Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен срочный совет по вылету диска
Нужен срочный совет по вылету диска
Здравствуйте.
Позвольте срочно посоветоваться. Занимаюсь выбором дисков на лето 16", и тут подвернулся вариант. Устраивает всё, но есть сомнение насчет вылета. Он у них отрицательный, -20. Собственно, вопрос. Насколько всё будет плохо? Я знаю про грязные борта и нагрузку на подшипники, и всё-таки больше всего пугает возможное ухудшение управляемости. Машина много ездит по трассе и умеренно - по бездорожью. Взять эти диски очень хочется. Принимать решение нужно быстро.
И дополнительный вопрос. Резина пока останется родной, по причине временного безденежья. Но на будущее, какой максимум можно напялить на эти диски без лифта и резки? Это я на всякий случай интересуюсь...
Заранее спасибо за ответ.
Позвольте срочно посоветоваться. Занимаюсь выбором дисков на лето 16", и тут подвернулся вариант. Устраивает всё, но есть сомнение насчет вылета. Он у них отрицательный, -20. Собственно, вопрос. Насколько всё будет плохо? Я знаю про грязные борта и нагрузку на подшипники, и всё-таки больше всего пугает возможное ухудшение управляемости. Машина много ездит по трассе и умеренно - по бездорожью. Взять эти диски очень хочется. Принимать решение нужно быстро.
И дополнительный вопрос. Резина пока останется родной, по причине временного безденежья. Но на будущее, какой максимум можно напялить на эти диски без лифта и резки? Это я на всякий случай интересуюсь...
Заранее спасибо за ответ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен срочный совет по вылету диска
ИМХО, минимальный вылет резины, который можно ставит на Патриот составляет "+5".Barrel писал(а):... Он у них отрицательный, -20. Собственно, вопрос. Насколько всё будет плохо? ...
Если поставишь диски "-20", то возможные последствия этого:
- при хорошей загрузке, резине от 265/75 (и больше) и выездах хотя бы на среднее бездорожье ступичные подшипники станут расходным материалом;
- на ровном асфальте управляемость улучшится;
- склонность к переворачиванию (есть у всех джипов) немного уменьшится;
- на колейном асфальте и плохой дороге управляемость однозначно станет хуже.
Это зависит от того, какого года выпуска у тебя машина.Barrel писал(а):...какой максимум можно напялить на эти диски без лифта и резки?...
Если до 2010 (без пресловутого выступа в задней арке), то посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Если чаще планируешь ездить пустым и по асфальту - то АТ-шная резина 265/75 на рассматриваемых дисках "-20" задевать, скорее всего, не будет.
Однако если хорошо нагрузить машину или выехать на крепкое бездорожье - вероятность оторвать подкрылки или пластиковые расширители резко возрастает.
Если машина позже 2010 г. (с выступом в задней арке) - смотри эту тему, там много мнений:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Barrel писал(а):... Взять эти диски очень хочется....
Раз хочется - бери :)
Тут есть несколько Патроводов на шоссейной резине или даже на низкопрофильной R18.
Да, непрактично и дорого - но им нравится

P.S. Личное мнение - для моих условий эксплуатации я бы себе диски "-20" не ставил.
ИМХО, один из наиболее важных элементов в машине - это правильная резина.
Поэтому для твоих условий эксплуатации я бы рекомендовал сначала сменить резину (хорошую АТ на штатные диски), и только потом, когда будешь готов финансово - поменял диски.