Страница 1 из 1

Резина на зиму 245/70 или 235/70?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:10
fcss
Здравствуйте!
Собираюсь покупать Патр и выбираю резину. Эксплуатация в основном деревня+небольшой город, периодически выходы на трассу по 300-500км.
Объясните пожалуйста, почему на зиму советуют брать 245/70, а не 235/70 как штатные?
Какой размер лучше ставить на лето?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:22
SoD
245 шире, пятно контакта больше, соответственно лучше цепляется с дорогой. + внешний вид лучше. А с учетом того, что вы по городу не катаетесь, то думаю вам можно смотреть и на 245/75. Еще большие катки. Дадут прирост в дорожном просвете до мостов в пару сантиметров. :)

Добавлено: Вс янв 15, 2012 16:40
Дербенджы
угу, если резину покупать за свои деньги - то ниже 245/75 смысла нет брать

Добавлено: Вс янв 15, 2012 16:45
Zmei
Дербенджы писал(а):угу, если резину покупать за свои деньги - то ниже 245/75 смысла нет брать
+1000 :)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 18:06
k19
а я бы сразу 265 той заморочился , стоит на зиму и чувствую себя спокойней

Добавлено: Пн янв 16, 2012 18:15
tandrei
BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 245/70R16 второй сезон - доволен как слон!!! Даже все шипы на месте. Весьма практичная, для жизни.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 18:33
knv_230
Вообще-то 245/70 это тоже штатный размер.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:17
Гульков
knv_230 писал(а):Вообще-то 245/70 это тоже штатный размер.
Но уж очень убого машинка смотрится в профиль!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:27
k19
учитывая цену на айс круизер 9000р колесо, то за 36р комплект такие мелкие колеса тоска зеленая

Добавлено: Пн янв 16, 2012 21:14
bak
Для описанного Вами применения (сельская местность, небольшой город) лучше будут шины 225/75. Ответы на Ваши вопросы легко найдёте в интернете. Это для зимы.
Для лета нормально будут шины 245/70. Оба размера рекомендованы заводом для УАЗ-Патриот.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 21:15
fcss
Про зиму понял.
А на лето? Ширина шины не способствует аквапланированию? На трассе тоже хочется чувствовать себя уверенно.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 21:29
bak
Лучшее средство против аквапланирования ( и прочих возможных неприятностей) - разумный выбор режима движения. Условия для аквапланирования, пишу по памяти, если кто заметит неточность - пусть поправит: толщина водного слоя не менее 2 см., скорость не менее 80 км/ч. Такая ситуация возможна летом либо в сильный ливень, либо в колее после дождя, если "удила не закусывать", то такие преграды не будут представлять опасности. А если "закусывать" - то при любых характеристиках шин неприятности не за горами.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 22:37
k19
почему мазы не аквапланируют ))) хотя ширина 300-320 сматреть на рисунок надо чтобы место в шашечках для воды было. Да и летом не забывайте про грязь на 235/70 уазик на мокрой траве встанет и только на пониженой тронется если не в горку

Добавлено: Вт янв 17, 2012 00:23
Дербенджы
насколько интересно дороже стоит 245/75 чем 245/70? не думаю что сильно дороже. но и смотрется машина будет по-другому и ехать на бездорожье получше. а если дизель то и динамика не упадет ни капельки.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 00:49
Нарратор
k19 писал(а):почему мазы не аквапланируют )))
Потому что чишолые шибко. :D

У них рулевые шириной 315, а на полуприцепах вообще батоны в 375 шириной. Всю водицу и снежок выдавливают при любой скорости.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 09:41
599
Дербенджы писал(а):угу, если резину покупать за свои деньги - то ниже 245/75 смысла нет брать
А больше тем более не стоит брать. Выступ мешать будет.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:47
Дербенджы
с выступом нада бороться. кувалдой наверное.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:49
599
Дербенджы писал(а):с выступом нада бороться. кувалдой наверное.
Есть тема по борьбе кувалдой, пока не хочется. С 245-75-16 пока криминала ни разу не случилось-катаюсь так.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:51
bak
Есть подозрение, что установка шин с размерами больше рекомендованных, кроме переплаты непосредственно за шины, влекут дополнительные затраты на ремонты и замены сцепления и логично приводят к установке других главных пар в мостах, лифтовке и т.п. Поэтому бездумно гнаться за "красивым" внешним видом несколько опреметчево, такой подход приводит к негативным оценкам надёжности узлов и агрегатов автомобиля, воплям о дороговизне эксплуатации УАЗ Патриот. Любая, даже самая передовая техника в руках дикарей не более, чем кусок металла.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:55
Zmei
bak писал(а):Есть подозрение, что установка шин с размерами больше рекомендованных, кроме переплаты непосредственно за шины, влекут дополнительные затраты на ремонты и замены сцепления и логично приводят к установке других главных пар в мостах, лифтовке и т.п. Поэтому бездумно гнаться за "красивым" внешним видом несколько опреметчево, такой подход приводит к негативным оценкам надёжности узлов и агрегатов автомобиля, воплям о дороговизне эксплуатации УАЗ Патриот. Любая, даже самая передовая техника в руках дикарей не более, чем кусок металла.
Ну вот насчёт пар может быть и то вопрос спорный кто то заморачивается кто то нет!!! Вопрос от целей и задач которые мставятся перед машиной!!! А вот у меня 265/75/16 пока только влечёт за собой небольшое увеличение расхода!!! А сжечь сцепление и порвать полуоси можно и на 225/65/16 легко!!!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:01
Дербенджы
да ладно вам, уж от 245/75 ничего не станется уазику точно. и никаких ГП не надо менять, и со сцепой все нормально. все что вы написали - это относится к шинам 33" и выше.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:08
alpachin
bak писал(а):Есть подозрение, что установка шин с размерами больше рекомендованных, кроме переплаты непосредственно за шины, влекут дополнительные затраты на ремонты и замены сцепления и логично приводят к установке других главных пар в мостах, лифтовке и т.п. Поэтому бездумно гнаться за "красивым" внешним видом несколько опреметчево, такой подход приводит к негативным оценкам надёжности узлов и агрегатов автомобиля, воплям о дороговизне эксплуатации УАЗ Патриот. Любая, даже самая передовая техника в руках дикарей не более, чем кусок металла.
..вот с переплатой нестыковка...245/70 стоили 9500, а 245/75 8400...почувствуйте разницу.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 16:53
k19
выступ мешает только на полной нагрузке 4 человека +груз и то в глубоких канавах. А пустой даже в диагоналях недостает. Смотрю на свои 265/70 каждый день и понимаю мало . А когда вижу патриот на 235/70 хочется плакать

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:31
alpachin
..да 235/70 малость несуразно..245/75 ближе к гармонии...далее уже для эстетов и любителей "муда"

Добавлено: Вт янв 17, 2012 20:10
fcss
А если запаска будет такого же профиля как основная резина, а по ширине меньше, ее можно ставить в случае чего чтобы доехать до шиномонтажа? Как машина себя вести будет и куда ее, запаску, лучше - назад/вперед?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:17
k19
забей на запаску у нас каждые 10 0 км шиномонтажи стоят доедешь при любых обстоятельствах

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:56
Дербенджы
во во без колеса можно доехать

Добавлено: Ср янв 18, 2012 03:00
Volodya
можно доехать, можно даже ездить так, но полный привод не включать стараться... у меня зимние 245/75, поставил Рапиду прошлой зимой (245/70), так она с этим колесом не трогается на льду, а полный привод если включал, то потом выключить можно только на пробуксовке или торможении с юзом, иначе никак, нагрузка большая

Добавлено: Пт янв 20, 2012 22:32
elk76
У меня стоит 265/70, имхо - самое то для зимы) Я юзаю Бриджстоун Дуэлер) разница с рапидой как день и ночь) и авто смотриться лучше чем на карликовых колёсах) хотя каждому своё) сцепление не горит, проверено)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 14:05
Vamp!
По опыту на патриоты берут в основном 265-75-16 на них он отлично смотрится!)))

Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:02
luchsergey
275\70 после предыдущих трех лет на 235\70 выявила исключительные преимущества первой.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:06
alpachin
...во всем нужна мера)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:10
kuzyavr
luchsergey писал(а):275\70 после предыдущих трех лет на 235\70 выявила исключительные преимущества первой.
Стопицот тыщ раз согласен.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:41
k19
Vamp! вам опытные патриотоводы попадались ))))

Добавлено: Пн янв 23, 2012 03:25
luchsergey
А по теме : не вижу никакой принципиальной или критичной разницы между 235\70 и 245\70.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 09:42
Zmei
luchsergey писал(а):А по теме : не вижу никакой принципиальной или критичной разницы между 235\70 и 245\70.
Но лучше то взять пошире :)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 09:48
knv_230
Zmei писал(а):
luchsergey писал(а):А по теме : не вижу никакой принципиальной или критичной разницы между 235\70 и 245\70.
Но лучше то взять пошире :)
Заодно и повыше чуток (7 мм) - мелочь, а может быть приятно :D

Добавлено: Пн янв 23, 2012 09:52
luchsergey
не стоит ,это полумеры,переходить зараз нуно на 32 номер а то потом будете маяться,как я избавляться ,продавать задарма мелкие колесики.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:19
Vamp!
luchsergey писал(а):А по теме : не вижу никакой принципиальной или критичной разницы между 235\70 и 245\70.
будет разница при продаже, 245-70-16 будет легче продать, а ещё легче будет продать 245-75-16 - т.к. унифицированный размер.