Страница 1 из 1

Про балансировку колес.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:35
Comandante
Коллеги, подскажите, есть ли заводские нормативы про балансировку колес?
Дело в том, что тут давеча глянул на диски и о..уел. На трех колесах навешено по 60-90 гр, а на правом переднем около 250. Считаю, что сие есть беспредел. Машина только что из магаза. Вот хочу перед разговором с дилером подковаться по матчасти. :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:42
Змейго Рыныч
Не знаю, как насчет нормативов на УАЗ, но на пузотерке с отечественной резиной грузики на колесах были по 15-20 гр. Купил импортную и грузики стали по 5-10 гр.
P.S. 250 гр. - это много!!!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:24
Железный
У нас часто резина бракованная идёт и часто вообще не балансируется, плюс диск может быть кривой. Попробуй на нормальный шиномонтаж съездить.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:33
Pahan
Всем привет !!! У меня похожая проблема . Купил патра в августе с сразу в салоне поставил ГУДРИЧИ АТ так вот грузов было почти по 200 гр на каждом колесе , больше 110 ездить невозможно, в трёх шиномонтажах балансировал все в шоке что за го.но и диски и резина бракованные , а по горантии менять нехотят у них это нормально

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:39
TXA
А вот интересно насколько стаки, на которых балансируют в шиномонтажках, соответствуют нормам например от МАДИ?

Колесо балансируется закреплённым на конусной фигне, при том кто сказал, что конус соотвествует нормам? А у нас колесо стоит на 5 точечном креплении, при том что где гарантии, что они отцентрированны точно. У меня на дной машине был такой момент: сделали машине на электронном стенде развал-схождение, а потом я начал центровать колеса, навешивывая на них грузики. И одно колесо водило машину вправо, а другое влево, при том имело значение на каком месте стоит отчентрованное колесо впереди или сзади.

А вот после "небольших" покатушек насколько колесо соотвествует льцентрованности?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:35
Volodya
слышал есть станки, которые по посадочным отверстиям центруют колёса, но вживую не видел, что касается конуса, то ему без разницы каким быть, он просто глубже или меньше войдёт в диск, вот если в диске центральное отверстие не по центру, тогда да... но с таким явным браком не сталкивался

p.s. свою вообще не балансировал, нормально езжу, небольшая вибрация есть, но там и кардан может быть и дофига чего ещё

Re: Про балансировку колес.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:09
Rusya
Comandante писал(а):... Вот хочу перед разговором с дилером подковаться по матчасти. :)
В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))

Re: Про балансировку колес.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:16
Comandante
Rusya писал(а): В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))
В мануале нет не фига. А вот ГОСТы на это дело я уже нашел. Завтра буду разговаривать. Если что, мне и на завод позвонить не лень, узнать какими допусками они оперируют. Нихай официальное письмо мне пришлют.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:34
expert100
Свою Ёку обувал в шиномонтаже при магазине. Молодой паренек лет 20-25. Работу знает на 100%. При монтаже совместил желтую метку с "соском" посадил колесо на конус и груза повесил за три приема. В итоге на каждом колесе при размерности 265/70R16 у меня не более 30грамов свинца. :)
Конечно бракованая резина и кривые диски тоже встречаются, но криворукие чудаки на букву "М" у нас на шиномонтажах встречаются тоже нередко.
На мой взгляд на резине AT 150-200гр. перебор и попахивает мудоковатым шиномонтажником :lol:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:50
TRUCKER
expert100 писал(а):Свою Ёку обувал в шиномонтаже при магазине. Молодой паренек лет 20-25. Работу знает на 100%. При монтаже совместил желтую метку с "соском" посадил колесо на конус и груза повесил за три приема. В итоге на каждом колесе при размерности 265/70R16 у меня не более 30грамов свинца. :)
Конечно бракованая резина и кривые диски тоже встречаются, но криворукие чудаки на букву "М" у нас на шиномонтажах встречаются тоже нередко.
На мой взгляд на резине AT 150-200гр. перебор и попахивает мудоковатым шиномонтажником :lol:
+1
Кстати в 99% случаев поворотом шины на диске на 180градусов убирается 150-200 грамовый навес вдвое,а то и втрое.
И не забывайте про диски!Они тоже могут быть косячными! 8)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:01
expert100
Вот здесь про метки поподробнее http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx :wink:

Re: Про балансировку колес.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:53
Rusya
Comandante писал(а):
Rusya писал(а): В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))
В мануале нет не фига. А вот ГОСТы ...
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf

стр. 13
Дисбаланс колеса с шиной в сборе, Г х См, не более 1000

Re: Про балансировку колес.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 00:08
Comandante
Rusya писал(а): Дисбаланс колеса с шиной в сборе, Г х См, не более 1000

Грамм на См чего?

Ага ,все посмотрел. Никакой там вам не килограмм.
Формула дисбаланса D=m*r, где D значение дисбаланса (в гр\мм), m вес неуравновешенной массы(в гр), а r расстояние от нее до оси вращения (в мм). Так вот при значении из мануала в 1000 гр на см получается не более 24 гр доп.груза на колесо!

Ну вот посмотрел ГОСТ - корректирующая масса для 16 дюймового диска в сборе с шиной не более 70 грамм.

Так что - пошел завтра к дилеру. О резалтах доложу. :)

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 09:12
саня64
На днях тоже переобувался и столкнулся сталкнулся с проблемой балансировки.Резина бриджстоун,3 колеса отбалансировались без гемора от 20 до 45гр.Но 4 это пипец,комп показывает 35внутр,и 75 наруж.,наклеил прогнал.Комп показывает еще больше надо вешать,короче минут 20 он сним мудохался грам 700 навешал и ни как.Мне самому уже надоело,говорю ему набивные груза есть,есть,а этот почти килограм снимай.Так вот под набивные он станок перепрограмиравал и получилось вн.15гр. наруж.25гр.Вот такая вот канитель.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 09:25
rualexx
У меня похожая проблема с родными дисками. Передние два колеса после 2000 км вообще начали спускать. На одном из них аж 500 грамм в сумме. Я плюнул на эти диски, купил ВСМПО Нептун.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 09:46
ZzzzZ
Есть книжка - эксплуатация и ремонту УАЗ патриот - там вразделе про колёса есть инфа ро максимальный вес на сторону. Отечесвенная резина, в частности КАМА, которую стаивт завод - *АВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! она НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ, там ацкое смещенеие плотности. Диски, если новые врят ли кривые, купите нормальную импортную рязину ( НЕ ЗАБЫВАЕМ, что много иностранных брендов делается в России, что неисключает брак и откровенно х*ёвую выборку по качеству, это ж РоссеЯ, обратите внимание на иномарки, на многих меринах, лексусах и прочее висят грузы по 100-200гр. с рязиной мишлен, ханкук, нокия, которую делают в России). тот же БФГ КМ2 в размерности 245/75/16 отбаоансировался на родных дисках до 20 гр на сторону, его. как и Ёкогаму не далют в России. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ шинмонтажкой при салоне, в частности ТОРГМАШна Дмитровке, цены там нереальыне 2500р за 4 колеса, но если не присутвовать при операции, то они даже колёса с машины не снимают - как было у меня (т.к. грязь, краска с барабанов отвалились как в первый раз, следов балансировки в виде изменения крепления грузиков и самое главное РЕЗУЛЬТАТОВ - НОЛЬ) ругаться с ними так же бесполезно, салон ВСЁ ВАЛИТ НА ЗАВОД.
Потому:
- выкидываем штатную резну
- покупаем импортную(именно импортную, а не бренд, смотрите на самой резине, где сделано)
- обращаемся в проверенный, стационарный шинмонтаж, хорошо, если сразу есть стенд для правки дисков, что бы проверили, перед установкой - да и будет кому претензии предЪявляеть, если что.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:51
Comandante
Сегодня дилер отзвонился. Колесо с дисбалансом меняют по гарантии. В четверг ждут. Такие дела.