Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кама-221

Выбор резины, советы, мнения.

Кама-221 на патрике зло или благо?

для любого покрытия кроме экстремального - это лучшая обувка
57
18%
я фанатик г**нолазания, экономлю, на тракторной резине готов ездить по асфальту 99% времени
10
3%
верю, когда-нибудь появится нормальный размер для такого сурьезного автомобиля
69
22%
не верю, что тратить меньше 3000 на покрышку - разумно
15
5%
серьезные люди в такую фигню не обуются
68
22%
я все продумал: для асфальта - одна, для грязи - другая, для снега - третья, для льда - четвертая, по камням - пятая, по песку - шестая...
19
6%
на 2010 г.в. её уже ставят, не морочь голову!
41
13%
нечто иное...
36
11%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср окт 30, 2013 18:12

Про правильный выбор дороги то правильно сказано. Но поехал я на новом Патре со штатной Камой к себе на огород и вдруг обнаружил, что там оказывается колея есть, в которой меня начинает разворачивать поперек дороги. Там же пузотерки ездят, а Патр на Каме не хочет. На старом Патре на АТ-шке я даже не замечал там колеи, проезжал как по асфальту.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Ср окт 30, 2013 19:49

r0mis писал(а):Про правильный выбор дороги то правильно сказано. Но поехал я на новом Патре со штатной Камой к себе на огород и вдруг обнаружил, что там оказывается колея есть, в которой меня начинает разворачивать поперек дороги. Там же пузотерки ездят, а Патр на Каме не хочет. На старом Патре на АТ-шке я даже не замечал там колеи, проезжал как по асфальту.
ИМХО дело привычки.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 30, 2013 20:00

glu_iv писал(а):Три это жестоко. Я один раз все четыре колеса перекачал до тройки(на компрессоре манометр заклинило). Поехал в деревню...думаю, что за на...! Едешь как на телеге. Спустил до двойки и как по маслу...
три не пробовал.
сначала качал как написано в умной книжке 1,8 - расход побольше и смотрятся совсем спушенными.
потом приноровился 2,3 - по кругу - и не очень жёстко и расход нормальный и совсем спущенными не кажутся 8)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 30, 2013 20:02

SHKAFF писал(а):Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км) и ни разу меня ни куда не занесло и не подскальзывался, правильно надо выбирать дорогу и скоростной режим
вам дедушкам на любой можно ползать :lol:
а я по городу стабильно 80 езжу, а на трассе 140 летом и 120 зимой.
иначе никуда никогда не успеть :oops:

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср окт 30, 2013 20:05

Дрон писал(а):
SHKAFF писал(а):Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км) и ни разу меня ни куда не занесло и не подскальзывался, правильно надо выбирать дорогу и скоростной режим
вам дедушкам на любой можно ползать :lol:
а я по городу стабильно 80 езжу, а на трассе 140 летом и 120 зимой.
иначе никуда никогда не успеть :oops:
А ЧЁ ТАК СЛАБО 140 И СРАЗУ ДЕДУШКИ(не в тему).

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт окт 31, 2013 11:31

Про каму есть 3 памятные истории про «замерзшее», «оттаявшее» и обычную лужу. По сухому резина устраивает полностью в т.ч на трассе, в лесу, в поле (в песке не умею и поэтому не лезу) :?
1.Весна, тверское поле, грунт насыщен водой донельзя, идёт дождь. Машина уверенно едет по раскисшей грунтовой дороге, какое то время уверенно едет по траве, потом провороты, существенное замедление и содрав траву крутим всеми колесами на одном месте. Ямки под колесами заполняются водой, рисунок забит землей и не очищается. Учитывая погоду, состояние грунта и расстояние до дороги - копать можно неделю. Через несколько часов, при развороте на траве возле дома - та же ситуация.
2.Зима. Подмосковье, узкая улица в частном секторе, покрытие - отполированный фактически лед. Разъезжаемся с переднеприводной иномаркой на малой скорости впритирку. Скорость падает, провороты, машину сносит, вынужденная остановка. Иномарка на шипах легко объезжает, заезжая двумя колесами в приличный сугроб, провожает внедорожник сочуствующим взглядом.
3.Лето. Деревенская улица, сухо, на обочине небольшая подсохшая лужица и чуть-чуть грязь. Остановка левыми колёсами в грязь, правые колёса твердый сухой грунт. Пассажир выходит на сухое, трогаюсь – задний привод, колесо проворачивается, стою на месте. Полный привод, выкрученный вправо руль, с трудом выезжаю, разбросав грязь по всей улице и испачкав машину.
Вывод. Все мифы о мастерстве водителя в данном контексте я для себя развенчал, на каме ездить можно только по сухому и теплому покрытию. Конечно, на скорости можно проскочить что угодно, благодаря массе. Но эта же масса не даст вам тронуться с места и унесет с раскисшей дороги в любой неожиданный момент.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Чт окт 31, 2013 16:04

