Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой вылет диска идеален?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:14

На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. Центральная плоскость колеса с родными диками ЕТ 35 проходит практически по краю внутреннего подшипника ступицы :( .
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс окт 31, 2010 21:20

При теоретической нагрузке на одно колесо 500 кг и вылете диска ЕТ +35, эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.
Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 01, 2010 06:47

:) Это все теория, и в статике... а в динамике, на дороге, на камушках, хрен его знает, какие там нагрузки гуляют!!! :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 07:16

наверняка идеальный рекомендованный заводом размер всёже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 01, 2010 08:23

luchsergey писал(а):наверняка идеальный рекомендованный заводом размер всёже.
Так по моему у штамповок и литье штатных вылет разный?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 08:34

штамповка при ширине 6,5 имеет вылет 40 а литье при ширине 7 вылет 35 то есть ети 5 мм есть именно компенсация большей ширины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 01, 2010 16:55

так ось диска смещёна, какая компенсация? другое дело, что 5 мм это ниочём, да и были ещё штатные диски с ЕТ22
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 19:17

ет22 это на колхозный мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 01, 2010 19:24

Но на Патре колхозных мостов не было,а диски с ЕТ22 ставили в 05-06 годахю
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн ноя 01, 2010 19:26

В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 03:56

стажёр писал(а):В массовом производстве автопроизводители устанавливают колёса с положительным вылетом с целью уменьшения плеча обката- расстояния от линии пересечения срединной плоскости шины с поверхностью дороги до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Чем меньше это расстояние, тем лучше управляемость. Соответственно положительный вылет считается идеальным.
Ну так в каком диаппазоне идеально:от 0 до 35?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 17, 2010 06:05

в заводском варианте и диска и размера резины и есть идеальный вариант,или вы полагаете завод вредит себе-ставит неправильный размер ,а вы их сейчас выведете на чистую воду?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 06:28

luchsergey писал(а):в заводском варианте и диска и размера резины и есть идеальный вариант,или вы полагаете завод вредит себе-ставит неправильный размер ,а вы их сейчас выведете на чистую воду?
Да нет.Просто не нравятся родные диски.Подбираю приемлемые не только по дизайну,но и по парамертам.
Например,понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good: или на Хантере с
последней выставки :Bravo:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 08:47

На тебе еще одну ссылочку!!! :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт дек 17, 2010 09:07

Павел59 писал(а): ...понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good:
Такие диски?
Изображение

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7x16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:16

alex177 писал(а):
Павел59 писал(а): ...понравились на пикапе,который недавно прославился на "шелковом" :good:
Такие диски?
Изображение

Это кованый диск ВСМПО Нептун 7x16 5*139.7 ET 35
расчетная нагрузка 800 кг
вес 7 кг
Изображение
Вот он родимый!Это то -что нужно!Большое спасибо!!!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт дек 17, 2010 09:17

Aleks_andr писал(а):На тебе еще одну ссылочку!!! :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
Спасибо!

Аватара пользователя
_АндреЙ_
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _АндреЙ_ » Вт янв 04, 2011 17:13

отличия от штата... читайте http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c4/id152

Аватара пользователя
700*ANATOLII*700
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 700*ANATOLII*700 » Ср фев 23, 2011 18:58

8х16 ЕТ10 5х139,7

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 08:59

диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
Последний раз редактировалось Volodya Пт фев 25, 2011 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 25, 2011 09:39

Volodya писал(а):диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
ДИСК - вот енти ("") закорючки из адреса убрать надо... :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 25, 2011 09:49

исправил, скопировал неглядя с уазбуки свою же ссылку :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 20:26

700*ANATOLII*700 писал(а):8х16 ЕТ10 5х139,7
вот как раз мне понравились RW H-276 как раз с такими параметрами. ТОЛЬКО ВОТ МАШИНУ ПЛАНИРУЮ ТОЛЬКО БРАТЬ и возникает вопрос какой минимальный и максимальный размер на них встанет? Без лифтинга и подрезов !ВНИМАНИЕ СТОКОВЫЙ ПАТР 2011 г.!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 22:06

ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт янв 19, 2012 22:26

k19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
простите можно не в дюймах а 2**/** как то так на выше упомянутые катки http://www.svrauto.ru/disk_model_8779.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 19, 2012 23:13

k19 писал(а):ну кто то выкладывал схему увеличения колес и вылета дисков, вообщем 32 дюйма с 0 должны стоять а 33 уже с большим минусом так что кому какие нада
:shock:

255/85 R16 (>33") встают на штатные диски. Хакка 265/70 (31") прекрасно стоит на штатных штампованных дисках уже 45 000 км, 265/75 (31,8") спокойно ставятся на диски с вылетом + 22 и даже штатные. Чем меньше вылет (в минус), тем больше геморроя с арками при лифте и колеями что на асфальте, что на козлотрассах. Резина 265 мм и шире на штатном вылете может цеплять задние амортизаторы при диагоналях и отбоях, особенно при лифте подвески.
ИМХО, вылет +22 для резины 265-285 мм, штатные диски для резины 245-255 и даже 265.

И еще одно глубокое ИМХО на опыте последних 3-х машин: чем шире резина, тем хуже проходимость штатного автомобиля. Смотреть резину военных Гелендвагенов, Дефендеров, Козлов и штатного Рубикона. Т.е., 235/85 без лифта, 255/85 c лифтом. А без заморочек для трасс 265/75 на дисках + 22 шириной 8", хотя ничего кроме внешнего вида и поперечной устойчивости в поворотах 265 мм не дают.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт янв 20, 2012 06:29

я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пт янв 20, 2012 06:46

Volodya писал(а):диски Азов-тэк уто-нибудь использует?
присмотрел тут ДИСК, а в неизвестный тырнет-магазин бабло кидать опасаюсь, пользовался кто-нибудь?
У меня такие...

Изображение

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Пт янв 20, 2012 08:28

Т.е. 265/75 встанут на катках шириной 8 без доработок подвески? Какой вылет тогда должен быть?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 11:08

k19 писал(а):я не о том какая резина на какой диск встает. А о том что поднимая цент тяжести машины от земли надо увеличивать вылет дисков 33 от -7 до -44 чтобы машина сохранила такую же устойчивость как на 29 дюймах с +35 . Прежде чем делать такие глаза читай внимательно. И насчет профиля выше 80 не бывает для обычных машин там тоже засада при производстве какие то усиления должны быть , это с шинного завода
Прочитал внимательно. :) Проездил в вылетом (- 40) на МТ 32" 160 000 км. :) Могу сказать, что такую школу катания повторять больше никогда не буду. Обычные машины вроде утилитарных Крузеров, экспедиционных Гелендвагенов, Дэфов и военных УАЗов имеют профиль резины 85 процентов и даже больше, колея Крузеров 7-й серии, Дэфов и Козлов уже. И теперь точно знаю почему они ставят 85 процентов, так как Патриот у меня 8-й внедорожник, а общий пробег на них 345 000 км. У Патра колея далеко не узкая, по американским таблицам рассчета некоторых штатов его можно лифтовать на 3 дюйма без расширения колеи (Мичиган, например). Выиграв в поперечной устойчивости, проиграете в стабильности на колеях. На Патре вылет дисков жестко привязан к ширине и диаметру резины: резина 285 с отрицательным вылетом требует резки арок и/или сдвиг моста, резина 235/85 не требует ни дисков, ни резки, резина 255/85 не требует дисков, но требует лифт 3" и кувалды по аркам снизу.

Про высоту центра тяжести и момент переворота: я морской штурман по образованию. :wink:
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 20, 2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Пт янв 20, 2012 11:16

Liquor писал(а):Т.е. 265/75 встанут на катках шириной 8 без доработок подвески? Какой вылет тогда должен быть?
тоже интересно с вылетом ЕT10 НА Патриоте 2011 г. Как будут

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 12:22

Еще ряд фактов про минусовой вылет:

1) У Крузеров мосты цельные, у нас (и Дэфов) шаровые опоры прикручены к кожухам полуосей пятью маленькими болтиками;
2) У меня на раздолбоне ослабли эти болтики, после этого фланец слегка деформировался и была небольшая течь масла, которую не победил даже шлифовкой, спорсмены приваривают шаровые опоры;
3) У местного диллера на ходу отвалилась шаровая опора в сборе, водитель нервно курил полтора часа без перерывов;
4) У нас пластиковые вкладыши шкворней;
5) Подшипниковые шкворни имеют размер, не сопоставимый с Крузерами и Патрулями.
:(

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Ср июл 11, 2012 11:20

Апну-ка я тему.
Вот-вот мне почти нахаляву достанется литье R17/ЕТ20 с нашей сверловкой. Вот думаю теперь резину на эти колесы. 265/70R17 встанет как я понимаю? Лифта нет. В грязи если и выезжаю, то некритичные. Пружины не просевшие.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 11, 2012 11:33

Liquor писал(а):Апну-ка я тему.
Вот-вот мне почти нахаляву достанется литье R17/ЕТ20 с нашей сверловкой. Вот думаю теперь резину на эти колесы. 265/70R17 встанет как я понимаю? Лифта нет. В грязи если и выезжаю, то некритичные. Пружины не просевшие.
17 х 25,4 + 265х0,7х2 = 803 мм

16 х 25,5 + 245х0,7х2 = 749,4 мм


Вот 235/85 R16 (800 мм), которая установлена с лифтом 30 мм и все равно чуть трет по задним аркам на ухабах (арки 2011 год):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/

ИМХО, купите проставки усиленные Соболь, 4 отбойника Газель, проставки рама-рессора 60 мм. Все вместе 2200 рублей и 4 часа собственной работы без гаража (если знать как правильно вывесить и засунуть :D ).

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 11, 2012 11:56

Nomad
а вы задние амортизаторы меняли когда вкатывали 235-85 товарищу? проставки то подложили под рессоры, а амортизаторы?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Ср июл 11, 2012 12:03

У меня арки старые 2006.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой максимальный размер резины встанет на такие диски (важен внешний вид)
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 11, 2012 12:09

trax777 писал(а):Nomad
а вы задние амортизаторы меняли когда вкатывали 235-85 товарищу? проставки то подложили под рессоры, а амортизаторы?
Нет, амы не трогали. 30 мм х 4.1 кг/мм х 4 = 492 кг загрузки машины, фактически штатное состояние.
Но у нас дороги типа ралли-рейдовских, нужно до 70 процентов хода на сжатие. Кому нужен отбой - тогда можно и поменять, наверное, хотя практического смысла не вижу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 11, 2012 12:11

Liquor писал(а):У меня арки старые 2006.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой максимальный размер резины встанет на такие диски (важен внешний вид)
Да покупайте 265/70, не пожалеете. И этот мини - лифт делайте смело, сплошные плюсы. На фотках же видно что именно этот размер (около 800 мм) должен идти в стоке на такой машине.
А вылет +20 позволит потом легко поставить правильные толстые амортизаторы.

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Пн фев 17, 2014 22:10

У меня машина 2012 года. Все в притирку. Выходит мне минусовой вылет вообще не подходит или же как раз для широкой резины нужен минусовой вылет?
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 18, 2014 01:00

Нулевой у меня на обоих комплектах рези..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 18, 2014 07:50

luchsergey писал(а):Нулевой у меня на обоих комплектах рези..
у тебя 2010 года, и нет выступа на задних арках.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 18, 2014 08:04

есть выступ.он с меня и начался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 18, 2014 13:22

тогда у меня нормально будет если я возьму 20 вылет и резину 245 ?
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 18, 2014 13:46

хз .у меня 265\75 комплект летний и 275\70 зимний
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Вт фев 18, 2014 14:44

Тоже задался вопросом вылета дисков.Патриот Пикап 2013г. в полном стоке,и глобальных переделок не предвидится.Собрался брать второй комплект новых дисков для 245 резины,а вот какой вылет брать 35 или 20.
Сейчас стоят диски сток с 245резиной,а что я приобрету или потеряю с ет20,ну не знаю там устойчивость или плохую управляемость,к примеру.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 18, 2014 14:52

С ет20 не преобретёшь, не потеряешь... только если бОльшую по ширине резину ставить соберёшься, тогда 20 предпочтительнее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Вт фев 18, 2014 15:17

У меня с салона стояли диски с вылетом 20 (8х16'') и шины 245/75R16. Дискомфорта не замечаю. Хотя, конечно, не счем сравнивать, так как состояние полного стока я не испытал. Возможно чуть больше грязи на бока попадает, хотя визуально колеса не вылезают из арок.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 18, 2014 18:35

luchsergey писал(а):хз .у меня 265\75 комплект летний и 275\70 зимний
А есть лифт, либо бодилифт?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 18, 2014 18:49

умеренно: бодик-65 и рама\рессора-60.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вт фев 18, 2014 20:30

Какие и сколько нужно отбойников и проставок и куда, что бы без резки, переварки чуток лифтануться (подвеска), жи елательно какой специнструмент необходим)))ну или ссылку на подтемку.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности