Страница 1 из 1

Свое мнение, про выбор и использование резины на УАЗке.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:23
sol
Всем здравствуйте. Езжу на Кама 221-235/70/R16 – с чем купил зимой 2010г. Для Лета и небольшой грязи считаю приемлемой, до сей поры, пока не сотрутся – как сотру – поставлю скорее всего Гудричи для асфальта – обязательно как завод регламентирует (по размерности) – не зря ведь там инженера карпели и считали нагрузки на агрегаты. На зиму надо что-то брать только обязательно шипованное – по регламенту завода (имею ввиду размер). За баллон все равно придется 5-8 тыс отдать. По снегу Кама очень порадовала – застревал только из-за льда под снегом и то как правило когда снега было выше порогов. В остальном – и на Каме можно ездить – только осторожно.
На счет рациональности – считаю надо ездить на том что есть а по их сносу покупать - Гудричи или их аналоги в той же цене – на Лето, Осень, Весну. А на зиму шиповку обязательно – но без фанатизма в цене (хотя может у кого-то деньги и лишние).
И самый важный момент – обязательно купить 2 комплекта цепей типа СОТА.
Итого получаем – эксплуатация авто большую часть времени проходит (Весна, Лето, Осень) – пока на штатных новых – потом на комфортных к примеру Гудричах (по износу штатных – не выкидывать же их) – надо влезть в легкое бездорожье – и Кама и Гудричи справятся. А если хочется сирдито – одевай цепи и вперед (или если застрял уже – переоценив силы – достал домкрат – одел цепи – и Вот ты уже маленький ТРАКТОР). Зимой тоже самое – только шиповку надо купить – все же безопасность превыше всего.
Плюсы – не нужно много затрат на множество резины, с цепями можно погонять по сердитым Г-нам и снегам. В остальное время ездишь (по городу, по трассе) на мягкой, комфортной резине (здесь я конечно имею ввиду Гудричи)
Минусы – цепи надо одевать и снимать (особенно ежели уже сидишь в луже какой-нибудь)
Всем Заранее благодарен. (кто прочитал) Жду оценку своего мнения или критики.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:29
Volodya
это всего лишь одно из мнений, мне так лень с цепями возиться, тем более одевать их скорее всего в луже и придётся... про размер и, тем более, карпевших над расчётами инженеров даже спорить не буду, у родителей сосед на Хантера Волговскую резину воткнул, говорит так устойчивей на дороге, тоже право имеет :)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 05:16
Макс79
Volodya писал(а):это всего лишь одно из мнений
+1

Добавлено: Ср апр 13, 2011 06:46
Партизанский
Резину надо подбирать из особенностей конкретной эксплуатации конкретного Патра - с учётом конкретных задач, которые ставит Машине её хозяин.
Кому штатной Рапиды "за глаза", а кому и Симексов 35" не хватает :)

На весну, лето и осень в качестве "универсального решения на все случаи жизни" (грязь до среднего уровня, просёлки, рыбалка и охота (без экстрима), дальние поездки по асфальту и т.п.) - лучше BFGoodrich A/T пока не придумано, на мой взгляд.

В большинстве регионов РФ (за исключением южных и, может быть, залитых реагентами Москвы/Питера) на зиму для Патра нужна хорошая шипованная резина .

P.S. К цепям в грязи отношусь с большим подозрением. Это всё-таки аварийное решение для "асфальтовых" машин в горах, а не панацея для внедорожника.

Считаю, при съезде на хорошее бездорожье лучше иметь на машине подходящую МУДовую резину (приспущенную до 1,0 атм.), чем относительно "асфальтовую" или штатную заводскую резину с надетыми на неё цепями.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 09:50
Серёга34
наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:53
Krashman72
Хорошее сравнение! :lol:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:58
Серёга34
Ну на самом деле, на соренте еще и передок не работает. Раздатка мудрит и кардан в багажнике :D. Зато с цепями как экскаватор роет )))
Но на следующий день, на накачанных колесах, я в этом же месте, где тащил соренту, по своей колее только до полпути доехал, стаскивает и зарывается.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:08
Krashman72
Серёга34, то что у Соренто передок не работает, я понял! :) А сам то на какой резине ездил?

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:09
Серёга34
У меня falken АТ-шка. Далеко не зимняя и не зубастая. 265/70

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:19
Krashman72
Размер хорош! У меня Goodyear UG500 255/65R16, хорошая зимняя шипованная резина, на лето BFG AT 245/70R16.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:40
sol
наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0

Народ тут же все очевидно - с цепями явно будет лучше!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:45
Серёга34
C цепями нужно очень аккуратно обращаться. Моментально зарывается и садится на мост.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:55
николай
А кто ни будь, пробовал браслеты?

http://solar-neva.ru/bc/bc.html.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:56
Партизанский
Серёга34 писал(а):наглядное сравнение - цепи vs давление 1,0
Интересное использование иномарки в качестве бульдозерного отвала :lol:
А если бы на Патре ещё и МУДовая резина стояла, приспущенная до 1,0 - можно было бы просто ехать, не накатывая себе колею.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:59
Серёга34
Партизанский писал(а): Интересное использование иномарки в качестве бульдозерного отвала :lol:
следом VW POLO таким же образом прочистил дорогу еще лучше :lol:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:59
николай

Добавлено: Ср апр 13, 2011 12:49
sol
Николай - может браслеты и ничего (сам не пробовал)
Но цепи мне кажется надежнее
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html

Добавлено: Ср апр 13, 2011 14:02
Kol888
Был в ноябре на ДР Уазбуки. Резина - штатная всесезонка, спушенная до1.0. Там была фирма по продаже цепей. В качестве тест-драйва ребята предложили одеть их мне на машину и прокатиться. Да, цепи - вещь. На заднем приводе с цепями едешь лучше, чем на полном без цепей. Но, какой же дикий гемморой их одевать и снимать. :D Особенно снимать, отовсюду свисают комья грязи, сама цепь - сплошной ком грязи. Пока будешь снимать весь перепачкаешься(хорошо снимал не я). После снятия цепи представляют собой 2 большие кучи грязи с железом, которые надо где-то мыть. Вообщем посмотрев на операцию одевания-раздевания цепей как-то поостыл к ним.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 14:31
ValeraL
Цепи только зимой использую, а все по причине той же грязи :) Одеваю только на переднюю ось т.к. менее гиморно, прет конечно при этом ваще :) Но на лето выбрал мудовую резину ну его в каках возиться :) Есть конечно еще вариант купить шосейную резину и лебедку, но тогда наверно заколебешься с тросом.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 19:42
николай
sol
Всё, та ки хочу попробовать.Муды колёса ,для успокоения.
Забивается грязью,особенно глиной,а по снегу?А зачем переплачивать?

Добавлено: Ср апр 13, 2011 19:58
YoNas
Серёга34 писал(а):У меня falken АТ-шка. Далеко не зимняя и не зубастая. 265/70
Вот такая?
http://www.auto-shoes.ru/shoes-tire/product/41094

На видео она же или что-то другое?
Если такая, то вопрос - как она по льду?.. Совсем как летняя или хоть как-то за что-то цепляется?..

Добавлено: Чт апр 14, 2011 08:07
Серёга34
YoNas писал(а): Вот такая?
она самая. Не скажу, что она совсем плоха на льду, цепляется конечно. Но всеравно требует аккуратности. Зимой на снегу или на раскатанной горке частенько требуют подключения передка. Скажем так, всесезонка, она и есть всесезонка. Я с января на ней отъездил, всё ок.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:17
YoNas
Понял, спасибо. А я её как раз поставил на прошлой неделе, но уж больно летне она выглядит, а по ночам щас заморозки и я ссу на ней ездить :oops:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:41
sol
Kol888
Подскажи пожалуйста что за цепи тестировали и что за фирма. Хочу подобрать себе цепи - нашел в Туле по сносной цене - но ехать в лом сам в Обнинске территориально (Калужская губерния)
Может кто еще подскажет где брали цепи и почем?
Заранее благодарен

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:06
dudu.ivanov
Правда не для этого времени года. Шипы для патриота не к чему, на разной резине ездил от них только цоконье по дороге, лучше липучки,моё ИМХО.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 09:14
Krashman72
dudu.ivanov как же без шипов то на льду? На ледяном "яйце" никакая липучка не даст такого удовольствия, как хорошая шиповка! :D

Добавлено: Пт апр 15, 2011 16:09
dudu.ivanov
Krashman72 писал(а):dudu.ivanov как же без шипов то на льду? На ледяном "яйце" никакая липучка не даст такого удовольствия, как хорошая шиповка! :D
Подъезжаешь зимой к пешеходному переходу притормаживаешь, а уаз начинает ехать быстрее применяешь ножной АВС т. е. своей ногой,крутишь рулем и кое-как уходишь от наезда на пешехода,резина гудьир ультра грип шипованная. другой уаз с АВС резина тойо тоже шипы аналогично.На хрена шипы для 2,6 тонной машины?
P.S. Только не надо про пункт 10.1 ПДД мне рассказывать-в курсе.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 22:33
Krashman72
В городе на асфальте у нас это называют "черный лед", очень опасное "покрытие", на нем и с АБС и без иногда бывает трудно оттормозиться, а ледяное "яйцо" это за городом, где снег чистый. Грейдером выровняют, отполируют колесами и ... :lol: , в общем весело. :)

Добавлено: Сб апр 16, 2011 15:10
Вишер
Цепи покупал в Серпухове, в магазе Прибамбас. Мудовка нафиг не нужна. Спущенная до 0,5 кг рапида на цепях не хуже , а может и получше будет ИМХО.
Поскольку живу в деревне и до асфальта мне 2 км грязи или снега, то без цепей никак. Одевать цепи 20 минут на 4 колеса. Мыть пять минут в луже щеткой. Зато потом на шоссейке с удовольствием по асфальту куда захочешь.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 18:08
Volodya
каждому своё, я вот щас выехал в поле, вербы пару веточек сорвать, вроде сухо, но предположим я на Рапиде...
цепи я естественно не одеваю, по сухой грунтовке то они нах? еду, сорвал вербы (ну не я сам, конечно, мне то она постоку поскоку :) ), думаю, а чо нам на асфальт возвращаться, тут полем то интереснее, поехали (а я предположительно на Рапиде, цепи в багажнике), сухо, идём где-то 40км/ч... ПЛЯЯЯ!! :shock: ЛУЖАНАХ!!!! :shock: оттормаживаемся, одеваем цепи (на Рапиде я бы куй в такие лужи в пашне сунулся, даже на сдутой), проезжаем, выезжаем, снимаем цепи, идем мыть в луже, извозились, потеряли минут двадцать едем дальше... ПЛЯЯЯЯ :shock: ну вы поняли, ещё двадцать минут :P

на МТ я нЕхотя сбрасывал скорость и переходил на вторую, если начинал тонуть и буксовать, то включал передок, опчем еслип не 469-й, который ещё вчера в это поле сунулся на лысой зимней резине, то я б и туфли не испачкал, но пришлось выходить, доставать джек, стропы... вот ему цепи бы не помешали :D