Страница 1 из 2
Помогите с выбором резины
Добавлено: Вт сен 21, 2010 14:47
maghican
Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.
Варианты которые смог найти в интернете
Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q
Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 07:34
ledobur
Я на Дуэлере-694 катаюсь, пока доволен. В дождь хороша, по лесу неплохо/
Добавлено: Ср сен 22, 2010 09:34
Bassya
265/75/16 влезет и без лифта, но при завале в багажнике и при вывешивании одно из задник колес, шина задевает подкрыльник. Правда это лечится заменой серег на Газелевские (пару часов работы).
Про остальную резину сказать не могу, а вот эта BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S на грязи очень быстро замыливается да так, что родная Рапида гребет лучше этого олтеррана.
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q а вот у этой по моему рисунок мудовый.
Сама езжу на гудричах мудовых 265/75/16. На этой же резине ездила по трассе Москва-Крым-Москва (не гремит и не вибрирует). Отлично держит дорогу, лучше проходит колеи, по отношению к узкой штатной резине. Но учти, любое изменения размера колес, влечет за собой увеличение расхода топлива. На некоторых видах резины даже очень больше.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 09:48
Pavel
Вот тоже задумался на тему замены колес.
В прошлую субботу в Техреале, подняли немного, поставили более длинные пружины, и серьги газелевские.
Какой размерности лучше поставить?
Пока присматриваюсь к BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75/16.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 09:50
Bassya
Для Патра это отличный размер. Машинка сразу поднимается на 5 см только за счет колес (дорожный просвет). И смотрится на таких колесах как зверь.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:46
Партизанский
По производителям:
Лично я использую БФ Гудрич А/Т, очень доволен.
По модели:
Для универсального использования - А/Т очень хорошая резина. Медленно стирается (откатал на ней два сезона, тысяч 15 уже - выглядит как новая)
В грязи (если без жёсткого фанатизма) - гребёт отлично, значительно лучше штатной (проверял недавно в свердловских лесах).
Резина А/Т уступает любой MUD'овой в глубокой грязи - но значительно превосходит её на твёрдых поверхностях, т.к. имеет бОльшую площадь прилегания и множество мелких водоотводящих канавок в месте контакта резины с асфальтом.
Следствие - выше скорость и лучше управляемость на асфальте.
Вывод: для универсального использования лучше брать А/Т, если часто лезешь в грязь и до первого гололёда переходишь на зимнюю шипованную - бери MUD.
Re: Помогите с выбором резины
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:57
Shanson
maghican писал(а): езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Под эти цели идеально подходит Купер СТТ. Она на асфальте шикарно рулится, в грязи гребёт неплохо, тихая и не вибрирует. Зимой тоже хорошо едет, т.к. на ламели порезана.
75 размер без лифта кузова влезет, но при полной загрузке и езде по говну может цеплять по локерам. Чтобы не заморачиваться с лифтом кузова советую поставить проставки под пружины 40мм и рама/рессора 60мм. Цена вопроса пару тыщ рублей всего.
ЗЫ: мнение взято не с потолка, т.к. ездил на СТТ, СТ, Гудриче МТ, АТ и многих других. В общем, перепробовал лично всё.
В итоге, сам сейчас езжу на 265/75/16 БФГ АТ (повседневно), а для грязи и покатух юзаю Йоку Геоландер МТ 33х12,5R15.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:02
Shanson
Bassya писал(а):Для Патра это отличный размер. Машинка сразу поднимается на 5 см только за счет колес (дорожный просвет). И смотрится на таких колесах как зверь.
Не вводите в заблуждение! На 27мм дорожный просвет всего увеличивается с переходом от штатной до 265/75/16.
Если 33-е колёса ставить - и то 44,5мм будет, но никак не 5см.
Юзайте шинный калькулятор.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:12
Bassya
Линеечкой замеряла.

Re: Помогите с выбором резины
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:41
technik5
maghican писал(а):Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.
Варианты которые смог найти в интернете
Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q
Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Если без экстрима и на круглый год тогда - Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q.
Это ат с ламелями для зимы, и протектор разрежен сильно для грязи+ наплывы на боковинах для защиты.
Бриджстоун, извините только для дорог по хорошему.
По гудричу в инете инфы навалом.
Купер гребет лучше всех приведенных, тк МТ. но у него в минусе зима. Ламели на нем только для самоуспокоения, а не для сцепления со льдом/снегом.
ПС сам езжу вообще на Conti AT, была тема, расписывал свои ощущения от нее.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:46
technik5
Bassya писал(а):Линеечкой замеряла.

это фанатастика :) просвет под картером моста с такой резиной не мог вырасти на 5 см. :) у меня похожий размер, 235/85 16, мост поднялся на 3 см примерно.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:49
Bassya
Разница шины рапиды 245/70/16 (накачано до 2,2 атмосфер) и гудрича муд-терран 265/75/16 (накачано до 2,6 атмосфер) составляет 10 см.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:54
technik5
Bassya писал(а):Разница шины рапиды 245/70/16 (накачано до 2,2 атмосфер) и гудрича муд-терран 265/75/16 (накачано до 2,6 атмосфер) составляет 10 см.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
все очень наглядно и с цифрами :) изменения просвета 27 мм :)
Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:58
Bassya
Ну будем считать что я лох и ничего не понимаю в линеечках. Чего с женщины то взять можно.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:01
technik5
Bassya писал(а):Ну будем считать что я лох и ничего не понимаю в линеечках. Чего с женщины то взять можно.
ну зачем же так категорично. Есть еще вариант что рапида была потертая, а гудрич в реале больше заявленного размера,такое бывает :)
Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:03
Bassya
Рапида действительно была потертая, а гудрич новый. Замер делала в процессе замены шин. К этому времени рапида прошла много.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:10
technik5
Bassya писал(а):Рапида действительно была потертая, а гудрич новый. Замер делала в процессе замены шин. К этому времени рапида прошла много.
вот уже ближе к истине. Последний вопрос - шины мерялись или просвет под мостом? если шины, то на машине, или снятые?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:17
Bassya
Оба замера делались на поставленных шинах рулеткой от земли до заднего моста и отдельно замерялся размер колеса снаружи.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 13:23
technik5
Значит видать гудрич дарит лишний см-полтора :) Повезло
Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:31
Бамбр
Не бери АТ гудрич, лучше какой нибудь другой попробуй. На мокром асфальте полная фигня.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 23:39
Jedi
Бамбр писал(а):Не бери АТ гудрич, лучше какой нибудь другой попробуй. На мокром асфальте полная фигня.
На мокром асфальте рулит прежде всего голова, а потом резина, ибо 2 тонны... 3 года на другой машинке Гудрича катал - великолепно. Если принципиально хорошо на мокром асфальте ториозить, то в сторону АТ и MT смотреть не стоит, шоссейка только, но ведь у нас жыпы! :twisted:
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:40
maghican
Вобщем сузил круг поиска теперь у меня 2 варианта на выбор что можете сказать по выбору?
Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/70 R16 111S
или
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:42
maghican
По рисунку купер оч нравится, но боюсь что оч гудеть будет с таким протектором.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:48
Александр 775
Ханкук МТ, на асфальте не гудит, в грязи достоен, зимой не дубеет :)
Добавлено: Чт сен 23, 2010 17:33
Volodya
maghican писал(а):что можете сказать по выбору?
Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/70 R16 111S
или
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
можно сказать, что это как между пузотёркой и внедорожником выбирать :)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 09:23
Shanson
Купер на асфальте совсем не гудит.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:00
maghican
так тогда ЁКОХАМУ откладываем
тут присмотрелся к Kumho Road Venture MT KL71
теперь думаю как она будет в сравнении с
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:56
Shanson
по отзывам она очень сильно стирается и в грязи практически никакая, хотя выглядит сурово и красиво.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:19
Шпень
Александр 775 писал(а):Ханкук МТ, на асфальте не гудит, в грязи достоен, зимой не дубеет :)
+1...
Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:22
Шпень
maghican писал(а):
тут присмотрелся к Kumho Road Venture MT KL71
теперь думаю как она будет в сравнении с
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... T-KL71.htm
Cooper Discoverer STT :
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... er-stt.htm
Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:36
maghican
спасибо всем за интерес проявленный к этой теме,
Вобщем еще советуют
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
говорят
теперь я вообще запутался
что выбрать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Kumho Road Venture MT KL71
ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
меня интересует такие вопросы как:
- шум на асфальте
- проходимость
- износостойкость
- дополнительный расход бензина есть ли.
- возможность всесезонной эксплуатации (есть хакапелита шипованная но езжу зимой редко и нет особого желания переодеваться)
Добавлено: Пн сен 27, 2010 09:43
maghican
да еще и какая без доработок влезет в патриот и не будет особо тереть нигде...
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:51
Шпень
maghican писал(а):
..ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
А никто и не подскажет потому, что каждая резинка для своих целей и ни одна мудовая грязевая резина не будет
работать в снегу и на снежном накате, как зимняя. Нет универсальной покрышки для всех дорог и сезонов.
Сначала надо определиться, где будет использоваться авто чаще всего.
По мне Hankook RT-03 нравится, но зимой не юзал. По трассе не шумит, по песку проверен, в глине вода нужна.
Гудрич не приемлю, т.к. все на нем свихнулись, не хочу
как у всех. По размерам и без переделок только Гудрич КМ-2 265х75 R16 (он узкий), а лучше диски с вылетом 20...22 и резинку 265х70R16.
Про эту были положительные отзывы, но летом:
Kumho Road Venture MT KL71
Глянь еще по звездочкам здесь, мож еще ,что глянется:
http://www.offroaders.com/ (справа жми на список).
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:34
Pavel
Кто скажет на зиму, какая резина лучше всего подходит для Патриота. И так, что бы по целине, и по гололеду.
Я тут присмотрел Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 119/116Q
Что скажете?
Сделан лифт подвески, в перед пружины, сзади скобы газелевские.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:57
Volodya
по целине и гололёду только компромисс искать, либо там, либо там лучше будет...
Добавлено: Ср сен 29, 2010 17:13
Pavel
Компромисс понятно, вот только из чего компромисс выбирать?
Посоветуйте, в с равнении например с Хакапелитой.
Понимаю извечная проблема, но что бы до целины доехать, то и по гололеду придется ехать.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 13:42
Nomad
Pavel писал(а):Компромисс понятно, вот только из чего компромисс выбирать?
Посоветуйте, в с равнении например с Хакапелитой.
Понимаю извечная проблема, но что бы до целины доехать, то и по гололеду придется ехать.
У меня стоит Хакка - 5 (SUV) 265/70 на штатной штамповке.
- Хакка SUV превосходит грязевую на льду на порядок.
В снегу нашему сцеплению далеко до сцепных свойств Хакки, сначала спалите сцепу, а уж потом застрянете.
Однако, у меня за 60 000 км уже три пореза боковин на Хакке (5). Заменил по расширенной гарантии в Вианоре без проблем (гарантия 12 месяцев).
Боковины Хакки-7, вроде, на 30 процентов прочнее Хакки-5. Шипы бронированные с военных заводов (больше нигде в мире таких не ставят), за 23500 км износ 1 мм, потеряно 2 шипа, шипы не стираются (я на ней и летом езжу, пока лифт не сделан для летних МТ колес).
Добавлено: Чт сен 30, 2010 13:49
Nomad
На МТ зимой за 7 лет я слегка чпокнул два Мерса ( 600 баксов) на светофорах при смешной скорости и срубил чугунный забор (колейность) тоже на смешной скорости
(дыра в бампере за 200 баксов). Два раза крутило на льду. Считаю, многовато приключений даже для 160 000 км. И это на суперселекте....

а не парт-тайме.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 13:52
Nomad
Епрст....забыл: .забудьте от АБС (т.е., немедленно отключите ее), если будете ставить МТ на лед.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 14:21
АГК
Pavel писал(а):Кто скажет на зиму, какая резина лучше всего подходит для Патриота. И так, что бы по целине, и по гололеду.
Я тут присмотрел Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 119/116Q
Что скажете?
Сделан лифт подвески, в перед пружины, сзади скобы газелевские.
Патрик у меня тоже лифтованный. Раньше зимние шины Хака-5 шипованные были, а прошлую зиму отъездил на Купер Дискавери (тоже шипованные). Хака конечно очень хороши. Однако по ощущениям Купера на льду практически такие же, а на асфальте даже лучше (помягче) себя ведут. По сенгу вроде бы то же отличий мало. Зато стоимость у Куперов значительно ниже ( экономия 2-3 тыс.руб. с одной шинки). Правда у меня размерность несколько другая 235/85-R16.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 21:41
Pavel
Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 14:24
АГК
Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
Зимой по шоссе в условиях гололеда ехать не на зимней шипованной резине - это очень неудобно будет. Даже если в кювет или на ограждение не налететь, то усталость при дальней поездке будет колоссальная. Где-то год назад в одном из журналов 4х4 был отчет о поездке Москва-Владивосток на Буханке с шипованной Хаккой-5. Там, в частности, описывались впечатления авторов от увиденных аварий машин без зимней шиповки. Сам я как-то ехал по подмосковной трассе в условиях неожиданного сильного снегопада в самом начале зимы (когда многие еще переобуться не успели), и столько жутких аварий насмотрелся - просто кошмар. А Патрик на зимних (у меня тогда Хака стояла) уверенно 100-110 км/час шел.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 14:55
Nomad
Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
- Ммм... если на Ватииве, например, то на полном приводе вполне нормально - она под зиму заточена больше всех остальных и по снегу прет просто пипец. Если есть вторая машина, а Патр на охоту, то я бы Ватииву взял и дистанцию на трассе держал. Если охоты без сучков, острых камней и металлолома, или машина одна :D , то Хакку. Одна Хакка порвана об кирпич, одна о срез бревна, одна об торчащий срез забора.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:30
AleksS
Поздно наткнулся на эту тему, но все же скажу про BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q.
Отличная летняя грязевая резина. Но на мокром асфальте что корова на льду. Нужно ехать осторожно и следить за скоростным режимом. Выехал как-то в дождь с грунтовки на шоссе и чуть не развернуло на 180 на полном приводе и скорости около 20 км. Газком выровнял и дальше по мере очистки протектора от грязи поехал увереннее, но гадкое ощущение осталось. На сухом асфальте претензий нет. Шумит в меру, в салоне практически не слышно. С расходом разницы не заметил (дизель у меня). В грязюках - мечта о лебедке и блокировках отодвинулась на неопределенный срок.
Резина реально выше и уже заявленных размеров при давлении 2-2,5атм. Зимой на ней по трассе-город не рискнул бы, если уж только конкретно не прижмет и то с большой оглядкой.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 22:31
Shanson
при выезде на асфальт с забитым грязью протектором любая резина будет как корова на льду. будь то хоть гудрич, хоть боггер, хоть атшка...
Добавлено: Вт окт 12, 2010 06:19
AleksS
Shanson писал(а):при выезде на асфальт с забитым грязью протектором любая резина будет как корова на льду. будь то хоть гудрич, хоть боггер, хоть атшка...
Я говорю про конкретную резину и размер. Возможность появления эффекта аквапланирования у нее на мокром асфальте гораздо выше, нежели чем у штатной Камы при равных условиях.
Так же и на сухой накатанной грунтовке был отмечен факт появления этого эффекта на скорости в 110-115км.
Потому и вывод - отличная грязевая летняя резина для бездорожья и сухого асфальта.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:44
Почтальон
Коллеги никак не могу решится, что выбрать.
НОвый купер дискавери м+с vs малопоюзанный близак vz3. Ценник один и тот же. Езжу в основном по асфальту. Беспокоят поведение резины на "накатах".
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:47
Nomad
У бати стоит Купер Дискавери M+S на TLC-105 как летняя и межсезонная, замечаний за 3 года нет.
Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:01
maghican
Отпишусь! раз уж тему создал.
Купил я всетаки МУДРИЧИ КМ2 265\75\16 не стал искать СТТ.
При балансировке на новых литых дисках ровных грузов понавешали кучу поставил самые отгруженные на зад.
резина после шоссейки потяжелее, стала на низких оборотах раздаточка похрюкивать когда на 2-2.5 тыщах переключаюсь на 3-х без проблем.
на дороге гудит не сильно начинает гдето со 100.
Гребет конечно песня... грязи она не боится при нормальном вождении, тянет как паровоз я даже пеерстал с грязи глубиной 10-15 см передок подключать не таскает и не пробуксовывает, боковые грунтозацепы вешь....
Накачал 2.2 сзади и 2.0 спереди тут нужен совет я на глаз качал незная сколько нужно в них!! (если не трудно посоветуйте)
На асфальте пока не заметил проблем стараюсь не тестировать резину но тормозит уверенно без абс(у меня нет оного)
Но зиму я чувствую придется на хакку шипованную переобуваться, всетаки лето есть лето 2200 всетаки вес большой и остановиться на резине на льду думаю будет проблематично, да и зачем судьбу испытывать...
Ну и на машинке симпатично смотрится и агрессивно, "белый буква" :) делает свое дело.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 08:01
desk911
Где-то месяц мониторил резину..... Вот взял вчера.... 31-МТшную кумху..... На родной резине (кордиант 4х4) уазко смотрится как танк на таблетках.... Даже жена заметила, сказала вот теперь на джип похоже.
Задние колеса встали как родные, а вот передние..... при полном вывороте руля цепляют за карнизы. сегодня попробую подвинуть мост вперед на 1-2 см, посмотрю что будет. Да, диски взял 15 с вылетом на 1,3...
Может хто подскажет, что можно еще сделать, кроме лифта конечно....
