Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой вылет диска идеален?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 19, 2014 08:17

ILUHA79 писал(а):Какие и сколько нужно отбойников и проставок и куда, что бы без резки, переварки чуток лифтануться (подвеска), жи елательно какой специнструмент необходим)))ну или ссылку на подтемку.
Установка проставок под штатные пружины и серег увеличенного размера (от ГАЗели и т.п.) под штатные 3-листовые рессоры - пустая трата времени и денег.
Через некоторое время всё равно придётся менять просевшие штатные пружины и рессоры.

Установка в подвеску Патриота фирменного комплекта IRONMEN, DOBINSON, ToughDog и т.п., тем более по ценам официальных дилеров - весьма дорогое и на мой личный взгляд неоправданное излишество.


Оптимальное по затратам и результатам, неоднократно проверенное на форуме решение по усиленной подвеске:
- усиленные пружины (например, K+F или аналоги),
- 4-листовые рессоры от УАЗ-БАРС,
- комплект усиленных амортизаторов (Tocico или Kayaba).

Примеры такой доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 12572.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#495098

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср фев 19, 2014 18:32

Спс огромное)))
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
pepper_jeep
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepper_jeep » Ср фев 19, 2014 20:26

Патра только купил, прошу сильно не пинать.
есть 15" ковка с 0-м вылетом, хочу поставить Форвард Сафари-500 31"
авто полностью стоковое. беспокоят возможные терки подкрылка с таким вылетом. что меня ждет? замена пружин, +4-й лист в рессоры? или проще 3см проставки мост-пружина, мост-рессора?
Изображение
высоко лифтоваться не хочу, достаточно проходимости по колее "козла" на стандартной резине. наша-то поменее будет

vredniii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniii » Чт фев 20, 2014 15:51

пилить суппорт...не мало я бы сказал..
-19 R15 спиливал 0.3мм...и это лучше делать с новыми тормозными колодками.

Аватара пользователя
pepper_jeep
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pepper_jeep » Чт фев 20, 2014 18:54

vredniii писал(а):пилить суппорт...не мало я бы сказал..
-19 R15 спиливал 0.3мм...и это лучше делать с новыми тормозными колодками.
колесо вперед поставил, за суппорт не задевает

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн мар 03, 2014 19:37

luchsergey писал(а):Нулевой у меня на обоих комплектах рези..
Сергей, не оценишь на свой взгляд плюсы и минусы по сравнению со штатными дисками? Предлагают диски с О-вылетом, сейчас штатная штамповка (+40?), размер резины в подписи, весь в думах :( Да, при установке запаски на штатных дисках на машину с О-ми дисками совсем страшно будет по управляемости?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 20:14

По сути я всего лишь воплотил достижения нашего коллективного разума,с которыми полностью согласен:

оптимум нулевой вылет , ширина 8 (мегалюм) ,резина не больше 32 АТ.

как докатаю МТ , возьму летнюю АТ.

Запаска на таком же диске и той же летней марки.

Скоро планирую в Энгельс,причём на патре на имеющейся летней МТ от которого ночью при засыпании гудит в ушах слегка,а гранта чисто на работу (и то не всегда) и в магаз за расходниками к патру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт мар 04, 2014 15:03

luchsergey писал(а):По сути я всего лишь воплотил достижения нашего коллективного разума,с которыми полностью согласен:
А чуть расшифровать? :) , заметил, что раньше ты отстаивал штатный вылет, зная тебя по форуму догадываюсь, что переубедить тебя сложно, доводы должны быть о-о-очень весомыми, поэтому именно тебя и спрашиваю, надеясь на исчерпывающий ответ :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 15:12

Честно говоря я не помню что прямо отстаивал штатный вылет тк на следующий год,после покупки патра перешёл на нулевой мегалюм после того как избавился от штатной патровской резины и оставшегося от хантера ермака шипованного на патровской штамповке.

штатный вылет с штатным размером те в стоке шаркал у меня выступ в задней арке и я усиленно искал другие диски где взять(мечтал крамз,но его не было.нашёлся в 2 с лишним раза более дешёвый мегалюм).пришлось делать лифт.а сделав умеренный лифт для нештатного (оптимального ) размера-необходимо колею для компенсации антиопрокидования расширить и чтоб выступ в задней арке не тереть.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 04, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт мар 04, 2014 15:23

luchsergey писал(а):Честно говоря я не помню что прямо отстаивал штатный вылет тк на следующий год,после покупки патра перешёл на нулевой мегалюм после того как избавился от штатной патровской резины и оставшегося от хантера ермака шипованного на патровской штамповке.

штатный вылет с штатным размером те в стоке шаркал у меня вычтуп в арке.пришлось делать лифт.а сделав умеренный лифт для нештатного (оптимального ) размера-необходимо колею для компенсации антиопрокидования расширить и чтоб выступ в задней арке не тереть.
То есть, если б не выступ, остался бы на штатном? т.к. он переваривает и 235\85, и 265/75.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 15:27

не остался бы ,тк менял передние просевшие с новья пружины,выкидывал стаб,из за нормальных пружин ставил проставки рессора-рама-60мм,из за этого поставил на зад газельские аморты. потом процесс уже не возможно было остановить:сделал бодик 65....те всё как у всех.

Сейчас даже с выпрямленными рессорами опа всёравно со стороны выше переда,в принципе рессора-рама можно уи выкинуть,но тогда аморты нужно родные,да и приземляться как бы смысла нет опять же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт мар 04, 2014 15:46

А как изменилась управляемость по сравнению со штатными дисками?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 16:07

У Хасана кастор валил,бронзошкворня и гп4,6.

Про управляемость скажу , что точно не ухудшилась.далеко предпочитаю ездить на патре,не смотя на наличие пузотерки .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт апр 11, 2014 13:40

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. 275/70р16 + диски -19 станут без лифта на сток???
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 11, 2014 14:38

Можете Сами приложить к плоскости нынешней покрышки рейку вертикально,мысленно приплюсовать разницу вылета и ширины резины + необходимый зазор внутри арки2-3 см и учёт артикуляции моста и убедиться что арку нужно будет пилить,либо общепринятый бодик 65-60мм.

Сделать Вам фото приложенной рейки с нулевым вылетом дисков?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт апр 11, 2014 15:15

Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт апр 11, 2014 22:32

Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Крутящий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крутящий » Сб апр 12, 2014 10:35

Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
Идеальный вылет это тот под который подготавливается машина, т.е. под соответствующий размер колес и условия эксплуатации. Или если с другого ракурса - идеальный вылет близкий к заводскому с минимальным отклонением, думается до +20, что дает минимальные нагрузки на ступичный подшипник.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 12, 2014 11:57

gonshik_ivan писал(а):Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть
Сходил сфотал в гараже диск с нулевым вылетом и всего 265 резина .

Изображение

Можете мысленно провести плоскость по колесу вверх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб апр 12, 2014 23:09

спасибо за фото. наверно возьму +20
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вс апр 13, 2014 00:21

luchsergey писал(а):
gonshik_ivan писал(а):Спасибо за ответ. Фото хотелось бы посмотреть
Сходил сфотал в гараже диск с нулевым вылетом и всего 265 резина .

Изображение

Можете мысленно провести плоскость по колесу вверх.
Сергей есть чо отрезать?
а если найду?!
шутка
А резина у Вас какая на фото?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 13, 2014 04:37

максис мт762 265\75р16,а зимой шиповка максис 275\70р16

Я для себя сделал вывод- либо стоковые параметры , либо бодик 65 и вылет ноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 13, 2014 13:45

Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
под какую резину? под ширину 265мм достаточно +20 будет, если резина шире, то может маловато оказаться... при этом чем меньше вылет, тем больше шансов цеплять колесом при повороте, так что всё должно быть гармонично
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пн апр 14, 2014 08:40

У меня Мудричи 265/75R16 стоят на дисках КиК Медео Форс ET+22... Стоковый Патр 2012 г.в. без всяких лифтов... Цепляет болт подрылка сзади только при эктремальной раскоряке...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 10:01

"Мудричи" Ваши маломерки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пн апр 14, 2014 15:37

Да я собственно не для мерения, а для статистики... Ну и как вариант успешной установки такого комплекта для тех, кто выбирает именно такой вариант...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн апр 14, 2014 18:35

Volodya писал(а):
Малиныч писал(а):Так какой же вылет идеальный? Заводской то есть +35???
Или так- какой вылет допустимый? от +35
под какую резину? под ширину 265мм достаточно +20 будет, если резина шире, то может маловато оказаться... при этом чем меньше вылет, тем больше шансов цеплять колесом при повороте, так что всё должно быть гармонично
Что значит под какую резину?
Речь не о резине а о вылете, хотя все взаимосвязано.
Я понимаю идеальный вылет, то есть заводской или очень близкий к заводскому.
Все же стоит дважды перечитать, потом что то мастырить.
Андрей писал: отличия от штата... читайте http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c4/id152
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 14, 2014 20:08

Малиныч писал(а):...
Речь не о резине а о вылете, хотя все взаимосвязано.
Я понимаю идеальный вылет, то есть заводской или очень близкий к заводскому....
"Заводской" вылет рассчитан на "заводскую" же размерность резины (225/75, 235/70 или 245/70).

Если поставить резину чуток побольше, пошире или повыше (например, один из самых распространённых размеров 265/75 или, в меньшей степени, 235/85) - то "идеальным" станет другой вылет, потому что нужно компенсировать повышенные/изменённые нагрузки от повышения центра тяжести машины, изменения осевого сечения шины и площади пятна контакта.

Опыт показывает, что наиболее подходящим для резины 265/75 является вылет +22, +20 или, в крайнем случае, +10.

Для резины 285/75 более подходит вылет +10 или 0.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн апр 14, 2014 21:32

Партизанский писал(а):
Малиныч писал(а):...
[/b]...
"Заводской" вылет рассчитан на "заводскую" же размерность резины (225/75, 235/70 или 245/70).

Если поставить резину чуток побольше, пошире или повыше (например, один из самых распространённых размеров 265/75 или, в меньшей степени, 235/85) - то "идеальным" станет другой вылет, потому что нужно компенсировать повышенные/изменённые нагрузки от повышения центра тяжести машины, изменения осевого сечения шины и площади пятна контакта.

Опыт показывает, что наиболее подходящим для резины 265/75 является вылет +22, +20 или, в крайнем случае, +10.

Для резины 285/75 более подходит вылет +10 или 0.
Все так, но судя по задаваемым вопросам, некоторые очень плохо представляют последствия. Повторюсь надо семь раз подумать.
А может кто нить знает, завод дает какой нибудь разбег для вылета?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 15, 2014 09:33

Обратитесь в НАМИ, они вам официально за 6 000 - 10 000 руб. подтвердят что можно ставить вылет от ET22 до ET0 , как и шины 33 дюйма. Только зачем это нужно, если тысячи УАЗов таким образом уже переделаны? На сайте Монстрохода есть таблицы зависимости угла опрокидывания от лифта и вылета, в США в некоторых штатах при нашей базе и колее лифт центра масс на 80 мм и 33 дюйма - не проблема (штат Мичиган, например). По факту вылет должен быть как можно ближе к стоку, но при этом шины не должны чиркать аморты и рулевую сошку. Поэтому для 235/85 - стоковый вылет или ET22, для 265/75 - ET22, для 285/75 - ET10/ET0.
Стоковая буханка намного опаснее в плане опрокидывания, чем Патриот с лифтом 3-4 дюйма. У нас очень широкие мосты, шире Крузеров - семерок, например. На Патриоты ранних выпусков, как и Хантеры, ставился ET22. Патриот с лифтом 3 дюйма не выходит за допуски угла опрокидывания, устроить 40 градусов крена, пусть и в динамике - это надо быть очень смелым. Патриот из-за низкой энерговооруженности почти не способен проходить веерные повороты. Так что, проблемы с вылетом и лифтом - детские страшилки, никакой статистики по переворотам или высокой аварийности лифтанутых нет и не будет никогда, т.к. они не входят в разряд стрит-рейсеров и психов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 17, 2014 08:43

где-то в теме про установку кренометра кто-то метко подметил - раньше пассажиры пи...й дадут, чем кренометр к красной зоне приблизится :D

по резине я специально вопрос задал, что бы направить мысли в правильное русло, то есть оттолкнуться не от того "какой вылет можно", а от "зачем это нужно", некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт апр 17, 2014 20:32

Volodya писал(а): некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...
+1 :D
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 18, 2014 09:33

Volodya писал(а):где-то в теме про установку кренометра кто-то метко подметил - раньше пассажиры пи...й дадут, чем кренометр к красной зоне приблизится :D

по резине я специально вопрос задал, что бы направить мысли в правильное русло, то есть оттолкнуться не от того "какой вылет можно", а от "зачем это нужно", некоторые ставят "-40" просто потому, что сосед так сделал и сказал - это круто, один такой Уазик я периодически вижу - колёса околоштатные, а вылет минусовой, ездит нараскаряку, смешно смотреть...
+ 1, народ не всегда представляет что такое 40 градусов.

Вот 40 градусов, епрст, на этом градусе человек рукой склон может чертить. Пусть прикинут машину боком на таком.... :D

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт апр 18, 2014 13:30

после (ермак) стока поставил 20-ку, резина-рапида- стало хорошо слышно ГУР, поведение машины изменилось заметно, хотя пока не пойму нравится мне это или нет :-) ,стал заметно туже руль при заглушенном моторе(да, еще пришлось подтянуть ремень гур - завизжал почему-то :-). )
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
vovik44
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение vovik44 » Пт май 19, 2017 08:48

Всем привет. И прошу сильно не ругаться на меня. Все уже расписано и описано, разжёвано, съедено и я извиняюсь вы.....о. Но у меня делема:
1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.
2. Есть родное литье 7 ЕТ35
3. Есть литье 8 ЕТ0
Внимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск
Р.S. Машина чуть лифтанута, вернее подвеска +30мм.

Отправлено спустя 30 минут 15 секунд:
А кто нибудь знает куда делать кнопка "Редактировать"?
Вообщем хотел добавить, что задевало до лифта. В машине было 8 человек 5 из которых превышали 100 кг. :-D
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Omen20 » Пт май 19, 2017 09:31

У меня резина тоже 235/85 R16 стоит на штатном литье J7 ET35 уже 2 года и "прекрасно себя чувствует" :-D даже на уставшей подвеске.
А вот ставить такую достаточно узкую и высокую резину на диск 8" я бы не рискнул.
И вообще, для высокой резины есть примерное соотношение ширины диска к ширине шины, если память мне не изменяет что-то около 0,6 - 0,8.
Т.е. ширина диска должна быть 60 - 80 %% от ширины шины.
А вот под лифт, тем более подвески, даже +30 желателен вылет +20 и менее. ИМХО.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Alex[BY] » Пт май 19, 2017 10:08

vovik44 писал(а): ....1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.
Спереди или сзади?
Может пружины или рессоры просели.
vovik44 писал(а):Внимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск
Высокую резина 85% шириной 235 на 8 дюймовый диск .... я бы не рискнул.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
vovik44
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение vovik44 » Пт май 19, 2017 11:47

Alex[BY] писал(а): vovik44 писал(а):
Источник цитаты ....1. Есть резина Гудиер Вранглер МТ-S 235\85R16 сейчас стоит на родных штампах 6.5 ЕТ40 задевает при максималке за защиту внутреннюю часть.

Спереди или сзади?
Может пружины или рессоры просели.

vovik44 писал(а):
Источник цитатыВнимание вопрос как правильно переобуть резину на какой диск

Высокую резина 85% шириной 235 на 8 дюймовый диск .... я бы не рискнул.
Задевало с зади при полной загрузке. выше же описано. А вот дисков с вылетом +20 к сожалению нет. Я понимаю что он самый идеальный.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение Omen20 » Пт май 19, 2017 12:44

vovik44 писал(а): А вот дисков с вылетом +20 к сожалению нет.
Как нет?! А эти, правда ширина у них 6,5"
1. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA108.5
2. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA110,1.
Другое дело, если они, например, д0роги или их нет в продаже. Но они существуют. Также можно рассмотреть диски с вылетом +15 и +25.

Аватара пользователя
vovik44
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение vovik44 » Пт май 19, 2017 17:30

Omen20 писал(а): Как нет?! А эти, правда ширина у них 6,5"
1. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA108.5
2. диски литые 4GO 571 16x6,5 5x139,7 ET20 DIA110,1.
Другое дело, если они, например, д0роги или их нет в продаже. Но они существуют. Также можно рассмотреть диски с вылетом +15 и +25.
Я имею в виду у меня нет в наличии. Я понимаю что купить можно все что угодно. А имея уже 4 комплекта дисков(2 литья и 2 штамповки) не вижу смысла покупать еще один.
Есть конечно вариант, поменяться с кем нибудь, например ЕТ0 на ЕТ20 Хотя после установки расщирителей арок, ЕТ0 так и напрашиваеться сам собой ||0
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50

Аватара пользователя
vovik44
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой вылет диска идеален?

Сообщение vovik44 » Вс май 21, 2017 09:40

Добрый день. Можно прекращать беседу, все уже решилось само собой.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности