Страница 1 из 2

диск для 285/75

Добавлено: Пт янв 06, 2012 22:22
k19
подскажие 285/75 на вылет +20 нормально войдет ? 265 на родных вошла без скрипа

Добавлено: Пн янв 09, 2012 20:16
Шпень
Узковат он для 7", а на счет ширины: тебе мерить. Оттолкнись от "265 на родных вошла без скрипа", т.е. сантиметр на сторону ( думаю, лучше вылет 15-10).

Добавлено: Пн янв 09, 2012 20:22
Шпень
И потом, 265х75 - это 32" и предел по высоте, а 285/75 - 33". Думать надо о лифте.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:50
лобанов
диск8 вылет10 лифт60 .

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:37
k19
название диска можешь написать и где заказывал?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 06:47
DanStep
на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 07:46
лобанов
ASW Blizzard 5 139.7 et10 d110.2 брал год назад искал в инете,гайки родные неподойдут шестегранник нужен меньше,мост двигал на10мм

Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:09
k19
DanStep писал(а):на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.
Блин сунь указательный палец между амом и колесом если проходит на штатной резине значит 265 встанет у меня только на одном колесе не влазил , купил нижнее крепление амма срезал старое и приварил где надо было все вошло и теперь 285 с ет20 влезет

Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:21
DanStep
k19 писал(а):
DanStep писал(а):на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.
Блин сунь указательный палец между амом и колесом если проходит на штатной резине значит 265 встанет у меня только на одном колесе не влазил , купил нижнее крепление амма срезал старое и приварил где надо было все вошло и теперь 285 с ет20 влезет
Я думал разговор идет про установку резины без каких либо доработок......переваривание креплений.........., а если кроме переварки креплений амма еще и лифтануть нормально + подрезать перед можно и 36-е поставить :D :D :D только спайсера порвет на раз два 8)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:53
k19
дак ну без исправления данного косяка 235 ширина была максимальной это вообще не вариант когда у всех 265 входит , да и срезать болгаркой старый крепех амма к мосту и приварить новый ушло меньше часа по деньгам сварщик взял 500р и все полноценная машина

Добавлено: Сб янв 14, 2012 11:56
k19
и так по теме на Кик Калахари 7.5 *16 ет2 285\75 налезет???

Добавлено: Сб янв 14, 2012 16:30
luchsergey
оно и на штаповку от колхозмоста шириной 6 дюймов налезет ,но это же не верно так ездить.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 17:18
k19
7.5 и 8 ,не такая уж и большая разница как например со штамповкой

Добавлено: Сб янв 14, 2012 17:49
luchsergey
насколько помню:ширина диска=0,8ширины покрышки

так что 9 вам нужно.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:06
Pahan
DanStep писал(а):на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.
Ну и зря невериш ! У меня стоит ГУДРИЧ АТэшный 265/75/16 на родных дисках, ставили в салоне при покупке , машына август 2011г.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:09
Present Patriot
DanStep писал(а):на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.
2011год зимняя резина на родном литье 265 ширина все ок ничего не задевает....

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:11
Present Patriot
если травиться то ширина 7 впринципе самое то.... с шириной 8 риск разбортитроваться увеличивается

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:23
DanStep
Present Patriot писал(а):если травиться то ширина 7 впринципе самое то.... с шириной 8 риск разбортитроваться увеличивается
Дело в том, что на 7-й диск максимум 255 265 это 8-ка. (любой шинный калькулятор) :D

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:30
luchsergey
гудрич меньше в реале размера ,что на нём написан и закругленный(МТ точно).

Добавлено: Сб янв 14, 2012 21:45
k19
ну если совсем ссышь разбортировки камеру вставь . А так 265/70 на штатном диске на спорте у меня

Добавлено: Пн янв 16, 2012 22:03
APL
DanStep писал(а):
Present Patriot писал(а):если травиться то ширина 7 впринципе самое то.... с шириной 8 риск разбортитроваться увеличивается
Дело в том, что на 7-й диск максимум 255 265 это 8-ка. (любой шинный калькулятор) :D
Не согласен!
Стоит - Cooper Discoverer ST 265/75/R16 на дисках 7"
Машина - см. подпись.
Ширина диска в 7 дюймов это минимально рекомендуемый производителем
Сморим вот сюда
http://www.coopertire.co.uk/tires/sizes ... erer%20S_T

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:01
Редактор
К чёрту всякие там теории и калькуляторы!
На ширину 285 (285/75R16) лучше всего брать диск шириной 7"!
При 8" и не большой травке колеса (а иногда и без неё), если и не разбортируется, то под обод набивается на раз-два всяких щепок и прочей хрени. Сами понимаете, к чему это приводит.
Все эти калькуляторы рассчитывают на езду по асфальту, должно быть, на обычные условия, где выдержан баланс/вес/размеры/цвет и т.д...
Всё логично, но в таких вещах нужно доверять практике и только ей. ИМХО!

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:07
k19
7.5 с ет2 значит в самый раз

Добавлено: Пт фев 03, 2012 14:20
Nomad
265/70 на дисках 6.5, +40, 46500 км,
чуть больше трет середину, давление 1.6-1.9 асфальт и лед, 1.2-1.5 грунт и снег, износ 4 мм.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 14:40
REGION 116
Слышал ,что колёса 305/70 R16 встают на диски К&K Калахари ничего не цепляя.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 17:28
k19
дак а чего бы им не встать??? там ничего не мешает кроме ограничений по диаметру 33 колес а в арку войдут и по асвальту можно будет ездить )))

Добавлено: Пт фев 03, 2012 17:58
REGION 116
В том то и прикол что не по асфальту!Не могу ссылку найти ,вроде на drive2 видел.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:44
kuzyavr
DanStep писал(а):на патриот 2011г.в. 265 на 35 вылет не поверю :lol: :lol: :lol: есть люди у кот. 245 чиркает по амортизатору. Сам лично ставил 255 при диоганалке зазор до аммортизатора 1-2мм.
У меня на родных дисках стоит Йокогама 275/70/16, нигде ничего не трёт.
Может и "есть люди", надо бы тогда посмотреть, что там с аммортами, как приварены кронштейны к мосту - видимо бывают расхождения, да и мост на рессорах может стоят криво....

Добавлено: Вт фев 07, 2012 16:49
k19
Ну если 285\75 рекомендуют на 7 дюймов ставить то тогда 305\70 точно надо кик калахари 7.5 дюймов

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:00
luchsergey
265 нужно на 8 дюймовые пялить уже.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:00
DanStep
NDaimel писал(а):К чёрту всякие там теории и калькуляторы!
На ширину 285 (285/75R16) лучше всего брать диск шириной 7"!
При 8" и не большой травке колеса (а иногда и без неё), если и не разбортируется, то под обод набивается на раз-два всяких щепок и прочей хрени. Сами понимаете, к чему это приводит.
Все эти калькуляторы рассчитывают на езду по асфальту, должно быть, на обычные условия, где выдержан баланс/вес/размеры/цвет и т.д...
Всё логично, но в таких вещах нужно доверять практике и только ей. ИМХО!
не могу не согласиться :yes:

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:06
k19
[удалено модератором]

Помимо того что Мегалюм это по качеству Китай, чем меньше диск тем он легче и 7 дюймов для 285/75 в самый раз




5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
5.1.3. Перепалки и переход на личности.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:15
luchsergey
если тяжело самому взять 80% от ширины колеса,то вот для ленивых или сильно вумных:

Типоразмер шины: 265\70
Параметры диска (в дюймах)

Диаметр 16
Ширина минимальная 7,5
максимальная 9

http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Типоразмер шины: 285\70

Параметры диска (в дюймах)

Диаметр 16
Ширина минимальная 8
максимальная 9,5

Почитайте плиз ,там букв не много:

http://www.off-road.ru/equipment/w_disk.shtml

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:21
k19
265 решина имеет ширину протектора всего 220 а бфг мт 190 . Какие могут быть проценты и с чего ты их вообще высчитывать удумал. Езди на 8 дюймах и не пудри мозги

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:33
luchsergey
А причем тут какая-то мифическая "ширина протектора",если существуют только два параметра: типоразмер шины(её ширина) и ширина диска.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:38
k19
дак вот ширина шины не 265 в реале а 220 никаких мифов доцент а берешь рулетку и меряешь написать на заборе все что хочешь. Калькуляторы шинные полная брехня они даже размеры колес дают кривые

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:51
luchsergey
мои колеса имеют 265 и 275 ширину,если вы катаетесь на жиговских колесах 220 ширины,то тогда для 220 ширины конечно 220х0,8\2,54=6,9 -всё верно.Но разговор же о другой резине идёт.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:06
Volodya
я так вижу тут тоже ширину протектора с шириной резины путают :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 19:11
k19
я тут вижу навялывают 8 дюймовые диски на 265 колесья

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:08
Димитрий
Я пока ещё не силён в выборе дисков сам сейчас занят ентим делом так вот видел видео ролик так там 285\75 стоят на штатном литье и патриот тоже подготовленный
понижайка, ГП4,625 ,блокировки в обеих мостах вообщем там ребята денег в него заметнули не мало не думаю что они повелись и не взяли диски шириной 8 дюймов.
По мне 7 дюймов то что надо даже бывалые советуют 7 дюймов чтобы после стравки покрышки с диска не слетали.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:35
k19
на штатном вылете опасненько 33 колеса , лучше к 0 ближе а официалы рекомендовали на -7 ставить

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:44
DanStep
тут дело вот в чем, для леса-поля и т.п. 7 это хорошо, но если брать трассу то тут ужо надо 8-9. :P

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:44
Димитрий
Да я это просто видел и сам был удивлён думаю, что на штатном литье грубо и тем не менее люди ставят

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:52
k19
а ничего что машина называется внедорожник???

Добавлено: Ср фев 08, 2012 03:50
luchsergey
Господа,обязательно занимайтесь самообразованием и вникайте в тему сами,чтоб потом не на кого было обижаться-это не сложно и не долго имея интернет и комп.Буквально несколько часов,максимум дней хватает овладеть вопросом и потом сами заткнёте за пояс любого "умника".
Сылку выше,с очень короткой статьёй прочитайте несколько раз пожалуйста-там всё верно и кратко изложено:

http://www.off-road.ru/equipment/w_disk.shtml

потом вспомните где и как ездить будете и в какой пропорции и применяйте знания на практике,именно знания, а не ОБС.

Копирую для ленивых:

"Колесные диски для Off-Road

Один из важных вопросов при выборе дисков - как определить "правильную" ширину диска. На него есть три ответа.

Стандартный: "правильная" ширина диска указана в технической документации к шине. Если нет документации, то обычно ширина диска должна быть равна примерно 80% реальной ширины шины (т.е для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 10").

Скоростной: чем уже диск по сравнению с одетой на него шиной, тем хуже управляемость автомобиля при скоростном движении и движении по твердым покрытиям. Поэтому для гонок следует выбирать диски шириной не менее 80% (80-95%) от ширины покрышки.

Внедорожный: ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). Для таких пропорций есть минимум две причины. Первая: на соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту и т.п. давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для бОльшей гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

"

Добавлено: Пт мар 16, 2012 08:27
ГАВРИЛОВ
а теперь внимательно считаем после прочтения почти научной статьи
диски для внедорожья
катки 285, почти 11,5 дюймов, 60% будет 6,9, округленно 7дюймов.
осознаем, внимательно читаем тексты оппонентов и перестаем давать советы в которых мало кто нуждается

диски 7" + 35 16" штатные

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 19:56
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
ГАВРИЛОВ писал(а):а теперь внимательно считаем после прочтения почти научной статьи
диски для внедорожья
катки 285, почти 11,5 дюймов, 60% будет 6,9, округленно 7дюймов.
осознаем, внимательно читаем тексты оппонентов и перестаем давать советы в которых мало кто нуждается
Верно 285 *75*16 нормально - переобул в 295*75*16 еще ЛУЧШЕ!!!

Добавлено: Пн мар 03, 2014 12:37
Juventus
подскажите какой все таки вылет надо брать для резины 285\75 ? мне советуют -19 или -25... а тут вроде у всех нулевой а то и положительный..

Добавлено: Пн мар 03, 2014 13:06
luchsergey
чем больше вылет в минус тем больше вероятность и объём пиления арки,тк радиус поворота наружной кромки колеса всё больше будет.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:47
NvLiS
одна вода, причем тут 265 !????

так какой лучше диск на 285/75. вылет 0 или 10 ? ширина 8 или 7.5

на флудили не по теме, а толком по теме не чего не написали