Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кама-221

Выбор резины, советы, мнения.

Кама-221 на патрике зло или благо?

для любого покрытия кроме экстремального - это лучшая обувка
57
18%
я фанатик г**нолазания, экономлю, на тракторной резине готов ездить по асфальту 99% времени
10
3%
верю, когда-нибудь появится нормальный размер для такого сурьезного автомобиля
69
22%
не верю, что тратить меньше 3000 на покрышку - разумно
15
5%
серьезные люди в такую фигню не обуются
68
22%
я все продумал: для асфальта - одна, для грязи - другая, для снега - третья, для льда - четвертая, по камням - пятая, по песку - шестая...
19
6%
на 2010 г.в. её уже ставят, не морочь голову!
41
13%
нечто иное...
36
11%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пт май 04, 2012 13:43

Кстати, сейчас, похоже, немного другую Каму с завода ставят. У нас вот такая (машина - конец 2011 г.):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502


А то тут на фотографиях какая-то другая Кама.

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Пт май 04, 2012 21:46

На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пт май 04, 2012 22:58

Уазоюзер писал(а):Кстати, сейчас, похоже, немного другую Каму с завода ставят. У нас вот такая (машина - конец 2011 г.):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502


А то тут на фотографиях какая-то другая Кама.

Всё-таки, резина скорее такая:

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пт май 04, 2012 23:13

Хрюша писал(а):На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.

Ну да. Иногда возникает желание подкопить, ужаться и купить какой-нибудь Гудрич. Но потом вспоминаю, что у нас в регионе более-менее серьезной грязи не будет, скорее всего, до ноября, да и если ехать куда-то на машине - только в горы или на Черное Море - там тоже супергрязей не припомню, всё больше камни, - и здравый смысл берет своё. А так, конечно, Гудрич было бы круто - только зачем? Да и деньги тоже совсем не лишние. У нас, к сожалению, в хорошие места на природу уже и на легковых машинах можно доехать - сухо уже везде. Да и к той Каме, что сейчас стоит, нареканий пока нет. Скорее, прокладку между рулем и сиденьем тренировать нужно.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб май 05, 2012 10:25

Юга, однако! У нас на Северо-Западе обледенелые горки случаются. А по городу вполне.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб май 05, 2012 23:09

Москва лутше шип.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб июн 09, 2012 23:54

А шиповать каму 221 никто не пробовал??? интересно))))

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб июн 09, 2012 23:59

каму продал на киа спортаж , теперь зима хаккапелита 265/70

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Пт июн 29, 2012 23:50

А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб июн 30, 2012 00:39

Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
прикольнее если до него доедешь :D или пролетать сходу и прыгать как кузнечик. внедорожье на каме не получится проезжать!
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб июн 30, 2012 17:42

Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
Приколы оставим для автодрома, а на зимнем обледенелом шоссе - главное безопасность. Я позапрошлой зимой ехал по зеркально укатаной дороге со скоростью 40 км\ч, больше было не дать, машину начинало "водить". Температура была около -25Со.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб июн 30, 2012 21:25

40 для полного привода очень хорошо,больше и не надо. Я уже писал на каме откатал очень хорошо зиму.Ехать очень хорошо,тормозить с умом.Но если есть возможность то лутше шипы.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Сб июн 30, 2012 21:52

Не обнаружил пункта "сойдёт для сельской местности". :x

Не понимаю людей, кто ездит на таких колёсиках годами, а потом ещё сознательно лепят что-то по поводу того, что не испытывают уважения со стороны иножыпов... И бывает создают новую ветку на форуме типа "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."

Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.

Единственное практическое применение: таскание прицепа по шоссе. Тут она будет вне конкуренции.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб июн 30, 2012 22:22

Нарратор писал(а):Не обнаружил пункта "сойдёт для "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."
Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.
только производитель именно под этот размер и делает машинку - чтоб поставить 285 или 305 - надо и вносить соответствующие изменения :oops:

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб июн 30, 2012 22:54

Вы меня не правельно поняли.У меня просто не 40 рублей на замену.А что есть,не плохо работает.И торопится не надо,хочется просто ехать вперёд.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб июн 30, 2012 22:55

Когда я поставил 265/70, у меня показания спидометра стали совпадать с показаниями навигатора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб июн 30, 2012 23:03

Я с вами обсолютно не спорю,что235/70 это маловато,но у машин разные цели.Гонки,экспидиции,просто лёгкое бездороже.Я всё бы это попробывал.Но у меня сейчас другие задачи.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб июн 30, 2012 23:21

Боцман 61 писал(а):Когда я поставил 265/70, у меня показания спидометра стали совпадать с показаниями навигатора.
радиус диска и высота профиля должны влиять, но как может ширина профиля влиять ? :shock:

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Сб июн 30, 2012 23:35

Высота профиля это проценты от ширины.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс июл 01, 2012 11:18

Ширина больше, процент тот-же. Были 235/70, стали 265/70 В итоге диаметр колеса стал больше. Зимние у меня 245/75, диаметр такой-же как на летних. Посмотри по шинному калькулятору.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс июл 01, 2012 11:40

Хрюша писал(а):Высота профиля это проценты от ширины.
понятно
чёт я думал высота профиля в см считается.
а детально, с рулеткой никогда не обращал внимания :oops:

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 26, 2012 10:57

Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
После нее купер просто перина, все глотает на раз. И что характерно, на холостых перестала дребезжать ручка раздатки. Видно резина чуток вибрации демпфирует.
Итог: Потрачено 22т.р. совсем не лишние в семейном бюджете. Не жалею ни разу. Кама может и не плохая, но на проселке.

Кстати, колеса Кама 221 продаю. 4шт = 4 т.р. Никому не надо?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт сен 27, 2012 16:34

хм, как раз по трассе и по городу 221я ведет себя нормально, летом было сухо катался на ней-и ничего, весной вот было ужасно когда разливы рек были.. перешел на мудовый гудридж, конечно пожетстче чем шоссейка, да и шумит сильнее в разы, но зато машина поехала

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт сен 27, 2012 18:43

yilin писал(а):Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
Я на Каме 2,5 года езжу и ничего в ней плохого нет. Отдельно зимняя и летняя конечно лучше, но это же всесезонка.
Вам просто балансировать колеса надо было и сразу бы все стихло. На скорости кама себя ведет прилично, я и 150 ездил, тихо и устойчиво едет авто. После 135 как по рельсам едет.

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Вт окт 02, 2012 17:11

На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт окт 02, 2012 17:19

sobakin писал(а):На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается
+1000
согласен полностью

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт окт 02, 2012 21:19

Вроде не замечал, чтобы на юз срывалась. У меня с АВС, может из-за неё лучше. Хотя чтобы АВС сработала, то надо хорошо придавить педаль. Всегда боюсь, чтобы в зад не въехали, эффективность тормозов хорошая, не все легковушки так оттормаживаются.
На мокром асфальте, гололеде и тп. надо аккуратнее быть. Резина резиной, но голова должна думать.

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Ср окт 03, 2012 20:12

Для начала нормальная резина! На первые пол-года, год. Потом уже ведет себя похуже. Да и самому уже хочется посерьезнее что-то... Застревал на ней конечно и в песках и в грязи, но мне нравиться застревать и искать выход как выбраться... Что же будет когда нормальные колеса поставлю? Страшно подумать! Куда меня чёрт занесет? :)
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Ср окт 03, 2012 20:17

sobakin писал(а):На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается
Срывает, срывает... На новой не замечал, а вот сейчас срывает. Пробег 25 000.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Чт окт 04, 2012 10:18

Правильно было подмечено ,что на первые полгода пойдет.В первый сезон когда переобулся на зимнюю с шипами бриджстоун,машину вообще не узнать было.Стало тише ,мягче.А как всесезонка КАМА полное г....о.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вт окт 29, 2013 22:29

Такое ощущение, что кама 221 разная бывает, настолько диаметрально противоположные впечатления...
Вставлю и свои 5 копеек. Езжу на ней 4,5 месяца и 19000 км. С оглядкой на ценник вполне себе нормальная резина для лета и для сухих дорог. Износостойкая. По шоссе едет хорошо, не шумит, к качеству дороги безразлична. Быстрее 120 я не езжу а до 120 ведет себя адекватно. В песке и на траве проходимость сносная, а вот в жидкую грязь без цепей на ней лучше не соваться, машина практически сразу встает и ползет в час по чайной ложке(хотя справедливости ради отмечу все-таки ползет и ни разу на ней не сидел, обратно по своим следам всегда выкарабкивается, но и в жуткие говна не лазил), 469-й на 245 резине на этом фоне просто король грязи))).
Как ведет себя по зиме не знаю, но похоже в силу обстоятельств придется попробовать(((

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 30, 2013 11:03

Насчёт камы у меня мнение такое - на лето кама-221 нормально, на зиму - только зимняя шипованная резина.
По шуму нормально, по проходимости тоже нормально(если голову включать), воду рассекает на раз, да и за счёт веса патр не особо то и чувствует эту воду. В очень сильный ливень, когда дворники даже на 3 скорости не справляются и на асфальте водяной покров толщиной в районе 5-10мм, а в нашей коллейности и в несколько сантиметров :D я шёл без особого напряга 80-90 км/ч по левому ряду, несмотря на повороты :) , в то время когда остальные "крутые" позотёрки плелись 50-60 км/ч в правом ряду. На скорости 120 км/ч тоже ничего криминального не замечено. Так что для лета вполне нормальная резина :P Что касается бездорожья, да, она быстро замыливается, но зато не быстро сажает патр на мосты :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 30, 2013 11:12

Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 11:14

k19 писал(а):Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить
Кого-то с Крузака на Патр под дулом пистолета не посадить... а кто-то на Патре ездит и доволен. Все дело с цене вопроса.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 30, 2013 11:19

денежные понты далеко не самый главный фактор

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 30, 2013 11:21

денежные понты далеко не самый главный фактор , кто нибудь за шиномонтаж заходил хоть раз в жизни и смотрел какие там колеса на разрыв валяются . Я думаю перечислять не надо ?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 30, 2013 11:40

k19 писал(а):Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить
Да, сравнивать не с чем, но за эту цену, кама вполне нормальный вариант. Естественно АТ будет лучше и разница сразу по сравнению с камой почувствуется, но и цена там другая. Опять же, многие плюются на эту каму только из-за того что на серьёзном бездорожье она не о чём, да и зимой не ахти, это так, но на не бездорожье и на лёгком-среднем, она вполне адекватна.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 11:40

k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 30, 2013 11:41

[/quote] Кого-то с Крузака на Патр под дулом пистолета не посадить... а кто-то на Патре ездит и доволен. Все дело с цене вопроса.[/quote]
+100500
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Ср окт 30, 2013 11:41

Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Последний раз редактировалось Янычар Ср окт 30, 2013 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 30, 2013 11:42

glu_iv писал(а):
k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))
+1
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 11:52

Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
А может дело все же не в резине? ;) А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср окт 30, 2013 12:41

Янычар писал(а):Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Дык у патра то сама по себе подвеска не мягкая :P
Но как говорится, очень жёсткая подвеска, на ухабах мягкий ход :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Ср окт 30, 2013 13:12

glu_iv писал(а):
Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
А может дело все же не в резине? ;) А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.

Парни я за рулем уже почитай 20 лет.
И всегда в конюшне был полный привод.
Да не такой своеобразный как Патр но как ездить на ПП я представление имею.
С 18 лет увлекаюсь охотой. Долго работал на трудно доступных лесных участках. Где двигался естественно на ПП, НИВЫ Уазы, ЛК 80, да много на чем переездил.
Согласен, не учел нюансы, но я реально испытал чувство беспомощности и понял что такое неуправляемая машина несущаяся под гору. Без шуток мы с женой скорее всего погибли бы если бы сознательно не заякорились об березу.
Вес ПАТРИОТА на скользкой дороге Кама не держит.
Были ситуации когда на ровном участке мокрой глинистой гравийки Патр ни с того, ни с сего уходил с траектории и пускался в свободное плавание.
На скользких поворотах стаскивает почти всегда. При скорости более 70 км.ч.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 15:16

Янычар писал(а):
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.
Да не обижайтесь, в мыслях не было вас обидеть. Просто человек такая сволочь, во всех бедах винит все, что угодно, кроме себя. Ему так жить проще.
Я половину вашего водительского стажа в автоэкспертизе работаю, и из профессионального опыта пришел к мнению, что в подавляющем большинстве ДТП виноваты все участники. Практически в 90% случаев. Степень вины просто разная. Хотя зачастую в документах указан один виноватый. Но не все в нашем мире однозначно...

Никто из КАМЫ 221 супер резину не делает. Но и называть ее откровенным г...ном я бы тоже не стал. Ну вас то понять можно, вы на нее обижены.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср окт 30, 2013 15:44

Резина летом пойдёт так себе,зимой дер...о крутило не один раз,если лет 10-15 назад то наверно сказали бы отличная.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 30, 2013 17:26

k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор , кто нибудь за шиномонтаж заходил хоть раз в жизни и смотрел какие там колеса на разрыв валяются . Я думаю перечислять не надо ?
у меня был боковой порез на каме - огромный - купил новую и поставил.
её больше никто и не берёт кроме как для Патриков. потому и на шиномантажках её не встретишь :lol:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 30, 2013 17:29

Янычар писал(а): даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге
в заводской книжке до сих пор пишут про штатную Рапиду - для неё и давление указывают :P
я летом по городу качал 2,4
а на покрышке написано до 3

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 17:50

Дрон писал(а): а на покрышке написано до 3
Три это жестоко. Я один раз все четыре колеса перекачал до тройки(на компрессоре манометр заклинило). Поехал в деревню...думаю, что за на...! Едешь как на телеге. Спустил до двойки и как по маслу...

Аватара пользователя
SHKAFF

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1481
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
Машина: Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: В сети

Сообщение SHKAFF » Ср окт 30, 2013 18:05

Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км)и ни разу
меня ни куда не занесло и не подскальзывался,правильно
надо выбирать дорогу и скоростной режим.Мой стаж
вождения с 1961 года и ни одной аварии.Тьфу,тьфу,тьфу.
:D :D :D
Изображение Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
Изображение
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности