Страница 1 из 1
литье или штамповка???
Добавлено: Пн июн 21, 2010 13:52
leo13
Замучала меня проблема эта :D
Хочу брать резину новую, ну и оставить пока старую на зиму (либо потом зимнюю брать), а чтоб не париться с сезонной перестановкой шин надо б купить диски еще.
Чтоб колеса потом переставлять, а не шины. Но литье не нравиться своей ценой, крайне схожей с ценой на резину.
Штамповка радует жабу своей привлекательной ценой, но как она в жизни?
Может, взять ее для зимних сугробов?
кто пользует штамповку?
Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:49
злой инженер
Ну это дело каждого. Я купил штамповку для зимы, а литье оставил со штатными шинами.
Добавлено: Сб окт 16, 2010 05:44
злой инженер
Штамповка хороша для кошелька. Вчера закатывал зимнюю резину на штамповку для интереса попрасил рабочего проверить диск на станке без резины и малость "припухли" вдвоем. Диски хоть и новые, а грузов чуть не "тонну" навесили. После меня переобувался водитель Лендровера тоже на штамповку, проверили та же история. В салоне мне предлагали китайские диски отказался, купил Кременчутские. Если наши не ахти представляю какие будут китай-кустарная поделка
Добавлено: Сб окт 16, 2010 06:55
стажёр
Добавлено: Сб окт 16, 2010 07:44
luchsergey
открою вам страшную тайну: я уже давно не балансируюсь на наших станках,тк ето фикция,тк зажим на конусах ето ваще куета,только на шпильках конусными гайками рулит,но таких станков не найти.
Понятно мои слова вам кажутся бредом,но проведите проверку: вы отбалансировали колесо,попросите мастера ослабить конус,повернуть колесо на оси,зажать по новой и посмотрите что покажет станок-а он покажет опять дисбаланс.на хантере я не балансил два комплекта,один с к-151,другой ермак,до 150 км\час без гузов на новой штамповке ничего не бьет.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:32
DiadiaVova
luchsergey писал(а):открою вам страшную тайну: я уже давно не балансируюсь на наших станках,тк ето фикция,тк зажим на конусах ето ваще куета,только на шпильках конусными гайками рулит,но таких станков не найти.
Понятно мои слова вам кажутся бредом,но проведите проверку: вы отбалансировали колесо,попросите мастера ослабить конус,повернуть колесо на оси,зажать по новой и посмотрите что покажет станок-а он покажет опять дисбаланс.на хантере я не балансил два комплекта,один с к-151,другой ермак,до 150 км\час без гузов на новой штамповке ничего не бьет.
На завтра договорился в шинмонтаже зарядить Гудричи МТ 265-75 R16 в Штампованые диски Уаз Патриот 6,5J X 16H ET 40.
Вопрос: Так мне их чё-не балансировать?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:42
luchsergey
бесплатно крутнуть для визуального контроля отсутствия кривизны диска и брака резины-если нет чрезмерного видимого биения,то меня это устраивает.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:27
DiadiaVova
Привет Серёга. Да резина то уже проверена, она у меня на штатном литье стояла(с балансировкой)- 130км/ч по трассе и никакого биения.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:50
luchsergey
Приветствую!
я б не выкидывал лишний тыр или полтыр за фиктивную баласировку на конусах + в нашей резине практически завседа камни мелкие живут,а на диске неравномерный слой грязи.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:52
DiadiaVova
Но на штатном литье лучше не стравливаться, а то потом замучишься подкачиваться. Я и герметиком мазал, всё ништяк, но по глине стравишься, побуксуешь и всё по новой.
А штамповку с уазика Патриот прикупил-состояние офигенное.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:54
luchsergey
узкая для 265 и вылет -40 если память не изменяет.до аморта мулиметры.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 19:59
DiadiaVova
Резина без порезов и проколов,диски супер-Вот теперь и думаю, мож собрать без балансировки. Весной поставить,катнуться по асфальту,если уж будут бить, то можно будет и отбалансироваться.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:02
luchsergey
да не будут бить ,если диски не кривые,могу спорнуть даже.но лучше уж на нулевой вылет переходить.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:08
DiadiaVova
luchsergey писал(а):узкая для 265 и вылет -40 если память не изменяет.до аморта мулиметры.
Диск6,5 для265 резины стравленой по грязи самое ТО. Меньше шансов разбортироваться. Литой диск 7 вылет 35-Штамповка 6,5 вылет + 40, то на то и получается.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:12
DiadiaVova
На нулевой переходить? А цеплять не будут? Всё стандарт.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:12
expert100
luchsergey писал(а):Приветствую!
я б не выкидывал лишний тыр или полтыр за фиктивную баласировку на конусах + в нашей резине практически завседа камни мелкие живут,а на диске неравномерный слой грязи.
Доброго здравия Сергей!
Редко я с тобой соглашаюсь, но на этот раз походу ты попал в точку, летом почти в каждом колесе по камушку другому в протекторе торчит, да и грязи тож на внутреней части диска с лихвой. :(
А вот насчет балансировки на конусах, это ты зря, на путном станке и у хорошего мастера, точность отменная.
