Страница 1 из 1
Какие колеса с какими дисками влезают штатно на патриоты?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 01:07
Vamp!
Мне по работе очень часто задают эти вопросы, но я к сожалению не могу давать четкие ответы, знаю что многие у меня берут 265-75-16 на штатную машину и у них они встают, а кто-то говорит, блин померил, не встают... Можете мне четко объяснить некоторые вещи:
1. На каком годе четко встают 265-75-16 и с каким вылетом?
2. Какой вылет дисков должен быть?
3. На какие точно не встают(какие максимально колеса встают)
4.255-65-16 встают на все года?
5.245-75-16 тоже на все встают?
Вопрос конкретно по Патриоту.
П.С. очень важные для меня вопросы, т.к. ненавижу, когда я чего-то не знаю....
Добавлено: Сб дек 10, 2011 08:36
Дербенджы
года тут непричем кроме 2011 там отдельные проблемы помойму так и не пришли люди к выводу.
в остальных годах встанут или нет 265/75 определяется погрешностью сборки. но в большинстве своем у всех встают. вылет стандартный диска +36, если ставить вылет меньше +22, +5 то проблем становится тоже меньше.
245/75 встают абсолютно на все ( 2011 пока непонятно, смотрите соответствующую тему )
короче на стандартный диск резина 225/75 235/70 245/70 235/75 245/75 (265/75) 235/85
как-то так
Добавлено: Сб дек 10, 2011 09:13
Present Patriot
штатный диск с вылетом 35 кстати а не 36...
на 2011 год 265\70\16 на штатных дисках стоит нормально .... по асфальту не задевает
Добавлено: Сб дек 10, 2011 12:31
Vamp!
245-75-16 штатно на все встают я так понимаю, просто для меня очень не понятно... Один человек берёт на штатный Патриот 265-75-16 и они встают и ничего не задевает, у другого они не встают, упираются в амортизатор...
У кого и на каком годе и с каким вылетом стоят 265-75-16, на штатной машине?!
Добавлено: Сб дек 10, 2011 13:04
Rusya
Vamp! писал(а):.. у другого они не встают, упираются в амортизатор...
У кого и на каком годе и с каким вылетом стоят 265-75-16, на штатной машине?!
Примеривал разную, даже 245/70/16 упиралась в амортизатор с правой стороны. В итоге, переварил крепление амортизатора с одной стороны и поставил 255/70/16 - с обоих сторон до амортизаторов примерно 12 мм. По подкрылкам видно, что иногда оставляют след легким шарканьем. 2011 г.в.
У знакомого на Л-200 стояла гудрич 31", поменял на китай 31" - в итоге и спидометр стал приплюсовывать %10-ть примерно, да и выглядит чуть ли не меньше, чем у меня))) т.е. понятно, что она реально на размер меньше, хотя заявлено другое! Так что, думаю, от честности бренда еще много зависит. Для людей написали 265/75, хотя в реалии не более 255/70 - и самолюбие потешить владельцу и на резине сэкономить)))
Добавлено: Сб дек 10, 2011 13:26
luchsergey
НЕ стоит категорично гнать на китай-лидер мирового прома,вьюноша.
Допустим пиндосский гудрич 265\75мт меньше заявленного(кстати он тоже в китае сделан всяко разно),а максис тайваньский(провинция китая)265\75 больше.зимний максис 275\70по размеру не меньше заявленного.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 14:05
Симбир53
Патриот без лифта 11 г.в., поставил COOPER STT NEW 255/70 16 на дисках +2. Задние будут чиркать по подкрылку, но не смертельно.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 14:42
Дербенджы
Vamp! писал(а):245-75-16 штатно на все встают я так понимаю, просто для меня очень не понятно... Один человек берёт на штатный Патриот 265-75-16 и они встают и ничего не задевает, у другого они не встают, упираются в амортизатор...
У кого и на каком годе и с каким вылетом стоят 265-75-16, на штатной машине?!
ну я же написал что не зависит от года. каждая машина уникальна)
про вылет да, опечатался +35.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:06
Rusya
luchsergey писал(а):НЕ стоит категорично гнать на китай-лидер мирового прома,вьюноша...
Для плоховидящих старьвьюнош повторюсь:
Rusya писал(а):Так что, думаю, от честности бренда еще много зависит...
Я тут не рекламировал, установленную у себя, ни хаял, установленную у друга!
Поэтому не надо просто гнать пургу! Нравится выбранный бренд - наслаждайся и гордись обладанием!!
Если не понятно опять, то суть смс была в том, что у разных производителей, разные понятия в заявленных ими цифрах размерности, а потому подчас не является показателем при подборе резины, влезет/не влезет.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:35
luchsergey
Если родная заводская кама 235\70 чиркает с новья автомобиля начиная с 2010 года на недогруженном авто(точнее водила,один пассажир и немного грузика типа стол и стулья раскладные и хавка для пикника),кому ещё что не понятно?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 18:06
kuzyavr
У меня 275/70 и всё хорошо (это примерно то же , что 265/75 по высоте, на полсантима ниже).
Машин 2009.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 18:29
luchsergey
те на сток дисках 7дюймов с 35 вылетом ,если литьё или 6,5 дюймов с 40 вылетом,если штамповка?
Аморт не трет и то что диски узкие для этой резины пофик?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 15:36
Volodya
цепляет или нет очень сильно зависит от того где и как ездить, по асфальту и не поворачивая можно, наверное, и 35" в штатный поставить :)
Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:55
k19
не невлезут ширина арки 900мм не учитывая болты брызговиков если взять что 32 дюйма это 804 мм то наверно это самое большое что влезет
Добавлено: Вс дек 11, 2011 17:04
Volodya
32" точно влезет, у меня 265/75 стоят, по ширине влазят с запасом, вот в поворотах иногда цепляет на пересечённой местности
Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:21
вездеход_dup1
Привет всем!!! Помогите мож кто знает....подходит литье от крузака сотки и стопятого или нет просто тут резину нашел а ее только вместе с дисками чел отдает!!! заранее спасибо... :P
Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:26
Volodya
где-то уже была целая тема про диски от Крузера, там сверловка другая, как вариант (если аргонно-дуговая сварка есть) приварить их прям к ступицам
Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:31
вездеход_dup1
Мож подскажешь все таки ссылочку на эту тему,чтоб по точней,а????.... :(
Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:58
/Ого/
Для Фомы неверующего которому лень воспользоваться поисковиком:
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 VX
Диаметр: 16'
Ширина: 8''
Кол. отверстий: 5
Сверловка: 150 Вылет: 60 мм
ДЦО: 110.1 мм
http://www.e-diski.ru/diski/toyota/land-cruiser-100-vx/
На уаз
7 x 16
Сверловка (PCD): 5*
139,7Вылет (ET): 35 мм
Dia: 108,5 мм
http://www.nakolesah.ru/wheels/order/ki ... triot.aspx
Добавлено: Ср дек 14, 2011 01:25
Adik
в общем отвечаю топикстартеру
начиная с середины 2010 года и по сей день в патриоте стоит измененный задний брызговик
поэтому 265/75 сразу начинает тереть... создавая ощущения невставания...
до середины 10 года - 265 назад вставали на ура
в данном случае - пару раз матернуться и попросить срезать ножом или болгаркой край пластика... конструкции никак не вредит... но колеса тогда не трут...
второе. не бывает двух одинаковых Патритов, поэтому
передний мост на всех Патрах стоит у кого чуть впереди (не трет), у кого чуть сзади (ближе к арке - трет)
отсюда и вопросы о невставании...
лечится путем выноса моста вперед, путем подставки шайб сзади продольных тяг переднего моста.
если чего не понял, звони... на пальцах растолкую
89053 156061
Добавлено: Ср дек 14, 2011 07:44
DanStep
Всем доброго. Начитался форума про калёса, какие влезут какие не влезут (штатно), и впал в панику, поскольку зимнюю резину купил сразу с машиной еще летом, не задумываясь, что 255 будет цеплять за амортизатор.

Вчера поехал переобуваться. Резльтат: до амортизатора расстояние справа и слева примерно одинаково +- 5мм. Но при диогоналке получается на грани фола но не цепляет. :D Да ставил на родные диски+35.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:58
Шпень
Так сделай проставки 5-6мм под диски и никакой паники.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:48
Adik
Шпень писал(а):Так сделай проставки 5-6мм под диски и никакой паники.
а зачем???
не цепляет... и нехай его трогать...
Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:39
DanStep
Adik писал(а):Шпень писал(а):Так сделай проставки 5-6мм под диски и никакой паники.
а зачем???
не цепляет... и нехай его трогать...
Я тоже так думаю

и к тому же не любитель я этих проставок на диски. Бывали случаи было сильное биение. Моё мнение если что ставить диски с меньшим вылетом +22..+10
Добавлено: Ср дек 14, 2011 14:30
hasilzu
Adik писал(а): попросить срезать ножом или болгаркой край пластика... конструкции никак не вредит... но колеса тогда не трут...
При всем к Вам уважении, Адель, но вы ошибаетесь - ножичком там не обойдешься. Под пластиком металлический выступ. Хотя известны случаи, что изменена форма только пластикового подкрылка, а металлическая часть прежняя. Тема даже есть об этом.
Применительно к 235/85 на штатном литье - знатно шоркают и долбят в арку. Нужно лифтовать или резать этот выступ.
Добавлено: Сб дек 17, 2011 21:11
Gera29
Добавлено: Сб дек 17, 2011 21:15
Gera29
http://vkontakte.ru/photo-1812362_272201441
У меня 265*70 подошла отлично. 2011 ноябрь.
Добавлено: Сб дек 17, 2011 21:34
Женёг
hasilzu писал(а):Adik писал(а): попросить срезать ножом или болгаркой край пластика... конструкции никак не вредит... но колеса тогда не трут...
При всем к Вам уважении, Адель, но вы ошибаетесь - ножичком там не обойдешься. Под пластиком металлический выступ. Хотя известны случаи, что изменена форма только пластикового подкрылка, а металлическая часть прежняя. Тема даже есть об этом.
Применительно к 235/85 на штатном литье - знатно шоркают и долбят в арку. Нужно лифтовать или резать этот выступ.
Поставил себе зимние 235/85 не сказал бы что ЗНАТНО но шоркают на кочках, по асфальту все ровно. резать не резать не знаю, но в ближайшее время планирую пиз**нуть по етим выступам кувалдой и успокоиться. А уж лифтоваться совсем не обязательно, у товарища 235/85 с дисками +22 трудятся и не шоркают нигде и никак. Как-то так.
Добавлено: Сб дек 17, 2011 23:05
hasilzu
пиз**нуть по етим выступам кувалдой и успокоиться -фото сделать не забудь
Добавлено: Сб дек 17, 2011 23:40
Кешассс
у меня 245\70 зимняя шиповка на 0 вылете на спорте 10 года сцепляет за пластиковый накладку крыла на хороших кочках или диагоналке. На штамповке 225\75 быстрица чиркала за "этот самый брызговик" , если на скоростях нестись по пересечённой местности.

Добавлено: Сб дек 17, 2011 23:49
Дербенджы
Женёг писал(а):
планирую пиз**нуть по етим выступам кувалдой и успокоиться.
извиняюсь за невтему но это надо в цитатник))) а еще сравнивают патра с крузаками да патролями) нет, нас не победить)
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:00
Sa709
Добрый день. Купил резину 265/75 Бориса Федоровича на диски с вылетом +35 (штатные). Пока все шло перенерничал поскольку много где сказано, что не подойдут. Вчера поставил не где не задевает, не трет, не цепляет. До задних аммов где-то по 1 см. Высота до арки более чем предостаточная. Думаю смело бы влезла резина 285/75 (при учете диска 8 ). Машина апрель 2011 года.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:38
boroda7676
Я тоже планирую весной поставить 265/75/16. Машина октябрь 2011г. По прямой думаю задевать не будет,но по пересеченке однозначно,т.к неделю назад покатался по пашне на шинах 245/70/16 и они хорошо пошаркали по подкрылкам.Так что лифтовать и лифтовать.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 16:31
василиса патрикеевна
ребята дайте совет, именно по Патриот дизель 2011. запуталась, все салоны говорят разное. у меня штатная 245,75. 16 весной и летом машина пойдет по полям горам и грязям по самые уши, рекомендуют гудрич 265-75-16 мт, но вот проблема с его покупкой, ни где у нас нет.даже на заказ. предлогают китай. машина у нас не лифтованая. подскажите марку и размер чтобы в грязь лицом не ударить, только не надо заоблочнах цен. и я хочу оставить свои диски, т.е переобуть на них. смотрела многие ставят Т/А а не М/Т в чем разница и что лучше
Добавлено: Пн мар 26, 2012 16:53
Шпень
ольга колпакова писал(а):... у меня штатная 245,75. 16
Да ну? С пятого года на Патрах, а такой не видел. Мож 235х75?
ольга колпакова писал(а):...рекомендуют гудрич 265-75-16 мт, но вот проблема с его покупкой, ни где у нас нет, даже на заказ.
В конце весны появятся и примерять надо будет, а то какие-то выступы в задних арках появились. Собственно, где Вы проживаете?
ольга колпакова писал(а):многие ставят Т/А а не М/Т в чем разница и что лучше
Т/А-это типа по асфальту и немного грязи, быстро мылится. М/Т-это грязевая, Почему обязательно Гудрич? Есть не мало достойной резины для полей и внедорог.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 17:12
Нарратор
ольга колпакова писал(а):весной и летом машина пойдет по полям горам и грязям по самые уши
Ой, ну тут тоже всё очень индивидуально. Там где с точки зрения одного индивидуума дорога вполне сносная, для другого может уже и фатальное бездорожье началось...
Куда поедете, в какие места (регион)? Насколько ранняя там ожидается весна?
И собственно что интересно: понятно, что опыта у вас пока что не много, но чем же уже сейчас не устраивает штатная рапида? Заоблочных цен вы не хотите. Диски штатные оставить. А чем штатная резина плоха, на ваш взгляд? Чисто внешне беспонтовая? :)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:58
василиса патрикеевна
машина пойдет на урал в горы по сложным местам. наши хорошо по cytue. вчера на покатушках проверили, но на грязь что корова на льду. а мы с тульской области. но в пределах 8-10т мы расчитываем. есть альтенатива других вот и прошу вашего мнения
Добавлено: Вт мар 27, 2012 08:18
Шпень
ольга колпакова писал(а):машина пойдет на урал в горы по сложным местам.
До Урала надо еще доехать и по дороге. Не буду агитировать - это бессмысленно, выбирайте сами. Вот ездили на Алтай:
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=123840 Сам ее катаю. Хороший компромисс между АТ и МТ. Про пресловутый BFGoodrich на котором все помешались:
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=123841 и
http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=123806
Есть очень не плохие Cooper, еще лучше (и Гудрича в том числе) Mickey Thompson и Pro Comp, но ценник... нет, не заоблачный, а занебесный. Выбирайте:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm
Добавлено: Вт мар 27, 2012 08:20
Шпень
ольга колпакова писал(а):...но в пределах 8-10т мы расчитываем.
За все четыре или за одну? :)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:14
василиса патрикеевна
если мне предложат 4колеса за 10т я сама за ними приеду :lol:
Добавлено: Ср мар 28, 2012 18:13
Кешассс
Maxxis Bighorn посмотрите, Партизанский на ней летом катается. Отзывы хорошие. В его бортжурнале есть он.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 19:22
Партизанский
Sa709 писал(а):...Купил резину 265/75 Бориса Федоровича на диски с вылетом +35 (штатные).
...Вчера поставил не где не задевает, не трет, не цепляет
....Машина апрель 2011 года.
Если уж 245/70 трёт по выступу подкрылка в задней арке на среднем бездорожье (лично видел такое на машине 2011 г.в.) - у тебя тем более должно задевать.
Прежде чем съехать на серьёзное бездорожье ("ураловские" колеи, косогоры и т.п.) рекомендую попробовать сделать "искусственное диагональное вывешивание" (можно посмотреть у меня в подписи, как такая примерка делается) - увидишь места, где могут быть проблемы.
Мне кажется, тебе придётся либо делать лифт (подвески или кузова), либо вминать кувалдой этот выступ и греть феном подкрылок (в этом случае 265/75 БФГудрич КМ-2 может и не будет больше нигде задевать за счёт исключительно удачной формы профиля резины).
ольга колпакова писал(а):...машина пойдет на урал в горы по сложным местам...
Неоднократно выезжали в уральские горы с башкирскими, татарскими, свердловскими и челябинскими камрадами.
Резина Максис Бигхорн MT-762 себя зарекомендовала в таких условиях отлично.
Истираемость хорошая - не более 1,5...2 мм за летний сезон.
Немного шумноваты (на уровне МУДовых аналогов).
В целом резиной доволен.
Раз у тебя машина 2011 г.в. - рекомендую сначала почитать эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
... и определиться - как решать "проблему выступа в задней арке". От этого зависит максимальный размер резины, делать ли лифт и т.п.
Какие колеса с какими дисками влезают штатно на патриоты?
Добавлено: Пт янв 28, 2022 17:39
uaz469091
Парни подскажите диски с каким вылетом брать под 33ю резину.?