
Так выглядит резина по сравнению со штатной (КАМА 225/75 R16)
Вот так выглядит диск...

Вот так выглядит вылет минус 22...


Одноклубники расстроили, сказав, что -22 это частая замена шкворней и ступичных подшипников... Я расстроился!!)) По этому было решено прикинуть эту резину и на новый диск, и на штатный. Вот, что вышло:
На новом диске.



На штатном диске...


Как видите, при использовании автомобиля на бездорожье, диск с вылетом минус 22 диктует вмешательство как минимум в подвеску то-есть лифт. Это будет неделей позже и отдельный отчёт))
На штатных же дисках колесо хоть мало-мальски попадает в нишу, соответственно по небольшим кочкам и при диагональным ходах подвески не цепляет. Но всё равно. Без лифта это только городские понты... так что через неделю "дела гаражные")))
З.Ы. Отбалансировались достаточно легко максимум 150 грамм на одном колесе. На остальных по 50-70 грамм. Мягкость такая, что кажется, машина могла бы обходиться вообще без подвески...
Вопросы? ИМХО?