Страница 1 из 3

Фбел 160м на Патриот

Добавлено: Пт июн 18, 2010 15:45
Денис.
Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)

ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а? :oops:

Изображение

Добавлено: Вт июн 22, 2010 08:08
Kolovrat
Консультирую)))))

Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
- лифтануть там (подвеска),
- лифтануть сям (бодик),
- пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха...
- диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура....

Появляются ТРИ проблемы:
- скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
- жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
- слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более "короткие" пары нежели 4,6.

Ну и так, не проблема, а пожелание - мощи бы еще чуток...)))))))
и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
Тут не понял

Re: Фбел 160м на Патриот

Добавлено: Чт июн 24, 2010 14:56
hc2hunter
Денис. писал(а):Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)
Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.

- Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось - скорее всего одному валу сразу можно сказать "до свидания".
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.

- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".

- Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.


Вот как-то так...
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса - далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:02
samael
ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине, а так, во всём прав. Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 08:54
Kolovrat
samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине, а так, во всём прав. Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15

Все-таки удел "белок" исключительно бездорожье и никакого асфальта.

Re: Фбел 160м на Патриот

Добавлено: Пт июн 25, 2010 08:59
Kolovrat
hc2hunter писал(а):
- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".

.
Я, кстати, рвал себе передний ШРУС 32ой резиной. Хаб непострадал совершенно.
У хабов есть еще один плюс. Если рвет блок в мосту, или сам редуктор, то мы просто вырубаем хабы.

Добавлено: Сб июн 26, 2010 14:03
hc2hunter
samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине
чем же я загнул, если ФБЭЛ - это вовсе не 35", а 36,5" !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.

samael писал(а):Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
ФБЭл раза в 3-4 устойчивее к истиранию, нежели зарубежные конкуренты.
Может он не так комфортно едет по асфальту и сильно шумит, но на "боггерах" тоже не сильно-то разгонишься...

Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:36
Volodya
я сам до такого ещё не дошёл, но сдаётся мне, что когда у машины задача ездить на резине класса экстрим в размере 36", то о комфорте при этом не думается...

Добавлено: Вс июн 27, 2010 20:50
samael
хорошо симекс стоит 14тыс, да дело не в цене и размере, а в комфрте, даже не ради экстрима, а ради туризма.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:40
hc2hunter
14x4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5x4 = 20 т.р.

разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым "комфортом", а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям...

да и диски под 16" будут дешевле, согласись...

Добавлено: Пн июн 28, 2010 09:15
samael
(и это еще надо поискать такую цену)
а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех :)


диски дешевле 15", на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 20:13
hc2hunter
ФБЭЛ vs Siemex

Изображение

Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:08
samael
ну вы ещё линейкой померите, симекс ближе к камере и завален :) Да белка проходимее, я не спорю и дешевле.

Добавлено: Вт июн 29, 2010 13:15
yu_yu
"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...

Добавлено: Вт июн 29, 2010 14:11
hc2hunter
yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...

Изображение

Добавлено: Вт июн 29, 2010 15:11
Kolovrat
hc2hunter писал(а):
yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...

Изображение

+1
Был оч сильно удивлен, когда менял 33 на Белки. Разница по весу минимальна. Визуально начинает плющиться от 0,5

Добавлено: Ср июн 30, 2010 15:36
samael
а зачем её так плющить :) до трактора замахаетесь идти :lol:

Добавлено: Ср июн 30, 2010 20:43
hc2hunter
Серега...
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы... Обсуждали же уже.

- Не экстремалы мы... - просто иногда по-другому не проехать! :) (с) местная мудрость.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 22:19
samael
вот как тебя 1 недоезд раззадорил :)

Добавлено: Ср июн 30, 2010 22:47
ivan2121
Я себе на хантер белки поставил. Что могу сказать, спайсеры не выдержат такого издевательства, порвутся нафиг :lol: . Так как на патриоте у них и полуось длинее и двигатель змз 409 не как не низовой, то есть чтобы ехать придется крутить двигатель, при этом рк и мосты будут разваливаться :( . Да и переделок дофига будет. Я чтобы спечиально поставить белки перевел двигатель умз 4218 на 92 бензин, тем самым чуток мощи поднял, спайсеры выкинул нафиг и поставил вояки. Вот в таком сочетании внатяг едет со штатной рк. Правла на счет того что ему мощи хватит не уверен, так как в серьезные говна не заезжал, так как испытываю машинку. Вес белки 36-38 кг. Но не 40. Диски с 0 вылетиом не пойдут надо -19, иначе упрутся в задние рессоры. Про скорость, я не знаю конечно, как показывает спидометр ваз 2111, но судя по нему я ехал по трассе 110км/ч и еще не хилый запас был :D , правда кпп у меня полусинхра :)

Добавлено: Чт июл 01, 2010 02:38
Денис.
ivan2121
белки весят 42кг,234 гр ... лично взвешивал... :D :) (без диска)

Добавлено: Чт июл 01, 2010 06:57
ivan2121
Денис.
Мне в белшине сказали про 38кг. Я их не взвешивал. С дисками стальными получилось что колесо под 50 кг весит :D :)

Добавлено: Чт июл 01, 2010 15:03
hc2hunter
ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 16:08
ivan2121
hc2hunter писал(а):
ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409. Рк естественно понижать, штатную порвет нафиг, хотя я пока не ощущаю нехватки низов, может дело еще в передаточных числах коробки. Что касается патра, то на мой взгляд оптимально для белок барсы и р.к 3,3 или 3,7 в сочетании с дизелем, ну или если извращаться то низовые распредвалы :D
А что козел, по паспорту 78лс по факту в районе 100лс( у меня тюнинг), и откуда в 2 раза больше лошадей? :D :D :D :D
Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?

Добавлено: Чт июл 01, 2010 17:38
hc2hunter
ivan2121 писал(а): Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409.
у меня в паспорте написано - максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто "рвет" и "подхватывает" машину.

И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто "внедорожная", которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая - 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.

Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.


По трансмиссии - да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность - в букс колесо сорвется.

Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, - это очень достойно для такой резины.


Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?
А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 - и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 - и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.

Но еще есть всегда запасной вариант - сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 17:56
ivan2121
hc2hunter, на рас у вас евро0, тогда все понятно, там и мощи по более, и надежнее. У меня евро3, вот по этому я все на него равняю :( , у меня пик идет в районе 3000, затем в районе 4500об, разок крутил и почуствовал.
По поводу цепляет или нет зависит действительно от диска, но и от резины. Белка же 327/80( на счет второй цифры не помню), но в реале без диска примерный диаметр 92см( я измерил рулеткой), так вот я ее приложил к переднему колесу патрика и потом монтированную приложил. Внешне она всю арку занимает. Тут короче какой диск не поставить, надо либо кузов резать либо как написали мост переносить, а это геморно, не в плане кинематики подвески, это фигня, а в плане варки рамы и чтоб без ошибок переварить. А если при этом переднюю подвеску сделать грамотно, т.е. либо убрать стабилизатор( как у меня :D ), либо панару, либо на стойки поставить, то тогда точно резать и кромсать все придется, так как ходы будут просто офигенные, либо мост сдвигать сантиметров на 7 сразу :o Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел, в основном все ограничиваются 33 :)

Добавлено: Чт июл 01, 2010 20:47
hc2hunter
ivan2121 писал(а):Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел
не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :D

еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).

Добавлено: Чт июл 01, 2010 22:40
ivan2121
hc2hunter писал(а): не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :D
Я поверю:D :D , я имел ввиду в живую разок видел :)
hc2hunter писал(а): еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).

Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно

Добавлено: Пт июл 02, 2010 20:06
hc2hunter
ivan2121 писал(а): Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно
Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.

Также обратите внимание, что диски у них самые обычные "МегаЛюм Джин УАЗ", которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые - плечами пожимают... :unknown:

Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну - я не спортмен. И когда еду - думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, - ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.

Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов - тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать...
Кстати, в интернете, полно видео как "козлы" на колхозах, "патрули" и даже "грейт-волы" на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести... что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 21:03
ostrenЫч
hc2hunter писал(а): Там суть не в котлете.
.....
.....
.....
что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.
+Я, на 100%, в соседней теме отписал:
военмосты только для спорта, или для машины узкой специализации: от базы до охотничьего дома доехать))) Если по приколу - то ставь унимоги, там и принудилово штатное, и дорожный просвет под редуктором на 10см больше чем у военников, правда весит 300кг мост, и стоит 200 тыщ, но по дорогам разницы нет, что на унимогах, что на военниках ездить невозможно, зато в говне лучше всех.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:27
oeo
hc2hunter писал(а):
ivan2121 писал(а):Пример.
Не могу не отметить, что машина могла бы ехать поуверенней в этой ситуации, если бы передние колеса были повернуты стрелками назад :)

Добавлено: Вс июл 04, 2010 08:48
hc2hunter
oeo писал(а):не могу не отметить, что машина могла бы ехать поуверенней в этой ситуации, если бы передние колеса были повернуты стрелками назад :)
и еще следует отметить, что спереди у него нет никакой блокировки. одно колесо постоянно работает как "якорь".

Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:17
ivan2121
oeo, знаю такую фишку с протектором белок. Но я пока поставил как надо, если проходимости не хватит то тогда спереди сделаю так чтоб протектор в другую сторону был :)
hc2hunter, я лично видел белку и на колхозах и на военных мостах. Читал отзывы, тира вояки выживают колхозы нет. Но в любом случае надо все проверять. На патриоте у меня на 16000км пробега 99,9% по асфальту развалился шкворень. На военных мостах и белках пробег пока 200км по асфальту со скоростью 90-110км/ч и чуток грязи. Я потом попозже отпишусь, как оно, ломается или нет. На патриоте проверять естественно не буду :D

Добавлено: Вс июл 28, 2013 12:36
mudman
Парни, значит говорите Спайсера всётаки с Белками дружат...
Вот тоже хочу на ФБел перейти, в спорте не участвую, но в реальное говнище частенько заезжаю, естесно с головой, но бывает так што не объехать и приходица лезть в самую ж..пу и насиловать авто.
Отсюда вопрос:
Щас стоят купера STT 33/12.5 R15 на дисках -19, их не хватает, денег на 35-е Симексы пока нет(другое не хочу) поэтому присматриваюсь к Белкам...
Пока мосты Спайсер ГП 4.6
Блокировок нет, ставить не буду, так как в планах Барсы.
раздатка в ближайшее время будет переделана под 3.6
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, но еси чё, то можно и до 70-80мм догнать.
Арки передних крыльев подрезаны возле дверей, платик сдвинут. Бампера штат и пластиковые расширители крыльев.

Так вот собсно вопрос:
Этова достаточно для того штоб воткнуть сие колёсья? Просто пока ну очень не хочется резать или снимать штатные бампера и пластиковые раширители арок крыльев.
Какой лучше вылет дисков под них?

Добавлено: Вс июл 28, 2013 15:46
samael
Бампер придётся покромсать слегка

Добавлено: Вс июл 28, 2013 18:45
mudman
samael писал(а):Бампер придётся покромсать слегка

Передний?

А есть у каво нить фото машины сбоку и сбоку-сзади?

Добавлено: Вс июл 28, 2013 19:12
samael
напиши в личку hc2hunter

Добавлено: Вс июл 28, 2013 20:46
Мрак
mudman писал(а): Какой лучше вылет дисков под них?
-19!

