Страница 1 из 1

265/75 на новую машину

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:41
6eToH
привет!
помогите советом - собираюсь за новой машиной (классик бензин) в москву (обратно своим ходом ~1.5 т.км), к родным колесикам стойкое отторжение и хочется вкорячить сразу 265/75 R16 и диски с нулевым вылетом...
вот думаю: сразу там переобуться, а родные колеса продать пока новьё или лучше обкатать на стоке (как бы в щадящем режиме для трансмиссии) и потом уже заниматься всякой ерундой? :oops:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 13:48
Volodya
да родные колёса так сразу продать то вряд ли получится :) кажется мне надо на них приехать и потом уже тщательно подумать надо ли 265/75 и, особенно, 0-й вылет, в последнем я сильно сомневаюсь, да и хотя бы до 0-го ТО стоит доездить, мало ли что там заводское вдруг вылезет по гарантии...

Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:52
ЗМЕЙ506
Я думаю лучше на родных до дома. Хотя-бы для сравнения. На потом, это не помешает.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:54
6eToH
так то в планах с официалами после покупки больше не встречаться :)
просто думал пока в москве буду сразу купить, что крупное, ато потом переводы, ожидания, транспортные компании...
а так если от родных колес быстро не избавиться тада действительно наверно лучше будет ехать на них и тут на месте не торопясь пристраивать

Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:55
6eToH
ага спасибо за советы, намотал на ус :D

Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:58
ЗМЕЙ506
Удачи !!!

Добавлено: Пт апр 13, 2012 18:22
k19
не спеши

Добавлено: Пт апр 13, 2012 19:13
alpachin
....ну дак и купи в мАскве колеса...а едь на родных....до первого ТО время есть ...может что вылезет))))

Добавлено: Пт апр 13, 2012 19:17
k19
а Т0- 0 Лучше без пробега сразу сделать , тормоза со сцепой прокачать и тд

Добавлено: Пт апр 13, 2012 19:19
6eToH
alpachin писал(а):....ну дак и купи в мАскве колеса...а едь на родных....до первого ТО время есть ...может что вылезет))))
да так чета жаба душит :)

у меня просто примета - на каких колесах беру машину, на таких и езжу потом... хотя каждый раз думаю, что стопудоф поменяю после покупки - думал в этот раз обмануть судьбу :D

Добавлено: Пт апр 13, 2012 19:22
6eToH
k19 писал(а):а Т0- 0 Лучше без пробега сразу сделать , тормоза со сцепой прокачать и тд
да, про это уже непосредственно перед покупкой хотел спросить - где лучше протянуться и все проверить по-человечьи перед дальняком

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:03
Volodya
6eToH писал(а):да так чета жаба душит
ты посмотри почём торгуются штатные в барахолке, вырученные за них деньги по сути погрешность в покупке новых

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:30
6eToH
да видел... я походу просто человек такой - не люблю покупать лишних вещей :D

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:43
Volodya
лишние они нахрен не нужны, именно поэтому перед покупкой подумай - что тебе надо и зачем, 0-й вылет с 265/75 почти наверняка создаст проблемы в передних арках, при этом с вылетом около +20 этих проблем не будет, в целом 265/75 без лифта тоже приведут к задирам в арках (если не только по асфальту ездить), у меня 245/75 подкрылки шипами порезали, комплексно надо к этой проблеме подходить

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:46
k19
вкатит и все увидит !!! подвеску будет делать 100% а пока не вкатил нет смысла советовать все равно даже не поймет в чем именно касяк большой резины

Добавлено: Пт апр 13, 2012 22:00
evpokatushki
Лучше диски брать сразу с вылетом -19, чтобы потом поставит 285/75r16 и заново не покупать :)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 23:21
6eToH
кто-то писал на форуме, что поставил 265/75 с дисками ет10 и у него до аморта заднего 5-7мм зазор... ну я ж хитрый думал подстрахуюсь, а про перед и в мыслях не было :lol:
да, вижу, что не шарю и ездить по сему мне на стоке - вникать

Добавлено: Сб апр 14, 2012 00:59
skrap
k19 писал(а):не спеши
+1000. Нулевой вылет маловато будет, ИМХО. +22 - в самый раз, +10 в крайнем случае. И на 265/75 машинка поедет плохо, если ГП на 4,6 не поменять. И шоркать будет по подкрылкам при артикуляции подвески, скорее всего. Поэтому показан лифт кузова, как минимум. И все это удовольствие ради больших колес )

Добавлено: Сб апр 14, 2012 14:16
ПоТаскун
skrap писал(а):
k19 писал(а):не спеши
+1000. Нулевой вылет маловато будет, ИМХО. +22 - в самый раз, +10 в крайнем случае. И на 265/75 машинка поедет плохо, если ГП на 4,6 не поменять. И шоркать будет по подкрылкам при артикуляции подвески, скорее всего. Поэтому показан лифт кузова, как минимум. И все это удовольствие ради больших колес )
Согласен. +22 диски, 265/75 едет тока БЕЗ серьезной артикуляции. Трет передок по брызговикам при выворотах руля.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 06:17
Volodya
ПоТаскун писал(а): Согласен. +22 диски, 265/75 едет тока БЕЗ серьезной артикуляции. Трет передок по брызговикам при выворотах руля.
с 0-м будет ещё больше цеплять, лифт нужен обязательно, без лифта у меня 245/75 на штатных дисках подкрылки шипами поизрезала

Добавлено: Вс апр 15, 2012 06:20
Volodya
6eToH писал(а):кто-то писал на форуме, что поставил 265/75 с дисками ет10 и у него до аморта заднего 5-7мм зазор...


Изображение
Бигхорн 265/75, диски 7,5" ет10, как видно палец там с запасом влазит, а размер пальца у меня гораздо больше 7-ми мм :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 08:57
Партизанский
6eToH писал(а):кто-то писал на форуме, что поставил 265/75 с дисками ет10 и у него до аморта заднего 5-7мм зазор... ну я ж хитрый думал подстрахуюсь, а про перед и в мыслях не было :lol:
да, вижу, что не шарю и ездить по сему мне на стоке - вникать
У меня сейчас 265/75 на дисках ЕТ+22.
Но без лифта на таком комплекте с асфальта лучше не съезжать.

Вот тема по примерке 265/75 на дисках ЕТ+10 на Патриот "Классик" без лифта:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Вывод - будет задевать на бездорожье выше среднего.

Обращаю внимание - у меня ещё нет пресловутого "выступа в задней арке", который есть на новых Патриотах.
ИМХО, это и будет твоя главная проблема при установке бельшой резины нештатного размера, вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... tml#494710

Общий вывод по твоему вопросу - пока машина новая и на гарантии, до конца обкатки (первые 10 000 км) большие размеры лучше не ставить.
Обкатаешь, поймёшь свои потребности - сделаешь необходимые доработки в подвеске и поставишь выбранный размер.

В любом случае, резину больше 265/75 (235/85) на Патриота ставить бессмысленно.
Также не рекомендую использовать диски с вылетом меньше +10.


P.S.
Почему Москва? Неужели поближе нет дилера?
Я, когда жил в Уфе, своего Патриота пригнал с Самары ("Эхо-Н").

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:40
6eToH
спасибо всем за участие!
Партизанский писал(а): Почему Москва? Неужели поближе нет дилера?
Я, когда жил в Уфе, своего Патриота пригнал с Самары ("Эхо-Н").
у меня друзья там и родственники по пути в казани - все равно ехать, дык думаю совместить приятное с полезным.
москва не стопроцентный вариант - расматриваю и самару и ульяновск... склоняюсь к москве из-за большего выбора да и с ценами неразбериха - некоторые там клянутся божатся за 475т.р. отдать, хотя я канеш понимаю, что это все телефонные разговоры - а по факту ндс забыли включить или менеджер который с вами общался у нас уже не работает и т.д. :)
в уфе щас классик (черный) в наличии (я так и хотел - черный или белый) - просят 545 тыров, подсчитать все дорожные расходы + возможные проблемы по дороге дык возможно и тут будет проще взять... я даж рад, что у меня с деньгами пока затягивается вопрос - есть время подумать :)

з.ы. и как после этой картинки не мечтать теперь о больших колесах:
Изображение :D

Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:23
bbsanches
В Казани , насколько помню, кайрос (официалы) по ценам завода патры продавали зимой. наличие мне неизвестно. хотя на момент покупки патра мною (июль 2011) барыжили по 50 тыщь сверху, поэтому сам и гнал своего практически с завода.
нащет колес покрупнее, тоже согласен что хотя бы до нулевого ТО стоит покататься на штатном, мало ли что вылезет, а отказывать в гарантии - официалам только дай повод.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 05:03
ПоТаскун
ПоТаскун писал(а):Согласен. +22 диски, 265/75 едет тока БЕЗ серьезной артикуляции. Трет передок по брызговикам при выворотах руля.
Поработал с подкрылками, больше не трет. ТАМ места - валом!

Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:20
Field_engine
Добавлю свои "пять копеек".
Используя Патрика как единственную машину в семье уже 100 тыс. км приходится искать золотую серидину, причем у каждого она своя. Начинал я с 245/75R16 причем летние МТ, сейчас 235/85R16 так вот самое интересное, что эта разница мне понадобилась только два раза. 265 колеса так же были испробованы - швыряет на них в колее только держись и даже по сравнению с 235 размером машина едет хуже. Прошу одноклубников не закидывать меня помидорами :)
На Вашей машине будет выступ на задней арке, у меня на новой 2011г он есть, так вот даже после лифта на хорошей диагоналке 265 колеса (правдо на родных дисках) до него реально достали. Ну а менять диски на вылет близкий к 0 я бы вообще не советовал.
Удачи в эксплуатации!!!! и мои поздравления!!! :)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:38
skrap
Field_engine писал(а):265 колеса так же были испробованы - швыряет на них в колее только держись и даже по сравнению с 235 размером машина едет хуже.
Я вот не очень уверен, что это проблема размера колес. У меня патр на 265 колесах тоже гулял по колее, как хотел, а потом, когда я ставил в сервисе самоблок в передний мост, парни там все отрегулировали, как положено, теперь авто стоит на дороге, как влитое.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 16:55
k19
нулевой вылет это крута , только расширители арок надо ))) забрасывать грязью

Добавлено: Пт апр 20, 2012 07:27
Oleg@
Всем здрасти. вставлю и свои 5 коп. На дисках с вылетом 22 31 резина встает без проблем (до задних амортизаторов остается примерно 5-7 мм). На передние колеса вообще на смотри (там и 33 вкатится). Про подкрылки - хз у меня их ветром отгибает, поэтому жрет пластик не только при поворотах колес. Сами колеса выступают вровень с накладками на крыльях, поэтому если едешь по чистому, то просто не заморачивайся, а если по грязи - то какая разница? Машинка едет точно также, разницы не заметил. Однако накладки шаркает, когда подвеску пробиваешь, так что, если смотришь, что под колесами, то не заморачивайся - нравится - ставь. :)

Добавлено: Пт апр 20, 2012 07:45
6eToH
понял два момента:
1. Двух одинаковых машин нет
2. Пройду обкатку на стоке - точно не ошибусь :)

з.ы. спасибо за поздравления! машину я еще не приобрел правда, но все равно приятно
:D