Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Выбор резины, советы, мнения.
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 23, 2013 07:07

Livsy писал(а): И, кстати, в Торгмаше предлагали на сток 265ую резину поставить. Интересно, как они это сделали бы? Сами арки исправляли? Или до первой неровности?
Вот так мне тоже Торгмаш продал на сток 265-ю резину, причем я уверен том, что они знают про горбыль в арке. А другой дилер он к дому был ближе снял мне с гарантии всю ходовую и все, что с ней связано из-за установки не рекомендуемых колес. А Торгмаш сказал, что это они берут на себя типа - развод по русски.

Именно до первой неровности, пока едите по асфальту - все нормально, как только начинаете ехать по ухабам, начинается цепляние.
Livsy писал(а): И, извиняюсь, не понял по поводу «не губите машину» это к установке нерекомендованных шин, к их установке именно в оф. сервисе или к выправлению арок?
Это мое личное мнение. Я с гарантии слез сразу и делаю с машиной все, что хочу. Считаю, что обслуживание у дилеров (сохранение гарантии) влечет за собой кучу проблем для автомобиля.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 23, 2013 07:09

k19 писал(а):А что там в ходовой на гарантии??? гп ?раздатка?? аммы? почитай форум народ их меняет сам себе
ну что у нас к ходовой относится. Амы, пружины, мосты и т.д. Мы их все меняем со временем. Но я написал для того, если человек хочет сохранить гарантию на всё, то надо быть осмотрительнее.

Одно дело амортизатор поменять, а другое дело мост.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт май 23, 2013 08:36

Livsy писал(а):Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?
А они под локером то и не увидят действий кувалдинга :wink:

Да и порча кузова влияет только на гарантию на кузов. Причем только на модифицированный элемент 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июн 05, 2013 14:06

Поставил на нового Патра потертые уже мудричи 245/75 на родных дисках.
Трет о локеры в заду в местах их выступов. Особо сильно не раскарячивал.
На старом Патре ни разу ни чиркнуло даже на новых (мм. на 10 были больше в радиусе пока не стерлись).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Livsy
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Livsy » Ср июн 05, 2013 14:18

Поделюсь опытом. Наверное, как тут часто упоминается, каждый Патриот уникален. Может подвес пока новый, может еще что, но суть в следующем.
Машина 2013 г.в., родная резина 225. За доброе слово досталась резина - погонять, сравнить со стоком. Итак: резина Goodrich АТ 275/70 на стандартных дисках. Задевает ТОЛЬКО выступ в задних арках и то при крайнем вывешивании. Ну, а смотрится конечно в разы лучше и, к моему удивлению, на трассе устойчивее.
Теперь приходится смириться с тем, что меньше резину не хочу, и лифт подвески неизбежен.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 05, 2013 15:38

Livsy писал(а): Теперь приходится смириться с тем, что меньше резину не хочу, и лифт подвески неизбежен.
можно и лифт кузова - тоже решится вопрос. А чтобы совсем зверски выглядело, то и кузов и подвеску лифтаните и диски с выносом -20 - то ваааще крутяк :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июн 05, 2013 17:09

диски с вылетом -20 при артикуляции упирается в арку и отрывает пластиковый расширитель. спереди при поворотах и артикуляции задевает как бампер так и арку около брызговика. чем плох штатный вылет? ну цепляет пыльник амортизатора пластиковый да и чёрт с ним тошлько пыль снимает
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Чт июн 13, 2013 15:40

Ребята, помогите пожалуйста срочно - в выходные возможно ехать за шинами, а определиться никак не могу - Kumho 265/75 или Купер 235*85? хочется Купера, но будет ли шоркать, и насколько критично, и решится ли это лишь лифтом на 30мм при штатном литье, если у меня Патрик 2013 года? Заранее спасибо большое!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт июн 13, 2013 16:45

Товарищ поставил гудрича 255Х85 на штатном литье. Ни разу не сказал, что задевает. У меня купер 235Х85 на дисках с 0 вылетом, правое переднее задевало при повороте с торможением и ямкой из-за смещения моста назад с правой стороны на 1,5 см.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Чт июн 13, 2013 20:59

tex12 писал(а):
reiner писал(а): Купер 235*85? хочется Купера
Вам сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
reiner писал(а): будет ли шоркать, и насколько критично, и решится ли это лишь лифтом на 30мм при штатном литье, если у меня Патрик 2013 года?
Ни разу еще не шоркнуло, 10/2012 (тттчлп).
Собственно, отсюда и начинал, но смутило то, что у него лифт подвески сделан.

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Чт июн 13, 2013 22:59

А вот в чём разница, просветите пожалуйста
Cooper Discoverer STT 235/85 R16 120Q
Cooper Discoverer STT 235/85 R16 120/116Q ?
Разница в тысячу рублей на Мосавтошине, но что значит это 116?

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Чт июн 13, 2013 23:12

Да, забыл сказать - Cooper Discoverer STT 235/85 R16, вот что мне хочется

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Сб июн 22, 2013 23:29

Пару дней назад имел разговор по телефону с конструктором участка кузовов УАЗ Королёвым Сергеем Евгеньевичем. Если интересно пообщаться в живую, то вот телефон в Ульяновске:88422409248. По выступу в задней аоке мне было буквально сказано следующее, что мол штамп арки изменён навсегда! Простого пути назад нет! И если уж решать этот вопрос, то с Кармолиным Борисом Александровичем 88422409064 зам гл.конструктора по вопросам общей компоновки. А лучше писать коллективное обращение на гл. конструктоа через мыло (на сайте есть). Он мне сказал, что со старой аркой они не могли вкрячить корейские задние сиденья, а я ему говорю, что это всё отмазки. Я сам лично выбил эти арки обратно и нормуль, ничего не мешает. Короче дело пахнет работой на отъе..ись. Предлагаю модераторам подобное письмо здесь сотворить.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 24, 2013 08:07

Что за пурга, корейские задние сиденья давно вкрячены.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 24, 2013 09:00

Herrgott писал(а):...со старой аркой они не могли вкрячить корейские задние сиденья...
Глупости.

На УАЗ Патриот ставят корейские сиденья (от Рекстона) с конца 2007 года, а ненужный выступ на арке появился с 2010 года.

Причина смены штампа в чём-то другом.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн июн 24, 2013 09:12

Думаю, что старый штамп (который сам по-себе очень дорогой) износился, вот и штампуют в Спортский штамп.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Пн июн 24, 2013 13:37

Всё зашибись, всё понятно, что этот выступ никому не нравится, но делать то что?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн июн 24, 2013 13:39

можно вырезать и наворить по новой. если по хорошему.

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Пн июн 24, 2013 13:44

Я себе этот выступ уже год назад выколотил и не парюсь, просто обидно, что хороший внедорожник уродует сам же производитель.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 25, 2013 16:00

Herrgott писал(а):Я себе этот выступ уже год назад выколотил и не парюсь, просто обидно, что хороший внедорожник уродует сам же производитель.
А я вот тут подумал и поставил себя на место завода. Ведь у завода есть рекомендации по размерности колес для их машин. А мы что? Мы не соблюдаем и это называется тюнингом. ВОт только что-то я не видел на форумах мерседеса или порше чтобы народ завод хаял из-за того что нерекомендованые детали не лезут. Да выступ и у меня он есть, а я взял и лифтанул машину и забыл про него.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 25, 2013 22:48

reiner писал(а):Поэтому сраный выступ, и его следствие - рекомендованный размер не более 245*70R16 как-то несколько напрягает. Есть, правда, у меня такое опасение, что размер рекомендован такой не из-за выступа совсем, а из-за трансмиссии и двигателя. Если это так, то это совсем досадно.
Думаю действительно проблема в двигле и коробке - поэтому и такая резина.
Ведь на штатной резине Патр бодрее разгоняется, меньше ест топлива, меньший "расход" в ходовой потому что он так расчитан.
Поэтому, если и писать заводу письмо, то не о выступе,а новых более мощных двигателях, о новой коробке (6-ти стуенчатой наверное) о других передаточных числах, о шкворневом узле, о подвеске.
А выступ это плюнуть и растереть. Патриоту 7 лет - думаю достаточный срок для тестирования и выявления главных конструктивных ошибок.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июн 29, 2013 00:26

зима: родные диски+ Dunlop Grandtrek SJ6 255 70 16
лето: диски 16*8 ET 10+ Dunlop Grandtrek AT3 265 70 16
Выступ есть. Проблем с выступом нет - машина август 2012 года

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и поздн

Сообщение evil_gsm » Вт июл 02, 2013 12:21

hasilzu писал(а):В этой теме обсуждается наличие в новых Патриотах (с 2010 г.в. и позднее) выступа в задней арке и возможность использования больших колёс нештатного размера (245/75, 265/70, 265/75, 235/85 и т.п.).

Один из вариантов решения проблемы:
Как владелец этой машины добавлю , представилась возможность примерить 285*75R16 BF Goodrich влезли выступ отрихованный проблем создавать не будет, однако стоит обратить внимание на вылет дисков, на стандартных будет тереть задний амортизатор , пальцы в щель не пролазят . Естественно надо подумать о пужинах + 50 спереди и более длинных амортизаторах , при съезде на тяжелое бездорожье будет цеплять расширители и они будут вырваны . по асфальту проблем не будет.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс июл 14, 2013 22:26

Господа, подскажите пожалуйста. Выступ убрал, поставлю проставки 60мм. Колеса буду ставить 235/85@16 на штатное литье 2013г. Есть-ли смысл сразу поставить проставки-расширители? Если да, то сколько? 1см?

Так как ставить буду на штатное литье, то надо минимизировать вероятность не уехать из шиномонтажа. Или по "асфальту" в любом случае смогу уехать без зацепов? Сейчас до аммо заднего 1.5-2 см.

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Пн июл 15, 2013 07:53

MiF писал(а): Сейчас до аммо заднего 1.5-2 см.
а причем тут расстояние до амортизаторов ? Штрина колеса не меняется это расстояние останется прежним. Я уверен что по асфальту точно уедешь более того спокойно будешь ездить по бездорожью , в самой жести возможен конечно контакт с расширителем арки и то не сильно и не смертельно.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн июл 15, 2013 12:26

evil_gsm, ясно, спасибо за пояснение. Расстояние до аммо написал на случай, если изменяется геометрия колеса от высоты и боковины больше выгибаются.

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Ср авг 07, 2013 12:27

Дозвонился всё-таки я до главного конструктора УАЗ - Крупина Олега Авинировича. Имел с ним долгую обстоятельную беседу о всем известным мелким непрятностям по автомобилю (вечно трескающийся расширительный бачок, просаживающиеся передние пружины, течь из заднего фланца раздатки и в том числе особое внимание его я заострил на этом выступе в задней арке) С бочком он сказал, что проблему решают, а про пружины и выступ в арке он сказал, что не в курсе. Я вот думаю, ведь писали уже не одно письмо на этот счёт ему и на экскурсии по заводу мужики ездили и с ним лично встречались. Почему динамят? Не знаю что там будет дальше, но мне он сказал, что мой вопль услышал и дал мыло своё, куда по всем проблемам писать.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср авг 07, 2013 12:46

MiF писал(а):Господа, подскажите пожалуйста. Выступ убрал, поставлю проставки 60мм. Колеса буду ставить 235/85@16 на штатное литье 2013г. Есть-ли смысл сразу поставить проставки-расширители? Если да, то сколько? 1см?

Так как ставить буду на штатное литье, то надо минимизировать вероятность не уехать из шиномонтажа. Или по "асфальту" в любом случае смогу уехать без зацепов? Сейчас до аммо заднего 1.5-2 см.
235 - ширина штатной резины. Так что все будет ОК.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 07, 2013 13:14

MiF писал(а):...Выступ убрал, поставлю проставки 60мм. Колеса буду ставить 235/85@16 на штатное литье 2013г. Есть-ли смысл сразу поставить проставки-расширители? ...
Нет смысла.
Со штатными амортизаторами и на штатные литые диски с вылетом +35 резина 235/85 должна нормально встать.

P.S.
Проставки-расширители вообще ставить не рекомендуется. Если хочешь колею пошире, нужно диски подбирать с вылетом поменьше (+22, +10 или 0).

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср авг 07, 2013 21:35

У меня лифт подвески, сзади кубики +60 мм, стоят 235/85/R16, ничего не задевает, на штатных без лифта тоже ничего не задевала, посмотрел цены на зимнюю резину и о...ел, Cooper Discoverer M+S 235/85/16 стоят 9000 р., а 265/70/16 5500, где правда??? Хочу 265/70/16, но влезут ли, езжу по асфальту, и иногда по легкому бездорожью, в виде проселочных дорог и колей через поля!!!! Что делать????
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт авг 08, 2013 08:41

[quote="Семыч"посмотрел цены на зимнюю резину и о...ел, Cooper Discoverer M+S 235/85/16 стоят 9000 р., Что делать????[/quote]

Сем ты где такие цены нашел то?! Вот у Артема Вампа
235/85R16 COOPER Discoverer M+S LT 120/116Q шип 7500 колеса 2013 г.в.!!!
Ну и доставочка колес до МСК около 1 руб будет
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 08, 2013 08:44

Семыч писал(а): Хочу 265/70/16, но влезут ли, езжу по асфальту, и иногда по легкому бездорожью, в виде проселочных дорог и колей через поля!!!! Что делать????
Влезут.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт авг 08, 2013 11:35

СмирноФФ писал(а):[quote="Семыч"посмотрел цены на зимнюю резину и о...ел, Cooper Discoverer M+S 235/85/16 стоят 9000 р., Что делать????
Сем ты где такие цены нашел то?! Вот у Артема Вампа
235/85R16 COOPER Discoverer M+S LT 120/116Q шип 7500 колеса 2013 г.в.!!!
Ну и доставочка колес до МСК около 1 руб будет[/quote]

Ром это где??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт авг 08, 2013 12:10

Семыч писал(а): Ром это где??
Эх ты. Темнота.... :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... ml#1065024
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 08, 2013 12:22

Есть и дешевле http://magazin.unipol.ru/searchTires/23 ... /0/0/0/0/1
6837 за штуку прям в Москве.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 08, 2013 12:35

поставил 265/75 16 с вылетом 0, без лифта. в задних арках, за этот проклятый выступ не цепляет, за то правый передний подкрылок при повороте на право цепляет. посмотрел подкрылок с лева и права и оказалось что по форме они разные и расстояния разные
Последний раз редактировалось NvLiS Чт авг 08, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 08, 2013 12:47

NvLiS писал(а):поставил 265/75 16 с вылетом 0, без лифта. в задних арках, за этот проклятый выступ не цепляет, за то правый передний подкрылок при повороте на право цепляет. посмотрел подкрылок с лева и права и оказалось что по форме они разные и расстояния разные
брызговик перевешивайте,выпрямив уголок на котором он висит.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт авг 08, 2013 12:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 08, 2013 12:51

luchsergey брызговик я от газели ставить буду. как бушвакеровский расширитель появиться. извините за флуд не в тему

Аватара пользователя
UWH
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UWH » Чт сен 19, 2013 01:06

Что-то чтение темы однозначного ответа не дает. Просветите меня пожалуйста. На стоковую машину на родные диски МТ 265/75 встанут? Выступ будет отрихтован в последствии перед съездом с асфальта.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 19, 2013 03:37

Видел на другом патре точно: на сток литье маломерный гудрич МТ 265/75 стоял,авто без выступа 2010гв,хотя мой аналогичный уже с выступом,но чиркать будет слегка(следы в арке задней были).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт сен 19, 2013 05:53

У меня слегка чиркает даже 245\70 и да амма сантиметр. Себе выступ отрихтовал вчера. Но думаю 265 будет чиркать об амм, у меня. Теперь надо диски ещё другие.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт сен 19, 2013 22:39

Народ, нет возможности все прочитать, у меня лифт подвески +40 мм, 265-75-16 на штатных дисках встанут??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт сен 20, 2013 03:55

на штатных дисках, может понадобиться передний мост чучуть вперед подвинуть. при повороте у многих с правой стороны цепляет.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс сен 22, 2013 21:37

На предыдущем патре у меня на штатном литье стояли 265-70-16 иногда в повороте направо, правое колесо терло об амортизатор, тут видимо печальней!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 17, 2013 18:43

Вот и 8000 км я преодолел на BF Goodrich MT 265/75 R16 ! Когда выбирал размер, многие пугали, что данный размер без лифта прогрызет подкрылок и примется за арку кузова. Но так, как я на роликах ездить не хотел, все же решился на 265/75, прикупив попутно на всякий случай проставки под рессоры и передние пружины, отбойники газель. Хорошо, что еще аморты Токико не взял, а ведь уже чуть было до эксиста не дошел. Но когда колеса поставил, понял, что не все так страшно. Сразу поехал на раздолбон, повывешивал и совсем успокоился. Езжу я не только по асфальту, но и в чигиря забираюсь частенько (охота, рыбалка)! Вот на фото результат 8000 км пробега на данной резине и подкрылок, который уже должен быть прогрызан:
Изображение
Отлично видно - ничего серьезного!
Вот так просели рессоры за два года или совсем не просели))):
Изображение
А так в основном загружен у меня багажник или совсем не загружен))):
Изображение
В общем BF Goodrich MT 265/75 R16 даже на штатных дисках можно смело рекомендовать тем, у кого патриот используется для тех же задач, что и у меня и подкрылок 11-го года с вмятиной. К стати вмятинка-то работает! Если бы не было её, подкрылок точно уже бы был протерт.
Последний раз редактировалось starley Сб окт 19, 2013 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт окт 17, 2013 21:00

starley писал(а): все же решился на 265/75, прикупив попутно на всякий случай проставки под рессоры и передние пружины, отбойники газель.
Проставки, пружины и отбойники поставил?

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 17, 2013 21:43

Все осталось в стоке, подвеска родная, проставки под пружины и отбойники презентовал товарищу. А проставки под рессоры, как наиболее дефицитные, оставил на всякий пожарный, может когда и пригодятся.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 07, 2013 19:59

starley писал(а):Вот и 8000 км я преодолел на BF Goodrich MT 265/75 R16 ! Когда выбирал размер, многие пугали, что данный размер без лифта прогрызет подкрылок и примется за арку кузова. Но так, как я на роликах ездить не хотел, все же решился на 265/75, прикупив попутно на всякий случай проставки под рессоры и передние пружины, отбойники газель. Хорошо, что еще аморты Токико не взял, а ведь уже чуть было до эксиста не дошел. Но когда колеса поставил, понял, что не все так страшно. Сразу поехал на раздолбон, повывешивал и совсем успокоился. Езжу я не только по асфальту, но и в чигиря забираюсь частенько (охота, рыбалка)! Вот на фото результат 8000 км пробега на данной резине и подкрылок, который уже должен быть прогрызан:
Изображение
Отлично видно - ничего серьезного!
Вот так просели рессоры за два года или совсем не просели))):
Изображение
А так в основном загружен у меня багажник или совсем не загружен))):
Изображение
В общем BF Goodrich MT 265/75 R16 даже на штатных дисках можно смело рекомендовать тем, у кого патриот используется для тех же задач, что и у меня и подкрылок 11-го года с вмятиной. К стати вмятинка-то работает! Если бы не было её, подкрылок точно уже бы был протерт.
судя по фотке ты сейчас порожняком ходишь?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вс ноя 10, 2013 22:05

Да, так она у меня почти всегда и загружена.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пн дек 09, 2013 16:37

Зря тему так раздувают - надо в самом начале уточнять... выступ будет мешать ЕСЛИ:
вы будете грузить картошку/строй-материалы/лодку с мотором (сложив задние сидухи)
вы будете ездить в 5 здоровых мужиков и недельным запасом еды (водки)
вы будете скакать на УАЗе поперек колеи 66го и прочего вездеходного транспорта.

Поставил 265/75/16 поездил по самым плохим дорогам, съездили в Шерегеш - никаких намеков на задевание.
Человеку который собирается эксплуатировать авто как большой семейный автомобиль - нет смысла думать об этом выступе. На 90км рулится как по рельсам - сам был в шоке и не мог привыкнуть, что нет кренов и авто не сносит.
Прежде чем применять кувалду и различные проставки, пружины - хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности