компания Фаворит - ОСТОРОЖНО!
Добавлено: Ср авг 03, 2011 22:10
Для желающих заказать резину-диски в этой компании, хочу сказать о своём опыте:
Расколол я при аварии диск ВСМПО Меркурий, соответственно потребовался новый диск, так как 3 диска есть, а четвёртый... Не покупать же новый комплект? :)
Сел на телефон... В Питере нигде нет (сам я питерский), стал обзванивать другие города. Нигде нет. Стал смотреть клубных партнёров. В результате мытарств позвонил в компанию Фаворит, общался с менеджером Романом.
Хронология:
02.08.2011
- Есть ли такой-то диск?
- По базе числится 2 штуки
- Проверить можно?
- Да, сейчас проверим и перезвоним.
30 минут
- да, есть 2 штуки. Серебро, как и требуется.
- присылайте счёт, оплачу в течении часа, диск в резерв. Нужно позарез!
счёт пришёл. оплатил через 40 минут. Перезвонил, что деньги отправил, жду информацию об отправке.
- да, конечно. Завтра перезвоним, или сегодня, если деньги придут.
Всё вроде хорошо...
03.08.2011
жду до конца рабочего дня - тишина. Звоню в 18.00
- Деньги пришли? диск отправили?
- Деньги пришли, но диска на складе нет.
- ?????
- водитель на склад приехал, а ему говорят что диска нет. вчера было 2 штуки, а сегодня нету. куда делись - непонятно.
- И????
- можем под заказ к 20му августа
- ....
- попробую поговорить с бухгалтерией, как вам вернуть деньги. И вроде в Челябинске есть такой диск. попробуем поговорить, может отправят.
Итого: максимально ясно дал понять по телефону, что диск нужен позарез, просил проверить на складе, готов оплатить срочную доставку. в результате... пшик.
Поездка 10го августа -под угрозой срыва. Придётся вложится в новый комплект дисков.
Возможно компания Фаворит и клубный партнёр, возможно иногда и работает хорошо. Но полагаться на неё нельзя.
Расколол я при аварии диск ВСМПО Меркурий, соответственно потребовался новый диск, так как 3 диска есть, а четвёртый... Не покупать же новый комплект? :)
Сел на телефон... В Питере нигде нет (сам я питерский), стал обзванивать другие города. Нигде нет. Стал смотреть клубных партнёров. В результате мытарств позвонил в компанию Фаворит, общался с менеджером Романом.
Хронология:
02.08.2011
- Есть ли такой-то диск?
- По базе числится 2 штуки
- Проверить можно?
- Да, сейчас проверим и перезвоним.
30 минут
- да, есть 2 штуки. Серебро, как и требуется.
- присылайте счёт, оплачу в течении часа, диск в резерв. Нужно позарез!
счёт пришёл. оплатил через 40 минут. Перезвонил, что деньги отправил, жду информацию об отправке.
- да, конечно. Завтра перезвоним, или сегодня, если деньги придут.
Всё вроде хорошо...
03.08.2011
жду до конца рабочего дня - тишина. Звоню в 18.00
- Деньги пришли? диск отправили?
- Деньги пришли, но диска на складе нет.
- ?????
- водитель на склад приехал, а ему говорят что диска нет. вчера было 2 штуки, а сегодня нету. куда делись - непонятно.
- И????
- можем под заказ к 20му августа
- ....
- попробую поговорить с бухгалтерией, как вам вернуть деньги. И вроде в Челябинске есть такой диск. попробуем поговорить, может отправят.
Итого: максимально ясно дал понять по телефону, что диск нужен позарез, просил проверить на складе, готов оплатить срочную доставку. в результате... пшик.
Поездка 10го августа -под угрозой срыва. Придётся вложится в новый комплект дисков.
Возможно компания Фаворит и клубный партнёр, возможно иногда и работает хорошо. Но полагаться на неё нельзя.