Страница 1 из 1

DUNLOP Grandtrek MT-2 235/85R16 108/104Q

Добавлено: Сб янв 21, 2012 21:45
GREEN34
Вообщем сильно не пинайте, поиском ничего не нашел. Заинтересовался данными колесьями потому что из мудовых более менее бюджетные. У кого какие мнения, практика, по этой резине?

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:04
k19
ну его в попу и кумхо и данлоп 30% износа в год , в из рук в руки часто продаются

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:08
k19
да и размер 235\85 преимущество только в снежных колеях имеет часто по ним ездишь???

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:18
GREEN34
Да я думаю для весенне-осеннего сезона его взять. Чисто для грязи. А размер такой потому что не хочу лифтоваться. На лето и зиму есть резина. А износ видимо от асфальта. Я слышал что у этой резины лимит износа на 35-40тыс.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:28
Дербенджы
ну и стоит ли брать ее если гудрич тот же мудовый ходит около 60-80 тыщ? и он проверенный. сколько в цене то разница?

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:34
GREEN34
В том то и дело что гудрич сейчас уж больно дорогой, разница в цене от 3 тыс за балон.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:44
k19
8450 бфг муд террайн 265/75 сейчас, да данлоп то не сильно отстает видел недавно по 9500 правда за 285/75

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:46
роман300
k19 писал(а):да и размер 235\85 преимущество только в снежных колеях имеет часто по ним ездишь???
И не только "в снежных" :oops:

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:47
GREEN34
Покажи где реально такие цены? У нас вот http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= ... t&Itemid=2

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:49
GREEN34
роман300 писал(а):
k19 писал(а):да и размер 235\85 преимущество только в снежных колеях имеет часто по ним ездишь???
И не только "в снежных" :oops:
Роман так у Вас какие отзывы по Dunlop.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:54
роман300
По марке не каких, Я про размер.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 22:54
k19
цены выложил Vamp! Сдесь на форуме зайди в тему американская резина по низким ценам там все есть

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:09
Present Patriot
k19 писал(а):цены выложил Vamp! Сдесь на форуме зайди в тему американская резина по низким ценам там все есть
ну что цены низкие это еще поспорить можно.... и не забывайте про доставку

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:16
GREEN34
Present Patriot писал(а):
k19 писал(а):цены выложил Vamp! Сдесь на форуме зайди в тему американская резина по низким ценам там все есть
ну что цены низкие это еще поспорить можно.... и не забывайте про доставку
Почти то же самое и получается, съэкономишь мах 1,5-2р а вдруг косяк какой нибудь выйдет при обувании, на месте хоть поменяешь а тут как быть.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:19
k19
думать

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:22
GREEN34
Так вот и хочу услышать тех кто пользовал DUNLOP Grandtrek MT-2

Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:22
Шпень
Ну я пользовал, правда летом и один сезон. Зимой не езжу: некуда, но думаю, она лучше остальных МТ-шек по скользкому ведет себя, ибо в резине есть вкрапления кремния. Резина тонкая и легкая. Родную запаску К-153 225х75 на штамповке еле снял, а когда эту поставил на ковку и хотел повесить на дверь, собрав все свои силенки, так чуть на крышу не закину. По трассе этот размер подгужевает, зато никакого аквапланирования. Специально на скорости 75...80 влетал в затяжную лужу одной стороной: проблем с подруливанием не было. Грунтозацепы специфической формы и из-за этого резинка кажется уже, чем на самом деле (видок в фас авто ухудшается). В приличную грязь залез один раз на Нижней Волге. Надо было переехать пересохший ерик. Была некая жижа из ила по ступицы. Понижайку не довключил, встал посередине: колеса не крутятся, маха не едет. Включил раздаткой обратно задний (не знаю, как вышло не находу), нажал тихонечко газ и не понял, как очутился на высоком сухом берегу. Резина с маленьким индесом нагрузки 104Q, а для Патра надо не меньше 108. Из-за этого + жестких мереновских пружин и -, что не было нагрузки на передок, я на ней перевернулся. При ударе резинка не выдержала и соскочила с диска.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 17:20
GREEN34
Резина с маленьким индесом нагрузки 104Q, а для Патра надо не меньше 108. Из-за этого + жестких мереновских пружин и -, что не было нагрузки на передок, я на ней перевернулся. При ударе резинка не выдержала и соскочила с диска.[/quote]

Печально. :( А занесло на грязи или снегу? Т.е Вы хотите что эта резина не соответствует Патру индексом нагрузки?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:15
Шпень
GREEN34 писал(а): Вы хотите что эта резина не соответствует Патру индексом нагрузки?
Для меня теперь да, хотя 104-это при 160км/ч. Но в любом случае, находится на нижней гренице доп. нагрузки. А 235х85 еще высокая и узкая: может случится подлом при неаккуратном повороте, да по трассе будет держать дорогу не на пять. А разбортировалась моя потому, что сообщал выше. Точнее, что было, можно найти здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 7-795.html

Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:32
Дербенджы
индекс нагрузки не зависит от размера? у вас какой размер стоял? а ваще отзывчик то нерадужный)))

Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:49
GREEN34
Да не то слово :( Размер видимо такой был 235/85R16

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:04
Шпень
Размер был 245х75х16, индекс 108/104Q. Виновато еще отсутствие силивика при пружинках http://www.part-time.ru/desc/?pid=254
Особо не пугайтесь. При должном внимании и это пойдет, правда крены у 235Х85 поболе. Гляньте на штатный Кордиант. Там вроде 107Q, но у 235х70! Но я уже к таким нагрузкам не вернусь. Надо на Уазбуке еще покопаться.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:05
Шпень
Дербенджы писал(а):индекс нагрузки не зависит от размера?
Не совсем, зависит от самого изделия.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:37
k19
GREEN34 симекс экстрим в грязб самое оно , Про твой вариант все описано выше не одного плюса кроме экономии 1 тысячи р с колеса

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:55
GREEN34
Да судя по случаю со Шпень, Экономить я уже передумал.
Ну Симекс это для спорта, а мне так на охоту покататься что нибудь по проще буду приглядывать.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:30
Шпень
GREEN34 писал(а): ...а мне так на охоту покататься что нибудь по проще буду приглядывать.
В каком бюджете и размере? Какой экстрим для охоты?
Ездят же люди. 235х85х16 МТ конечно проходимая (кроме болота и песка), но вот возили меня на таком размере, правда Ханкук РТ-03 в Л-200. Мне на пассажирской сидушке чувствовалось, как машинка подгуливает (и это в городе, где скорость 60). Собственник машины подтвердил мои ощущения. Что выбрать, хозяин - барин, но смотрите на ТТХ резины.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:33
Шпень
Да, забыл главное для авто 2011г: там, говорят сзади какие-то отливы в колесных арках. Так вот даже 245х75 на штатных дисках чешется о подкрылок. Тема есть про это.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:59
Шпень
GREEN34 писал(а):...что нибудь по проще буду приглядывать.
Симекс для твоих покатушек совершенно не нужен. Есть у меня давнишний сайтик (жаль, что только по инопроизводителям и их языке), но по внешнему виду и звездочкам режима эксплуатации, можно что-то подобрать, а потом искать в продаже: http://www.offroaders.com/

Добавлено: Пн янв 23, 2012 18:05
GREEN34
Шпень писал(а):Да, забыл главное для авто 2011г: там, говорят сзади какие-то отливы в колесных арках. Так вот даже 245х75 на штатных дисках чешется о подкрылок. Тема есть про это.
Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,

Добавлено: Пн янв 23, 2012 18:34
k19
на кочках пробивают колеса эти в арку нужны 4 листовые рессоры и отбойники газель

Добавлено: Пн янв 23, 2012 19:56
mukhin
GREEN34 писал(а):
Шпень писал(а):Да, забыл главное для авто 2011г: там, говорят сзади какие-то отливы в колесных арках. Так вот даже 245х75 на штатных дисках чешется о подкрылок. Тема есть про это.
Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,
265/75/19 на родном 35 вылете НЕ СТАНОВЯТСЯ!..... мне пришлось брать медео-форс с 22 вылетом....

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:05
k19
265/70 у меня на маленьком спорте встали на диски с 35 вылетом . Изучай устройство своего уазика . на ет22 можно 285\75 вкатить

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:21
mukhin
k19 писал(а):265/70 у меня на маленьком спорте встали на диски с 35 вылетом . Изучай устройство своего уазика . на ет22 можно 285\75 вкатить
Вы знаете, как-то сложно теоретизировать об устройстве задней колесной ниши, когда на практике я не смог провернуть притянутое колесными гайками колесо с КиКом УАЗ (35) и Купером 265/75..... а на медео-форсе при 22 вылете- без проблем...

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:26
k19
блин я тоже не смог на одном заднем колесе , срезал нижнее крепление амортизатора и приварил где надо теперь хоть 275 всовывай только теперь центр тяжести патриота пугающий вылет надо ближе к 0

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:35
mukhin
k19 писал(а):блин я тоже не смог на одном заднем колесе , срезал нижнее крепление амортизатора и приварил где надо теперь хоть 275 всовывай только теперь центр тяжести патриота пугающий вылет надо ближе к 0
Подшипники не жалко?....

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:40
k19
раз пошла такая пляска подшипники на уазиках надо возить вместе с ремнями и тормозухой потому что в грязи они тоже умирают к сожелению

Добавлено: Пн янв 23, 2012 22:59
GREEN34
Мужики вопрос в теме стоит о резине DUNLOP Grandtrek MT-2 , а не о подходящем размере. Хочется больше отзывов пользовавших эту резину.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 00:07
Дербенджы
автор, да ладно тебе. не жлобься, купи мудрич нужного размера. ни разу не пожалеешь зато.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 01:30
Дед Вова
Катаюсь на таких колёсиках уже год.Из минусов -шумновата на асфальте.Всё остальное меня устраивает.Осенью приходилось ползать в грязи по полям. Всегда выбирался сам. Зимой в снегу и на льду толку от неё мало.По соотношению цена-качество не плохой выбор.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 08:19
Шпень
GREEN34 писал(а): Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,
Мне-то пофигу на пикапе, а вот тема есть. За что купил, за то продал: http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 7-750.html
Почему при поездке на охоту не возникнет ситуация с задиром? Я не отговариваю, а даю информацию.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 08:56
Шпень
GREEN34 писал(а):Мужики вопрос в теме стоит о резине DUNLOP Grandtrek MT-2
Набери в Яндексе "Тест резины МТ" или конкретно для DUNLOP и отзывы. Я набрал: ковыряться порядочно надо, но нарыть можно. Обрати внимание (раз цену ловишь) на:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shini-ma ... t5831.html
Все ссылки просмотри, мож понравится. Индекс нагрузки у нее повыше, рассмотреть можно и более грязевой вариант:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=25

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:20
Шпень
Многие пользуют промежуточный вариант МТ-АТ (по Российской классификации), по цене ниже Гудричей, юзую и я, но размер другой: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8025 вот ее тест:
http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php

Добавлено: Вт янв 24, 2012 18:05
GREEN34
Шпень, спасибо за иформацию. Буду думать.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 19:54
Maslik
Я пользовал эту резину с одним рядом шашек по центру(235/85r16) на патре,щас стоит с двумя рядами(265/75r16), шипованая на зиму.Летом езжу на BFG MT KM2 ,до этого был первый гудрич.Теперь по резине:235 dunlop самый проходимый из всех указаных мною шин,у него самое большое расстояние между шашками,но слабые тонкие боковины и мягкий состав резины,быстро точится.Dunlop 235 ширины закапывается также как и 265,но чистится в глине заметно лучше.Осенью 2011 брал dunlop по 6600,bfg km2 был по 9500.Брал dunlop на зиму потому что не дубеет на морозе как KM2.Итог:dunlop дешевле,легче,лучше балансируется,bfg km2 чуть меньше износ,чуть тише на асфальте,на высоких скоростях лучше управляется вероятно благодаря более прочному каркасу шины.