Кстати сменив каму на тапки 245\75 практически перестало досаждать дерганье при троганьи.
Казалось бы как другой размер может подлечить уродскую сцепу.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 31, 2013 18:09

Рашид писал(а):А ЧЁ ТАК СЛАБО 140 И СРАЗУ ДЕДУШКИ
потому как старость и опыт надо уважать :oops:
SHKAFF писал(а):Мой стаж вождения с 1961 года и ни одной аварии. :D

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 31, 2013 18:18

Дeниs писал(а):на каме ездить можно только по сухому и теплому покрытию
после того как меня в первую зиму развернуло и выкинуло на газон - я зимой очень осторожно и аккуратно на каме.

на перекрёстке поворот направо, погода чуть ниже нуля и идёт обильный снег, и на дороге раскисшая снежная каша. трогаюсь, буксую, подгазовываю, машины то дёргается то по асфальту в каше пробуксовывает. потом резко срывается, разворачивает и выкидывает на газон, хорошо там тракторы накидали снега на ограждение, по нему и заехал под углом 45 градусов, и встал. все вокруг просто офигели от такого, а я спокойно съехал назад и домой пополз дальше аккуратно. обошлось без повреждений, только снег потом выковыривал везде :lol:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 31, 2013 19:12

На Каме не ездил, но катаю второй комплект Рапиды.
Скажу так, нет плохой резины, есть водители, которые надеяться на шо угодно, кроме здравого смысла, щас это очень модно....
За рулём 30 лет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 31, 2013 20:25

а судя по опросу 16+15% говорят что на каме вполне себе нормально ездить - практически каждый третий доволен

да и по городу визуально в принципе половина на штатной каме и ездит

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт ноя 01, 2013 10:27

Дробильщик писал(а):На Каме не ездил, но катаю второй комплект Рапиды.
Скажу так, нет плохой резины, есть водители, которые надеяться на шо угодно, кроме здравого смысла, щас это очень модно....
За рулём 30 лет.
Согласен. Но с меня камы хватило, качество не соответствует массе и возможностям автомобиля. Я вспомнил, что у меня и в сильный дождь с ней проблемы были. Тоесть топил я около 100 и она очень хорошо проскальзывала, пришлось ПП включить, иначе неприятно было перестраиваться. С камой приходится искусственно занижать те возможности, которых у Патриота и так на дороге не слишком много.
Дрон писал(а):
после того как меня в первую зиму развернуло и выкинуло на газон - я зимой очень осторожно и аккуратно на каме.
Меня в своё время на ровной, сухой, но покрытой слегка льдом дороге выкинуло на встречку. Двигался на полноприводном автомобиле (и не важно на каком), зато всесезонная резина (аналог камы), руль не трогал, скорость (60-70) не менял. Внезапно увидел водителя фуры перед носом и секунд за 5 до встречи «в лоб» меня выкинуло обратно на мою полосу. С тех пор не знаю никакой всесезонной резины, знаю только летнюю, на которой приходится передвигаться зимой. В этом году вынужденно передвигался на Каме зимой, удовольствий никаких, на данный момент купил зимнюю.
На след. весна/лето думаю брать МТ, но из-за частых и по 500км перегонов по трассе никак не могу решится. Всё таки 130-140км/ч в отличие от камы убьют тот же гудрич быстро, а кама очень хорошо держится на таких скоростях, особенно в плане износа.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт ноя 01, 2013 20:27

Дeниs писал(а):кама очень хорошо держится на таких скоростях, особенно в плане износа
вот чего у неё точно не отнять - износостойкость - за 50 тыщ пробега почти как новая :o пластиковая аднако :lol:

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пт ноя 01, 2013 20:57

Все прочитал очень внимательно, но так и не понял, надежная штатная КАМА зимой или нет. Какие-то мнения расплывчатые, а у меня первая зима предстоит

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт ноя 01, 2013 21:31

Игорь63 писал(а):у меня первая зима предстоит
с дуру можно и х... сломать :lol:
как занесёт первый раз в сугроб, тогда и почувствуешь предел. ездить можно - главное не выделываться, и помнить что у тебе плохая резина и зима.
короче зимой на каме чисто пенсионерская манера езды :cry:

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб ноя 02, 2013 07:28

Игорь63 писал(а):Все прочитал очень внимательно, но так и не понял, надежная штатная КАМА зимой или нет. Какие-то мнения расплывчатые, а у меня первая зима предстоит
Нет не надёжная,она просто не какая зимой .При первой же возможности бери зимний комплект.

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Сб ноя 02, 2013 10:00

Каму зимой не советую, все таки не зимняя она по своим свойствам, да и вообще она так себе. Понимаешь это, когда меняешь штатную Каму на нормальную, пусть и не дорогую импортную резину. Придерживаюсь мнения, что зимой надо ездить на зимней, а летом на летней, пусть и внедорожной.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт ноя 05, 2013 08:01

На Каме зимой - ни в коем случае, летом - по асфальту, по грейдеру нормуль, по легкой грязи -ну едет, плохо но некритично, по тяжелой грязи практически не едет без посторонней помощи, хотя всякое бывает
https://www.youtube.com/watch?v=6kaSgszcUB8
https://www.youtube.com/watch?v=UuxgJz7yDPE
https://www.youtube.com/watch?v=VUoob33B4uE
откатал на ней сезон, прошел разные маршруты, за невозможностью купить хорошую резину, купил цепи и машина поехала, только с грязными колесами пообниматься надо!
Кама далеко не самая хорошая резина для асфальта и тем более для грязи, но за неимением лучшего свои функции выполняет честно! Прежде чем на этой резине соваться в грязь, подумайте как и чем в случае чего доставать машину, поскольку вероятность посадить ее на этой резине возрастает многократно, но с помощью хайджека и какой-то матери удавалось залезть очень далеко и благополучно оттуда вылезти, наличие рядом товарищей на подготовленных авто задачу сильно упрощает! :)
Если не стоит задача залезть в грязюку, то эта резина ведет себя вполне сносно, но только летом!

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вт ноя 05, 2013 12:56

Спасибо, ребята! Хоть есть теперь на что ориентироваться:)

Аватара пользователя
D11MS
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
Откуда: Москва. СВАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D11MS » Ср ноя 06, 2013 15:56

Съездил с неделю назад на них в Весьегонск. 400 туда 400 обратно.
Половину дороги под дождем. Откровенно не понравились 2 момента.
1 - Каждую колдобину чувствуешь попой. Жесткая резина. Прямо очень. Давление по трассе (местами говенной) держал 2,0 спереди и сзади. На глаз шины вроде чуть просаженные, особенно спереди. Но как то на мягкости это никак не сказалось...
2 - На мокром асфальте иногда страшновато. В юз срывается сразу и плотно...

Что понравилось.
Прошел несколько засад за Дефом коротким, на мудовых колесах. Кама, что называется и не пернула. Прошел грязюку в 2/3-3/4 колеса совершенно не заметно. По плану должен был залезть, как можно дальше, потом Дэф должен был вытянуть, если че. "Если че" не случилось и даже намеков не было. Хотя рисунок на Каме и пугающе ровненький...

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср ноя 06, 2013 16:13

ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср ноя 06, 2013 21:30

BimiBom писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=peasRhP3ZLk
http://www.youtube.com/watch?v=XRdTPOPpG28
Резина Кама. Уаз -сток.
И о чем это видео? О том, что кама едет по сухой глине? или через грязь где передне приводная девятка проедет. Я сам лично видел на, что Кама способа , когда вытаскивал клубня по весне с поля. Я был на стравленной АТешке БФГ, он на накаченой каме , так вот когда я его выдернул из-засады он за мной не мог без веревки по ровному полю ехать.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пн дек 02, 2013 20:33

Мужики, ну что пристали к этой резине, недовольны ей?
Купите резиновые сапоги и рассказывайте, как мерзнут в них ноги на морозе, зато по воде можно ходить и не промокают.
Нормальная всесезонная резина для обычной эксплуатации автомобиля (любая всесезонка всегда уступает резине заточенной под что-то).
60т.км. на такой наездил летом и зимой, еще 20т.км. должно хватить. Зима у нас короткая, больших морозов не бывает, но гололед бывает не редко, просто аккуратно надо ездить, на полном приводе едет по городу неплохо. В городе, когда снег не убран, тоже ведет себя нормально.
Летом бывало и 160км/ч ездили на ней, авто держится хорошо на дороге, вообще после 130км/ч перед авто начинает прижимать к дороге и он едет как по рельсам.
Не перекачивайте эти шины, в инструкции написано давление для данной модели, его и держите.
Поначалу, начитавшись форумов, тоже пробовал качать ее 2,0атм, появляется жесткость, неровности с дороги передаются и протектор вынашивается в середине колеса сильнее краев. качайте передние - 1,7, задние - 2.0 и тогда нормально едет авто на этой резине.
Limited E4.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн дек 02, 2013 20:59

Во многом хороша, по всему видимо.
Была бы чуть больше размером, то цены б ей не было.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб дек 07, 2013 09:17

Нарратор писал(а):Во многом хороша, по всему видимо.
Была бы чуть больше размером, то цены б ей не было.
Если 245-я, то для асфальта, снега имеет больше плюсов, где удельное давление на грунт меньшее нужно. А если для гололеда, то у 235-й больше плюсов.
Резину корректно сравнивать одинаковых размеров, предназначения, вид рисунка, шипованная или нет, а не туфли и валенки.
Многие увлекаются шинами больших диаметров:
для бездорожья это положительное решение, а для асфальта и скорости - огромный минус. На родной Каме автомобиль спокойно едет 150км/час и управляется нормально, а если центр тяжести авто поднять, то с управляемостью возникнут проблемы.
Limited E4.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб дек 07, 2013 12:43

VV777 писал(а):.................На родной Каме автомобиль спокойно едет 150км/час и управляется нормально, а если центр тяжести авто поднять, то с управляемостью возникнут проблемы.
Прошу прощения за вопрос.А зачем на Патриоте ездить со скоростью 150км\ч?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Сб дек 07, 2013 17:43

Тоже не понял про 150??? Тем более на 221 каме, резина средняя и для нашего авто неподходит, против средних американцев в рызы хуже и в цене не особо меньше, ездил на ней 2 года, жесткая, лужи не любит, зима (в Москве) плохо до жути, как "всесезонка" ниже среднего!!!
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб дек 07, 2013 17:53

Не, не парни.. Не подходит совершенно она для нашего авто!!! Даешь больше тем с заголовком: Продам штатную каму комплект за 5000!!! =) =) =)
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Сб дек 07, 2013 18:16

SleePy писал(а):Не, не парни.. Не подходит совершенно она для нашего авто!!! Даешь больше тем с заголовком: Продам штатную каму комплект за 5000!!! =) =) =)
+1,причем на дисках литых)))уже полгода ищу покупателя на это все,5 маловато конечно,но за 10 продам 2-хгодичную резину на штатных литых дисках)))
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Сб дек 07, 2013 19:13

Езжу сейчас на штатке (Кама-221). Честно, ожидал худшего. Главное, без резких движений педалью газа и рулем и машина разгоняется и поворачивает. Но все равно резина ниже среднего, согласен. Пока нет льда, есть неубранный снег на дорогах, обхожусь без передка практически. Когда лед появится, вот тогда будет "весело"

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб дек 07, 2013 20:47

Колян Ростов писал(а): Прошу прощения за вопрос.А зачем на Патриоте ездить со скоростью 150км\ч?
Если на большие расстояния и дорога позволяет безопасно ехать, иногда бывает такое, то почему не использовать его возможности.
По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
После 130км/ч передок авто начинает прижиматься к дороге и начинается ощущение, "как по рельсам", за 140 еще сильнее опускается перед авто. Больше 170км/ч мой авто не ездил (просто ради интереса проверял), но держится на дороге и управляется хорошо и на такой скорости. Это я к тому, что если ставить на автомобиль большие колеса, то нарушается аэродинамика и поведение авто на трассе. Большие колеса для бездорожья хороши, а не для повседневной езды по городу и трассе. Да и тяжелее они, расход топлива растет и нагрузки на агрегаты автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб дек 07, 2013 22:51

резина весьма неплоха. по всяким сыпучим и скользким покрытиям прёт неплохо и зимой и летом! работает в: лужах(ливень стеной, трасса, грунтовка, 60-120км/ч), снегу(поле-поперёк, скорость 60-80км/ч, снег 15-20см), паханное поле(не чернозём и не глина).
НО!!! только на полном приводе... любителям хабов и заднего привода, для круглогодичной эксплуатации - противопоказана...
з.ы. при очень динамичной езде резина ходит около 30т.км., шышек нет, перебалансировки не просит. купил второй комплект
8)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вс дек 08, 2013 06:55

VV777 писал(а):
Колян Ростов писал(а): Прошу прощения за вопрос.А зачем на Патриоте ездить со скоростью 150км\ч?
Если на большие расстояния и дорога позволяет безопасно ехать, иногда бывает такое, то почему не использовать его возможности.
По паспорту максимальная скорость 150км/ч. Это значит что все в этом авто рассчитано на такую скорость и резина штатная тоже.
После 130км/ч передок авто начинает прижиматься к дороге и начинается ощущение, "как по рельсам", за 140 еще сильнее опускается перед авто. Больше 170км/ч мой авто не ездил (просто ради интереса проверял), но держится на дороге и управляется хорошо и на такой скорости. Это я к тому, что если ставить на автомобиль большие колеса, то нарушается аэродинамика и поведение авто на трассе. Большие колеса для бездорожья хороши, а не для повседневной езды по городу и трассе. Да и тяжелее они, расход топлива растет и нагрузки на агрегаты автомобиля.
Сударь, Вам надобно поставить офигенное антикрыло, тогда еще лучше прижимать будет, а насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс дек 08, 2013 14:25

Данич писал(а): Сударь, Вам надобно поставить офигенное антикрыло, тогда еще лучше прижимать будет, а насчет расхода, вы его засеките на скорости выше 120 км/ч! Мое мнение, подкрепленное опытом и знаниями, что на Патриоте выше 110 км/ч ездить - это безрассудство!
И без антикрыла автомобиль ведет себя хорошо. Попробуйте.
А если ехать со скоростью 60км/ч, то еще экономичнее получится даже на любой легковушке.
Тут тема про Каму221, просто многие не объективно пишут или сравнивают ее с специализированной резиной, это не корректно. Не у всех есть деньги, чтобы покупать несколько комплектов резины. Если в южных городах, то можно на Каме аккуратно ездить круглый год. В гололед с полным приводом. Тут снег недолго лежит и морозы стабильно не держатся, часто температура в плюс уходит. На липучке и на шипах по чистому асфальту тоже не очень хорошо ездить.
Limited E4.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс дек 08, 2013 15:29

Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс дек 08, 2013 17:48

ILUHA79 писал(а):Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Уважаемый, прежде чем писать, хоть характеристики прочитайте.
Смотрим: http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/453/
По скорости - S, это до 180км/ч.
по нагрузке - 109, эта резина для внедорожников, 1030кг.
Завод, это не автосервис в частном гараже у дяди Вани, какие попало диски, резину и тд не ставит. Все соответствует стандарту и сертифицировано.
80т.км резина ходит.
Через три года резина "стареет" и желательно новую покупать. Это ко всем авто относится.
И еще, раз уж написали про цены, найдите резину за 3000-4000р. на Патриот?
Limited E4.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс дек 08, 2013 18:56

VV777 писал(а):
ILUHA79 писал(а):Бюджетная резина, быстро изнашивается, середнячок такой, если есть денег чуть больше лучше взять что то другое, цены в пределах 3000-4000т.р, за такие дениги можно найти вариант и получше, и на 140км.ч на каме даже опасно чем страшно, хотя соглашусь сам выше не поднимал нет необходимости так крутить двигло и трансмиссию, 90-120 и Патр как корабль плывет, не вижу смысла быстрее ездить.
Уважаемый, прежде чем писать, хоть характеристики прочитайте.
Смотрим: http://td-kama.com/ru/tyre_catalog/453/
По скорости - S, это до 180км/ч.
по нагрузке - 109, эта резина для внедорожников, 1030кг.
Завод, это не автосервис в частном гараже у дяди Вани, какие попало диски, резину и тд не ставит. Все соответствует стандарту и сертифицировано.
80т.км резина ходит.
Через три года резина "стареет" и желательно новую покупать. Это ко всем авто относится.
И еще, раз уж написали про цены, найдите резину за 3000-4000р. на Патриот?
Характеристики это да...откотал на ней 20т.км и износ больше 50%, вот и всё.Зимой никакая, только по неукатаному снегу и ооочень акуратно.Лучше добавить тыщенку и купить резину получше, можно в пределе 5т.р найти приличную "всесезонку"в разы лучше камы 221
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс дек 08, 2013 19:10

ILUHA79 писал(а):Характеристики это да...откотал на ней 20т.км и износ больше 50%, вот и всё.Зимой никакая, только по неукатаному снегу и ооочень акуратно.Лучше добавить тыщенку и купить резину получше, можно в пределе 5т.р найти приличную "всесезонку"в разы лучше камы 221
60т.км прошла родная резина у меня и еще на 20т.км хватит минимум, Скорее всего Вам, схождение колес надо отрегулировать, тогда так быстро не сносится и еще правильное давление держать в шинах. Это тоже на их износ сильно влияет.
А зимняя резина всегда лучше универсальной.
Я ведь тоже зимой и летом езжу постоянно и снег у нас бывает, и гололед, и авто полно на дорогах. Не ездил бы на Каме, то и не писал.
Просто всегда надо быть объективным.
Limited E4.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс дек 08, 2013 21:00

Перед каждым сезоном схождение делаю, 3-4раза в год, давление раз в неделю проверяю, но тут не про это))) мнения разные о каме 221, мое мнение что резина средняя, так сказать ни то ни сё, еще раз повторю, что чуть дороже можно взять приличную резину (без рекламы) вот и вроде всё.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 09, 2013 12:41

ILUHA79 писал(а):Перед каждым сезоном схождение делаю, 3-4раза в год, давление раз в неделю проверяю
нафига? и что схождение меняется раз от раза?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вт дек 10, 2013 16:42

Неособо но у меня просто халява в шинке, друзья помогают))) после лета и зимы подкручивают немного, так как дороги не сахар (((
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
ВИКИНГ77
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИКИНГ77 » Вт дек 10, 2013 19:37

Че вы ее хаите,нормальная резинка,она же не прокладка!СЕГОДНЯ ехал на ней и не стримался,на одном мосту и в горочки и так.Едит он.Просто головой думать надо,а не головкой.В целом думаю,что эту зиму и следующее лето и осень на ней прокатаюсь.Если че :wink: Ростов-на-Дону,погода как сейчас :D
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср дек 11, 2013 06:11

ВИКИНГ77 писал(а):Че вы ее хаите,нормальная резинка,она же не прокладка!СЕГОДНЯ ехал на ней и не стримался,на одном мосту и в горочки и так.Едит он.Просто головой думать надо,а не головкой.В целом думаю,что эту зиму и следующее лето и осень на ней прокатаюсь.Если че :wink: Ростов-на-Дону,погода как сейчас :D
Ни кто не говорит что резина плохая,бюджетная, средняя,ДА!говорят, что если капельку добавить, то можно взять резину получше, вот и всё,сам откатал 2 года на ней,появились деньги и взял другую, теперь есть с чем сравнить.Ведь разговор не о том какая эта Кама 221 плохая, а какая она! Своё мнение я высказал, средняя, зимой никакая, это моё мнение, ведь для этого и всё затевалось!
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср дек 11, 2013 19:05

ILUHA79 писал(а):Ни кто не говорит что резина плохая,бюджетная, средняя,ДА!говорят, что если капельку добавить, то можно взять резину получше
А конкретно, какую всесезонку можно взять получше 221-й и по чем?
Limited E4.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср дек 11, 2013 20:25

Я сейчас пробую купер ат3(~4800-5200), пока нормально, лучше камы(~3500-4200) в разы, особенно по трассе,по весне хочу попробовать купер атп, для средней грязи она лучше, так как дачный сезон начнется.(НЕ РЕКЛАМА)
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
Механикус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 17:33
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Механикус » Сб дек 14, 2013 08:53

Уважаемые форумчане! Речь ведь идёт не о том, какая резина лучше Камы-221, а о том какова она де-факто. Данная резина устанавливается на Патриоты на конвейере УАЗа, а завод выбирает оптимальное соотношение цены-качества. С одной стороны - соблюдение требований, заявленных при сертификации данной модели автомобиля, с другой - снижение себестоимости продукции. При всём этом, завод не продаёт машины на летней резине (чем страдают другие автопроизводители), хотя это экономически более выгодно, а устанавливает всесезонные колёса. Да, всесезонка уступает по отдельным показателям как летней, так и зимней резине, НО она позволяет достаточно безопасно (при соблюдении элементарных правил вождения) передвигаться по дорогам и вне их в любое время года. Летом эта резина хорошо себя показывает даже при экстремально высокой температуре (+47 в тени) на высоких (до 140 км/час) скоростях при движении по трассе. Мягкая, хорошо держит дорогу. В горах боковины устойчивы к порезам о камни. В обычной грязи позволяет продолжать движение. Зимой неплохо гребёт даже в уплотнённом снегу. При гололёде прогнозируемо уходит в снос ведущей оси (лечится подключением передка). Тормозной путь значительно больше зимней резины, об этом нужно помнить. А в целом, если покупатель брал машину не для езды по какашкам, не вижу особого смысла в замене штатной резины до её износа, хотя на зиму неплохо иметь второй комплект чисто зимней резины.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 16, 2013 14:35

Механикус писал(а):Уважаемые форумчане! В горах боковины устойчивы к порезам о камни. В обычной грязи позволяет продолжать движение.
.....сказки венского леса :D .....вальс И.Штрауса
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Механикус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 17:33
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Механикус » Вт дек 17, 2013 09:32

Я не сказочник. Описываю реальную эксплуатацию автомобиля УАЗ пикап 2012 г. выпуска. Пробег за год 19 тыс. км на штатной резине Кама-221. Из них порядка 5 тыс. км в августе по маршруту Омск - Бишкек - Иссык-Куль - Омск. Подъём на перевал Тёо-Ашуу (высота 3200 м), поездки по горным ущельям. Все колёса целые. Конечно, с дуру можно и железные гусеницы об камни порвать, но я же упомянул об элементарных правилах безопасного вождения.
А грязи и у нас в Сибири хватало. Из пункта А в пункт Б гарантированно можно доехать на Каме-221, при условии не лезть сознательно в дерьмо. Из ощутимых минусов я бы отметил один - из-за отсутствия боковых грунтозацепов выезд из колеи бывает затруднён (и в снег и в грязь)

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт дек 17, 2013 09:37

[quo. Из ощутимых минусов я бы отметил один - из-за отсутствия боковых грунтозацепов выезд из колеи бывает затруднён (и в снег и в грязь)[/quote] Я бы сказал выезд из колеи просто не возможен! :(
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Механикус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 17:33
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Механикус » Вт дек 17, 2013 09:46

Можно помочь лопатой.
И ещё - я не говорю о том, что нужно покупать ТОЛЬКО эту резину при износе предыдущего комплекта. Вовсе нет.
Я лишь привожу доводы в пользу того, данная штатная резина не так плоха для повседневной эксплуатации УАЗа.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности