Страница 1 из 1

Влияние отрицательного вылета на управляемость

Добавлено: Вт июн 19, 2012 22:57
8wowan
Привет, Народ!
Собрался ставить на своего Патрика ивеко 2011 диски с отр. вылетом 35 и резину 265*75*16.
Но попалась на форуме вумная статья про уменьшение ресурса и :shock: ухудшении управляемости.
Машын в основном юзает жена и в основном по асфальту. (Диски и колясики в первую очередь для улучшения внешнего вида авто).
Кто что может сказать про управляемость? Правда заметно, или это только для недоприводов с макферсоном актуально?
Лично я на своём древнем рессорном патруле всякие тапки мерил. Но он рулится совсем по-другому, чем Патрик. По моим наблюдениям, на управляемость больше влияет состояние резинок-втулок-сайлентблоков и давление в шинах.
Буду рад узнать мнение коллег,
Спасибо за внимание!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 09:19
Дербенджы
куда -35 то вылет? это слишком уж. тем более на такие колеса.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:06
Мрак
Нулевого вылета до слёз хватит!А так и ступичные и шкворня скоро в хлам!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 15:22
CodeDaemon
Да эти колеса, без каких либо переделок встают на патриота вообще!
Изображение

А с таким вылетом оно вообще будет выглядеть нелепо :)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 16:20
Volodya
+ много к избыточности и нелопости, у самого +10 с такими колёсами, и то хотел +15-20 где-то, не нашёл... а болтает с ними по ощущениям больше, зимние штатные, вроде адекватнее

Добавлено: Ср июн 20, 2012 19:52
8wowan
Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 20:35
Пират
8wowan писал(а):Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Читай - http://www.uazpatriot.ru/forum/265-75-16-t23745.html :wink:

Добавлено: Ср июн 20, 2012 20:35
Мрак
8wowan писал(а):Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Да у тебя и на штатные диски всё ровно встанет и выглядеть будет вполне себе! :)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:30
CodeDaemon
8wowan писал(а):CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Это штатные диски с Патрита. Такие ставили в 2007 году.
Они ничем не отличаются от штатного литья других годов, только формой узора.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:31
Volodya
8wowan писал(а):CodeDaemon, а что за диски на фото?
штатные диски, 7" ширина, вылет +35, у меня такие же :) на них стоит зимняя 245/75, до амортизатора палец не пролазит, взял на летнюю 7.5" шириной, вылет +10

Изображение

резина 265/75

Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:33
CodeDaemon
8wowan писал(а):Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
я хоть убейте не пойму, нафига убавлять вылет?
Вы что, хотите плечо обкатки сохранить?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:25
8wowan
Всем спасибо за информацию!
Почитал посты, ссылки и решил:
беру резину 265*75*16
обуваю на свои штатные диски
если где чего чиркать станет, то сзади сдвину крепления амов к мосту вовнутрь, ну и лифтану подвеску проставками.
Ещё раз, СПАСИБО!!!
Удачи на дорогах и вне дорог!

Добавлено: Чт июн 21, 2012 17:21
k19
нет вылет влияет на площадь опоры на 32 колеса нужен нулевой вылет . Чтобы машина стояла