Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обзор внедорожной резины. Отзывы. Обсуждения. Советы.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обзор внедорожной резины. Отзывы. Обсуждения. Советы.
Вот Нашел от 2007 года. изменились только цены на резину. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
Для страждущих и желающих - флуд и отзывы приветствуются...
Для страждущих и желающих - флуд и отзывы приветствуются...
Re: Обзор внедорожной резины. Отзывы. Обсуждения. Советы.
и соотношение цен... BFG MT и Cooper STT уже года 2-3 как в одну цену...Denkiller писал(а):Вот Нашел от 2007 года. изменились только цены на резину
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Юзаю второй сезон БФГ КМ2, размер взял 245/75R16, в принципе можно свободно ставить 265/75R16 однако сразу скажу что колесья эти нельзя назвать легкими. Сугубо ИМХО: проезжает на заднем приводе там, где с рапидой сидел на полном, изнашивается быстрее особенно если входить в поворот с "повизгиванием", тем не менее дорогу держит очень неплохо кроме откровенно сильного ливня, стойкость к аквапланированию отсутствует как класс, больше 90 не советую. Активно гребет как вперед так и назад, непрохо самоочищается. Для нашей машинки на мой взгляд самое то, что нужно и на шоссе едет не плохо, к стати шума от нее савсем не много, однако когда почти останавливаешся при торможении перекат зацепов ошущается вполне явственно :D , на бездорожъе также очень не плоха, если машина без специальной подготовки, то больше и не нужно. Пробег на ней у меня около 20-25 т км за все время один прокол, износ есть, но не большой.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Обкатываю Falken Landair AT 245/70 R16 Очень чувствительна к давлению. Недокачанная еле едет, перекачанная - как булыжник. Для стокового Патра по дороге диапазон адекватных давлений от 2,1 до 2,5. Выше/ниже - всё вышеописанное. Асфальт держит хорошо, по говну идёт... накачанная почти до 3 атм (так вышло... ) по говну с колеями прошла хорошо, просто прекрасно. Ну, в принципе, я пока доволен. Да, чуть не забыл - ЛЁГКАЯ!!! Баллон Фалькена на штатном литом диске ЛЕГЧЕ, чем просто баллон Данлоп Грандтрэк 265/70!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Interco Thornbird 33*11.5*16
На 2атм - жестковата, на 1,8 - приемлемо.
ПО асфальту - умеренный шум (очень умеренный).
По грунтовке - тишина...))))
Выход из колеи - не пробывал еще, но судя по всему должно быть очень неплохо...
ПРобывал в сухом лесу, с места, вывернув руль в сторону, не газуя, подняться с дороги на "бордюр" высотой где то 60см.. нормально зацепилась и вышла.. значит и в колее должно быть айс
Тяжелая...
На 2атм - жестковата, на 1,8 - приемлемо.
ПО асфальту - умеренный шум (очень умеренный).
По грунтовке - тишина...))))
Выход из колеи - не пробывал еще, но судя по всему должно быть очень неплохо...
ПРобывал в сухом лесу, с места, вывернув руль в сторону, не газуя, подняться с дороги на "бордюр" высотой где то 60см.. нормально зацепилась и вышла.. значит и в колее должно быть айс
Тяжелая...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrioter
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
- Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы их то же терпел, есть много нужных полезностей не менее важных, как то: пневмо-подвеска, лебедка и т. д. и т. п., но хде сразу на все взять тити-мити?Max 533 писал(а):хорошо вам :( , а мне рапиды надо ВОСЕМЬ колес убить (литье цуко вместе с резиной за 10 отдали), года на три точно :o
Один из многих, но со своими тараканами
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Если брать, то только MUD!
Сколько не было разговоров о том, что она снашивается, что шумит на трассе, что только для говен... враньё! Мною проверены Kumho KL71 (вроде бы, не помню точный индекс), dj_sap катает BFG KM2 - шума практически не слышно, стирания после 10000км не вижу, а как они в говнах едуть... любой AllTerrain нервно курит в сторонке!
Сколько не было разговоров о том, что она снашивается, что шумит на трассе, что только для говен... враньё! Мною проверены Kumho KL71 (вроде бы, не помню точный индекс), dj_sap катает BFG KM2 - шума практически не слышно, стирания после 10000км не вижу, а как они в говнах едуть... любой AllTerrain нервно курит в сторонке!
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Прокомп мэд террайн поставил месяц назад. Тяжелая зараза.. В динамике потерял. Грузиков понавешали- мама не горюй(диски КиК МедеоФорс)по асфальту не шумит. Воет как метро. В грязи херачит как танк. Но не панацея... Два раза уже успел засадить, замылить можно. Вобщем буду брать к колесам необходимый аксесуар- лебедь.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Костянчег на саму гору уже и не залез (я имею ввиду последний отрезок). Вот тут и нужен второй мост. Плюс зима. Зимой без моста никак. Я зимой поездил на гудричах-жесть. Убится можно на трассе запросто. Она хоть и всесезонка, но с зимней не сравнить. Если б две машины, то тогда я бы только на мудовой на патриоте и ездил.
Посмотрел ProComp All Terrain на картинках. Чёта не догоняет она для внедорожника. Боковые зацепы плохие. Похожа больше на зимнюю без шипов.
Посмотрел ProComp All Terrain на картинках. Чёта не догоняет она для внедорожника. Боковые зацепы плохие. Похожа больше на зимнюю без шипов.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто подскажет посоветует резину УНИВЕРСАЛЬНУЮ???
Чтоб и в грязь и по асфальту и зимой....
Чтоб и не стиралась, и управляемость хорошая, и в меру мягкая, и ...
протектор универсальный для дождя, снега, льда, песка и грязи.....
Ну вдруг такая есть??? БФ олтеррайн - хороша, но жёсткая и в песке не едет...
Есть еще что то ???? Кто подскажет???
Чтоб и в грязь и по асфальту и зимой....
Чтоб и не стиралась, и управляемость хорошая, и в меру мягкая, и ...
протектор универсальный для дождя, снега, льда, песка и грязи.....
Ну вдруг такая есть??? БФ олтеррайн - хороша, но жёсткая и в песке не едет...
Есть еще что то ???? Кто подскажет???
- Patrioter
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
- Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
- Онлайн статус: Не в сети
Ну действительно, помогите определиться.asisaika-o писал(а):А кто подскажет посоветует резину УНИВЕРСАЛЬНУЮ???
Чтоб и в грязь и по асфальту и зимой....
Чтоб и не стиралась, и управляемость хорошая, и в меру мягкая, и ...
протектор универсальный для дождя, снега, льда, песка и грязи.....
Ну вдруг такая есть??? БФ олтеррайн - хороша, но жёсткая и в песке не едет...
Есть еще что то ???? Кто подскажет???
Один из многих, но со своими тараканами
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это заблуждение к сожалению, стт нью не шипуеться уже. ст да можно шиповать
по опыту стт снашиваеться быстро по асфальту...
А для чего определяться. достаточно уневерсальные Ст cooper bfg a\t но не ждите от них что капать они будут как бешеные всётаки резина 50\50 и болше для асфальта.
по стт уже сказал. остаёться bfg km2 достаточно износостойкая резина для езды по твёрдым грунтам но и в грязях едет великолепно... можно ещё рассмотреть kumho lt71 и есть ещё модель копия bfg km(номер не помню) это из болеменее бюджетных вариантов.
Главное в этом варианте определиться с предпочтениями, для грязи или асфальта. самый бюджетный вариант АТ + лебёдка. :D чем круче резина тем позже разматываеться лебёдка(хотя когда разматываеться это уже advencher)
по опыту стт снашиваеться быстро по асфальту...
А для чего определяться. достаточно уневерсальные Ст cooper bfg a\t но не ждите от них что капать они будут как бешеные всётаки резина 50\50 и болше для асфальта.
по стт уже сказал. остаёться bfg km2 достаточно износостойкая резина для езды по твёрдым грунтам но и в грязях едет великолепно... можно ещё рассмотреть kumho lt71 и есть ещё модель копия bfg km(номер не помню) это из болеменее бюджетных вариантов.
Главное в этом варианте определиться с предпочтениями, для грязи или асфальта. самый бюджетный вариант АТ + лебёдка. :D чем круче резина тем позже разматываеться лебёдка(хотя когда разматываеться это уже advencher)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
дык у 255-85 пятно растет не скока в ширь скока в длину, ессно если травится...просто не лазаю по ноздри, я строю комфортабельный кемпер повышенной проходимости :) , и единственно что беспокоит не будет ли подламыватся в поворотах...ширину скромную присмотрел потому что трение качения не отменили еще, шире тапки- больше жремс :(
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут кому что нужно. Если человек спортом занимается а ты ему про кемпер. Уаз многофункционален. Каждый под себя строит. Я так уже решил. Для меня это всё-таки машина экспедиционная. Нужно ехать далеко, проехать до пункта назначения. И ездить каждый день по работе от 50 до 700 км!!! При чём с нагрузкой полной.
- DeadMaker
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО наоборот!k19 писал(а):с лебедью А/т без лебеди M/Т
MT только с лебедью, а то слишком далеко идти за трахтором (проверено на практике, кроме того не все соглашаются ехать узнав как далеко и на чем встрял)
На AT шансы "сесть" начинаются раньше и как следствие трахтер ближе :)
ЗЫ а еще лучше лебедь в обоих вариантах :)
- Patrioter
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
- Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня взял диски MICKEY THOMPSON Classic II и теперь у меня траур, они не встали на передние колеса - суппорт мешает, теперь сижу пью коньяк и горюю, завтра поеду менять на что либо попроще, лишь бы встало в размер, т.к. к дискам прикупил и резину и надо ее использовать, основной упор делал на диски, а резину брал до кучи, поэтому отказался от брендов, взял то что визуально понравилось в магазине, достаточно агрессивно но не муды, при встрече посмотрите. Вообщем у меня трагедия. :o Лучше бы резину взял серьезную.
Один из многих, но со своими тараканами
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Леша не паникуй! Диски 15-е чтоль? Если да, то там надо слегка суппорт болгаркой подработать и усе. Сваровски знает че там да как, говорил 15 мин работы.Patrioter писал(а):Сегодня взял диски MICKEY THOMPSON Classic II и теперь у меня траур, они не встали на передние колеса - суппорт мешает, теперь сижу пью коньяк и горюю, завтра поеду менять на что либо попроще, лишь бы встало в размер, т.к. к дискам прикупил и резину и надо ее использовать, основной упор делал на диски, а резину брал до кучи, поэтому отказался от брендов, взял то что визуально понравилось в магазине, достаточно агрессивно но не муды, при встрече посмотрите. Вообщем у меня трагедия. :o