Страница 1 из 1
Резина на экспедиционник
Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:23
Noros
Поставить на экспедиционник 33*12.5 разумно-ли?
Это при том, что:
1. Современный дизель брать не хочу, ивеку уже не ставят;
2. Бензинка как потянет?
3. Полуоси, ступичные подшипники выдержат-ли?
Как с управляемостью, в колеях?
Особенно большая просьба поделиться тем, кто катался на 33*12.5
Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:30
k19
не важнецкий выбор да и колес одних мало еще лифт расширители гп и ты ближайший год даже из гаража не выедешь
Добавлено: Ср июн 13, 2012 22:25
SoD
На счет разумности сомневаюсь. Имеет смысл ставить 31-32 дюйма максимум. Сразу лифт+замена ГП. Это в случае наличия хорошей грязи по пути. Если нужны 33 то лучше ставить 255/85. Меньше лобовое сопротивление. Выше проходимость на мягких грунтах при стравливании за счет увеличения пятна контакта.
Любая широкая резина не очень идет по колее на шоссе. Управляемость соотвественно в минус. Валить кастор+демпфер помогут, но не устранят проблемы.
Если нет желания что то сильно менять, то 245/75 отличный вариант. Только брать МТ или серьезней. Тебе же на огромные расстояния гонять. Потому увеличение размера колес с бензинкой не очень оправдано.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 15:19
mirlas
Стоит 285/75/16 KM2 что идет как 33 ну или если совсем точно 32.8 - считаю что это минимальный размер, который должен стоять на патриоте. Совсем иная проходимость, не говоря уже про устойчивость на мокрой дороге. До нее стояла 245/75/16 тоже KM2 - могу сравнивать. 245 не будет держать вес экспедиционной машины и не будет вытаскивать из грязи. Закопаться - пожалуйста :)
Добавлено: Чт июн 14, 2012 15:22
trax777
у ТС бензинка - она не потянет такие колесья в штатных ГП и РК.....если 4.6 поставить, тогда да - можно...
Добавлено: Чт июн 14, 2012 15:23
mirlas
Думаю, ГП на бензинке так и так менять надо...
Добавлено: Чт июн 14, 2012 15:59
trax777
ну на штатной каме вполне себе сносно с штатными ГП :D максимум 265-75 потянут, больше - замена....