Страница 1 из 1

Минимальное давление в шинах.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:14
Gar
Заранее извиняюсь за делетантский вопрос, но все же...

Подскажите до какого минимального значения можно спустить калеса для спокойного маневрирования по асфальту без опасения разбортоваться, или это не грозит в принципе? Диски литые со штатной резиной.

У меня проблема с въездом в гараж. Пока спускаю до 0.9атм и гружу на зад около 80 кг. баласта. Но мне что то надоело уже возить баласт с собой, может удасться обойтись только стравливанием колес.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:48
Max 533
до 0,9 номана, но по асфальту лучче не елозить, прицелился на вьезд, стравился-заехал, выехал-вздулся :D, можно и до 0,5, но руля уже точно не крути на асфальте, разбортуешся скорей всего, а в гараже подолгу стоиш? нихрена резине не полезно стоять стравленой :(

Добавлено: Пн июл 04, 2011 16:57
Gar
Мне надо еще опуститься, что бы баласт не грузить. А поелозить придется, я не пролезаю не совсем к себе в гараж, а в общие ворота на этаж. Попробую на днях пролезть на 0.5 и на этаже подкачаться. там по прямой. Лень конечно, но что делать... Я машину биру обычно только на выходные, так что лучше наверно подкачивать.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 19:36
Volodya
от жеж приключение, мне терпения бы не хватило каждый раз стравливать-накачивать, тут перед грязевыми ваннами то лень иногда... :D

Добавлено: Пн июл 04, 2011 23:24
Gar
Лень не лень, а в гараж хоца. Это еще пол беды, ее еще надо выставить строго параллельно месту и упереться в приступку. если между колесом указательный палец проходит а второе вплотную, то ворота закрыть удастся, а если полтора, то не закроешь.
Когда на учет ставили, боялись что с номерами можем не влезть по длине, как никак миллиметров пять лишних :lol:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 02:22
Volodya
:shock: и зачем тебе в такой гараж постоянно хочется?

Добавлено: Вт июл 05, 2011 02:59
ГАВРИЛОВ
попахивает садомазо от такого гаража, однако :)

Добавлено: Вт июл 05, 2011 05:08
toledo
Это уж точно... а вылазить из машины хоть нормально удается? Или руками закатываешь?

Добавлено: Вт июл 05, 2011 06:05
ArtXim
Я чтоб давление не спускать, прорезал сверху под релинги проёмы, и внизу пол разобрал. машина теперь пролезает всё ок.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:17
Gar
По порядку. В гараж оч хочется. Жалко машину держать неделю на улице под дождем и снегом, когда есть гараж.

С гаражом(парковочным боксом)то как раз все в порядке и по высоте и по ширине. Ну только с длинной.... Лом возьму и приступку собью на несколько см., но что то пока в лом ломом долбить, вот шумку побидю и займусь.

Проблема с общими въездными воротами, пока с председателем не говорил, может и даст добро подрезать верх, хотя вряд ли. А пол(порог ворот) там бетонный с металлическим порогом - не вариант бить и разбирать.

Вернусь к началу темы. Какое давление минимально для штатных колес возможно для езды по асфальту и парковки с поворотом на 90 градусов. Или все проверять эксперементально. Может у кого был опыт. :?:

Добавлено: Вт июл 05, 2011 17:51
Volodya
ну где-то до 1 атм сдувался как-то после прокола, даже ездил, но там и понижение практически незаметное, если будешь эксперементальным путём подбирать, то надо насос с нормальной производительностью иметь... хотя о чём я, при таком изощрённом способе парковки это первое что должно было быть куплено :D

Добавлено: Вт июл 05, 2011 18:29
argon84
100 метров по ровному можно и на 0,3(лучше экспериментальным путем определить минимальное давление при котором обод диска еще не жует резину) не спеша проехать главное рулем на месте не крутить (только в движении). Ну и хранить лучше надутыми.
Уже неоднократно пройдено по этим граблям... Заканчиваются все эти сдувания ремонтом крыши... Сам забыл - уставшим ехал, торопился и т.д и т.п.... жену/сына/брата/друга посадил...

Добавлено: Ср июл 06, 2011 08:32
Gar
Спасибо! Если я правильно понял, то если обод не сел на резину, то ехать аккуратно еще можно.

С кручением руля мне попроще. Я спускаю только задние, въезд под горку - морда и так вниз уходит.

Склероз -это мая любимая болезнь. Одно радует, не хватает чуть - чуть. Первый раз чирканул рейлингами, но не смертельно, обошлось. Зато склероз подлечился мгновенно, до сих пор в ушах этот звук :twisted:

Компрессор Беркут 15, нормально, но сейчас бы взял 17

Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:01
Gar
Проверенно 0,5-0,4 полет нормальный. Спускал только зад, морду не трогал. Маневрировать и крутиться на парковке можно. Прошол как по маслу с запасом. Похоже спущенное колесо хорошо "съело" выступающий порог.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 07:13
Asterisk
Тоже не думал об общем въезде (у меня бокс на втором этаже). Планировал свои ворота подрезать и поставить колеса побольше. А как первый раз стал въезжать. Мда, это мне пришлось бы всю систему пожаротушения снимать, от главного въезда до моего бокса. Хорошо колеса не успел поменять и Комфорт без рейлингов взял...

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:41
barisandr
А зимой ты будешь колёса снимать? Души председателя - ворота должны быть выше. а недай бог загорится что-нибудь - пожарные с вёдрами бегать будут? Да и потом это можно назвать дискриминацией по габаритному признаку. а у нас в стране все равны и все должны предоставить беспрепятственный проезд ( проход) к собственности. БЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!! ДАЁШЬ ДОГУ ПАТРИОТУ!!! УРА !!!javascript:emoticon('=@')

Добавлено: Пн апр 21, 2014 16:01
Hunt
Подскажите пожалуйста, до какого минимального давления можно спускать шины, размерностью 245/75R16 на дисках шириной 8 дюймов (мегалюм джин-уаз), без риска разбортироваться? Не на асфальте.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 22:07
kapakac
:shock: