Страница 1 из 7

Кама-221

Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:44
dimish_patriot
  • Типоразмер: 235/70 R16
    Индекс нагрузки для легковых шин: 109
    Категория скорости: S
    Тип конструкции: радиальная
    Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
    Исполнение: бескамерная/камерная
    Тип рисунка протектора: всесезонный
    Наружный диаметр, мм: 736
    Ширина профиля, мм: 238
    Статический радиус, мм: 332
    Maксимальная нагрузка, кгс: 1030
    Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 3,1
    Maксимальная скорость, км: 180
    Обод рекомендуемый: 7J; 7 1/2J
    Обод допускаемый: 6J; 6 1/2J; 8J; 8 1/2J
    Допускаемая ездовая камера: 6.50-16
    Масса допускаемой камеры, кг:1,72
    Средняя масса покрышки, кг: 15,7
    Применение: УАЗ, Jeep Cherokee, Ford Explorer, Nissan Terano
Изображение
первый российский форум любителей пикапов:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/:
Я могу сказать только то, что эта резина стоит своих денег:)так сказать бюджетный вариант для тех у кого пикап просто рабочая лошадка а не гламурный авто.И так приступим, при балансировке повесили грузиков по 100 грамм на колесо, но может дисбаланс добавили и штатные штамповки или чудо мастер . Что касаемо дорог с твердым покрытием (асфальт начало марта) -резину конечно слышно, но не более, чем двигатель (терпимо) ,далее..... дорогу держит нормально: прямолинейно едет отлично :))не болид же в повороты вгрызаться ,тормозит отлично ( на асфальте) ,ледяное покрытие и укатанный снег , разгон нормально,торможение только двигателем.За городом ездил по полю, снегу глубиной сантиметров 40: конечно тяжко(еле выбрался) , ну и рисунок- то шоссейный. В общем вывод такой: меня устраивает на столько сколько стоит эта резина.Она для Москвы и ближнего Подмосковья.Резина схожа наверное со стандартным бриджем. PS до этой стояла нокиан хака-4. Да!!! - гораздо лучше, но и цена выше...
сегодня смотрел, щупал - очень так ничего резина! не для говн, конечно, но снег/асфальт зима/лето - самое то! легкая, мягкая, РОВНАЯ )))) аналоги, имхо, от 5,5 тыр начинаются.
цена вопроса 2650 рубликов. с установкой/балансировкой комплект (4 шт) на 12 тыр тянет.

upd1. купил, поставил, ощущение:
1) мягче на том же давлении (2,1 - перед 2,4 - зад), плавность хода в разы лучше;
2) намного тише на ровном асфальте;
3) отбалансировалась по 40 г на 3 колеса, на четвертое 120 примерно. странный глюк. не бъет даже на моих не совсем ровных дисках.
сегодня попробую по трассе тапку давануть.
вопрос к пользователям (2010 г.в.):
:?: до какого давления качать для лета/зимы :?:

upd2
4) пропал грохот, лязги при езде. по-ощущениям - совсем другая машина.
5) подкачал перед до 2,4, зад до 2,5 - передок стал жесткий, уже не такой приятный, спустил чуток.
6) расход стал в среднем на литр-полтора меньше.

:?: интересно, сделают ли на "каме" точно такую же резину, но размерностью 245/75 чисто из эстетических соображений :?:

Добавлено: Чт июл 01, 2010 14:48
Геолог 2
Такой резиной сейчас УАЗ комплектует Патриоты.
По крайней мере у меня (октябрь 2009) стояла именно она. в Торгмаше также видел новые машины на этой резине.
Зимой не ездил, по говнам тоже, но по асфальту ведет себя вполне прилично. По балансировке три колеса более менее нормально, а четвертое - горсть грузиков кучкой, как птичье гнездо. Сказали, что дисбаланс резины, а не диска.
Короче резиной доволен, летаю до 140 км./час. и по ровной дороге и по колейности, нигде не бросает, машина идет ровно и предсказуемо, шума почти не слышно.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:35
dimish_patriot
как она по трассе?
диллер уазовский говорит, что вполне нормуль. мне на юг ехать, на круг 5000 км, не хочется по дороге последние пломбы растерять :D

Добавлено: Пн июл 05, 2010 08:18
Геолог 2
dimish_patriot писал(а):как она по трассе?
диллер уазовский говорит, что вполне нормуль. мне на юг ехать, на круг 5000 км, не хочется по дороге последние пломбы растерять :D
Я же выше написал, что 140 км/час никаких проблем. Или ты всю тему не читаешь, когда задаешь вопрос :) ?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:01
dimish_patriot
Alexandr K писал(а):
dimish_patriot писал(а):как она по трассе?
диллер уазовский говорит, что вполне нормуль. мне на юг ехать, на круг 5000 км, не хочется по дороге последние пломбы растерять :D
Я же выше написал, что 140 км/час никаких проблем. Или ты всю тему не читаешь, когда задаешь вопрос :) ?
спасибо за ответ. вопрос был задан скорее для статистики. хочется еще мнения услышать. машин то не мало, думаю, с ними продали уже.
ЗЫ. впечатления от "кордиантов" (2008 г) тоже тут разные были в целом не плохие, а я вспотел уже на них аки козел прыгать при скорости больше 80 км/ч. боюсь до крыма не доеду.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 13:09
leo13
Не вижу коренного отличия от своей рапиды ривер.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 13:25
luchsergey
я лично так и не вкурил сколько ее качать.
забрал с салона,пригнал домой за 220км-было по 3 очка,шла мягко.спустил по мурзилке 1,7 и 2 ессно всеравно мягко и накат нормальный ,но явно полуспущенная ,особенно перед-едет боковинами.щас накачал 2,5 и 2,8.всеравно мягко и выглядит приспущенноо.
кто сколько качает её?или может кто знает ее норму для патриота?.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 15:05
Геолог 2
Мне в сервисе качали оба моста одинаково 2.5 и ничего приспущенного не наблюдается и идет мягко. Приспущенно выглядит колесо когда стоит машина этим колесом на бугорке, или под наклоном, опираясь да данное колесо.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 15:58
luchsergey
зад ешо куда ни шло, а перед у мну при 2,5 слабовато выглядет.резинка супер конечно и мягкая до ужасти.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 16:07
denisko
лично мне на сервисе качали 2,0 перед/зад.
колеса выглядят почти так, как описал Alexandr K сообщением выше.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 16:12
luchsergey
может у нас резина разных заводов?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 17:26
luchsergey
у вас такая?

Изображение

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:16
dimish_patriot
когда на 2 очка ощущение, что вязнет машина и накат слабый.
качал 2,3 (передние) пока не жарко было. сегодня больше 30-и на градуснике, давление в шинах поднялось и машина ехать стала лучше. т.о. оптимальным представляется ~2,3-2,5 (перед), ну и задние, соответственно ~2.6-2,8.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:35
luchsergey
ну у мну и на 1,7 как по мурзилке накат добрый,только то что она едет боковинами не нравится.Пробьется камнем же любым острым.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:14
AleksS
продал "фермеру" все 5 за 5. А тазик от запаски поменял на пузырь коняшки и шукаладку. Этим и поздравились.. Довольны оба. Хорошая резинка.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 07:15
ledobur
AleksS писал(а):продал "фермеру" все 5 за 5. А тазик от запаски поменял на пузырь коняшки и шукаладку. Этим и поздравились.. Довольны оба. Хорошая резинка.
:D Я свой кумплехт на 400 литров пензину сменял! И нисколько не сожалею. Новоприобретатели тоже безмерно рады - практицки нахаляву резина досталась. Размерчик у ентой резинки для нашей мафынки маловат. Но, когда не по бюджету, а ездить надо - вариант вполне приемлемый. Вот только зимой я на ней кактаться все-таки не стал бы - морозы у нас до -50 доходят.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 07:17
luchsergey
разве кто-то собирается ездить на ей зимой в реале?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 08:28
ledobur
На форуме есть сообщения о круглогодичном ее использовании. На служебной машине, которая сейчас использует мой комплект, именно так и произойдет. Машина (Хантер) эксплуатируется круглогодично в достаточно тяжелых условиях. Водитель пока что доволен. Послушаю, чего он скажет с наступлением морозов. :)

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:45
luchsergey
шипованный липучий ермак отличный зимний вариант стоит 4 тыр всего.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 08:53
ledobur
:)

Добавлено: Сб авг 21, 2010 08:59
ledobur
Я Хакапелиту-Р на зиму взял, нешипованную. У нас зимой на дорогах в морозы практически весь снег выбивают до грунта, поэтому шипы у нас не работают.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:12
luchsergey
всегда найдется кусок нежданной наледи даже на выбитом грунте или голом осфальте,особенно перед 90 градусными поворотами,гдя тяжеловозы буквально греют дорогу торможениями и там как правило обязательно блестящий лёд голимый на чистеньком осфальте и вас несёт и крутит...а потом вы покупаете шипованую липучку навсегда становясь ее приверженцем.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 17:17
ledobur
Бывает и так, согласен. Меня нынче в апреле под Красноярском на скорости 90 км/ч попыталось крутануть - асфальт, пологий поворот с небольшим подъемчиком, весенние потеки по дороге... А время уже 9-й час вечера и косая тень от ближайшего холма. Каток! Резина - уже переобулся в летнюю Бриджстоун Дуэлер-694. Но среагировал, рулем отыграл и вошел в поворот ровно. Надо отдать покрышкам должное, машина "поплыла" ровно, всеми колесами сразу. Просто газ сбросил и отреагировал рулем. Конечно, сложно сказать, как бы все выглядело в плотном потоке. А был случай, и на шипах Ниву прокатило как на коньках. Именно был накат на асфальте перед крутым поворотом. Благо там была развилка и я просто поехал дальше по прямой. :D Вот и получается, что лучшее средст от гололеда - трезвая голова и опыт. :)

Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:21
luchsergey
есть такое.но это в любом протекторе присутствует.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 18:39
arthur1973
А у меня заводская мурзилка советует передним колесам такого размера 1,7, а задним - 2,0... :shock:

Добавлено: Вт сен 14, 2010 04:39
luchsergey
так и нужно,я по началу тож стремался.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:24
35688
Моё мнение, это лучшее во что могли обуть УАЗ на заводе.
Конечно, колёсики маловаты и одометр это подтверждает. На Каме километры накручиваются процента на три быстрее. ))))

С другой стороны, движку полегче и подвеске...

В меру зубастый рисунок протектора подходит как для песка, так и для лёгкого бездорожья. (Я зубастые шины боюсь - быстро закапываются....)

Зимой на них конечно поховато будет ездить, тут наоборот хотелось бы резину позубастее, чтобы слякоть продавливала....

Когда-то завод НИИШП выпускал резину НИИШП Ралли - 2000. Вот это была универсальная резина... А Кама-221 всё же больше летняя, чем всесезонная.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 15:39
arthur1973
35688 писал(а): Конечно, колёсики маловаты и одометр это подтверждает. На Каме километры накручиваются процента на три быстрее. ))))
Странно. Я проверял по километражу. От Иркутска до бурятского курорта Аршан 210 км. У меня получилось 209,6. Стоит Кама-221.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:09
Серёга82
ledobur писал(а):На форуме есть сообщения о круглогодичном ее использовании. На служебной машине, которая сейчас использует мой комплект, именно так и произойдет. Машина (Хантер) эксплуатируется круглогодично в достаточно тяжелых условиях. Водитель пока что доволен. Послушаю, чего он скажет с наступлением морозов. :)
У меня рапида родная, катаюсь круглый год, пробег за 2 года (2 зимы) 26 тысяч. Стиль вождения - спокойный, не любитель быстрых гонок, скорость по трассе летом 90 км.ч

теперь по поводу езды на ней зимой. По Москве и обл, если не летать, то ездить можно без напряжений. Один раз почувствовал, как зад немного повёл, и то по моей вине, т.к.слишком резко тронулся.
Этой зимой ездил на Украину и для себя понял, если ещё поеду зимой, то только на шипованной, ибо дороги там ужас! (отчёт писал на форуме о поездке). Если в крадце
на скорости 30-40 км. в час имело место 2 случая разворота на 180 градусов и езда назад (благо случилось это на просёлочной и широкой дороге), но мне этого хватило на всегда.
Скорость на автомагистрале у них 70-80 км.ч, если больше, то зад начинает водить, на остальных дорогах 60-70 км.ч. Местами приходилось ехать на полном приводе на скорости 40-50 км.ч несколько часов, устаёшь очень сильно от такой езды!!!

Как на снегу она там вела меня устраивает, но на льду....

Добавлено: Ср окт 20, 2010 13:33
P0$$
35688 писал(а):Моё мнение, это лучшее во что могли обуть УАЗ на заводе.
Конечно, колёсики маловаты...
С другой стороны, движку полегче и подвеске...
... А Кама-221 всё же больше летняя, чем всесезонная.
+100
откатал это лето на ней - 8 000км

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 00:35
ara
Продам штатную резину на Партиот Кама-221 разм. 235/70r16 в отличном состоянии. В наличие есть 4 шт. по 1000р. штука. Кто купит весь комплект, в подарок отдам чехол на запасное колесо. г. Москва, самовывоз.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 17:40
eroman
ara писал(а):Продам штатную резину на Партиот Кама-221 разм. 235/70r16 в отличном состоянии
Нужно немного подробнее. В стиле, "картошечка липецкая, рассыпчатая, совсем недорого". :D

А если серьезно: причина продажи? пробег на этой резине? сколько сезонов откатала? зимняя/летняя эксплуатация? баласировка какая была?

(Ответы на эти вопросы помогут Вам быстрее продать, может быть даже мне :) - заинтересован в замене поизносившейся штатной шоссейной резины для лета на авто другой марки (нужна A/T), предложенный Вами вариант очень устраивает, чехол на запаску не нужен, но потребуется привезти резину в ближайший к Вам склад любой из транспортных компаний Грузовозофф, Автотрейдинг или Желдорэкспедиция - с ними я рассчитаюсь по получении посылки. Если правила форума запрещают рекламу - можно в личку)

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 17:00
Volodya
eroman писал(а): А если серьезно: причина продажи?
ну на этот то вопрос тут многие ответить могут :D

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 14:35
ara
eroman:Резина штатная на Патриот, всесезонка, пробег не более 1000 км. состояние - отличное. размер 235/70/16.Однако данный размер резины подходит и на несколько моделей иномарок. Причина продажи проста - поставили большую по размеру 245/75/16. Отправка через Автотрейдинг - возможна. Пишите в личку, договоримся.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 19:51
eroman
ara писал(а):подходит и на несколько моделей иномарок. Причина продажи проста - поставили большую по размеру 245/75/16. Отправка через Автотрейдинг - возможна. Пишите в личку, договоримся.
написал в личку. Для меня Ваши шины также "большие по размеру" - на замену шоссейной "плоской" паркетнику. Своеобразный копромиссный вариант между желанием чаще выбираться летом далеко в лес и городскими поездками (90%) :) Причем если первое понравится ещё больше, со временем стану Вашим форумчанином :D

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 15:13
ara
продано :roll:

