- Типоразмер: 235/70 R16
Индекс нагрузки для легковых шин: 109
Категория скорости: S
Тип конструкции: радиальная
Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
Исполнение: бескамерная/камерная
Тип рисунка протектора: всесезонный
Наружный диаметр, мм: 736
Ширина профиля, мм: 238
Статический радиус, мм: 332
Maксимальная нагрузка, кгс: 1030
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 3,1
Maксимальная скорость, км: 180
Обод рекомендуемый: 7J; 7 1/2J
Обод допускаемый: 6J; 6 1/2J; 8J; 8 1/2J
Допускаемая ездовая камера: 6.50-16
Масса допускаемой камеры, кг:1,72
Средняя масса покрышки, кг: 15,7
Применение: УАЗ, Jeep Cherokee, Ford Explorer, Nissan Terano
первый российский форум любителей пикапов:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/:
сегодня смотрел, щупал - очень так ничего резина! не для говн, конечно, но снег/асфальт зима/лето - самое то! легкая, мягкая, РОВНАЯ )))) аналоги, имхо, от 5,5 тыр начинаются.Я могу сказать только то, что эта резина стоит своих денег:)так сказать бюджетный вариант для тех у кого пикап просто рабочая лошадка а не гламурный авто.И так приступим, при балансировке повесили грузиков по 100 грамм на колесо, но может дисбаланс добавили и штатные штамповки или чудо мастер . Что касаемо дорог с твердым покрытием (асфальт начало марта) -резину конечно слышно, но не более, чем двигатель (терпимо) ,далее..... дорогу держит нормально: прямолинейно едет отлично :))не болид же в повороты вгрызаться ,тормозит отлично ( на асфальте) ,ледяное покрытие и укатанный снег , разгон нормально,торможение только двигателем.За городом ездил по полю, снегу глубиной сантиметров 40: конечно тяжко(еле выбрался) , ну и рисунок- то шоссейный. В общем вывод такой: меня устраивает на столько сколько стоит эта резина.Она для Москвы и ближнего Подмосковья.Резина схожа наверное со стандартным бриджем. PS до этой стояла нокиан хака-4. Да!!! - гораздо лучше, но и цена выше...
цена вопроса 2650 рубликов. с установкой/балансировкой комплект (4 шт) на 12 тыр тянет.
upd1. купил, поставил, ощущение:
1) мягче на том же давлении (2,1 - перед 2,4 - зад), плавность хода в разы лучше;
2) намного тише на ровном асфальте;
3) отбалансировалась по 40 г на 3 колеса, на четвертое 120 примерно. странный глюк. не бъет даже на моих не совсем ровных дисках.
сегодня попробую по трассе тапку давануть.
вопрос к пользователям (2010 г.в.):
: до какого давления качать для лета/зимы :
upd2
4) пропал грохот, лязги при езде. по-ощущениям - совсем другая машина.
5) подкачал перед до 2,4, зад до 2,5 - передок стал жесткий, уже не такой приятный, спустил чуток.
6) расход стал в среднем на литр-полтора меньше.
: интересно, сделают ли на "каме" точно такую же резину, но размерностью 245/75 чисто из эстетических соображений :