Страница 1 из 2

Какой вылет диска идеален?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 21:14
Hiv
На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. Центральная плоскость колеса с родными диками ЕТ 35 проходит практически по краю внутреннего подшипника ступицы :( .
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 21:20
Hiv
При теоретической нагрузке на одно колесо 500 кг и вылете диска ЕТ +35, эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.
Изображение

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 06:47
Aleksandr_89
:) Это все теория, и в статике... а в динамике, на дороге, на камушках, хрен его знает, какие там нагрузки гуляют!!! :wink:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 07:16
luchsergey
наверняка идеальный рекомендованный заводом размер всёже.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 08:23
Hiv
luchsergey писал(а):наверняка идеальный рекомендованный заводом размер всёже.
Так по моему у штамповок и литье штатных вылет разный?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 08:34
luchsergey
штамповка при ширине 6,5 имеет вылет 40 а литье при ширине 7 вылет 35 то есть ети 5 мм есть именно компенсация большей ширины.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:55
Volodya
так ось диска смещёна, какая компенсация? другое дело, что 5 мм это ниочём, да и были ещё штатные диски с ЕТ22

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 19:17
luchsergey
ет22 это на колхозный мост.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 19:24
TRUCKER
Но на Патре колхозных мостов не было,а диски с ЕТ22 ставили в 05-06 годахю

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 19:26
стажёр
В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 03:56
Павел59
стажёр писал(а):В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.
Ну так в каком диаппазоне идеально:от 0 до 35?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 06:05
luchsergey
в заводском варианте и диска и размера резины и есть идеальный вариант,или вы полагаете завод вредит себе-ставит неправильный размер ,а вы их сейчас выведете на чистую воду?

Добавлено: Пт дек 17, 2010 06:28
Павел59
luchsergey писал(а):в заводском варианте и диска и размера резины и есть идеальный вариант,или вы полагаете завод вредит себе-ставит неправильный размер ,а вы их сейчас выведете на чистую воду?
Да нет.Просто не нравятся родные диски.Подбираю приемлемые не только по дизайну,но и по парамертам.
Например,понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good: или на Хантере с
последней выставки :Bravo:

Добавлено: Пт дек 17, 2010 08:47
Aleksandr_89
На тебе еще одну ссылочку!!! :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html

Добавлено: Пт дек 17, 2010 09:07
alex177
Павел59 писал(а): ...понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good:
Такие диски?
Изображение

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7x16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Изображение

Добавлено: Пт дек 17, 2010 09:16
Павел59
alex177 писал(а):
Павел59 писал(а): ...понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good:
Такие диски?
Изображение

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7x16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Изображение
Вот он родимый!Это то -что нужно!Большое спасибо!!!

Добавлено: Пт дек 17, 2010 09:17
Павел59
Aleks_andr писал(а):На тебе еще одну ссылочку!!! :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
Спасибо!

Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:13
_АндреЙ_
отличия от штата... читайте http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c4/id152

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:58
700*ANATOLII*700
8х16 ЕТ10 5х139,7

Добавлено: Пт фев 25, 2011 08:59
Volodya
диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 09:39
Aleksandr_89
Volodya писал(а):диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
ДИСК - вот енти ("") закорючки из адреса убрать надо... :wink:

Добавлено: Пт фев 25, 2011 09:49
Volodya
исправил, скопировал неглядя с уазбуки свою же ссылку :)

Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:26
ezhliv73
700*ANATOLII*700 писал(а):8х16 ЕТ10 5х139,7
вот как раз мне понравились RW H-276 как раз с такими параметрами. ТОЛЬКО ВОТ МАШИНУ ПЛАНИРУЮ ТОЛЬКО БРАТЬ и возникает вопрос какой минимальный и максимальный размер на них встанет? Без лифтинга и подрезов !ВНИМАНИЕ СТОКОВЫЙ ПАТР 2011 г.!

Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:06
k19
ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада

Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:26
ezhliv73
k19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
простите можно не в дюймах а 2**/** как то так на выше упомянутые катки http://www.svrauto.ru/disk_model_8779.html

Добавлено: Чт янв 19, 2012 23:13
Nomad
k19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
:shock:

255/85 R16 (>33") встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31") прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8") спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.

И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8", хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 06:29
k19
я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода

Добавлено: Пт янв 20, 2012 06:46
D.L.
Volodya писал(а):диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
У меня такие...

Изображение

Добавлено: Пт янв 20, 2012 08:28
Liquor
Т.е. 265/75 встанут на катках шириной 8 без доработок подвески? Какой вылет тогда должен быть?

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:08
Nomad
k19 писал(а):я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода
Прочитал внимательно. :) Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32" 160 000 км. :) Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3" и кувалды по аркам снизу.

Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию. :wink:

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:16
ezhliv73
Liquor писал(а):Т.е. 265/75 встанут на катках шириной 8 без доработок подвески? Какой вылет тогда должен быть?
тоже интересно с вылетом ЕT10 НА Патриоте 2011 г. Как будут

Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:22
Nomad
Еще ряд фактов про минусовой вылет:

1) У Крузеров мосты цельные, у нас (и Дэфов) шаровые опоры прикручены к кожухам полуосей пятью маленькими болтиками;
2) У меня на раздолбоне ослабли эти болтики, после этого фланец слегка деформировался и была небольшая течь масла, которую не победил даже шлифовкой, спорсмены приваривают шаровые опоры;
3) У местного диллера на ходу отвалилась шаровая опора в сборе, водитель нервно курил полтора часа без перерывов;
4) У нас пластиковые вкладыши шкворней;
5) Подшипниковые шкворни имеют размер, не сопоставимый с Крузерами и Патрулями.
:(

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:20
Liquor
Апну-ка я тему.
Вот-вот мне почти нахаляву достанется литье R17/ЕТ20 с нашей сверловкой. Вот думаю теперь резину на эти колесы. 265/70R17 встанет как я понимаю? Лифта нет. В грязи если и выезжаю, то некритичные. Пружины не просевшие.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:33
Nomad
Liquor писал(а):Апну-ка я тему.
Вот-вот мне почти нахаляву достанется литье R17/ЕТ20 с нашей сверловкой. Вот думаю теперь резину на эти колесы. 265/70R17 встанет как я понимаю? Лифта нет. В грязи если и выезжаю, то некритичные. Пружины не просевшие.
17 х 25,4 + 265х0,7х2 = 803 мм

16 х 25,5 + 245х0,7х2 = 749,4 мм


Вот 235/85 R16 (800 мм), которая установлена с лифтом 30 мм и все равно чуть трет по задним аркам на ухабах (арки 2011 год):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

ИМХО, купите проставки усиленные Соболь, 4 отбойника Газель, проставки рама-рессора 60 мм. Все вместе 2200 рублей и 4 часа собственной работы без гаража (если знать как правильно вывесить и засунуть :D ).

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:56
trax777
Nomad
а вы задние амортизаторы меняли когда вкатывали 235-85 товарищу? проставки то подложили под рессоры, а амортизаторы?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:03
Liquor
У меня арки старые 2006.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой максимальный размер резины встанет на такие диски (важен внешний вид)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:09
Nomad
trax777 писал(а):Nomad
а вы задние амортизаторы меняли когда вкатывали 235-85 товарищу? проставки то подложили под рессоры, а амортизаторы?
Нет, амы не трогали. 30 мм х 4.1 кг/мм х 4 = 492 кг загрузки машины, фактически штатное состояние.
Но у нас дороги типа ралли-рейдовских, нужно до 70 процентов хода на сжатие. Кому нужен отбой - тогда можно и поменять, наверное, хотя практического смысла не вижу.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:11
Nomad
Liquor писал(а):У меня арки старые 2006.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой максимальный размер резины встанет на такие диски (важен внешний вид)
Да покупайте 265/70, не пожалеете. И этот мини - лифт делайте смело, сплошные плюсы. На фотках же видно что именно этот размер (около 800 мм) должен идти в стоке на такой машине.
А вылет +20 позволит потом легко поставить правильные толстые амортизаторы.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:10
crazybalu
У меня машина 2012 года. Все в притирку. Выходит мне минусовой вылет вообще не подходит или же как раз для широкой резины нужен минусовой вылет?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 01:00
luchsergey
Нулевой у меня на обоих комплектах рези..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 07:50
crazybalu
luchsergey писал(а):Нулевой у меня на обоих комплектах рези..
у тебя 2010 года, и нет выступа на задних арках.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:04
luchsergey
есть выступ.он с меня и начался.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 13:22
crazybalu
тогда у меня нормально будет если я возьму 20 вылет и резину 245 ?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 13:46
luchsergey
хз .у меня 265\75 комплект летний и 275\70 зимний

Добавлено: Вт фев 18, 2014 14:44
lohh
Тоже задался вопросом вылета дисков.Патриот Пикап 2013г. в полном стоке,и глобальных переделок не предвидится.Собрался брать второй комплект новых дисков для 245 резины,а вот какой вылет брать 35 или 20.
Сейчас стоят диски сток с 245резиной,а что я приобрету или потеряю с ет20,ну не знаю там устойчивость или плохую управляемость,к примеру.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 14:52
Volodya
С ет20 не преобретёшь, не потеряешь... только если бОльшую по ширине резину ставить соберёшься, тогда 20 предпочтительнее

Добавлено: Вт фев 18, 2014 15:17
Hunt
У меня с салона стояли диски с вылетом 20 (8х16'') и шины 245/75R16. Дискомфорта не замечаю. Хотя, конечно, не счем сравнивать, так как состояние полного стока я не испытал. Возможно чуть больше грязи на бока попадает, хотя визуально колеса не вылезают из арок.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:35
DiadiaVova
luchsergey писал(а):хз .у меня 265\75 комплект летний и 275\70 зимний
А есть лифт, либо бодилифт?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:49
luchsergey
умеренно: бодик-65 и рама\рессора-60.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:30
ILUHA79
Какие и сколько нужно отбойников и проставок и куда, что бы без резки, переварки чуток лифтануться (подвеска), жи елательно какой специнструмент необходим)))ну или ссылку на подтемку.