Сам отработал на СТО больше десятка лет и знаю не по наслышке. Если чудаки шиномонтажники груза заколачивают прямо на закрепленое на балансировочный стенд колесо, то понятно этот стенд показавает погоду в африке.
У нас в Ярославле раньше станция Мерсовская была на берегу Волги рядом с мостом железнодорожным, так вот если поезд идет в зоне видимости, можно колеса даже не пытаться отбалансировать, сколь не крути, каждый раз новые цыфры - вот класс станка, ошибается даже на неуловимой нами вибрации пола от состава.
Ну и соответственно если отбалансировал на совесть, то хоть 100 равз кунус ослаблю на индикаторе нулики.
А вот теперь и призадумался, а нужна ли нашим машинам такая точность, мож и правда достаточно статической балансировки на игле, как отцы и деды учили.
А по сути вопроса, у самого и зима и лето на штатном литье. По случаю удачно прибарахлился зимними колесиками в сборе, потому и не вибирал, между литьем и штампами.
Так вот вторая зима еще не прошла, а один диск пора красить, полез чулком, еще на двух тоже начало конца. Коктель молотова, которым наши мудаки дорожники поливают все так называемые дороги, жрет алюминий на глазах, сталь в этом плане для зимы предпочтительней.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:21
DiadiaVova
Серёга, а чё спорить то- в середине апреля катнусь и всё будет видно. Отпишусь, чай не забуду. :D
Добавлено: Пт фев 07, 2014 03:50
luchsergey
Умеренный бодилифт (60-65мм) мимо Вас никак не пройдёт,тк на штатных дисках Ваш 265\75 .даже при отсутствии выступа в задней арке (если авто выпущено до июня 2010гв) будет цеплять подкрылок.
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:09
DiadiaVova
Конечно не пройдёт. Вот подсядет подвесочка, тогда и посмотрим. Пока же 2 года катал на Гудриче МТ на штатном литье " он же маломерка"и ни чё ни где не цепляло. Да мы уже пересекались на эту тему, помнится я тогда и с линейкой лазил и фотки под арками выкладывал, что ни чё не трёт. Патриот-2009г.в.
Сегодня одел резину на штамп.диски,не балансировал, но на стэнде проверяли каждое колесо. Всё супер пупер.Теперь стоит в гараже и ждёт своего часа.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 13:23
DiadiaVova
luchsergey писал(а):да не будут бить ,если диски не кривые,могу спорнуть даже.
Серёга, а чё спорить то- в середине апреля катнусь и всё будет видно. Отпишусь, чай не забуду.
Привет, Серёга. Не утерпел до апреля,вчера переобул Гудричи МТ265-75-16 на штатных штамповках (не балансированные), вместо зимних. Дал 110км/ч по спидометру - ты был прав, не бьёт однако, я доволен. Был ещё запас по скорости, но дерьмовое покрытие асфальта и автомобили по трассе не позволяли продолжать разгонять дальше. Хабы в положении 4х2. Давление 2 атмосферы во всех колёсах,мягонько идёт. Получатся - съэкономил на балансировке.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 13:31
luchsergey
Вот и замечательно.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 07:49
DiadiaVova
И всё ж от70 до80 наилегчайшее биение чуть чуть проявляется на руле если идёшь на среднем газу, чтоб поддержать скорость в этих пределах. Если этот участок проходишь с набором скорости ни какого биения не существует.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:02
злой инженер
DiadiaVova, я читаю и "балдею". Вы оба с luchsergey жметесь пару сотен рубликов за балансир отдать и ездить наплевав на физику, а её пока никто не отменял. Резонанс - это страшная сила которая может разрушить монолит.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:44
luchsergey
На диске у меня всегда изнутри слой грязи , а в протекторе (хоть в грязёвке,хоть в зимней липучке,хоть в дождевой ) куча камней типа отсев щёбёночный и галька речная.
толку балансить мне нету.
щас на мелкую поставил новый гудрич дождевой без очковтирательской лжебалансировки-всё замечателько,а с поиском вариантов кудой деньги выкинуть проблем нет.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:59
злой инженер
А Вы что в пустыне живете и отвёрток в хозяйстве нет? А если в округе нет НОРМАЛЬНЫХ шиномонтажнико с хорошим оборудованием могу только посочувствовать.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:55
luchsergey
В сочувствии ничьём нет необходимости,проблем у меня тоже нет никаких ни с отвёртками ни с чем иным.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:28
DiadiaVova
Злой инженер, хорошо "забалдел", что даже и не понял, что вопрос о балансировке стоял не из-за жмотства, а из интереса. Проблемы по данному вопросу ни с балансировкой, ни с шин. монтажём не возникают. В сочувствии не нуждаюсь.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:14
Step40
Если часто надо сдуваться литье ваше не вариант? только железо?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:49
DiadiaVova
Чъё ваше?
Родные литые диски при стравливании и езде по грязи начинали травить. Сейчас стоят под резину для повседневной езды- нет проблем.