Страница 1 из 6

Грязеасфальтовая резина.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:15
REGION 116
Так как лето не за горами,а на родной Каме в лес на шашлычок не выедешь,хочу взять что-нибудь посерьёзнее,позубастее.Машина эксплуатируется 80% асфальт,20%грязь(лето,дача,лес и говняные участки объездов в городе)Что можно взять.Смотрел BFG AT,но что-то её не хвалят на фурных колеях да и протектор такой что забивается помоему,смотрел Hankook DynaPro RT-03-слишком зубастая.
Посоветуйте пожалуйста.И чтоб около 6-6,5 килорублей за баллон :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:28
Партизанский
Я взял Максис Бигхорн МУД 265/75 R16
Изображение
Это резина типа Хэнкука DynaPro RT-03 (промежуточная по рисунку между АТ и настоящими "злыми" МУДами)
Диски легкосплавные литые КиК Медео-Форс
Размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5

Хотя на мой взгляд под твои задачи АТ-шного Гудрича вполне хватит, я на нём на покатушки и на охоту ездил, вполне нормально прёт, на уровне штатной резины.
На асфальте лучше АТ вообще ничего нет, два полных летних сезона откатал :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:30
REGION 116
пасиб

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:31
fancy13
Такая же фигня. :) В вашем случае при указанном соотношении асфальт/грязь все же мне кажется оптимальными и являются BFGoodrich A/T. Про колейность у нее правда не встречал еще пока информации. В принципе и сам бы ее взял, но пресловутое "А вдруг... (захочется съехать куда не надо) ;)" терзает мою душу. Поэтому не могу расстаться в мыслях с Hankook'ом :) Осталось понять насколько сильно она гудит.

Вам может еще на Dueler взглянуть стоит?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:45
MAS
Тоже сегодня как задумался и потерялся в мыслях!
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=266
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=543
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=775

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:48
Партизанский
fancy13 писал(а):...Поэтому не могу расстаться в мыслях с Hankook'ом :) ...
Тоже на неё смотрел несколько месяцев.
Однако пообщался с опытными товарищами и выяснил, что истирается она на асфальте сильно, как говорят.
Поэтому взял Максисы - они пожёстче, и 6 слоёв корда на боковинах имеют - как раз для леса самое то :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:50
fancy13
Камхо забавненькие ))) пугают правда своей вычурностью, хотя производитель что-то там плетет про комфорт и на асфальте :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:53
Партизанский
MAS писал(а):Тоже сегодня как задумался и потерялся в мыслях!...
Я бы остановился на Cooper Discoverer Radial STT.
Кумхо "пластмассовые" показались на ощупь, а Пирелли серьёзного опыта изготовления внедорожной резины не имеет (а "...эксперименты на людях запрещены ООН" :D ).

P.S. Максисы рекомендую глянуть тоже - они дешевле Куперов выйдут, а рисунок примерно такой же и под задачи "грязеасфальтовые" неплохо подходят, на мой взгляд.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:55
fancy13
Партизанский писал(а):
fancy13 писал(а):...Поэтому не могу расстаться в мыслях с Hankook'ом :) ...
Тоже на неё смотрел несколько месяцев.
Однако пообщался с опытными товарищами и выяснил, что истирается она на асфальте сильно, как говорят.
Поэтому взял Максисы - они пожёстче, и 6 слоёв корда на боковинах имеют - как раз для леса самое то :)
Не до одури, но в приципе нравится мне Максис и с доводами согласен, но цена преодолевает психологический барьер за 7К и становится как то тяжеловато :D Все-таки расчитывал на 6-6,5 как автор топика O:-)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:59
Партизанский
Да ну...я взял за 6200, с доставкой обошлись в 6400.
В указанный автором бюджет входит, поэтому и рекомендую :)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 03:42
Volodya
Партизанский писал(а): Я бы остановился на Cooper Discoverer Radial STT..
вот я бы тоже на них остановился, но ценник чота уже к 10-ке подбирается (9 это уже психологиски почти 10), а в этом сегменте уже есть из чего выбирать... опчем склоняюсь или к КМ2 (если найду где по приемлимым ценам), или Максис, Курагиа и т.п... АТ мне кажется имеет смысл если вообще с асфальта съезжать только на обочину, чтоб посцать...

Добавлено: Чт мар 10, 2011 05:30
Gorunuch
2Volodya
ну это смотря какая обочина

сам пока тоже в выборе или гудрич АТ, или гудьер АТ- шный, есть он же но АТ/R все в 245/70/16, менее вероятно что МТ :)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 05:48
Партизанский
Если абстрагироваться от цены, БФ Гудрич МУД КМ2 - лучший вариант "на все случаи жизни".
Только вот ценник на него "сверх-конский" :( ...поэтому я для себя замену нашёл в виде Максисов :)

Насчёт АТ не соглашусь.
По лично моему опыту, проходимость на АТ в грязи сопоставима с проходимостью на штатной Быстрице.
А в снегу АТ-ха нормально гребёт на уровне зимнего шипованного Гудьира.

Понятно, что на любом бездорожье даже лучшая АТ-ха уступит любым, даже посредственным МУДам. Зато для дальних путешествий на асфальте лучше неё - ничего нету.
В целом, для задач, указанных автором поста выше - АТ считаю наилучшим вариантом.

P.S. Другой вопрос, рано или поздно любой УАЗовод всё равно приходит "к крену в сторону бездорожья" - залезть подальше...застрять поглубже :lol:
Я вот два года на АТ отъездил и "созрел" на МУДы бОльшего размера...что совершенно для меня неожиданно выливается в лифт кузова, замену дисков и т.п. :lol:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 06:41
Gorunuch
собственно автором был поднят вопрос исходя из
Машина эксплуатируется 80% асфальт,20%грязь(лето,дача,лес и говняные участки объездов в городе)
у меня ситуация примерно такая же 70% город и трасса, 30% грязь, жуткие колеи, разбитые грунтовки и немного направления
на шевике были муды (кориант) сейчас ищу злые АТ или не очень зубастые МТ но в штатном размере и ценником не выше 6 тыс за колесо, дабы посадить на штатное литье

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:36
Шпень
Gorunuch писал(а):
на шевике были муды (кориант) сейчас ищу злые АТ или не очень зубастые МТ и ценником не выше 6тыс. за колесо.
Ну выбор-то не очень велик. Чаще встречаются АТ или МТ, а вот промежуток между ними в 6т.р за штатное колесо не влазит, если только отечественная. "Между" в первую очередь приходит на ум Cooper ST или Dynapro MT RT03, коим и пользуюсь. И нифига она так сильно не шумит, как представляют. При закрытых окнах не слышно, а при открытых больше уличного шума, чем от них. Dunlop МТ-2 больше гудела в меньшем размере. Конечно, если сравнивать с АТ, шумнее, но не так уж. По истиранию, пока рано говорить, но производитель 50т. км обещал.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:42
ValeraL
bfg mud km2, для себя выбрал, только вот с размерами 265/75 ну никак, нет и все тут, обещались в апреле, но я так думаю нифига не выйдет да и цену заломят скорей всего, bfg AT лежит под боком в магазе ценник правда в 8 тыщ за штуку, предлагают перейти на 15" диски, на них без проблем этот км2, да и любой другой мудовой.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:42
Шпень
MAS писал(а):Тоже сегодня как задумался и потерялся в мыслях!
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=266
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=543
Фигли теряться, брать надо. К STT претензии по выбегу. Уж очень он маленький с этой резинкой.
KL71, хороша, судя по одному из отзывов на форуме года полтора назад, но рисуночек у нее направленный, вот она и гребет получше некоторой МТ.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 08:47
Шпень
Партизанский писал(а): P.S. Другой вопрос, рано или поздно любой УАЗовод всё равно приходит "к крену в сторону бездорожья" - залезть подальше...застрять поглубже.
Вот в этом вся и соль: через некоторое время закинуть АТ-ку подальше за ненадобностью.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:47
monax
Volodya писал(а):
Партизанский писал(а): Я бы остановился на Cooper Discoverer Radial STT..
вот я бы тоже на них остановился, но ценник чота уже к 10-ке подбирается (9 это уже психологиски почти 10), а в этом сегменте уже есть из чего выбирать... опчем склоняюсь или к КМ2 (если найду где по приемлимым ценам), или Максис, Курагиа и т.п... АТ мне кажется имеет смысл если вообще с асфальта съезжать только на обочину, чтоб посцать...
Федерал Курагиа, не советую брать, стирается очень быстро, а у меня и ещё одного человека, у нас ещё и лопнули по боковине.
а про Пирелли, раньше даже на сайтах шинных писали, что слишком мягкие, не подходят для тяжелого бездорожья, легко протыкаются

Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:15
MAS
Шпень писал(а):
MAS писал(а):Тоже сегодня как задумался и потерялся в мыслях!
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=266
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=543
Фигли теряться, брать надо. К STT претензии по выбегу. Уж очень он маленький с этой резинкой.
KL71, хороша, судя по одному из отзывов на форуме года полтора назад, но рисуночек у нее направленный, вот она и гребет получше некоторой МТ.
Продавец мне посоветовал брать Кумхо вместо STT, говорит,лучше для дороги. STT у него 7785 в размере 265/75 со скидкой. По отзывам Кумхо часто гвозди ловит,да и направленная она.
Dynapro были у меня,на 2 сезона хватило,в грязи не очень понравились.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:12
Шпень
MAS писал(а): Dynapro были у меня, в грязи не очень понравились.
Конечно, не очень, раз позиционирует в России, как между МТ и АТ. Так и тема про это, а не крутую мудовую. А сколько проехал за эти два сезона? У меня третий и не видно износа, но пробег-то на ней всего 12т.! Не по сезонам же мерят долговечность.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 14:34
MAS
Тысяч 50 накатал на ней точно.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 14:49
599
Стоят Ханкоки, очень доволен. По трассе мягко, по грязи вполне достойно. У меня размер 245-75-16 вроде как 10 слоев корда и спускать можно до довольно низкого давления.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 16:01
TRUCKER
Я тоже в том году долго мучился... :D
В итоге обулся в Купер Диско СТ.Нынешней зимой покатавшись по дорогам и вне их на зимнем М+С,продал его комплектом и обул с января обратно СТ-ку.
По проходимости в тестовых обзорах между МТ и всеми остальными АТ,на асфальте не шумная.
В пршлом году 245/70R17 обошёлся в 5750 за баллон

На фото осталось треть затяжного подьёма,который она вывезла без блоков и неспущенная
Изображение
Спущенная до 1.5 позволила пройтись по краю пашни

Добавлено: Чт мар 10, 2011 16:07
Шпень
MAS писал(а):Тысяч 50 накатал на ней точно.
Ну, так на столько и рассчитана: http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=35 Свое отработала.
А для большего пробега, другая нужна и по 14т.р.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 16:11
MAS
Шпень писал(а):
MAS писал(а):Тысяч 50 накатал на ней точно.
Ну, так на столько и рассчитана: http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=35 Свое отработала.
А для большего пробега, другая нужна и по 14т.р.
Она ещё до сих пор бегает,не у меня. Хотелось что то другое попробовать.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 17:16
Volodya
Gorunuch писал(а): в штатном размере и ценником не выше 6 тыс за колесо, дабы посадить на штатное литье
я бы советовал всё-таки хотя бы 245/75 смотреть - и просвет лишним не будет, и машина хоть как-то выглядеть начинает...

Добавлено: Чт мар 10, 2011 17:18
Шпень
MAS писал(а):Хотелось что то другое попробовать.
Попробуй: http://www.dunlop-road.ru/image.php?tyre_id=49&pic=3 Гудит немного, но тягает не плохо, никакого аквапланирования не знает, опять же со скользким покрытием дружит из-за внедрения кремния.
За эту не скажу, ценник все объясняет:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=19
Вообще-то мы не в той теме, правда?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 17:18
Volodya
про КЛ-71 от Кумхо тоже отзывы насчёт стираемости отрицательные - http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=90 а так ничо вариант был бы :(

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:00
REGION 116
Итак,отфильтровав много предложений и советов,за что вам всем большое спасибо,решил,что идеально подходят мне BFG AT и Cooper Discoverer ST.склоняюсь к Cooper,т.к. юзаю зимнюю шиповку этого же производителя-нареканий нет.
Кстати как Cooper по стираемости?
Размер 245/70 или 75.Оптимальный по деньгам.А какой размер без переделок и на штатное литьё лезет? 265/70 или 75?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:11
REGION 116
http://www.fvrt.ru/product.php?part=1&id=259
Случайно я наткнулся на ATRку.Говорится в описании 70 на 30,как раз то что мне надо.Как вы её?Как по стираемости?Или в грязи она никак....?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:17
Партизанский
REGION 116 писал(а):....А какой размер без переделок и на штатное литьё лезет? 265/70 или 75?
245/70, 245/75 и 265/70 лезут на штатное литьё без переделок.

265/75 - у некоторых задевает при "диагоналке" (хотя есть и те, у кого не задевает вообще).

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:20
Volodya
на самом деле при хорошей диагоналке, да ещё если в динамике :oops: , то и 245/75 хорошо достаёт до подкрылков :P

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:25
REGION 116
Ну тогда точно 245/70.Осталось выбрать либо BFG AT либо Cooper ST либо Cooper ATR :D

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:41
TRUCKER
АТР я бы отнёс вообще 80 на 20

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:45
Партизанский
Бери лучше 265/70...всё равно к ней придёшь потом :D
А там где Володя "...в динамике...подкрылки отрывает" - ты вроде по условиям задачи ездить не собираешься - тем более носиться как угорелый по бездору :D

P.S. И ATR я бы сначала пощупал и посмотрел...она похоже ближе к асфальтовой.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:49
599
REGION 116 писал(а):Ну тогда точно 245/70.Осталось выбрать либо BFG AT либо Cooper ST либо Cooper ATR :D
у меня и зимняя и летняя 245-75, ни разу не задел подкрылок, это надо просто очень стараться :)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:56
REGION 116
Очень стараться чтобы задеть?Решил,Купер СТ 245/75 R16-оптимал

Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:02
Volodya
Партизанский писал(а):А там где Володя "...в динамике...подкрылки отрывает" - ты вроде по условиям задачи ездить не собираешься - тем более носиться как угорелый по бездору :D
да ничо не как угорелый :unknown: , арыки под снегом не сильно видно просто :P
подкрылки, кстати, не отрывает, но шипами их пошоркало нормально :) а вот 265/75 могло бы и оторвать :twisted:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:09
Партизанский
Volodya писал(а):...а вот 265/75 могло бы и оторвать ...
Не, не могло. Ты ж терь лифтованный, я знаю :D
Мне тоже капролончик уже едет :Yahoo!:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:27
Volodya
тогда то не был, а щас на 265/75 и нацелен... тока пока не определился какую :)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:48
Партизанский
Volodya писал(а):... тока пока не определился какую :)
Сочувствую и тебе, и автору темы...выбирать, блин, тяжко :)
Я 2 месяца сидел на форумах по шинам, пока определился и решился :D

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:15
molчun
Господа, вечер добрый. Ваше мнение про Nokian Vatiiva M/T. Спасибо.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:17
ГАВРИЛОВ
добрый, на форуме есть отзывы

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:18
vks
я бы все таки в сторону BFG MT советовал подумать, езжу уже два года и понял что не такая она и мудовая ))) (покупал по совету наших джиперов - они ее просто дорожной считают). По цене - у нашего дилера с месяц назад была по 7 - так что думаю можно дешевле купить. По размеру пишут что встает и 265/70 - но надо смотреть, и при скрещиваниях может тереть. У меня 245/75 и пару раз доставала. Тут вообще надо смотреть по каким грунтам будете ездить и куда залазить :)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:22
molчun
Понял, спасибо.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:38
Партизанский
molчun писал(а):... Ваше мнение про Nokian Vatiiva M/T. ...
Поиском не забываем пользоваться :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/novie-vn ... 11017.html

Добавлено: Чт мар 10, 2011 20:58
REGION 116
Остановился на BFG AT.
Есть 245 на 70 на 75 и 255 на 70.Что из этого посоветуете?
255 не будет об амортизатор цеплять?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 21:15
demivan
REGION 116 писал(а):Остановился на BFG AT.
Есть 245 на 70 на 75 и 255 на 70.Что из этого посоветуете?
255 не будет об амортизатор цеплять?
оно все нормально!! и ни чего задевать не будет , просто при 75 размере у тебя машинка на 5 или 8 сантиметров выше станет))) уже точно не помню считать надо

Добавлено: Пт мар 11, 2011 00:08
vks
245/75 в диаметре выше если память не изменяет на 3 см, т.е всего на 1,5 выше стандарта клиренс станет