Страница 1 из 1

Давление в колесах геолендер?

Добавлено: Чт май 03, 2012 06:38
uz5
Поставил новую резину геолендер g12. При установке попросил накачать 1,8. Авто едет и раскачивается. Ну понятно резина мягче, чем штатная, но на зимнем геолендаре у меня такого не было. Думаю давление наверно маленькое, заехал на шиномонтажку, попрасил докачать до 2, а они мне давление еще опустили. Говорят разбег был от 2,1до 2,6.
Но сейчас визуально колеса сдутые. Мой китайский приборчик показывает 1,8
Авто расскачивать перестало.
Чтож делать то?
Дуть по своему китайскому до 2х или ездить на полу спущенных?

Добавлено: Чт май 03, 2012 21:36
yu_yu
У меня такой Геолендер в размере 245/70R16. Давление держу такое, как в Инструкции по эксплуатации написано. Всё нормально: износ равномерный, не раскачивается, не прыгает. :) При остановке на каком-нибудь камне или когда машина стоит на сильном уклоне создаётся впечатление, что нагруженное колесо приспущено. Первоначально волновался, проверял давление. Потом понял, что у Геолендера мягкая боковина (хотя и толстая).
А манометр свой сверь с "эталоном" и внеси для себя поправку. Обычно они (китайские автомобильные) обманывают одинаково во всём необходимом нам диапазоне (наверное шкалу с перекосом устанавливают, у них разрез глаз такой).

Добавлено: Ср окт 02, 2013 00:02
kovshevoi
я перед 2.5 зад 2.3 ! чтобы выдержать одиаковый диаметр колес. а это важно для раздатки! кочал как в инструкции водит его на поворотах итупой он на трассе! гдето здесь в форуме есть ! умное изречение что есле ездиеш по грязе снегу а меньшую часть по трассе то кочай 2 и 2.2 есле по трассе то поболие

Добавлено: Ср окт 02, 2013 00:03
kovshevoi
я перед 2.5 зад 2.3 ! чтобы выдержать одиаковый диаметр колес. а это важно для раздатки! кочал как в инструкции водит его на поворотах итупой он на трассе! гдето здесь в форуме есть ! умное изречение что есле ездиеш по грязе снегу а меньшую часть по трассе то кочай 2 и 2.2 есле по трассе то поболие