Страница 1 из 1
Что скажете о Dunlop GRANDTREK SJ6
Добавлено: Вт окт 05, 2010 19:38
VladimirV
На днях должны забрать из автосалона Патриот Спорт. В стоке он на Каме 235/70 R16, но дело к зиме и хотелось бы сразу переобуть. Поездки в основном Москва и МО. Реже трасса. В гОвны пока лезть не планируем (хотя...). Приглянулись Dunlop GRANDTREK SJ6. Размерность 245/70 R16. Позиционируется для внедорожников. Есть какие мнения и опыт эксплуатации?
Вопрос достаточно срочный, так как Каму хотелось бы снять практически в автосалоне.
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 20:30
Партизанский
Размер для новой машины правильный, если с гарантии слезать не хочешь - можно ставить не более 245/70.
Здесь почитай, обсуждали такие шины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya ... ght=dunlop
Добавлено: Вт окт 05, 2010 20:43
yury
Лучшей зимней резины у меня ещё не было. Бриджстоун отдыхает. Настоящая липучка, которая не пасует даже перед льдом. Тихая, хорошо держит курс, не увеличивает расход бензина.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:27
VladimirV
Спасибо. Теперь осталось машины дождаться. А то как-то без нее брать резину стремно. :(
P.S. Сорри за офф-топ. И-ехх! Как подумаю, что буду периодически пересаживаться с Honda Accord TypeS АТ на Патриота, аж дух захватывает.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 21:24
ДЕМОН77
Катал такую резину - очень понравилась !
Добавлено: Чт окт 07, 2010 08:40
Черный Русский
VladimirV писал(а):
P.S. Сорри за офф-топ. И-ехх! Как подумаю, что буду периодически пересаживаться с Honda Accord TypeS АТ на Патриота, аж дух захватывает.

Ну можно сказать друг по счастью ))) Я сам в будни езжу на Баянчке EXE, а по выходным на Патрике. Это, наверное, как на американских горках: вверх-вниз, верх- вниз... То скорость, то проходимость... Действительно захватывает... :off:
Добавлено: Ср окт 13, 2010 22:59
VladimirV
Сегодня забрали Патрика из салона. :Yahoo!:
Прокатился. Да-а, после Аккорда канешна разница во все стороны. В смысле на дороге приходится держать. :) Но машинка очень понравилась. Завтра на нее должны привести Dunlop. Поставим - посмотрим на разницу с родной Камой.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 06:49
PIONER
катаю такую резину резину четвертый сезон правда размер 255\65\16 на штатном литье два сезона на бензинке теперь докатываю на дизеле тыщ тридцать пять износ процентов 15-20 по снегу не плохо гребет на льду не плохо тормозит доволен правда боковина мягкая одну порвал об бардюр
Добавлено: Пт окт 15, 2010 15:21
Atil
Запишите меня тоже в друзья по счастью))) Пересаживаюсь с TypeS правда с механики ))))
ппц мы мыслим одинаково))) Кстати к резине этой же присматриваюсь )))) :lol:
Добавлено: Пт окт 15, 2010 15:44
Черный Русский
:off: Уже клуб можно создавать "Хондоуазоводов" :D
Добавлено: Пт окт 15, 2010 15:48
Atil
Ага. У меня еще брат сейчас сивик продает, посматривает в сторону Патриот-Спорта.. :)
Добавлено: Вс окт 17, 2010 07:34
VladimirV
Ну вот. Установили Dunlop. Смотрится брутально. Хорошие боковые зацепы на протекторе. Посмотрим как она будет в эксплуатации.
Добавлено: Вс окт 17, 2010 17:55
VladimirV
Первые впечатления от Dunlop. Управляемость на сухом асфальте по сравнению со стоковой Камой не сильно изменилась. Как приходилось "ловить" Патрика на дороге, так и приходится. А вот шумит она явно меньше. На Каме после 70-ти начинался гул. Dunlop до 100 почти "молчит".
Добавлено: Пн окт 18, 2010 17:17
ДЕМОН77
Зимой офигительно почувствуешь разницу !
Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:43
Kashei
VladimirV писал(а):Первые впечатления от Dunlop. Управляемость на сухом асфальте по сравнению со стоковой Камой не сильно изменилась. Как приходилось "ловить" Патрика на дороге, так и приходится. А вот шумит она явно меньше. На Каме после 70-ти начинался гул. Dunlop до 100 почти "молчит".
Резина обалденная, помогала не раз и как то даже спасла, можно и так сказать, на трассе попал на голый лед на скорости и понесло через встречку во встречный кювет примерно на 120. А на встречной обочине поймала снежный покров и вцепилась в него зубами, машина выровнялась и мы как ни в чем не бывало вернулись в свою полосу. Две машины ехавшие за мной попали на тот же лед и улетели в кювет, пришлось их вытаскивать........
Зимой по заснеженному полю идет как по асфальту.........
Да что там говорить, я на ней выиграл первое место в весенней резервации, в полиролях, там где народ садился, она приспущенная пролетала даже не буксуя.........
Добавлено: Ср окт 20, 2010 22:26
VladimirV
Завтра попробуем ее на трассе под дождем. Будет с чем сравнить. На Хонде стоит фредештайн.
Кстати видел в продаже колеса этой, почившей ныне в бозе фирмы на Патрик.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 07:54
VladimirV
Прошлись по трассе под дождем. До 100 км/ч. Иногда попадали в колею с водой. Не всплыли. Управляемость хорошая.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:45
Dimsa
А какое давление в нее правильно качать, по камасутре на Патика резина 245х70х16 = перед 1,8, зад 2,1

:, что то мне кажется перед мягковат получается.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 13:21
PIONER
255х65х16 штатное литье держу перед 2,0 зад 2,2
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 15:57
bobikon
Резина обалденная, помогала не раз и как то даже спасла, можно и так сказать, на трассе попал на голый лед на скорости и понесло через встречку во встречный кювет примерно на 120.
Что ж тут обалденного, если на льду не держит? Главные ее качества, представляемые в пресс-релизе, это превосходные сцепные свойства на льду из-за присутствия в резине микро стекловолокон.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:19
Идущийпоследу
Откатал на Данлопе зиму. Размер 265-70-16 доволен! по снежному полю действительно прет как танк. недостаток один на штатном литье достает до аммов
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:59
azimut
Долго выбирал резину, в итоге купил danlop sj6 в размерности 245/75. Думаю для московского региона это вполне оправданный выбор. Но в связи с тем, что планируется поездка на север в Архангельскую область, возникли сомнения, как эта резина ведет себя на зим никах?
Не хочу развязывать холивар о липучках и шипах. Просто прошу откликнуться владельцев такой резины в северных регионах нашей страны или тех кто туда ездил на ней.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 21:32
azimut
Никто не ответил на предыдущее сообщение, видимо, на таких колесах по северным дорожкам действительно не ездят... или ездят, но молчат:)
Пока в Москве снега и льда нет, поэтому оценить ее возможности не могу.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 21:58
esenin
Братва, а вот здесь кто нибудь брал эти шины? Что за магазин?
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 00:45
TRUCKER
esenin писал(а):Братва, а вот здесь кто нибудь брал эти шины? Что за магазин?
Где?
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 01:38
YoNas
Идущийпоследу писал(а):недостаток один на штатном литье достает до аммов
Хм, а у меня ничего не доставало... Что я делал не так?.. :)
Лично моё мнение о Данлоп вообще и SJ6 в частности - более чем посредственная резина. Три зимы откатал на Пассате Б3 (без АБС) на Данлоп DS 2 и когда сел на Патра с SJ 6 265/70 ничего нового не обнаружил. Такой же
отвратительный разгон (шлифует на снегу/люду даже со второй передачи), такое же
весьма посредственное торможение , так же
ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНА, за счёт практически квадратного профиля,
ко всем неровностям дороги (а на Патре с его иллюзией кастора - просто ЖОПА!!!). Единственное, что у Данлоп
ОЧЕНЬ круто -
устойчивость в повороте. Москвичи поймут - затяжные повороты на набережной Яузы практически по любой дороге (кроме откровенно голого льда) на Пассате я спокойно прохожу на 90 км/ч, на Патре - 80.
Не подумайте плохого - это не стабильная практика, а результат лишь нескольких экспериментов, проведённых ночью на пустой дороге и со мною одним в машине!!!
В общем, Данлоп на Пассате докатаю и выброшу, а с Патра готов хоть щас продать страждущим за "не шибко дорого" при том, что там протектор около 8 мм ещё. Резина лежит без дисков. Один хрен, я до конца января без прав, а там буду думать, может и на АТ-шке поезжу.
И больше я НИКОГДА не куплю себе Данлоп!
Надо внести ясность... Моё отношение к резине воспитано 5 годами
всесезонной езды на НИИШП Ралли 2000, которую я до сих пор считаю лучшей универсальной резиной и очень жалею, что её больше нет. Потом был шипованый Гиславед НордФрост 2 и 3. И хоть всё это на пузотёрках, но тем не менее, после всего этого, Данлоп - какое-то недоразумение...
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 08:18
esenin
TRUCKER писал(а):
Где?
Тормознул

Хотел вспросить про вот здесь
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dun ... 6-112-Q--/#
Добавлено: Вс дек 09, 2012 10:25
Pickup170
На зиму поставил Данлоп, очень доволен, особенно как по заснеженному полю идет.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 10:29
esenin
Pickup170 Где брал, почём, и какой размер. Ни как не выбиру на зиму. Просто на старом Патрике стояла такая, ходила и давольно таки не плохо.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 21:38
Alex1vu
Dunlop gr sj6 255 70 16 штатное литье (машина 12ого года) - до задних амморов по пол мизинца (не достает и не трет!).
Как ее качать? Чем черевато спереди и сзади одинаковое давление?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 07:46
Фёдрыч
Лично у меня нет данлопа, и не будет никогда (потому что это липучка), но хочу ответить про северные регионы - я сейчас нахожусь на дальнем востоке, тут зимой -30 нормальная температура, сейчас -42 и очень много внедоров на данлопе катается... правда и на всесезонках внедоров встречается очень много, хотя дороги - укатанный снег и лед, асфальт лишь изредка...
Могу предположить что данлоп пользуется спросом так как является одной из самых дешевых зимних шин.
ЗЫ От себя лично хочу добавить - категорически не допускаю использование липучек на трассах, если на обледенелой дороге понесет то от них толку не будет.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:13
СЛОНЕНОК
Резина- зачет :!:
Сейчас катаю ее на "японском козлике":
по снегу- очень хорошо, не замыливается
по асфальту- без нареканий
по льду- если включать мозг, то то же все нормально.
До этого 4 года юзал Бридж Близзак на Патриоте.
Все намного хуже было, хотя она дороже в 2 раза была.
Замыливалась в мокром снегу на раз.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:23
Фёдрыч
СЛОНЕНОК писал(а):по льду- если включать мозг, то то же все нормально.
Вот я о всех липучках слышу одинаковые отзывы про лед. Объясните мне что такое "включать мозг"?
Вот я ехал по трассе М4 с включенным мозгом по обледенелой дороге, по прямой, не совершал никаких маневров, скорость 70-80 км в час, вдруг внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте и меня унесло как осиновый листик с дороги в отбойник, мы с женой даже испугаться не успели.
Это значит что у меня мозг был недостаточно включен или все-таки сцепления шин на льду не хватило? =)
Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:50
СЛОНЕНОК
http://www.youtube.com/watch?v=RRP4FEtFPQs
вот пример, только с юмором отнеситесь...
в вашем случае, считаю, что скорость в 70 км в час на обледенелой дороге, на машине за 2 тонны- это уже критично.
Сам ни когда в подобных условиях не ездил более 50 км в час и то только на ПП.
+ вы пишите, что "внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте..."- уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место- снизив хотя бы скорость до 40-50 км в час...
"Липучка" то же разная бывает.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:15
Фёдрыч
СЛОНЕНОК писал(а):в вашем случае, считаю, что скорость в 70 км в час на обледенелой дороге, на машине за 2 тонны- это уже критично.
Сам ни когда в подобных условиях не ездил более 50 км в час и то только на ПП.
+ вы пишите, что "внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте..."- уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место- снизив хотя бы скорость до 40-50 км в час...
"Липучка" то же разная бывает.
Блииин... напросился походу... :)
Так, по порядку:
1) Про липучка/шиповка споров было больше чем войн, я не хочу спорить, шины просто для разных условий. И конечно я понимаю что липучки как и шиповки бывают разные. Есть шиповки на которых нигде кроме снега ездить невозможно (к слову штатная кама по снегу прет офигенно для летней резины). Вполне вероятно что есть на свете липучки которые хорошо показывают себя на льду (правда я сам не хочу судьбу испытывать, а надеяться на отзывы о липучках в стиле "на льду хорошо, только голову включать надо" не могу - жизнь у меня одна).
2) "уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место" - уточняю, ехал я по трассе М4, там нет закрытых участков, особенно там где я ехал, там везде поля вокруг дороги. Кроме того скорость 70 км в час по моему и так достаточно низка, после аварии я дальше ехал 60 и меня обгоняли на шипочке все кому не лень, даже автобусы с дальнобоями меня обгоняли уверено чувствуя себя на дороге, а меня таскало как соплю в прорубе.
Я конечно не отрицаю своей вины в данной аварии - никто кроме меня на нее повлиять не мог и кляну себя за то что не купил хорошую шиповку.
Но очень печально если дело в патриоте а не в резине...
Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:33
СЛОНЕНОК
А вы на ПП ехали?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 12:54
Фёдрыч
СЛОНЕНОК писал(а):А вы на ПП ехали?
Нет, так нельзя же... там же и асфальт иногда был то... Да и как бы он тут помог то? я ж не газовал, не тормозил, меня просто сдуло...
Добавлено: Пн дек 16, 2013 19:28
aleksand
Фёдрыч писал(а):
ЗЫ От себя лично хочу добавить - категорически не допускаю использование липучек на трассах, если на обледенелой дороге понесет то от них толку не будет.
Если на обледенелой дороге понесет, то и от шипов толку мало будет (обледенелый асфальт).
....даже автобусы с дальнобоями меня обгоняли уверено чувствуя себя на дороге, а меня таскало как соплю в прорубе.
Правильно было сказано, "ЛИПУЧКА" разная бывает, похоже у вас была "дерьмо". Автобусы и дальнобои тоже не на шипах ездят.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 21:14
Бамбр
Хорошая фрикционная зимняя шина(липучка) не сильно хуже опять таки хорошей шипованной шины цепляется за лед при условии что температура минус 15 и ниже. Поэтому в северных регионах использование "липучек" вполне оправдано. В средней полосе шипы надежнее в плане стабильности поведения на всех типах покрытия в диапазоне температур от околонулевых и до сильно минусовых
Добавлено: Вт дек 17, 2013 14:52
aleksand
Бамбр писал(а):Хорошая фрикционная зимняя шина(липучка) не сильно хуже опять таки хорошей шипованной шины цепляется за лед при условии что температура минус 15 и ниже. Поэтому в северных регионах использование "липучек" вполне оправдано. В средней полосе шипы надежнее в плане стабильности поведения на всех типах покрытия в диапазоне температур от околонулевых и до сильно минусовых
У меня пока еще нет ПАТРА, но собираюсь брать в ближайшее время и поэтому присматриваюсь к шинам на которых можно ездить круглый год не меняя. В данное время езжу на ВАЗ 2131 и шины стоят зимние не шипованные КАМА ФЛЕЙМ. Езжу не меняя, уже третий год. Летом не "кисель", а зимой не "кирпич", вообщем шина на все сезоны- я ей очень доволен. Поначалу страшно было, как это без шипов, а теперь привык и как-то без разницы есть шипы или нет, но в голове держу мысль- у меня шипов нет, значит АККУРАТНЕЕ. А на ПАТРа хочу вот эту ДАНЛОП ГРАУНДТРЕК SJ6.
Добавлено: Вт дек 17, 2013 21:17
Бамбр
Данлоп зимой по-любому будет цепляться лучше чем Кама =)
Добавлено: Ср дек 18, 2013 17:23
aleksand
Бамбр писал(а):Данлоп зимой по-любому будет цепляться лучше чем Кама =)
Спасибо за поддержку, за 3 зимы без шипов немного набрался опыта, знаю чего ожидать.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 07:41
Alex1vu
Самая лучшая резина ,если собираете в городе лед+снег+асфальт включать полный привод, очень мягкая. На заднем приводе зад не кидает, правда на гололеде дает короткие пробуксовки при разгоне.
Ставьте 255 70 16, ну или больше...
У меня давление одинаковое на всех колесах 2,05 - не больше!!
РК косозубая ручная - масло Castrol Syntrax 75w-140 LS - испытано от -30 до +30, на других маслах втыкать и выключать ПП (XXw-90, разные с верхним индексом 90) не получается
Ездил на ПП по заледенелой от укатанного снега шоссейке до 80 км/ч ходил в повороты - боковой снос плавный максимум до 30 см - газ при этом не давил
Добавлено: Сб фев 22, 2014 07:52
Alex1vu
Заледенелое шоссе на шипах и ПП на мой взгляд таит сюрпризы - по опыту других на полном и переднем приводе.
Grandtrek Sj6 единственная, как пишут в описаниях зимняя оффроуд покрышка для смешанного применения город-оффроад, конек которой управление и торможение на снегу. В РФ она зарекомендовала себя на в основном на Паджерах. Судя по тому как работает оптимизированна именно для авто парт-тайм/фулл-тайм/задний
Добавлено: Сб фев 22, 2014 10:40
Ангарч@нин
Катаю вторую зиму на предмете споров вразмерности 245/75. При температурах от около нулевых до -47. Резиной очень доволен, каких-то отрицательных моментов не заметил. Прогнозируемое замедление, по городу и на трассе в основном на заднем приводе. Полный при снежных наносах на дорожном полотне. Тронутся в обледеневшую горку без проблем.Плавно на заднем, если надо стартануть, то на полном.Очень хорошо гребет по снежной целине , без наста,глубиной чуть выше ступиц, глубже не нырял. По цене сильной дешевизны не ощутил 7500 за шт. в октябре 2012.
На лето хочу взять такой-же марки резину взамен штатной Каме.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:10
Alex1vu
ледяная горка при стабильном минусе и при +1 - это 2 разные ледяные горки. При минусе-то естественно
Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:50
A001
Ангарч@нин писал(а):Катаю вторую зиму на предмете споров вразмерности 245/75. При температурах от около нулевых до -47. Резиной очень доволен, каких-то отрицательных моментов не заметил. Прогнозируемое замедление, по городу и на трассе в основном на заднем приводе. Полный при снежных наносах на дорожном полотне. Тронутся в обледеневшую горку без проблем.Плавно на заднем, если надо стартануть, то на полном.Очень хорошо гребет по снежной целине , без наста,глубиной чуть выше ступиц, глубже не нырял. По цене сильной дешевизны не ощутил 7500 за шт. в октябре 2013.
На лето хочу взять такой-же марки резину взамен штатной Каме.
:jaza: На ниве была такая резина, остался доволен, там вообще постоянный полный, и трасса\город, и снег в полях, да и на сухом асфальте отлично! Купил Патра, не задумываясь купил на зиму SJ6!
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:03
vodml
Поздравьте. Всё, конец сомнениям, буду ставить вот этот ГрандТрек:
http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/d ... t3/7712718