Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 01, 2014 19:54

Эти диски были в запасе,а на родные я поставил зимнего купера 245\75\16:P
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июн 03, 2014 03:04

Вот так смотрятся МАХХы 235/85-16 на родном литье 16/7+35. Эксплуатирую второй сезон.
Изображение
С чем столкнулся нынче: в прошлом году когда балансировал, то колеса нормально отбалансировались. Максимальный груз был около 60гр. В этом году сменил литье. Литье проверил. Максимальный дисбаланс литья 10 грамм, диски нулевые, абсолютно ровные, но дисбаланс колес до 180 грамм три из четырех. В принципе отбалансировались в ноль, ездить комфортно, но непонятно откуда такой расколбас????

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 03, 2014 11:36

так они же уже эксплуатировались, вот и дисбаланс больше стал. вообще по уму балансируют после обкатки.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июн 03, 2014 12:01

trax777 писал(а):так они же уже эксплуатировались, вот и дисбаланс больше стал. вообще по уму балансируют после обкатки.
В прошлом году балансировал после того, как проехал около 500 км после шиномонтажа.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт июн 03, 2014 18:51

А я вообще не балансировал. Где-то 6 тыс наездил. Но буду, после 110 начинают бить. Шиномонтажники как чёрт от ладана от них открещиваются! Аж заикаться начинают :D :D :D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 06, 2014 22:57

Всем доброго времени суток.Сегодня поставил резину накачал до 2.2 что то очень жёстко.Вопрос знатокам какое оптимальное давление для асфальта?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт июн 06, 2014 23:03

Снижай по две десятки, сам нащупаешь.
Я качаю 1,8 перед, 2,0 зад.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб июн 07, 2014 00:02

Было 1.8 на асфальте нормально. После последнего стравливания накачал 2.0 уже жестковато.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 07, 2014 01:51

ЛОМ и К писал(а):Снижай по две десятки, сам нащупаешь.
Я качаю 1,8 перед, 2,0 зад.
:shock: Уже год, точно не проверял ( может и больше), на вид вроде как нормально :oops: . 1,8-1,9-2,0- и т.д., чем мерить будете? :D
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб июн 07, 2014 10:59

роман300 писал(а):
ЛОМ и К писал(а):Снижай по две десятки, сам нащупаешь.
Я качаю 1,8 перед, 2,0 зад.
:shock: Уже год, точно не проверял ( может и больше), на вид вроде как нормально :oops: . 1,8-1,9-2,0- и т.д., чем мерить будете? :D
Китайский манометр совпадает показаниями с манометром на Агрессоре. Тем и самоудовлетворяюсь.
А "на глаз" можно упустить разницу между правой и левой стороной. Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб июн 07, 2014 23:31

Ну тут кому как :) ,но 2.2 жёстко однозначно.У меня 1.8 по кругу.Для меня нормально.Но тут с мамой пришлось по городу поездить.Спросила,а чего так жёстко.Я в :shock: Старенькая мама у меня.Пришлось сбросить скорость и красться как коту за сметаной по минному полю.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс июн 08, 2014 06:04

ЛОМ и К писал(а):Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Вот тут я с вами согласен на все 100%.
Махнул рукой на инструкцию, качал везде 2 очка. Нормально ездил. накурившись форума, сдул перед до 1,8. Машина стала реально лучше рулится, скорость по трассе поднялась до 120 - 125, при этом управление комфортное абсолютно. Конечно, и машинка пообкаталась, но и давление в колесьях, я полагаю сыграло немалую роль.
ПыСы, колесья родного размера, но думаю, принцип одинаков.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 08, 2014 08:32

Errics писал(а):
ЛОМ и К писал(а):Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Вот тут я с вами согласен на все 100%.
Махнул рукой на инструкцию, качал везде 2 очка. Нормально ездил. накурившись форума, сдул перед до 1,8. Машина стала реально лучше рулится, скорость по трассе поднялась до 120 - 125, при этом управление комфортное абсолютно. Конечно, и машинка пообкаталась, но и давление в колесьях, я полагаю сыграло немалую роль.
ПыСы, колесья родного размера, но думаю, принцип одинаков.
Так в инструкцию по эксплуатации надо тоже заглядывать, там разница в 0,2 как раз прослеживается, а в старых инструкциях зависимость от размера тоже есть. А ещё для трассы можно поднять на те же 0,2.

У меня максы 1,7-1,9 накачаны. Был атешный гудрич в этом же размере, там на нём 2,0-2,2 было и не было жестко, а на трассе 2,2-2,4 делал. Сначала для пробы накачал так же максы-ужас нах, стравил на 0,3.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Tolstiy85 » Чт дек 17, 2015 20:01

Вопрос такой мужики, купил я куперы ст макс 235/85/16 в 2014, откатал два лета, пробег на них 38 тыс км, так вот, как то пока новые были не записал высоту шашек, что бы следить за истиранием, сейчас мне кажется что на 70 процентов резина стерта. Подскажите кто новые поставил, какая высота шашек?
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение talbot » Чт дек 17, 2015 22:13

А что имеется ввиду под 70%?ГВ какой часте износ?
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Tolstiy85 » Пт дек 18, 2015 23:55

Высота шашек по моему мнению стерта от новой на 70 %
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение talbot » Сб дек 19, 2015 00:23

Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Tolstiy85 » Сб дек 19, 2015 15:14

talbot писал(а):Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Spir0 » Сб дек 19, 2015 18:37

Tolstiy85 писал(а):
talbot писал(а):Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.
Могу, но завтра.

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Tolstiy85 » Сб дек 19, 2015 20:01

Spir0 писал(а):
Tolstiy85 писал(а): Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.
Могу, но завтра.
Буду признателен))
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Spir0 » Ср янв 13, 2016 14:05

14,7мм

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Hunt » Ср янв 13, 2016 21:46

Spir0 писал(а):14,7мм
Получается, что к концу эксплуатации по внешнему диаметру данный размер уменьшится до размерности новой 245/75R16 резины. 8-)

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Доброжелатель » Пн янв 18, 2016 09:05

Пасаны купил взамен патриота 12 г.в новый Уаз Пикап 15г.в с ЕРК. На старом патриоте лифт 3 см и без проблемно ездил пару лет на Максе 235/85 один раз правда я порвал супермощную боковину но не об этом))) Как теперь мои максы впихнуть на мой Пикап, ежали при лифте чертова поперечина встретится с коробкой ? Машина всегда загружена по полной + полная загрузка человеками, т.е просто встать то встанут но будут цеплять ацки.. Прошу помощи.

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение hurlum » Сб мар 05, 2016 20:39

Привет всем! Небольшой отзыв о Сooper S/T Maхх 235/85 R16.Купил эту резину 2 года назад взамен штатной.Езжу на ней и летом и зимой.Так как резина тяжелая вырос расход,но не значительно,снизилась динамика разгона,с увеличением давления становится дубовой(особенно заметно при проезде ям)На этом недостатки закончились.Увеличился комфорт езды по разбитым грунтовкам и убитому асфальту(давление от 1.5-1.6 перед и 1.8 зад)Нет боязни что порвешь боковину на бездорожье(пенки,палки и т.д)или поймать гвоздь или саморез на дороге.Стравленная до 1.3атм очень хорошо гребет по снегу и грязи.Болота не в счет.Но не давно при давлении 1.3 во время преодоления подъема с небольшим креном разбортировалось заднее колесо.При движении по асфальту тихая даже удивительно!В колее плывет, может быть надо поиграть с давлением.Зимой не дубеет,уверенно едет по снежной каше,сугробам.По укатанному снегу только на п/п.Проблемы были при трогании с места когда под снегом лед.В общем зимой на этой резине нужно ездить только на п/п и с головой.Отличная резина для города,трассы и умеренного бездора.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение mservis » Сб мар 05, 2016 21:24

Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Рашид » Чт мар 17, 2016 16:30

mservis писал(а):Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.
Обновлю тему.На герметик садить а в шиномантажке смогут,а то видел на ютубе с помощью пушки-воздух или бензом.
Ещё вопрос а на какую штамповку оптимальную можно поставить купер-макс 235/85/16,а то кто садит с вылетом -22,кто 0 и прочее,а то я лифт подвески взял+30мм для этой резины,а можно без лифта штампы поставить,но с учётом чтоб ещё какую резину воткнуть в пределах этого размера 235/85/16.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение mservis » Чт мар 17, 2016 20:20

на 7 ширину бортуется тяжеловато, особенно новая, пушкой или бензином, на штатную штамповку 6,5 встанет нормально.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение talbot » Чт мар 17, 2016 20:56

Рашид писал(а):
mservis писал(а):Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.
Обновлю тему.На герметик садить а в шиномантажке смогут,а то видел на ютубе с помощью пушки-воздух или бензом.
Ещё вопрос а на какую штамповку оптимальную можно поставить купер-макс 235/85/16,а то кто садит с вылетом -22,кто 0 и прочее,а то я лифт подвески взял+30мм для этой резины,а можно без лифта штампы поставить,но с учётом чтоб ещё какую резину воткнуть в пределах этого размера 235/85/16.
А вылет тут причем?Для энтой резины 7 -край,оптимальней-6,5
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Рашид » Пт мар 18, 2016 04:17

Понятно-значит не так понял про штамповку -найду ссылку скину про вылет.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Tolstiy85
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Tolstiy85 » Вт мар 22, 2016 21:29

Tolstiy85 писал(а):
Spir0 писал(а):Могу, но завтра.
Буду признателен))
Паника была ни к чему, измерил протектор, остаток 12-11мм, так что извеняюсь, что смуту внес, получается 1мм на 10-15 тыс км.
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение shumich » Вт мар 22, 2016 23:10

Ребят, подскажите, где-то табличка по Куперу попадалась-ширина,реальный размер, вес, оптимальный диск и т.д. киньтесь ссылкой, пожалуйста

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Рашид » Сб апр 16, 2016 17:59

Подскажите какое стандартное давление перед и зад Куперов Ст махс 235/85/16 завтра тапки буду ставить?!
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 16, 2016 18:37

Я качал перед 1.9 зад 2.0
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Spir0 » Сб апр 16, 2016 18:57

У меня сзади барсорессоры 4 листа, качаю на пустую 1,8 и сзади и спереди. При загрузке давление поднимаю выше.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Spir0 » Сб апр 16, 2016 19:02

shumich писал(а):Ребят, подскажите, где-то табличка по Куперу попадалась-ширина,реальный размер, вес, оптимальный диск и т.д. киньтесь ссылкой, пожалуйста
http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire ... x_DATA.pdf

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Blondi13 » Вс апр 17, 2016 00:20

У меня 2.0 и на асфальте приятно и в грязи отлично едет.
Сегодня проверил - из колеи довольно бодро выскакивает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Рашид » Вс апр 17, 2016 16:41

Всё тапки поставил-классссс-пока давление сделал перед 1,8 зад 2,0 по трассе посмотрим.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
MaX64
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение MaX64 » Вт апр 19, 2016 21:46

Катаю второй комплект СТ Максов в данном размере. За прошлое лето подъело через шашку боковины, и внутр. и внешн.Грешу на аморты, т.к. шкворня и рулевое в норме. Если долго по шоссе, то лучше давление в пределах 2-2,2 атм., иначе заметный нагрев.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Blondi13 » Вт апр 19, 2016 21:48

Какой пробег первого комплекта?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
MaX64
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение MaX64 » Вт апр 19, 2016 23:15

Blondi13 писал(а):Какой пробег первого комплекта?
Около 30 т.км. Просто после скачка курса бакса, успел прикупить по старой цене новые. А старые сразу "ушли". Износ первых был процентов на 40. Катал круглогодично. На льду конечно никакие.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Рашид » Ср апр 20, 2016 03:16

MaX64 писал(а):Катаю второй комплект СТ Максов в данном размере. За прошлое лето подъело через шашку боковины, и внутр. и внешн.Грешу на аморты, т.к. шкворня и рулевое в норме. Если долго по шоссе, то лучше давление в пределах 2-2,2 атм., иначе заметный нагрев.
Сильно греються не заметил давление 1,8-2,0 атм., снег- дождь груженный -федералка по 200км прохожу
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Barguzin » Чт май 19, 2016 00:38

Вернулся из отпуска, откатал 3000 км. Сделал для себя вывод, давление 2.0-2.2 высоковато для наших колес, особенно на плохом асфальте. 1.8 и 2.0 очень комфортно. Резина на этом давление не греится, специально проверял, отмахав 500 км без остановки.

Аватара пользователя
KrEAPer66
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение KrEAPer66 » Вс июл 31, 2016 16:58

Здравствуйте, Уважамые. С недавнего времени появился следующий эффект. Примерно на скорости от 60 до 75 начинается биение по рулю и увод автомобиля вправо. Выше и ниже этого диапазона скоростей-нормально. Сегодня еще присмотрелся на правом переднем колесе износ внешней стороны протектора через шашку. Может на это влиять криво установленный стабилизатор?
Почитал, что может быть погнут чулок моста. В мае влетел в яму, но до недавнего времени все нормально было.Как это дело померять?
Менял один рулевой наконечник. Схождение не мерял. Колеса не балансированные.
Это больше вопрос по трансмиссии, но чет там не нашел подходящей темы. Буду очень благодарен за подсказки в какую сторону копать.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Spir0 » Вс июл 31, 2016 17:07

KrEAPer66 писал(а): Сегодня еще присмотрелся на правом переднем колесе износ внешней стороны протектора через шашку. Может на это влиять криво установленный стабилизатор?
На сайте каяба утверждают что это неисправный амортизатор вызывает такой износ.
На сайтах производителей шин утверждают, что такой износ из за неотбалансированых колес.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Volodya » Вс июл 31, 2016 17:34

Собственно и то и другое приводит к биению колёс, теоритически, но я свои не балансирую уже лет пять, ни летние МТ, ни зимние... Ничего криминального не наблюдаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
KrEAPer66
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение KrEAPer66 » Вс июл 31, 2016 20:21

Благодарю за ответы. Резина на штатной штамповке Патриотовской. До этого ездил - не било ни на каких скоростях.
Буду пробовать методы исключения. Поменяю амортизаторы и отбалансирую.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение pablo » Пн авг 01, 2016 13:06

Мне балансировка помогла. и поменял колёса оп диагонали.

Аватара пользователя
KrEAPer66
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение KrEAPer66 » Пн авг 01, 2016 14:00

Благодарю за советы. Слазил, посмотрел схождение. Разница была около 10 мм. Сделал примерно от 0-3 мм. Стало лучше. Биение пропало, но все равно чуть подтягивает вправо в данном диапазоне скоростей. Позже поменяю местами и отбалансирую. Отпишусь.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение Barguzin » Вт авг 02, 2016 06:20

У меня биение было свыше 90 км. Отбалансировал два передних колеса и все встало в норму.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Сообщение mservis » Пт авг 12, 2016 15:10

Товарищи, подскажите, у кого какое минимальное рабочее давление держит эта резина и на каких дисках.
Что то последнее время подзадолбала меня она. По грязи много езжу, очень легко она разувается даже на 1атм, стоят китайские диски вылет +22, ширина 7. Где нибудь в колее начинает колбасить, бац и разулась и так уже боюсь сильно травить. Может поуже диски поставить или это такие у меня диски? Вроде 7 дюймов для этой резины не широко, монтаж всегда на герметик.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности