Страница 1 из 1
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ...
Добавлено: Чт окт 07, 2010 00:35
СЛОНЕНОК
ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni ... t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО "ИХ" ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ...
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 05:13
Партизанский
У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32".
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу - гребёт "на отлично", на гололёде ведёт себя средненько (машину "подтаскивает" при трогании на светофорах и в поворотах "сносит", если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик...у него Джип Гранд Чероки 4-литровый :)
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за "лужковского коктейля", почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD'овых BFGoodrich - то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях - Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить :) - постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?

Добавлено: Чт окт 07, 2010 08:28
СЛОНЕНОК
ТОВАРИСЧИ, ЕЩЕ МНЕНИЯ БУДУТ?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 18:04
Aleksandr_89
Хреново она себя на чистом льду ведет!!! Проверено на прошлой неделе!!! :P
Добавлено: Чт окт 07, 2010 19:28
СЛОНЕНОК
С нетерпением жду, еще мнений, практиков по данному вопросу.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:02
Gesha
Ведет себя абсолютно нормально как всесезонная резина. На льду на заднем приводе действителььно таскает. Только кто ж на льду полный привод не включает? На асфальте политом коктейлем все как на мокрой дороге. Короче говоря если под колесами асфальт то задний привод, если каша или лед то полный и без экстрима - тогда все управляемо.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:06
Саня
На УАЗах 16 лет. Уже третий катаю. Мнение однозначное - на зиму только шиповка. Даже если в основном по вымороженному асфальту. Потому что если попасть на свежий снежный накат или ледяную, практически невидимую пленку на мосту через реку, так как в мороз испарения реки всегда садятся на дорогу - это "вилы" на резине, имеющей только жесткие, грубые ламели, каковыми являются в данном случае "червячки" на Борисе Федоровиче Гудриче. :D На "липучке" и зимней шипованной есть мелкая насечка, которая при торможении как бы выворачивается наружу и начинает цепляться за микронеровности дороги. На Гудриче цепляться и выворачиваться особо нечему. Ребер жестких ламелей в десятки раз меньше, чем прорезей на "липучке". Вот и заскользила машина в занос. А он у нас не особо управляемый, даже на полном приводе. Машину несет, пока она колесом не ударится в препятствие. Особенно ярко выражено на короткобазных УАЗах. Я штатный "Амтел" заменил на лето на "Гудрич" АТ штатного размера, а на зиму переобую в "Goodyear" Ultra Grip 500 MS, тоже штатного размера. 7000 рублей за шину по сравнению с 11000 с Нокиан Хаккапелиита вполне бюджетно.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:18
СЛОНЕНОК
Спасибо, дуги за мнения.
Как ездить рекомендуете на ней зимой- манера езды?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:19
Саня
Gesha писал(а): На льду на заднем приводе действительно таскает...если каша или лед то полный и без экстрима
Вот в том то и дело, что от экстрима никто не застрахован. Не ты сам, так другой "поможет". Не вижу смысла рисковать, если есть возможность обуться по сезону.
ИМХО - всесезонка зимой - вынужденная необходимость, исли нет вариантов.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:28
СЛОНЕНОК
Саня писал(а):Gesha писал(а): На льду на заднем приводе действительно таскает...если каша или лед то полный и без экстрима
Вот в том то и дело, что от экстрима никто не застрахован. Не ты сам, так другой "поможет". Не вижу смысла рисковать, если есть возможность обуться по сезону.
ИМХО - всесезонка зимой - вынужденная необходимость, исли нет вариантов.
Да нет.
Возможность то есть, тока та резина о которой писал выше, и которая имеется на зиму, очень не устраивает- носило тока в путь, ибо замыливается на раз.
Вот, немного от темы отвлекусь, да простят меня модераторы, Близзак, думаю, исключительно, на буржуйскую зиму годна. И по балансировке тож- Гудричи это сделали на раз, а с Брижстоун е..лись. Общий вывод по Близзаку- впаривают нам хреновый товар, возводя его в идеал.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:32
Саня
СЛОНЕНОК писал(а):Спасибо, дуги за мнения.
Как ездить рекомендуете на ней зимой- манера езды?
Плавно, не делая резких манёвров рулем и педалирования газом. Желательно ездить "внатяг", т.е. слегка притормаживая двигателем. Тормозить тоже преимущественно им, а не педалью тормоза. А если педалью, то опять же плавно, а не сразу "в пол". В общем, ездить крадучись, а нафиг так ездить? Издевательство это над собой.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:41
СЛОНЕНОК
Полностью согласен.
Но ездить на Близзаке, точно такое же издевательство... :)
А брать еще комплект- жаба душит... точнее ее нет, как нет денег.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:53
Саня
Я думаю, у нас бы он пошел неплохо, дороги зимой преимущественно сухие, потому что вымораживает, и каши нет, потому что не поливают. Поэтому замыливаться нечем, в отличие от московских улиц. Один вариант - толкнуть кому со скидкой, где другие условия зимней эксплуатации, и взять другую зимнюю резину позубастее и с отводом жижи из пятна контакта. Чем мне приглянулся Ультра Грип 500, так это именно наличием весьма неплохо прорезанных крайних боковых ламелей, которые, предполагаю, будут в каше самоочищаться, а в рыхлом снегу грести.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 21:12
Партизанский
Правильно предполагаешь. Будут, и ещё как.
Третий сезон собираюсь на УльтраГриппе500 ездить - очень нравится эта резина.
В снегу гребёт отлично, без проблем сугробы "по бампер" штурмуем.
На асфальте в оттепели здоровски цепляется за твёрдые поверхности и хорошо отводит воду/жижу.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 23:26
pincet
Значит так.. спорить не буду.. но БФ как и КУПЕР СТТ.. очень опасны зимой на асфальте и на льду. (проверенно лично и лично друзьями).. я бы ставил континенталь контакт на шипах .. резина изумительна... а так Aii & MUD... зимой очень опасны.. акромя снега и дикого снега.... либо кататься очень аккуратно в пределах асфальта и льда... на снегу вопросов нет...(снег подразумевается.. как снег .. целина... или заснеженная дорога, но рекомендую под спускать резину...)
Добавлено: Пт окт 08, 2010 05:54
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
Третий сезон собираюсь на УльтраГриппе500 ездить - очень нравится эта резина.
В снегу гребёт отлично, без проблем сугробы "по бампер" штурмуем.
:P Только шипы в нем хреново держатся!!!
Добавлено: Пт окт 08, 2010 07:03
Партизанский
Не соглашусь.
За два полных сезона - ни один шип не потерял...
Что я не так делаю? :lol:
Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:03
Aleksandr_89
:unknown: Ну не знаю... у меня за 2,5 сезона - процентов 30...40 шипов потерялось... :P С тем и продал...
Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:14
Инженер
Откатал прошлую зиму на БФ АТ. Когда были снегопады - полный привод, адекватная скорость и проблем никаких не испытывал. Когда под колесами была московская зимняя жижа - тоже особого напряга не вызывало. Если местами лед, местами асфальт - БФ никуда не годится. Теоретически ездить конечно можно, но это не езда, а постоянный напряг и тройная дистанция до впереди едущего, что совсем не гуд. Но опять же все это справедливо для моей, в общем то спокойной манеры езды: без резких ускорений/торможений/перестроений. Если у кого иная, более резкая манера - БФ на зиму надо обязательно менять на липучку или шипы.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 14:33
крепыш
Самая непредсказуемая штука-это каша на дороге. Вот на ней гудрич нехорошо начинает проскальзывать и обнаруживает склонность к заносу. Езжу зимой на купер дисковер м+с (с шипами), на мой взгляд достаточно хорошее поведение на всех покрытиях.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 15:19
Ep
БФГ АТ зимой - корова на льду. особенно, если по трассе. ездить тока если _очень_ осторожно и тока если по городу, где все реагентами полито.
бриджстоун - вообще, имхо, неправильная резина. это месть японцев за острова.
гудьер ультра грип500 - отличная зимняя шиповка.
совет. скидывай эти бриджики и бери нокию.
есть отличный вариант в уазовском размере - хаккапелита ЛТ.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 20:09
СЛОНЕНОК
А на сколько она дубеет и вообще как с "минусом" дружит?
Влияет ли минус и большой минус на ее износостойкость или на эластичность?
Добавлено: Сб окт 09, 2010 09:35
Ep
как любая другая всесезонка. она не мягкая на морозе, это точно. в большой минус ездить на бфг не доводилось, но с учетом того что в большой минус даже нокии какое-то время на прогрев требуется, будут ожидаемо квадратными первые несколько км.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:02
Инженер
Ep писал(а):как любая другая всесезонка. она не мягкая на морозе, это точно. в большой минус ездить на бфг не доводилось, но с учетом того что в большой минус даже нокии какое-то время на прогрев требуется, будут ожидаемо квадратными первые несколько км.
Квадратность не наблюдал, хотя прошлой зимой в Москве большие минусы были. Здесь скорее сдерживать густое масло в мостах будет, а не геометрия колес. Пока мосты с коробкой и раздаткой прогреются колесо уже круглым станет. А на износ в большей степени влияют лето и асфальт: скорость выше - износ больше.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:10
СЛОНЕНОК
Виктор, твое общее мнение- на АТ МУДРИЧАХ :D можно отъездить зиму в стиле "ни куда не торопясь"? т. к. как писал выше, не вижу смысла в зимней резине, которую имею и которая замыливается на раз, в неглубоком снегу.
Ждите, скоро приедет :D
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:25
Ep
дык цепи тада купи и не парься. на бфг ат ездить зимой - самоубийство.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:38
СЛОНЕНОК
Немного в сторону...
Есть зимняя резина российского производства в нашей размерности? Искал, нот не нашел...
Добавлено: Вс окт 10, 2010 21:42
Инженер
СЛОНЕНОК писал(а):Виктор, твое общее мнение- на АТ МУДРИЧАХ :D можно отъездить зиму в стиле "ни куда не торопясь"?
Я отъездил и без особых проблем. Как любой компромисс - АТ для зимы не самый лучший вариант. Но если только для Москвы и спокойное размеренное движение - можно ездить. Только дистанцию надо увеличенную держать и если АБС начнет трещать - продолжать давить на педаль тормоза, а не ослаблять хватку. Во всяком случае на эту зиму я замену колес не планирую.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 22:04
НегОро
СЛОНЕНОК писал(а):Немного в сторону...
Есть зимняя резина российского производства в нашей размерности? Искал, нот не нашел...
Вот погляди:
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=110
Вот она в Москве в продаже:
http://matador-tyres.ru/catalog/product ... cts_id/198
Добавлено: Чт окт 14, 2010 09:35
FKV
А кто юзал такую, расскажите о ней?
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:38
СЛОНЕНОК
На Уазбуке глянь- там про нее было, что-то.
И говорили, что не плохая...
В эту кантору звонил, будет через 2 недели.
Предлагаю скататься туда, вместе.
Но она идет не шипованная, но под шипы.
Вопрос: где в Москве шипуют хорошо и по чем?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 23:08
Gena
Проверено на личном опыте. После опробования БФ АТ на укатанном снеге ощущения -"как корова на льду". Сразу же поехал и приобрел конти 4х4 на шипах. На соревнованиях зимой на континентале проезжал там, где монстры на мудах и тракторах шлифовали и сидели.
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:40
korchagin
Gena +100
Тоже думал сэкономить на зимней, но когда переодел BFG AT на Conti4X4IceContact (шип) разницу прочувствовал в полной мере. Сейчас на ней 3Й сезон поеду- износа почти 0 все шипы на месте. Пробег за зиму 20-25 тык 90% трассы в Россейской глубинке. Очень доволен резиной.