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 11:41
bobikon
Сначала проголосовал типа; так-сяк!
Но сегодня. после пробега 350км от Байкальска до Иркутска, понял, что погорячился.
Резина просто ОТЛИЧНАЯ!!!
Патриот у меня с 27 августа, сейчас на спидометре 6300км.
В октябре машинка отдыхала. Но в августе поездил практически по всяким дорогам. Попадал раза три в сильнейший дождь,- никакого аквапланирования. По трассе машина идет ровно, никаких вибраций и пр.
Но сегодняшнее впечатление превзошло (перечеркнуло) мои самые тревожные ожидания! если кто-то ездил по фед.трассе между Иркутском и Байкальском, - меня поймут! Летом это красивая дорога, Но в непогоду а тем более как сегодня: сильный мокрый снег, эта трасса превращается в серьезнейшее испытание для водителя. Закрытые повороты, крутые спуски (12% - легко).
Сегодня отвозил сына в Иркутск на самолет, с утра и весь день, сильнейший снегопад! t=-1 -3.
На дороге - накт и мокрая каша. Обратно еще хуже! Видимость 100м, и все! ...посыпали солью. Между Слюдянкой и Байкальском после Мангутая - накат, очень скользко!
НО! Эту резину я сильно зауважал. Держит как по рельсам. Ср скорость 60 км/час. Ни разу не было срыва.
Только один-два раза буксанул. Но из-за своей ошибки; слишком резко газанул. Правда всю дорогу шел на ПП. Зашел в Сафари...(магазин в Иркутске) хай-джеков нет:((( Посмотрел резину, цены, и чет думаю; нафига?
Нафига мне этот Мишлен за 7800т.р.?
Покатаю-ка я свою Каму и зиму еще!?
Одно неудобство,- ну маловатый размер 235/70 для патрика. Ну не красиво!

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:12
luchsergey
В ваших краях шипованный ермак по 4 тыр обязательно на зиму нуно.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:27
bobikon
luchsergey писал(а):В ваших краях шипованный ермак по 4 тыр обязательно на зиму нуно.
Пока не имею никакой информации об Ермаке-шип:(

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:56
luchsergey
пжалста:

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:51
bobikon
Отзывы бы еще почитать?
Но в Иркутске такой резины в продаже не видел.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:47
luchsergey
Отзывы только восторженные,вы посмотрели рисунок?
наберите дополнительно в поиске ермак,если сумлеваетесь.
Неужели вас снабжают только бу резиной с узкоглазых помоек и в 5 разов дороже аналогичной по характеристикам хакой?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:05
bobikon
luchsergey писал(а):Отзывы только восторженные,вы посмотрели рисунок?
наберите дополнительно в поиске ермак,если сумлеваетесь.
Неужели вас снабжают только бу резиной с узкоглазых помоек и в 5 разов дороже аналогичной по характеристикам хакой?
Только восторженные отзывы я читал и про дунлоп, типа: "обалденная шина,- понесло на льду на противоположный кювет, но шина схватилась за заснеженную обочину и не дала уйти в кювет, хорошо, что встречной не было".
Про ассиметричный рисунок я уже в курсе. хорошо работает!
Снабжают нас видимо все же не хуже чем новосибирцев и москвичей, есть и мишелин, и дунлоп, и бриджстоун, и ханкук, и цены практически те же.
Но я писал уже выше, что эта Кама мне понравилась! Посмотрю как она будет себя вести при более низких температурах, но пока она меня устраивает, за исключением испорченного интерьера авто :(

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:09
bobikon
И в поиске по Ермаку, размеров крупнее 235/70 - не нашел

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:09
luchsergey
плохо она себя поведёт,лучше и не пробовать!!!

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:12
luchsergey
так ето сток размер как и у камы

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:43
bobikon
luchsergey писал(а):так ето сток размер как и у камы
Т.е. "красивый размер" типа 265/70, или хотя бы 255/65, и 245/70 искать у Ермака бесполезно?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 17:17
SleePy
Незнаю, езжу на этой резине с самого первого дня за рулем Патра. Начал в декабре того года и по сей день. Полностью устраивает для моего режима эксплуатации.. На покатухи ездил, по грязи лазил. Зимой ездил. Снег видел, лед видел - особенных проблем не заметил. Решил для себя, что тратить деньги на второй комплект не буду...

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 18:30
luchsergey
с величайшей осторожностью ездить можно и круглый год ,но по определеннию всесезонка коим является кама211 уступает летом к-151 и зимой зимней шиповке любой.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 18:41
SleePy
luchsergey, это однозначно... Вопрос, а стоит ли эта разница денег... Я для себя решил - что нет. К тому же на лед и снег все таки машина выезжает очень редко.