот и шпильки вываливаются.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:34
NATOvec
лучше смени ступицу а на ней прихвати сразу шпильки

Re: Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:22
Мрак
Серп писал(а):Прокручивается пара шпилек на передней ступице.
(Большие тапки обуты - доп нагрузка на шпильки)
Выколотить и поменять все оптом или ушатавшиеся прихватить со стороны кулака на сварку?
Возможно ли, что новые в последствии так же разболтаются по причине разношенных отверстий в ступице?
Прихватить шнильку к ступице?Не вариант!Стали очень разные по содержанию углерода и иных присадок! :wise: Либо минимум холодная сварка либо максимум 3амена ступицы!А по сварке шов трящщить!Эт не раз проверенно! 8) И у тебя тапочки сааавсем не большие!Ну конечно в сравнении! :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 09:46
NATOvec
Если нормальный сварной то ни чего не отваливается

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:52
Nesh
У меня 4 шпильки проворачивались. Узнал об этом в гараже. Ехать за новыми детальками было лень, да и денег жалко. Взял да и приварил всё на сварку (сварка полуавтомат). Уже раз N-цать откручивал и прикручивал колесо. Пока всё держится.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 14:20
Мрак
Nesh писал(а):У меня 4 шпильки проворачивались. Узнал об этом в гараже. Ехать за новыми детальками было лень, да и денег жалко. Взял да и приварил всё на сварку (сварка полуавтомат). Уже раз N-цать откручивал и прикручивал колесо. Пока всё держится.
Полуавтомат дает более ВЯЗКИЙ шов!Но и ЭТО не панацея! 8)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 05:25
Volodya
менял вчера шпильки на передней ступице (обломило)... как они прокручиваться могут не понял - мало того, что их добрым таким молотком до конца не все забил, несколько около миллиметра не дошли, думаю дотянутся со временем, так там ещё и срез специальный, которым они в ступицу упираются

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:44
NATOvec
А ты не обратил внимание когда забивал за счет чего они там держатся? :twisted: первый раз и потом после твоего ремонта :D