Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 16, 2013 19:02

Ну так поставишь ЕТ-0 это на 2см резина отодвинется от кузова, но размер 265 на 1см придвинет. Итого с ЕТ-0 на 1см зазор должен быть больше. Ну это теория, надо ставить и смотреть.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 16, 2013 21:04

starley
Ты определись что тебе от Патра надо, от этого и плясать будешь :wink:
" Колхознику " не нужны 35-е тапки, а на тех в свою очередь не очень-то с руки на " дальняк " ходить.
Мне вот надо по горам на своём лазить, да жить в нём в " полевые дни " да соревнования по радио. Кроме того, он используется ежедневно по городу. Поэтому мне более 33-их тапок и не надо. От сюда и размер лифта плавно вытекает.... Ну и т.д и т.п.
Ещё не забывай, что играя с проставками, тебе придётся править кастор. А это ещё расходы... Проще уж тогда кузов оторвать от рамы..... Что будет более правильным.
Так что определяйся в своих планах, а дальше может тебе и выступ не помешает :wink:

P. S. К стати. На тех фото, что выше, я спускаюсь по руслу пересохшего ручья, на горе. Так вот, ребята на 33-х тапках, чувствовали себя там, не вполне комфортно, боясь перевернуться, а я был на 245/75х16, т.е грубо, чуть более 30-х :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср янв 16, 2013 23:38

Ну я то уж давно определился! А вот ребята читают эту тему и не нахадят ответа по теме: что нужно для установки того или иного размера колес! В итоге читают 48 страниц и находят все, кроме как ответа на нужный вопрос! А всего-то нужно расписать размеры резины и что требуется дополнительно установить для того чтобы она за выступ не задевала!
Последний раз редактировалось starley Ср янв 16, 2013 23:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср янв 16, 2013 23:48

33 тапки с нулевым вылетом и боялись перевернуться???

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 17, 2013 05:03

k19 писал(а):33 тапки с нулевым вылетом и боялись перевернуться???
Там крены нормальные получались, плюс надо было между деревьями с первого раза проходить, а там достаточно узко :lol:
Ну что вы хотите. Ручей с горы. Он автобаны не прокладывает :wink:

Но это офф-топ.

А по теме.
Возможно и надо, как предложил starley, опять же всё УАЗики разные, и то что будет удачным решением для одного, другому не подойдёт.
Кроме того, с проставками, да с мягкими рессорами и большими тапками, легко получить S-образный изгиб.
Пусть уж сами думают, и отделяют зерна от плевел... А инфы. на форуме полно.
Сам таким был год назад. То же искал готовые решения. Но в итоге, пока всё не пропустил через свою голову и руки...... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср янв 30, 2013 11:59

Пират, ты являешься обладателем опыта пошагового увеличения размера МТ резины. Дай пожалуйста оценку замены 245/75 на 265/75. Как вырос расход топлива, как упала динамика, как в грязи, сложнее стало выбираться чем на 245-ой или все терпимо? Как на трассе машинка вести себя стала? Ведь, как я понимаю, 245-я у тебя стояла без лифта, а 265-я лифт подвеской, соответственно кастор ушел? Можешь ты смело порекомендовать желающим увеличить штатный размер шин, сразу перейти на 265/75? Когда ты себе установил 265/75 после 245/75, не было такой мысли: "Блин, чего я сразу 265/75 не поставил"?
Последний раз редактировалось starley Ср янв 30, 2013 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 12:15

starley писал(а):...оценку замены 245/75 на 265/75....
В случае исходника 245/75 - разница несущественная по всем параметрам.


Ощутимо только если переходить с 245/70 сразу на 265/75.
В этом случае расход топлива вырастет на литр-другой, устойчивости на скользкой дороге прибавится (у 265/75 площадь контакта больше), проходимость вырастет (за счёт улучшившейся геометрии и клиренса).


P.S.
Также будет весьма ощутимо, если с 245/75 перейти на 33" и выше.
Мало того, что расход сразу вырастет - надо будет ещё и лифтоваться, усиливать подвеску и трансмиссию, держать в машине запас полуосей и уметь их быстро менять.

Поэтому 33" для Патра - уже лишнее, это можно обсудить в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср янв 30, 2013 12:36

Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 30, 2013 20:30

starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
Смотря для чего.
В принцепе, мне и 245/75 хватало - пределок не надо, управляемость-расход те же.... Но это как наркотик - затягивает, и главное во-время остановиться :wink:
Самым же показательным, по-крайней мере для меня, стал переход, на зимную резину, Вадима-Изумруда с 265/75х16 на 245/70х16. У него ГП 4,11, как и у меня.
Тут был вопрос в соблюдении безопастности и экономии. И он отмотав несколько тыс. км. по трассе, в январские праздники, был явно доволен - динамика улучшилась, расход снизился.
Вот так. Вот вам и ответ, правда в обратную сторону.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 21:26

starley писал(а):Вот как раз переход с 245/70 к 245/75 или 265/75 и интересует.
По совокупности характеристик (плюсы и минусы описал ранее), я с 245/70 сначала перешёл на Максисы МУДовые 265/75 в тёплое время года (мне осенью и весной больше нужна повышенная проходимость даже в ущерб шумности и комфорту на асфальте, а также иногда вожу тяжести на большие расстояния), а потом и Хакку LT 265/75 зимой (по глубокому снегу езжу на порядок меньше, чем по заснеженным/гололёдным твёрдым поверхностям).


P.S.
Если не сильно загружаешь машину тяжёлым грузом и чаще ездишь по твёрдым поверхностям (склоняешься к 245/75) - рекомендую глянуть на более интересный, на мой взгляд, размер 235/85.
Он более универсален, чем мои 265/75 или 245/75 - на 235/85 тише на трассах, немного меньше расход топлива, достаточно проходимый размер.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср янв 30, 2013 23:29

Обрисую свою ситуацию. Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу, так, мир посмотреть, тихие безлюдные озера и т.д. Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, зима была на носу, дождался зимы, перешел на зимнюю, каму продал. Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0. Т.к. складских помещений у меня в Смоленске нет, отвез колеса к отцу в Брянскую область. Там отца корефан увидел колесики и выпрашивает их себе, типа у них в рай-центре все равно их не купить, а нужно в область ехать. Так вот я и ломаю голову, раз лифт все равно делать, может продать купера, да взять Гудрич МТ 265/75, и мужика уважу и видок улучшу. Почему Гудрич, у них профиль овальный, есть шанс что при лифте 30 мм до арки доставать не будет, да и стоят они у нас сейчас 8000 р. Размер 235/85 не нравится внешним видом, смотрятся как вело колеса. Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 31, 2013 00:05

starley писал(а):.... Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16, еще не ставил, ... Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0.... лифт все равно делать... Рессоры у меня еще живые, грузы не вожу. Если расход и динамика на 265/75 не сильно отличается от 245/75, то возьму 265-ю!
Так выделил специально.
Итак, цитата - " Езжу я в основном по трассе, но на выходных частенько выбираюсь на охоту, рыбалку и просто по жарить шашлычок. В соревнованиях не участвую, но в легкие экспедиции езжу....Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Только вот зачем тогда, под этот размер - " Прикупил проставки рессора/рама 60 мм и проставки соболь под пружины 30 мм. Взял аморты Токико 3709 и 3710, отбойники газель. Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16 :shock:
Хотя, я вполне обошёлся для этого размера http://www.uazpatriot.ru/forum/tehpodde ... tml#915229
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт янв 31, 2013 00:36

Пират писал(а): Резину купил в сентябре купер ССТ 245/75 R16 " Нормальный минимальный размер, под эти условия. Тем более ставится без переделок.
Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!
Пират писал(а): Диски еще не купил, но вот-вот возьму мегалюм Джин-УАЗ с ЕТ-0 " ? Это то, уже под 265/75х16 :shock:
Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 31, 2013 01:00

starley писал(а): Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!
Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь :wink:
starley писал(а): Да, думаю под 265/75. Если все же 245/75 решу ставить, то возьму с ЕТ-20, но тоже Джин-Уаз.
Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт янв 31, 2013 01:17

Пират писал(а): Примерял или начитался ? Если поставить то, что ты прикупил, да установить эту резину...... Думаю, увидев это со стороны, ты всё поймёшь сам. Смотреться будет..... :lol:
Хотя я не знаю, на какую диагоналку ты расчитываешь :wink:
Ну у меня 245/70 зима незначительно чиркает, что тут уже читать!
А насчет того, как смотреться будет, поэтому-то и смотрю в сторону 265/75!
Пират писал(а): Так-то у меня 265/75х16 до сих пор на штатной штамповке ЕТ 40, до амма 10 мм, но выступ не задевает :yes:
Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 31, 2013 03:34

starley писал(а): Ну я за эстетику! Штатное литье на зимнюю поставил, на лето джин-уаз прикуплю!
И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.
Да у меня выбора не было. Литьё поменял на Ханкук 245/75, а его в свою очередь на РК. Правда металлолом подсунули..... :evil: Но это другая история, да ещё, до конца, не законченная :wink:
А вообще. Кастор тебе валить придётся, с 60-мм проставками, да 265/75 резине.... А то, наступишь на те же грабли, что и я. Особенно если пружины воткнёшь. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 05:27

Штатное литиё лучше продать и иметь два комплекта и запаску на мегалюме нулевом,как у мну.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 31, 2013 08:56

starley писал(а):...Ну не ставится просто так, трет он о выступ. Если уж 245/70 трет, то 245/75 подавно!....
Штатная резина 235/75 на стандартном Патре 2011 г.в. на лёгких диагоналках о выступ в задней арке трёт.

На 245/75 - вообще с асфальта не съедешь, если не лифтоваться или выступ не убирать.

starley писал(а):...да взять Гудрич МТ 265/75...
Если есть возможность и речь идёт о BFGoodrich Mud Terrain КМ-2 265/75 R16 - бери и ставь, это лучший вариант резины, считаю.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 09:16

Пират писал(а): И это правильно. Так-то штатное литьё, лучше под 265/75 подходит, и шириной, и вылетом.
Ну это спорно.
Если ездить в пузотёрском режиме, то штатное литьё можно и оставить, а если нет, то убиваются эти пластилоиновые диски на раз-два-три.
Штатная штамповка хотя б дешёвая и правиться легче и дешевле.
А под 235/85 вообще считаю литьё штатное не подходит-при 1,2 атм в грязи туда забивается грязь и всякие палки и колесо начинает травить.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 19:58

У пружины каяба без проставок стоят и кастор заводской. С управляемостью нет проблем.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт янв 31, 2013 20:02

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт фев 01, 2013 09:08

starley писал(а):
Партизанский писал(а):проставки рессора/рама 60мм - дают лифт 30мм, вперед ставлю имеющиеся проставки под пружины соболь 30мм лифт, либо пружины каяб RD 5081-тоже лифт 30мм.
А в таком случае аморты не надо менять? Или отбойники длиннее ставить (от газели?)?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 01, 2013 10:38

starley писал(а):...
А на управляемости сильно отразится???...
После обкатки и подтяжки по методике Ваксойла
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
...управляемость лучше штатной.

СмирноФФ писал(а):
starley писал(а):...проставки рессора/рама 60мм - дают лифт 30мм, вперед ставлю имеющиеся проставки под пружины соболь 30мм лифт, либо пружины каяб RD 5081-тоже лифт 30мм.
А в таком случае аморты не надо менять? Или отбойники длиннее ставить (от газели?)?
При любом лифте подвески амортизаторы лучше ставить более энергоёмкие и длинноходные.
Я рекомендую Токико (в подписи есть пост с подробными наименованиями и маркировками).

И отбойники от ГАЗели не помешают (хотя я на штатных езжу - всё руки не дойдут поменять).

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Пт фев 01, 2013 11:30

Ну все комрады, продал я Купера 245/75 и взял Гудричи 265/75. Спасибо, что переубедили,по весне буду внедрять. Про выступ отпишусь, отчет с меня!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт фев 12, 2013 16:24

Шахтер писал(а):Мои пять копеек. Машина 11 года. Сток. Резина Кама 235/70/16. При пробеге где-то 15 тык. стал замечать следы контакта колес с аркой и с права и слева. До паспортных цифирек машину не грузил. Ну, думаю, хана рессорам. Поехал к официалам. Они сделали запрос на завод, все промеряли, рессоры в пределах нормы (хотя прямые почти как струна), но в итоге их все же поменяли по гарантии (на такие же почти прямые). Через 20 км при проезде кочки у дома левое колесо чиркнуло по арке. Все. Атас.

Поехал снова к ним, и ради интереса вывесили новую стоковую машину на стоковой резине. От площадки моста до отбойника 1 см. Резина слева уперлась в выступ.

Осмотрели Патрик для тест-драйва - потертости слева. При этом, по словам манагеров, машина больше 2 человек никогда не возила, бездора не видела. Пробег меньше 10 тык. 11 год, сток.

У себя решил проблему касания арки установкой отбойника от Газели(+30мм). Загнал на диагоналку. Мост уперся в отбойник, до арки сантим.

Отъездил пол лета. Диагоналку ловил, но на подкрылках следов нет.

Хочу МТ. Побольше чем стоковый размер.

Теперь чешу репу, как и многие здесь. Чё ставить на лето. :lol:
подскажите вы о каких отбойниках говорите? Которые на заднем мосту?

можно с картинкой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 12, 2013 17:24

убрали ход подвески вверх на 3см,если оба колеса вверх,а если на раскоряку,то больше.
Газелевский отбойник идёт в связке+газелевский аморт+проставка рессора-рама-60мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт фев 12, 2013 17:28

ограничили амм на сжатие ибо оторвать его может и при ударе

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 12, 2013 17:31

да,а проставкой отдалили размер сжатия до газелевского размера сжатого аморта и придали авто правильное состояние приподнятой кормы без нагрузки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вт фев 12, 2013 21:34

Ну, возможно, установив газелевский отбойник, ход подвески я на пару сантимов и ограничил. При условии отсутствия наличия выступа (во сказал). Но до нашего завода мне еще далеко. Вот уж кто постарался на "славу" воткнув на конвейере пузотерочные арки на внедорожник.

Просто я исходил из простой логики - если колесо упирается в выступ, то ход амортов и прочие мелочи уже не важны. Ход подвески ограничивает заводской выступ в который упирается колесо задолго до окончания этого самого хода подвески. И этот ход, по крайней мере у меня, после установки отбойников пострадал на сантим. Переживу, как-нить :lol:

Для vinnipux1982: (простите криворукого не умею ставить цитаты): Отбойник от переднего моста Газели. Он больше на 30 мм. Ставиться вместо родных отбойников над задним мостом. На форуме много про него написано.

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Ср фев 13, 2013 08:42

Если ставить газелевские отбойники, то может выломать кронштейны на которых они крепятся, а это уже рама. Я просто выбил/выгнул выступы в крыльях, закрасил по-лучше где были царапины до металла, поставил подкрылки для патрика с 2005г. и всё. Ну ещё и 4-й лист в рессоры поставил. Думаю это панацея. :)

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Ср фев 13, 2013 13:24

Изображение
так у меня получилось решить проблему.
подробности в БЖ
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0087/#post

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Ср фев 13, 2013 15:28

Видимо и мне предстоит похожая операция по устранению заводских унификаций. Не ну какой олень эти выступы придумал????? :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 15:54

это выступы под заднее седло партиот-спорт(он короче на 40см почти),что выпускался несколько месяцев в 2010 годе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Сб фев 23, 2013 01:28

Волнует два вопроса : 1)Горловина бензобака не сомнется при такой рихтовке? 2) если установить под передние пружины газелевские проставки 30мм, взади между рамой и рессорами 60мм проставки. амортизаторы можно оставить или менять на более длинные и не возникнет ли деферент на нос от такого лифта??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 04:37

диферент не возникнет тк перед и зад приподниментся проставками на 30 и 60\2=30.

сзади рекомендую проставки в паре с газелевскими амортами и отбойникамми.спереди не рекомендую проставки: у меня более жесткие пружины и родные аморты.точнее родные вчера сменил на патриотовские сааз газ,тк потекли.
диферент есть на нос,но он и должен быть на пустом авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Вс фев 24, 2013 12:18

60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 24, 2013 14:28

permsk2 писал(а):Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
RD5081 с лебедем как раз на 2-3 см приподнимут морду.аморты строго родные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн фев 25, 2013 18:09

permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
Более жосткие передние пружины ( мерсовские ) морду почти не приподнимут ( от стока ) . Поэтому ставят для лифта проставку от соболя или транспортерку 30 мм. ( для 32=й резины. ) Плюс этих пружин ( у меня Лесжофорте .......834- ) в том , что уже 112 тыс. км они в одной поре ( не садятся , как стоковые )., но явно пожестче на пробой. ( у меня дизель с лебедкой .).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 25, 2013 18:41

Тёзка,если пружина жёстче стока.а длина в свободном состоянии одинакова со стоковой,то она меньше прогнётся под весом морды !
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб мар 23, 2013 00:26

permsk2 писал(а):60/2=30??? - хочешь сказать, что все будет ровно? почему с переди проставки не желательно? мне надо к лету как-то определиться конкретно, что, где покупать и куда ставить, но пока, по результатам прочтения темы нет конкретного плана. Более жесткие передние пружины (мерсовские?) на сколько выше родных?
Ставил пружины Килен 57020 - нос (с лебёдкой) задрался примерно на 7-8 см от стандарта. Два года проездил и 3 месяца назад вернул на место родные пружины с проставкой - и понял что такое СЧАСТЬЕ! Родные пружиня мягкие, комфортные и везде на них лучше ехать, чем на дубовом Килене (а ведь я брал из самых "слабых" Киленов!). Так что 100 раз подумайте, прежде чем ставить мерсовские дубовые пружины. Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 23, 2013 00:38

Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)
Изображение

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс мар 24, 2013 12:13

роман300 писал(а):
Проставки от Соболя или от классики (задние) - простой и эффективный способ выровнять авто не теряя в комфорте
Это не способ "вылечить" проблему. Ну поставите проставки, через полгода-год они ещё просядут, ещё одни проставки добавить? И когда остановиться, когда между витками нельзя будет лезвие бритвы засунуть? :D Так-что менять однозначно, а вот на что именно, тут уже каждый пусть сам решает 8)
А Вы такое видели? Проседают пружины один раз в первое время и далее остаются в стабильном состоянии. Так что проставки вполне нормальное решение. Да и проблема спереди не в проседании, а втом, что изначально перед низковат и ход маленький.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср май 08, 2013 13:50

В пикапе меньше места сзади. Моим то же не понравилось. Мой вопрос. Хочу 255*85*16. Есть где то фотки хорошие, что бы посмотреть как смотриться машина да и вообще. Диски думаю либо родные либо подобрать с вылетом 10, но шириной 7". Для использования вне дорог нет смысла широкие ставить. Да и всё-таки какой минимальный лифт нужен. У меня +3 спереди, сзади уже больше получилось. Проставки 6 см рама-рессора+4ый лист вкреначил.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 08, 2013 16:11

Машина 2013 года.Выступ есть.Колеса 225на 75 за 2000 км не чирикнули ни разу.Расстояние от отбойника до моста 11 см.Пробовал 245 на 75 ,задевать будут обязательно.Думаю выступ разрезать болгаркой и легонечько резиновым молотком.Кувалдой лупить не хочу :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вс май 12, 2013 00:37

может проще родныеуазовские штамповки с 20м вылетом?
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс май 12, 2013 15:38

если 16 с 22 вылетом то они узковаты 6 шириной не факт что спасёт
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Livsy
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Livsy » Ср май 22, 2013 22:42

Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср май 22, 2013 22:49

Livsy писал(а):Всем доброго времени суток! Появился вопрос, извиняюсь, если немного не по теме. Профильная тема в FAQ завяла 2 года назад. Так вот: если заниматься кувалдингом арок, не повлияет ли это на гарантию нового авто? А то вроде решился поленом, кувалдой и какой-то матери примять выступ, но страшно, машине 2 месяца всего, только ТО0 прошел... И, если влияет, то вариант установки 265ой резины на стоковый кузов - только вынос +22?
Отвечаю,как мне говорили дилеры. Резина 265-го размера не рекомендована заводом, значит она ставится на свой страх и риск - последствия: снятие с гарантии всей ходовой части. НО..........................................................................., если вы резину ставили у дилера (типа Торгмаш) то они говорят, что гарантию на ходовую берут на себя, типа потому что сами и советовали поставит размер 265. ЧТо имеем в итоге? на ходовую вы подвязаны на определенного дилера, а на все остальное -по желанию. Но мой Вам совет - плюньте на гарантию и не губите машину, чтобы они Вам не обещали.

Аватара пользователя
Livsy
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Livsy » Ср май 22, 2013 23:09

Так вопрос даже не столько про резину, сколько про кувалдинг арок. Резину для гарантии можно в гараже обратно стоковую воткнуть. Как я понял из данной ветки, с выступом на арках я даже толком 235 не поставлю, чтоб не терло на кочках. Да и мало ее. Хочется хотя бы 245/75.
И, кстати, в Торгмаше предлагали на сток 265ую резину поставить. Интересно, как они это сделали бы? Сами арки исправляли? Или до первой неровности?
И, извиняюсь, не понял по поводу «не губите машину» это к установке нерекомендованных шин, к их установке именно в оф. сервисе или к выправлению арок?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт май 23, 2013 05:21

А что там в ходовой на гарантии??? гп ?раздатка?? аммы? почитай форум народ их меняет сам себе

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности