Страница 1 из 1
285 75 16 Встанет ли на штатные диски?
Добавлено: Вс авг 28, 2011 19:06
Felix_X
Ну в общем вот! Хочу приобрести вот эти колёсья:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2416
Встанут ли на штатные диски?
Если у кого стоят, поделитесь пожалуйста, на каких дисках, и что было сделано с машинной для достижения счастья.
Добавлено: Вс авг 28, 2011 20:10
Александэр
"Так же BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 LT285/75R16/E часто применяют на слегка лифтованных UAZ Hunter и Patriot, на дисках с около нулевым вылетом."
Цитата из ссылки твоей.
штатные диски у нас 7 дюймов ...узкие для 285 мм...вылет + 35 не встанут.
плюс к этому лифт нужен.
Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:19
Felix_X
см. внизу по моей ссылке.
Диски 7-8 дюймов как раз для этих шин.
Машин уже лифтован.
Весь вопрос в вылете! Насколько я понимаю, проблема может быть только с задними колёсами. Расстояние между колесом и амортизатором. Решиться ли этот вопрос проставками? Или может крепление амортизатора переделать? Или так всё встанет?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 16:04
Железный
Почему только с задними? А то что передние поворачивают... А рулевые наконечники...
Добавлено: Пн авг 29, 2011 19:37
CodeDaemon
У меня стоят.. Hankook MT RT03 285/75/R16
на штатном литье
что было сделано для того чтобы она вообще хоть както встала.
1. Лифт кузова проставками рама-кузов 65мм
2. Проставки под диски 40мм
3. Отрезаны кронштейны передних брызговиков
В таком варианте резина встала и не мешала ездить по ровному асвальту..
Но стоит только попытаться наехать на бордюр при вывернутых колесах. Сразу ХХРРР... ну итд =)
а все дело в том что колесо все еще находится в опастной близости от подкрылка и болта(на фото кстати запечатлен последний день жизни этог болта, его вырвало)
далее
1. Сдвинут передний мост на 10мм вперед
2. слегка подрезан передний бампер в местах куда резина упиралась
все после этого можно было смело ездить по неровным дорогам..
Но тем не менее при больших ходах подвески и прочих диагональных вывешиваниях резина доставала до подкрылков..
Проблема ушла только после лифта подвески на 30мм
Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!
если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 20:13
SKAT
Тёма, а как мы за тобой будем ездить по твоей колее???

Добавлено: Пн авг 29, 2011 20:37
argon84
CodeDaemon писал(а):
Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!
если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
Согласен по всем пунктам :) У самого такие гудричи стоят только КМ1.

Бодилифт 65мм, лифт подвески 30мм(можно было не делать, но было бы все впритирочку), доработанные передние арки, замена ГП, диски 8" ЕТ0. После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 20:49
Felix_X
Уже сделано:
1. Лифт кузова 60 мм.
2. Лифт передней подвески 30 мм.
Неизбежно будет сделано не зависимо от размера резины:
1. Лифт задней подвески.
2. Замена ГП
Так получается остаётся только мост вперёд двинуть?! И бампер силовой стоит, значит не помешает.
Осталось два вопроса:
1. Где взять проставки под диски 40 мм.
2. На какие шпильки их прикручивать? Штатные, мне кажется, коротковаты будут, или нет?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 20:57
Felix_X
argon84 писал(а):..... После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
У меня сейчас 245 75 стоит, выглядит как тележка из супермаркета :D
Если вылет ET 15 подойдёт под эту резину, а штатный диск имеет вылет ЕТ 35, значит проставок под диск 20 мм должно хватить.
Или я что то не правильно посчитал?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:12
Редактор
У меня вылет вообще -26 :unknown:
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:14
Дёмыч
стоит на ЕТ20+ проставки 7мм(отрезаны от тормозных дисков)+ шпильки от Соболя. проставки ставил из за ошибки в выборе дисков-цепляли за суппорт. а с зади без проставок до амортизатора зазор как на родной резине 225/75-16
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:15
argon84
Да, все правильно. В минус конечно тоже можно, но это на любителя...
Шпилек не хватит. Где-то я видел в продаже удлиненные шпильки... или кто-то сделать предлагал...
С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:18
Редактор
согласен, правильные проставки и сделаны правильно) и за шпильки особо опасаться нечего. У меня, кстати, шпильки родные. Сзади только на полвитка гайки не докручены, а спереди - все нормуль - на виток наружу...
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:22
Felix_X
argon84 писал(а):
С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
Где купить такие? Или их только умельцы под заказ делают?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:27
Редактор
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:30
Felix_X
Да с такими ценами лучше чуть добавить и диски с нужным вылетом взять....
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:32
argon84
Дёмыч писал(а):с зади без проставок до амортизатора зазор как на родной резине 225/75-16
Одинаковых патриотов не бывает... У меня 265/75-16 на штатном литье трет об задний амортизатор.... а у других зазор в палец...
Проставки такие, есть дешевле и у умельцев, надо искать
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... ina_38_1mm
Я не любитель таких проставок т.к. их регулярно надо протягивать(ну может только первое время)...
Добавлено: Пн авг 29, 2011 21:39
Felix_X
Здесь не дешевле, просто цена за пару))))
http://www.6koles.ru/discs/info/11953/8162/
Почти тоже самое по деньгам получиться, только без проставок)))
Добавлено: Пн авг 29, 2011 22:25
Felix_X
Терзают смутные сомнения: А может всётаки 32?.....
Добавлено: Пн авг 29, 2011 23:26
argon84
Если бы я сейчас строил машину то сделал бы все по другому :lol: Не стоят полтора сантиметра клиренса таких извращений и денег... Если только точно знаешь чего хочешь. Ставь 32...
Добавлено: Пн авг 29, 2011 23:28
CodeDaemon
argon84 писал(а):Если бы я сейчас строил машину то сделал бы все по другому :lol: Не стоят полтора сантиметра клиренса таких извращений и денег... Если только точно знаешь чего хочешь. Ставь 32...
+1
я-бы тоже не стал
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:05
Редактор
а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:22
argon84
Я машину строил под конкретные задачи и размер резины взял с запасом и не жалею об этом - поздно :) Сейчас осознаю что запас мне это не нужен и следующую машину так кроить не буду.
встанут !
Добавлено: Сб окт 20, 2012 07:28
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!
Добавлено: Сб окт 20, 2012 08:23
Felix_X
Чудеса. У меня тоже 2010г. Резина 265.75.16 на штатных дисках задевала задние амы, до рулевой сошки не больше 2-х мм.. Пришлось менять диски.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 08:35
Вадим77
Здравствуйте
По проходимости 265-75 от 285-75 одной модели отличается и существенно ли?
Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:18
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Felix_X писал(а):Чудеса. У меня тоже 2010г. Резина 265.75.16 на штатных дисках задевала задние амы, до рулевой сошки не больше 2-х мм.. Пришлось менять диски.
Посмотрите На альтернативном Сайте-ПАТРИОТ 4Х4- там в теме "колеса" развернуто описано с Фотографиями"Питерский23".
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 01:40
g2stakan
И на свой примерял BF a/t 285/75/15 на штатное литье при лифте подвески 6 см все встало и негде не терло пока не съехал с дороги :o На М/Т резине она вообще тереть будет Так что проставки я бы ставить не стал бы а купил бы диски с нормальным вылетом.

не намного дороже выедет зато ДИСКИ
Добавлено: Вт янв 01, 2013 23:25
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Редактор писал(а):а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
Полностью солидарен -КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА! Я как-то физически ощущаю неудовлетворенность от "недоделанной"машины, и наоборот гармоничное авто восхищает!
Добавлено: Ср янв 02, 2013 08:44
Партизанский
g2stakan писал(а):И на свой примерял BF a/t 285/75/15 на штатное литье при лифте подвески 6 см все встало и негде не терло пока не съехал с дороги :o На М/Т резине она вообще тереть будет Так что проставки я бы ставить не стал бы а купил бы диски с нормальным вылетом...
+ много.
На нелифтованной машине уже 245/75 задевать будет на хорошем бездорожье.
Без острой необходимости вообще не вижу смысла ставить на Патриот резину размером более, чем 265/75.
С предварительной лифтовкой и на нормальных дисках с подходящим вылетом, разумеется.
Проставки под диски использовать вообще не рекомендуется, т.к. под нагрузкой они откручиваются и дают дисбаланс, что быстро ухудшит состояние подвески и трансмиссии машины.
Re: встанут !
Добавлено: Вс авг 18, 2013 21:33
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!
хочу добавить -переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО - на РОДНЫЕ ДИСКИ!!! Сели ЛУЧШЕ!!! чем на БФГ А/Т КМ2 Сама резина менее бочкообразная(КО) Лифт подвески 70мм+фобос сзади пружины от "8"ки -подрезаннные +проставки ресора-рама60мм(последнее есть зло тк немного разворачивают задний мост)-лучше лифтовать пружинами+проставка-мост-рессора(удлинняястремянки)Получилось ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Рекомендую ! Через 10 дней выложу фото Эта резина для экспедиционных целей - ИДЕАЛ !!!(хотя и на 285 хорошо)- пропорции очень гармоничные! Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Добавлено: Вс авг 18, 2013 21:53
El_Romo
И вот еще. Ношу Прокомп МТ 265/75/16 они МАЛОМЕРКИ... Но не про это. Вчера сидел в колее, задний редуктор упирался. Пришлось под него канаву копать. А колея кстати была от граждан на 285/75 прошедших чуть раньше. Вобщем я за 285/75. Почему я это не понял год назад, когда нынешние покупал..
Re: встанут !
Добавлено: Вс авг 18, 2013 22:29
Пират
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16

Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
Re: встанут !
Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:14
ValeraL
Пират писал(а):ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16

Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
Ну Патриот не обязан с места рвать на 32-й резине, у меня стоит 32-я, приоры и иже с ними я делаю если сцепу не жалеть, да и обгоны в общем то не напрягают. Как износиться мои Купера 265/75 буду думать о резине 285/75, а то после них я на редуктор ложусь.
Добавлено: Пн авг 19, 2013 18:00
Felix_X
У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 09:47
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Felix_X писал(а):У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
На 295 ездил еще мало - по трассе отлично - в грязь еще не лазил Стартовать надо умеренно (все таки 33.5"- 850мм) - радиус существенно побольше А так мотор (бензиновый) прет великолепно - ( я никогда еще не пришпоривал своего"рысака" - педаль в пол) 120-130 км/час легко - больше мне не надо (а на лифтованной машине просто опасно) Пары заменить неплохо - это нужно для "хорошего"бездорожья - в умеренном режиме вполне хватает штатной редукции . По пути - продаю 285*75*16 БФГ А/Т КМ2 - 5шт- катал один сезон-запаска некатанная - баллонны не спускал не подкачивал целый год - резина как новая - только проверена (прокатана) -7000руб/шт = 35 000руб Питер 8 921 370 44 19 Могу выслать в регионы Николай Александрович
Добавлено: Пт авг 23, 2013 09:01
Nigativ
а я сказку слышал что патрик с родными парами на 285 75 16 до 200 разгоняется :D хотя свой на 265 75 16 разгонял до 140 дальше обычно места не хватает или мешать начинают. необьяснимо но факт когда машина чисто по городу ездит то на трассе нормально до 120 разгонялась а дальше тупила а съездил на юга, там погонял и обратно ехал до 130-140 с кондёром нормально разгонялась в машине 4 человека и вещи. вообще тоже присматриваюсь к такому размеру и о замене пар думаю
Добавлено: Сб сен 07, 2013 23:20
kuzyavr
У меня БФГ 285/75 стоит на штатном литье (которое +35).
Из лифта - впереди пружинки от мерса, сзади доп. лист от "Газели".
Сзади, чтобы резина не доставала до амортизатора, пришлось верхними резинками амортизатора и шайбами поиграть - чуть "утопил" верх амортизатора.
В общем всё. Пары у меня 4.6 , поэтому машина вполне бодрая.
Да, пришлось немного обрезать передние пластмассовые подкрыльники в районе брызговика.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 16:43
Nigativ
хочу на зиму взять этот размер. не слишком ли узкий родной диск для них? хотол бы диски шириной 8 и вылет 20 но таких мало