Страница 1 из 1

Размерность шоссейной резины на штатное литье

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:48
mukhin
Поскольку освободился комплект КиК - УАЗ , встал вопрос о надевании на него шоссейной резины...т.к. машина 2011года, то размерность ограничена ...либо 235 х 85 или же 245 х 80....у первой диаметр 806 мм, у второй- 799 мм, т.е. практически- одинаковы.... Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140, то встает вопрос- что безопаснее на высоких скоростях и на виражах- 235х85 или 245х80....после просмотра многих тем у меня складывается впечатление, что 235 более валкая и подломистая... но зато колейность асфальта переваривает лучшее....но, может быть, я и ошибаюсь.... подмогните в выборе, кто могет!....

Добавлено: Чт янв 26, 2012 15:52
Александэр
"Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140"
"С пальцами из окна с визгом на вираже...афальт складками из-под колёс..."
Это самое крутое использование УАЗа, но есть мнение что ..как бы это...помягче...ещё не все владельцы Патриотов это осознали.
У Вас есть шанс объяснить людям пропагандирующим стиль езды "Кто понял жизнь, тот не спешит" их ошибку :oops:

Добавлено: Чт янв 26, 2012 15:59
Дербенджы
245/80 не бывает. есть 245/75. на трассе лучше вторая конечно же.

Re: Размерность шоссейной резины на штатное литье

Добавлено: Чт янв 26, 2012 16:12
knv_230
mukhin писал(а): .т.к. машина 2011года, то размерность ограничена ...либо 235 х 85 или же 245 х 80....у первой диаметр 806 мм, у второй- 799 мм, т.е. практически- одинаковы.... Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140, ...
Блин, а ЗАЧЕМ для асфальта сверхштатная резина???
Да и в размерности 245/70 выбор гораздо богаче, чем 235/80.
Дербенджы писал(а):245/80 не бывает. есть 245/75. на трассе лучше вторая конечно же.
А 245/70 еще лучше :D

Добавлено: Чт янв 26, 2012 16:19
trax777
а я бы взял 235/85, она более проходимее и жреть меньше....хотя если ТС надо 140 жарить, то.....лучше остаться в штатных

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:00
mukhin
trax777 писал(а):а я бы взял 235/85, она более проходимее и жреть меньше....хотя если ТС надо 140 жарить, то.....лучше остаться в штатных
Ну хорошо, про 140 в длительном режиме я загнул, но 110-120-125 - это хфакт.... а 140- на обгоне.....и что такое остаться в штатных размерах? У меня стояла Кама 221 и по жипиэсу скорость была менее, чем по спидометру... а когда перешел на 265/75.... стало практически совпадать.... что считать штатным?....да и вообще, если на Каме можно было ненароком на второй получить пробуксовку, то на 265/75 мощность движка пришла в соответствие с диаметром колес.... и этот диаметр не хотелось бы уменьшать.... т.е. если крутиться возле 800 мм и 35 вылетом... то лучше 235 на 85?

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:10
mukhin
Александэр писал(а):"Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140"
"С пальцами из окна с визгом на вираже...афальт складками из-под колёс..."
Это самое крутое использование УАЗа, но есть мнение что ..как бы это...помягче...ещё не все владельцы Патриотов это осознали.
У Вас есть шанс объяснить людям пропагандирующим стиль езды "Кто понял жизнь, тот не спешит" их ошибку :oops:
Выйдите летом на Минскую трассу с целью доехать до Минска..... с какой скоростью Вы пойдете? ....Я сомневаюсь, что 80-90....не хочу хвастаться, но тумблер отключения мозга у меня отсутствует.....и на вираже визжит только Кама, а Купер и м+с и стт нью - не визжат почему-то...

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:39
Vamp!
купер стт визжит, только свист немного странный, тихий что ли...