Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
влияет ли резина на управляемость
влияет ли резина на управляемость
на днях купил нового патриота.почитал на форуме про рулевое,там всё понятно а вот влияет ли резина на управляемость патриота.просто приходится постоянно подруливать и ловить дорогу.у меня кама стоит салоновская.[/u]
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
обязательно проверь давление в колёсах..это первое что нужно сделать..если мне не изменяет память, то у меня разница в давлении (при выезде из салона) была около 0.5 атмосферы ))) там не сильно с этим заморачиваются ))) давление в каме рекомендую в пределах 1.9-2.2 атмосферы
если на заднем мосту, то задние колёса чутка по более, чем передние (к примеру 2.0 перёд, 2.2 зад) если для полного привода, то давление должно быть одинаково.
.кама при + 5 уже дубовая )
если на заднем мосту, то задние колёса чутка по более, чем передние (к примеру 2.0 перёд, 2.2 зад) если для полного привода, то давление должно быть одинаково.
.кама при + 5 уже дубовая )
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Протянул ходовую, выравнял давление в колёсах и забыл про подруливания.В НОЛЬ руль вернул и раслабился. :) Ща опять напрягаюсь и подруливаю, потому шта люфт на ступицах :(zhurbakirill писал(а):При чём тут обувка машины? У Патра есть такие косяки, как не чёткий НОЛЬ в рулевой. Его постоянно приходится ловить, дабы не сойти с "колеи" на прямой.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, резина конечно же влияет на управляемость. Чем резина шире и "квадратней" в сечении, тем чувствительней она к неровностям дороги, к колеям и т.д. На Каме я не ездил (хранил Господь :D ), но зимний Данлоп, что на Патре (265/75), что на Пассате (185/65) - кране чувствителен к дороге. АТ Фалькен на Патре (245/70 кажется) - нормально, летний Мишлен Энерджи на Пассате - ваще ништяк! Зимний Гиславед нордфрост 2 и 3 на Пассате - нормально. Нормально и ништяк, это когда куда руль, туда и едем, когда колеи чувствуешь не столько рулём, сколько седлом.
Как-то так.
З.Ы. Давно, ещё на "восьмёре" ездил на Ралли 2000 от НИИШП. Охрененная резина! Но у неё отдельная фича - она постоянно чуть-чуть как бы плавает слегка. Всё происходит с маааааааленьким запозданием, но вполне прогнозируемым. Я так к ней привык, что когда поехал на обычной резине, пугался резкости манёвров! :D
Как-то так.
З.Ы. Давно, ещё на "восьмёре" ездил на Ралли 2000 от НИИШП. Охрененная резина! Но у неё отдельная фича - она постоянно чуть-чуть как бы плавает слегка. Всё происходит с маааааааленьким запозданием, но вполне прогнозируемым. Я так к ней привык, что когда поехал на обычной резине, пугался резкости манёвров! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды