Страница 1 из 3
BFGoodrich A/T
Добавлено: Сб июл 03, 2010 19:11
paflight
Ну вот и кончились мои мучения, сначала с со штатными Риверами, потом с бэушными шинами двух других производителей. Наконец свершилось. Сначала я долго присматривался к разным колесикам при помощи Интернета. Но вот на днях, пробиваю правое заднее колесо (история замены этого колеса на М4 - отдельная, захватывающая история), а через 2-3 дня обнаруживаю повреждение корда правого переднего колеса. Как следствие - биение рулевой, возможность разбить в хлам все что можно. Как назло намечены (необходимые по зарез) рабочие поездки! Пришлось день посвятить походу на автомобильный рынок Южного порта целый день. Маркетинговые исследования :D
показали, что Cooper-а найти очень тяжело. Достаточно долго приглядывался к Maxxis, но очень смущала надпись Маде ин Тайвань. Смотрел и в сторону Ривера, но с отвращением. И, наконец, вот он лидер на нашем форуме - BFGoodrich A/T. Именно BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16. Встали колесики хорошо, отбалансированы и один диск пришлось "прокатать". Всего один и не очень сильно битый. Поехал назад радостный и довольный, но с изрядно облегченным кошельком... Блин, до конца лета работать только на шины... Зато едет машинка очень хорошо, подруливание пропало, пропали разные биения. Накачали по 2,4 все колеса. Такое давление выставили на шиномонтаже - посмотрим, пока нравится, мелкие неровности проходятся мягко.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 19:51
hc2hunter
на скорости больше 90 км/ч на BFG AT 265/75 по "фурным" колеям ходить очень неприятно...
пытается вылезти с колеи, из-за чего рысканье по трассе.
- видимо машина вспоминает что она внедорожнег :D (С) samael
чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:09
oeo
ИМХО для мостовой машины из актуальных моделей БФГ все же больше подходят КМ2. Но здесь на вкус и цвет :) А давление в передних и задних колесах обязательно должно быть разным (в задних - больше), иначе на высоких скоростях будет переставлять

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:15
demivan
hc2hunter писал(а):на скорости больше 90 км/ч на BFG AT 265/75 по "фурным" колеям ходить очень неприятно...
пытается вылезти с колеи, из-за чего рысканье по трассе.
- видимо машина вспоминает что она внедорожнег :D (С) samael
чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
от подруливания по фурным колеям очень здорово помогает демпфер на длинную тягу!!!! забываешь об этом грустном факте напрочь !!!! На иномарках сей девайс стоит с завода.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 23:08
ДЕМОН77
paflight
Если не секрет то сколько отдал за BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16 и в каком павильоне ? И какая надпись на них (майд ин ..) ? А шиномонтаж прям там делал и сколько отдал за работу ?
Добавлено: Вс июл 04, 2010 12:03
paflight
На интимные вопросы (цены) ответил в личку. Надпись про "майд ин ..." не запомнил/не углядел. Шиномонтаж они все предлагают, якобы свой. На самом деле, предполагаю, это партнеры.
Про демпфер надо подумать. "Бросания" из колеи я на себе прочувствовал и было это на родных Риверах (узких!), поставил широкие шоссейные Сильверстоун (б/у) - все прошло. Поэтому и предпочел широкие. Вот впереди около 200 км дорог (разных) - посмотрим.
Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:31
hc2hunter
paflight писал(а):
Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
AT'шка она очень мягкая.
по трассе рекомендую качать больше.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:00
paflight
Спасибо всем за рекомендации, советы и сочувствие! Однодневный опыт езды на колесиках:
-1- Город - хорошо, мне понравилось.
-2- Трасса - туда - Третье кольцо, Ленинский пр-т, Киевское шоссе, ББК - очень хорошо! Никакие колеи не мешают, переставок и бросания нет! Очень плохая проселочная дорога - хорошо. Обратно - ББК, Симферопольское ш., Варшавское шоссе - очень хорошо.
Попробую в следующий раз (завтра :D ) приспустить передние колесики до 2 атм.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 15:49
Kolovrat
hc2hunter писал(а): чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
Спорное утверждение. 265 на наших дисках сидят как влитые и не так заламываются в поворотах, как узкие 235ые.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:08
Партизанский
Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.
Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:18
demivan
Партизанский писал(а):Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.
Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.
все практически тоже самое только проехал уже 60000 и накачиваю 2,1 перед 2,2 зад , согласен что 2,4 уже немного жестковато(
Добавлено: Чт июл 08, 2010 17:04
KOMIK
а что скажете на счет этих ? Dunlop Grandtrek MT2
Добавлено: Пт июл 09, 2010 03:55
Volodya
можем сказать, что данлоп не по теме топика :) а где-то рядом был...
Добавлено: Пт июл 09, 2010 20:46
paflight
Вчера туда - 115 км., сегодня - назад столько же по М4. Каширское шоссе сложное образование, которое ремонтируется непрерывно уже около 10 лет. Асфальтовая колея всегда присутствует, выбоины, кочки - тоже. Новые колесики чувствовали себя (а с ними и я) очень хорошо на скоростях до 120 км/час. Заметил вполне закономерное явление: упала мощность, стал переключаться по другому, чаще вниз, на пятую редко и только на длинных прямых.
При повороте круто в право, правое колесо задевает за заднюю часть арки колеса. Думаю, что это с геометрией чего-нибудь.
Добавлено: Пт июл 09, 2010 23:02
ДЕМОН77
А примерно в каком месте задевает арку ? Я под эту резину думаю взять диски ЕТ22 так как посмотрел сейчас расстояние между амом и колесом (все штатное 245/70R16) и был удивлен тем что палец почти не пролазиет.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 22:44
paflight
ДЕМОН77 писал(а):А примерно в каком месте задевает арку ? Я под эту резину думаю взять диски ЕТ22 так как посмотрел сейчас расстояние между амом и колесом (все штатное 245/70R16) и был удивлен тем что палец почти не пролазиет.
-1-Примерно в середине арки, сразу за накладками
-2-Пальцы и мои не пролазят. Шиномонтажники сказали: "Ничё, ля-ля, намано будет."
Re: BFGoodrich A/T
Добавлено: Вс июл 11, 2010 17:19
Timur
paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
Добавлено: Вс июл 11, 2010 22:41
ДЕМОН77
Добавлено: Пн июл 12, 2010 17:07
paflight
Вчера внимательно посмотрел почему задевает колесо за арку... Звук был страшный: как палкой по забору - тр-р-р-р-рр-р-р. И только с правой стороны. Нашел я заковыку - и вовсе не "геометрия", планка крепления брызговика отошла и пластмасса арки вспучилась, как следствие отошел край защиты. Все, после небольшой доделки и небольшого ремонта - перестало задевать.
Re: BFGoodrich A/T
Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:48
VasiaPetrov
Timur писал(а):paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
Я на своих уже больше 100 тык накатал - рисунок в основном еще походит, но вот с геометрией не так все радостно - есть небольшие восьмерочки+начала пропускать воздух понемногу через корд. зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию. на остальных покрытиях - без проблем и даже очень неплохо, особенно учитывая, что это AT. не шумит. опыт всесезонной эксплуатации - года 4 по ЛЮБОЙ погоде.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 08:34
DALNOBOY
знакомые хотели поставить на штатное литьё BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16, но в магазине продавец сказал не подойдёт будет тереться, ступичные подшипники начнут лететь от широкой резины и расход увеличится... разве это так?
Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:08
Ерофей
DALNOBOY если глянуть с ямы на задний мост в районе -амортизатор покрышка,палец не проходит.диски нужны с минусовым вылетом.Тут наверное надо индивидуально подходить к вопросу.
Re: BFGoodrich A/T
Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:26
RussoTouristo
Timur писал(а):paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
У меня ходят уже более двух лет. В Краснодаре зима конечно так, одно слово, но во время поездок в Лаго-Наки поведение машины порадовало. В общем полносттью доволен. Рекомендую.
ПыСы: У меня размерность немного меньше 245/75/16.
Re: BFGoodrich A/T
Добавлено: Пт авг 06, 2010 12:01
klock
RussoTouristo писал(а):У меня размерность немного меньше 245/75/16.
Вот я себе весной хочу такие же поставить. Имхо, идеальная размерность для нашей машины, если без экстрима...
Добавлено: Пт авг 06, 2010 19:54
ДЕМОН77
Ерофей писал(а):DALNOBOY если глянуть с ямы на задний мост в районе -амортизатор покрышка,палец не проходит.диски нужны с минусовым вылетом.Тут наверное надо индивидуально подходить к вопросу.
Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
Добавлено: Сб авг 07, 2010 15:50
DALNOBOY
понятно Спасибо!
Добавлено: Сб авг 07, 2010 22:10
Aleksandr_89
ДЕМОН77 писал(а):
Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22???

Добавлено: Сб авг 07, 2010 23:05
stchu
Езжу с покупки, 10к, всё гуд, кроме кривого асфальта (колея, разбитый >90км/ч).
Город, короткие поездки в замкадье, хилая грязь нормуль, длинные перегоны, сало - не комфорт.
но экстерьер, высоту, так сказать, в холке 8) повышает.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:04
СЛОНЕНОК
Товарисчи, вот какой вопрос- после установки Гудричей, биение в руль появилось не большое... есть такое у кого?
Добавлено: Ср авг 11, 2010 21:37
stchu
неа.
Добавлено: Пт авг 13, 2010 09:49
Hunter_3
Со временем вам АТ станет мало! Ставьте сразу МТ (уже проверено), УАЗ достоен лучшего! АТ не для нас, ее нужно ставить на жигули...
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:25
klock
При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
Добавлено: Пт авг 13, 2010 16:11
ДЕМОН77
Aleks_andr писал(а):ДЕМОН77 писал(а):
Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22???

Да никто и не вводит в заблуждение ! Яж чётко написал поставил с 22 вылетом а не с -22
Добавлено: Пт авг 13, 2010 17:47
paflight
СЛОНЕНОК писал(а):Товарисчи, вот какой вопрос- после установки Гудричей, биение в руль появилось не большое... есть такое у кого?
Сход/развал и балансировку колесиков проверь в первую очередь, давление шин, ну и рулевую...
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:10
пит вайпер
гудричи сцуко резина круглая смотри диски .можеш их отдельно на стенде катать без шин
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:20
СЛОНЕНОК
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал.
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:22
СЛОНЕНОК
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:22
СЛОНЕНОК
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 19:26
Volodya
klock писал(а):При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
вроде всё правильно, но вот эти 30% вне дорог на АТ как раз и не получаются... сколько раз уже было - заедешь на выходных в лес, и всё... а МТ то нет :unknown: ковыряешься потом с джеком, лопатой, топором... вот и подумаешь, а надо ли так экономить на себе :)
Добавлено: Сб авг 28, 2010 21:40
stchu
От сегодня оттянулся на АТ, в дождик, на пикапе, чуть газу на повороте дал, как на льду ж№%а виляет. Пора к зиме готовиться, гонять поменьше.
Троллить не надо, вопрос по существу, на мокром асфальте АТ скользкая?, ну так, если побыстрее потока ездить :P или у пикапа развесовка другая?
Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:00
Бамбр
Обычно разгруженное заднее колесо шлифует если на второй газ вдавить в повороте. А иногда заносит, наверное от асфальта зависит, зато нескучно :P
Гораздо хуже с торможением получается. Пару недель назад оторвал веткой датчик АБСа и теперь катаюсь без него. На прошлой неделе ехал ночью по мокрой дороге где то 80 км/ч. Со второстепенной, на красный свет в мой ряд вырулил какой-то малолетний эмбицил на скутере. На инстинктах втопил тормоз в пол, колеса заблокировались и УАЗ поехал как по льду, почти не снижая скорости. Пришлось в бордюр уворачиваться. Два диска покоцаны (один практически в хлам) настроение изрядно подпорчено. Потом еще пару раз специально проверял - тормозишь по мокрому асфальту на грани блокировки - вполне вменяемое замедление; юзом - раза в два, если не в три дальше тормозной путь. Так что аккуратнее!=)
P.S. И, кстати, по поводу того какая резина для дороги, какая для бездорожья. АТ это асфальт, сухой/мокрый грейдер, грунтовые дороги без заболоченых участков. А кататься на нем в неразведанные места лучше только при наличии на автомобиле такого полезного девайса как лебедка. Проверенно на собственном опыте. Я лично уже за... очень устал с хай-джеком по лужам нырять :P
P.P.S. По асфальту при желании можно ездить на Bogger"ах или там на Фбеле. Если потихоньку и аккуратно. А вот по болоту на АТ не поездишь никак, даже огромное желание и неуемная энергия не помогут :twisted:
Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:43
stchu
Не, ну на сухую, не раз эффектно жужжал оттормаживая, пугая встроившихся пузотерок, но сейчас стал держать дистанцию побольше.
NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
VasiaPetrov писал(а):зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию.
Podzemshik писал(а):Прошлой зимой пробовал ездить на БФГ АТ, так она зимой по скользкой дороге вообще не тормозит.
Да и по личным, трехлетняя всесезонка на предыдущей волге давала чуть больше шансов.
Ээх, за всё приходиться платить

и переобуваться к зиме.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 23:59
stchu
Не переобулся.
Это п-ц. :o
на каму 221 стоит поменять?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:05
fenia555
на каму 221 стоит поменять?
ты враг своей жизни?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:08
Александэр
не надо на каму 221 :o не надо )) купи лучше зимнюю
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:09
stchu
fenia555 писал(а): ты враг своей жизни?
И здесь ты :)
Нее, я вчера на свой бордюр не вскарабкался, его пузотерки на шипах облепили теперь по углам шкерюсь, снегопада жду.
Купи, тоже мне, 4 колеса лежат, не знал кому отдать, если еще купить: 12 - уже черезчур.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:27
stchu
не, ну а красиво тему сыграл, 30 авгусата гундел, 11 декабря расплакался. а вот нефига, медленно, но езжу 8)
Добавлено: Вс дек 12, 2010 23:41
stchu
Пузотерки на шипах обепили любимый бордюр:

Щас снежок прошел, снова себя человеком почувствовал.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:37
MSar
Подскажите пожалуйста, а насколько ощутима разница между BFG паспортного размера 245/70/16 и на 5% повыше 245/75/16? Заметно ли в разгоне? И не придерутся ли гарантийщики?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 18:07
fenia555
MSar по идее придеруться, но кто на это смотрит!? Разницы ты практически не заметишь и в разгоне тоже!