Страница 1 из 1

Шины Federal Couragia M/T265/75 и диски Ikon 16x8"Et-22

Добавлено: Чт апр 26, 2012 09:22
Simon_РУС
Вот. Решил я значит обзавестись нормальными колёсами с учётом отсутствия глобальных переделок автомобиля. Товарищи одноклубники привезли "злые" колёса и я помчался покупать диски... Вот что из этого вышло)))

Изображение

Так выглядит резина по сравнению со штатной (КАМА 225/75 R16)

Вот так выглядит диск...

Изображение

Вот так выглядит вылет минус 22...

Изображение

Изображение

Одноклубники расстроили, сказав, что -22 это частая замена шкворней и ступичных подшипников... Я расстроился!!)) По этому было решено прикинуть эту резину и на новый диск, и на штатный. Вот, что вышло:

На новом диске.

Изображение

Изображение

Изображение

На штатном диске...

Изображение

Изображение

Как видите, при использовании автомобиля на бездорожье, диск с вылетом минус 22 диктует вмешательство как минимум в подвеску то-есть лифт. Это будет неделей позже и отдельный отчёт))
На штатных же дисках колесо хоть мало-мальски попадает в нишу, соответственно по небольшим кочкам и при диагональным ходах подвески не цепляет. Но всё равно. Без лифта это только городские понты... так что через неделю "дела гаражные")))

З.Ы. Отбалансировались достаточно легко максимум 150 грамм на одном колесе. На остальных по 50-70 грамм. Мягкость такая, что кажется, машина могла бы обходиться вообще без подвески...

Вопросы? ИМХО?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:01
trax777
Вопросы:
1.Шумность
2.Управляемость
3.Если больше асфальт, то стоит ли?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 17:33
Simon_РУС
trax777 писал(а):Вопросы:
1.Шумность
2.Управляемость
3.Если больше асфальт, то стоит ли?
1. Ничем не отличается от штатных.
2. чуть чуть хуже. Особенно стали чувствоваться перпендикулярные порывы ветра при скорости 100 +-.
3.Стоит))

Добавлено: Пт апр 27, 2012 21:08
Крепыш 96
Всем привет! Поставил такую же, но на штатное литье. Пока в городе не цепляет. Шумность добавляется при 100+.
в городе заметил большую вольяжность, все таки штатный размер движку легче крутить. До этого стоял Yokohama geolander at. В сравнении для города и трассы значительно лучше и по шуму и по управляемости, и по тормозному пути.
Для этих колес нужна другая, неасфальтовая стихия, ну и конечно лифт. А вот размер выглядит действительно достойно. Патриотик стал как то гармоничнее что ли. Поэтому - я за размер. Если только город, то однозначно at.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:35
mack78
А диски Ikon нормально встали или пилить суппорт?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:38
mack78
А диски Ikon нормально встали или пилить суппорт?