Добавлено: Вс июл 28, 2013 22:44
mudman
Ясно, спасиба.
Теперь осталось купить колёса. :D

:idea: А лучше махнутца сразу колёса на колёса с кем нить... :yes:
Или обмен получаеца не равноценный? :P

Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:01
arithmetik
Вот для любителей Белочек:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
Человек подошел к этому вопросу ребром. Под такие колеса двигатель и трансмиссию надо улучшать, по хорошему двигатель нужен побольше объемом и тяговитее, чтобы на таких тапках эластичность была, а не надрывать родной оборотами... Понижайка 1:3,.... как само собой! :D
Сам склоняюсь к V8, но пока не решил.
А вот так Патриот ездит на ФБел 160М и двигателем Газ53 V8 с двумя карбюраторами:
http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY

Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:08
samael
Да нормально он едет с родным мотором. Р.к. 3.3 ставишь и вперёд.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 09:58
trax777
samael писал(а):Да нормально он едет с родным мотором
вот только на понижайке >3.3 и едет.....в остальном создает впечатление

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:18
arithmetik
У меня пониженная 3,3 - спорить не буду, едет он на ней отлично. НО! По трассе на дальняк (путешествие), скорость в пределах 90-110 км/ч и в меру груженным (2чел. + 300-400кг принадлежностей или семья 5 чел. + 100-200 кг), совершать обгоны или преодолевать затяжные подъемы нужно конкретно крутить двиг, и все равно он вяло идет на такие маневры. А если и резинка 33", то вообще "не едет"..... :D
Менять пары на 4,6 считаю неправильным выходом из ситуации (борьба с причиной нехватки тяги), а не со следствием (2,7 и 210Нм - этого очень мало для такой нелегкой машины).
Сам уже думаю покупать ФБел 160М. Но проанализировав все причины, начну с замены двигателя. Иногда требуется дать хорошо оборотов, чтобы резина самоочистилась... Внатяг она быстро замыливается.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 21:56
mudman
Ну вот и я поставил... :roll:
Трактор сцуко. :D

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт авг 06, 2013 06:22
TTs
Красиво :good:

Добавлено: Вт авг 06, 2013 07:45
arithmetik
Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски? А так смотрятся как родные.....
:)

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:54
mudman
arithmetik писал(а):Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски?
По 7 рубликов за шину с камерой.
ЕТ-19 J8 ставил без камер.
arithmetik писал(а):А так смотрятся как родные.....
:)
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Ср авг 07, 2013 07:47
arithmetik
Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D

Добавлено: Ср авг 07, 2013 07:47
Мрак
mudman писал(а):
arithmetik писал(а):Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски?
По 7 рубликов за шину с камерой.
ЕТ-19 J8 ставил без камер.
arithmetik писал(а):А так смотрятся как родные.....
:)
:yes: :yes: :yes:
Ну что!Зачет,Здорово!Ожидаем с нетерпением в ближайшие дни отчета по бездору.Можно с фотками. :)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 09:30
mudman
arithmetik писал(а):Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, скоро будет 80мм, как тока амморты новые куплю...
Нет кувалда канешна весч, но в этой машине она служит тока для выравнивания рулевой тяги. :D
Арки передних крыльев подрезаны немного внизу, возле дверей и пластиковый расширитель также немного сдвинут к дверям, штоб незаметно было. Это было сделано ещё до установки 33"-х. А вабще... В скором времени этот пластик будет выкинут и на ево место встанет новый, с правильным крепежом, армированный, короче в процессе изготовления...
По дороге пи..дец, причём полный! :D На скоростях за 20-ть ещё ничево, еси не обращать внимания на гул, а вот медленнее, вибрация такая, што акуеть, особенно кода тормозишь. Давление 2.0атм. Короче, пока от гаража до дома доехал, похудел килограмм так на пять... :D
Пары 4.625, потом мне знакомый изготовит ГП 4.8 это будет более правильно и достаточно.