Страница 1 из 1

влияет ли резина на управляемость

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 23:30
roma
на днях купил нового патриота.почитал на форуме про рулевое,там всё понятно а вот влияет ли резина на управляемость патриота.просто приходится постоянно подруливать и ловить дорогу.у меня кама стоит салоновская.[/u]

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 23:38
Александэр
если дорога ровная, если колёса накачены одинаково, если резина не сильно кривая кривая, то не должно такого быть :)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 23:44
SoD
Тьфу Тьфу Тьфу. Кама и у меня. Летом все тип топ. Сейчас похолодало и немного ведет. думаю она дубеет и давление еще надо проверить)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 00:00
roma
На ровных и неровных дорогах машина всё равно гуляет, а колёса я не проверял, так как только взял из салона. А на счёт похолоданий врятли , не такие уж и заморозки.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 00:13
Александэр
обязательно проверь давление в колёсах..это первое что нужно сделать..если мне не изменяет память, то у меня разница в давлении (при выезде из салона) была около 0.5 атмосферы ))) там не сильно с этим заморачиваются ))) давление в каме рекомендую в пределах 1.9-2.2 атмосферы
если на заднем мосту, то задние колёса чутка по более, чем передние (к примеру 2.0 перёд, 2.2 зад) если для полного привода, то давление должно быть одинаково.
.кама при + 5 уже дубовая )

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 00:17
zhurbakirill
При чём тут обувка машины? У Патра есть такие косяки, как не чёткий НОЛЬ в рулевой. Его постоянно приходится ловить, дабы не сойти с "колеи" на прямой.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 00:40
roma
ещё заметил, что при подрулевание рулевое колесо в какой то момент очень легко подрулевается а потом чуствительно ловишь дорогу.но это уже конечно другая тема.хочу поехать к гарнтийщекам,пысть пыхтят!

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 01:07
Джексон
zhurbakirill писал(а):При чём тут обувка машины? У Патра есть такие косяки, как не чёткий НОЛЬ в рулевой. Его постоянно приходится ловить, дабы не сойти с "колеи" на прямой.
Протянул ходовую, выравнял давление в колёсах и забыл про подруливания.В НОЛЬ руль вернул и раслабился. :) Ща опять напрягаюсь и подруливаю, потому шта люфт на ступицах :(

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 03:52
YoNas
Вообще, резина конечно же влияет на управляемость. Чем резина шире и "квадратней" в сечении, тем чувствительней она к неровностям дороги, к колеям и т.д. На Каме я не ездил (хранил Господь :D ), но зимний Данлоп, что на Патре (265/75), что на Пассате (185/65) - кране чувствителен к дороге. АТ Фалькен на Патре (245/70 кажется) - нормально, летний Мишлен Энерджи на Пассате - ваще ништяк! Зимний Гиславед нордфрост 2 и 3 на Пассате - нормально. Нормально и ништяк, это когда куда руль, туда и едем, когда колеи чувствуешь не столько рулём, сколько седлом.
Как-то так.

З.Ы. Давно, ещё на "восьмёре" ездил на Ралли 2000 от НИИШП. Охрененная резина! Но у неё отдельная фича - она постоянно чуть-чуть как бы плавает слегка. Всё происходит с маааааааленьким запозданием, но вполне прогнозируемым. Я так к ней привык, что когда поехал на обычной резине, пугался резкости манёвров! :D