Страница 1 из 1
Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T
Добавлено: Чт май 13, 2010 18:56
NoNamed
Ребята , купил сегодня BFGoodrich all terrain 245/7 5 R16.
Переобулся , накачал 1.8 спереди, 2.1 сзади....Как в мануале для 2008.... Но чтото мне подсказывает , что для этих шин маловато. Вид какой-то грибообразный, как-будто спустил слегка для песочка....... Кто из опыта что скажет?
PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
Добавлено: Чт май 13, 2010 19:10
yu_yu
NoNamed писал(а):PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D
Это наружная сторона колеса (ещё маркеруется красным кружочком), буквы покрыты белой полиуретановой краской, иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета. Желтый кружочек - самое лёгкое место протектора шины (на это место ориентируют вентиль накачки).

Добавлено: Чт май 13, 2010 19:17
ГАВРИЛОВ
есть старый дедовский способ - подобрать давление по скотчу
Добавлено: Чт май 13, 2010 19:43
пит вайпер
на своём бф держу 2
Добавлено: Чт май 13, 2010 20:17
вад72
Аналогичная резина,сначала пользовал как в книге давлением-сильно проседает корт,сейчас довёл до 2,5 атмосфер(на самой резине для разных киллограмов нагрузки указано до 4,5атм.).Какое реальное давление для этой резины.Что за метод по скотчу,просвятите
Добавлено: Чт май 13, 2010 20:43
NoNamed
О! Как быстро отреагировали! :) И что за метод со скотчем, действительно?
А резина реально тяжелая ... Ну по сравнению с тем-же размером Cooper Discoverer M+S... Не ожидал....
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
Добавлено: Чт май 13, 2010 20:45
NoNamed
yu_yu писал(а):... иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета.

У меня голубого цвета. А хрен его знает , кто производитель. Написано: made in USA
Добавлено: Чт май 13, 2010 21:01
СЛОНЕНОК
У меня голубой налет на буквах исчез после первой мойки (типа воска чего то было).
Продавцы объяснили наличие этого налета- когда храниться резина на складе, что бы не обтиралась.
Теперь по существу: давление держу (по городу)- 2.0 перед и 2.1 зад.
Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Добавлено: Чт май 13, 2010 23:28
NATOvec
Точнее не по скотчу а пластырю,но он не точен т.к загрузка у всех разная но давно уже все вывели что для мягкой резины 2,5 нормально
Добавлено: Пт май 14, 2010 08:17
NoNamed
СЛОНЕНОК писал(а):Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Ага, идет мягко, оттормаживался сегодня на Ленинградке в пол - ниче так, уверенно. Пока не привык. По субъективным ощущениям (по сравнению с размером 245\70) машина стала чуть более вяло разгоняться с места...
Добавлено: Пт май 14, 2010 08:18
NoNamed
NATOvec писал(а):... для мягкой резины 2,5 нормально
Попробую сегодня подкачаться до этой величины.
Добавлено: Пт май 14, 2010 18:02
СЛОНЕНОК
Точно: разгоняться медленнее стал.
А вибрации, "ответы" на неровности увеличились в руль?
Добавлено: Пт май 14, 2010 19:05
Mmm18
145\70)
понимаю, конечно, что очепятка, но забавно... :D
Добавлено: Сб май 15, 2010 11:20
NoNamed
Mmm18 писал(а):145\70)
понимаю, конечно, что очепятка, но забавно... :D
Исправил :)
Добавлено: Сб май 15, 2010 11:30
NoNamed
СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
А вибрации, "ответы" на неровности увеличились в руль?
При давлении в 2.1 на всех колесах очень сильно чуствуются стыки асфальта, но в руль ,кстати, отдает менее жестко, мягонько так.Реакции на руль стали замедленные.... Колею на скорости от 80 лучше пропускать мимо колес - переставляет неподеццки.Резина сваливается в юз на раз(я АБС так и не сделал, хотя рваный провод нашел при замене резины). Поиграюсь с давлением в шинах.
Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
Пока(без поездок в грязь) оценка резины 3+ по пятибальной шкале. Шумновата. А может я просто не привык к ней еще.
PS ... но белые букоффки просто восторг!!!! :incredable: :acool: За них можно все простить
Добавлено: Пн май 17, 2010 08:59
NoNamed
Подкачал до 2.5 атм. Стало лучше в управляемости, но мягкости хода поубавилось. Руль сильно неохотно стал возврашаться в поворотах. Но в общем и целом по асфальту твердая четверка. Глянем как на рыбалку скатаюсь в смоленщину.
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:04
Андрей677
У меня 1.8 атм по кругу. Много эксрпериментировал, это самое норм и управляемость и мягко. Кстати насчет шума - нифига они не шумные. Зато износостойкость супер. 30 тык проехал и еще даже пипочки остались :)
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:45
oeo
Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:56
NoNamed
Спасибо, поэкспериментирую.
Добавлено: Пн май 17, 2010 20:10
NATOvec
oeo писал(а):Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхо
Добавлено: Пн май 17, 2010 21:29
oeo
NATOvec писал(а):С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхо
Насколько резина проминается при заданном давлении от размерности в основном зависит. Маленькие колеса нужно сильнее качать. Для радиальных колес от 30 дюймов, как правило, 1,8-1,9 атм совершенно нормальное давление при патриотовской массе (в РЭ такое давление и предложено, насколько помню, для 245/70R16). За все модели резины разных производителей не поручусь, конечно, но БФГ, который в заголовке треда, на этом давлении стоит на беговой дорожке довольно ровно, края не заламываются (машина без обвеса). Думаю, лебедка-силовик могут потребовать еще порядка 0,2 атм сверх стандарта в передние колеса
Добавлено: Пн май 17, 2010 23:09
Sv@ro
2.2 перед, 2.5 зад. С лебёдкой. Особых проблем не возникает...
Добавлено: Вт май 18, 2010 14:53
NoNamed
Сделал сегодня спереди 2.0 , сзади 2.3 .... Ниче, вполне комфортно. Пожалуй так и оставлю. Посмотрю на расход.
Добавлено: Пт май 21, 2010 09:57
vovchik651
Доброго Всем времени суток!
Из личных экспериментов: качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам. Поэксперементировал. Перед-2.2, зад-2.8 такое впечатление что что гоняешься на цельнолитой резине на мелких кочках и выбоинах асфальта как на стиральной машине. Этап № 2 буду пробовать 1.9-перед, 2.5 -зад.
Добавлено: Вт май 25, 2010 15:02
Petrol
vovchik651 писал(а):...качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам...
Это что ж за камасутра такое давление рекомендует? :)
Добавлено: Ср май 26, 2010 08:54
vovchik651
Передок и задок! :D Попробовал перед -1.9 зад -2,5. Обалденно, машина носится как в тапочках, выбоины не чувствуются по трассе тоже супер! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср май 26, 2010 18:08
NATOvec
Sv@ro писал(а):2.2 перед, 2.5 зад. С лебёдкой. Особых проблем не возникает...
Да проблем то с ездой у вас не возник, а вот с истиранием на таком давлении будет.У меня уже на мудах с таким давлением 10 тыс пробега следов износа не замечено надо штангеном измерить может и есть какие нибудь микроны 8)
Добавлено: Ср май 26, 2010 21:07
СЛОНЕНОК
Сегодня дождь был весь день: Борис Федорович мой АТ, который (245-70-16) оттормаживался на 5+ :) при давлении 2.0 перед и соответственно зад 2.1.
Добавлено: Чт май 27, 2010 00:37
Timur
СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
Сергей, а не это ли главные пары надо менять, чтобы резвость появилась?
NoNamed писал(а):
Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
А как сейчас? Какая максимальная скорость, на пустой дороге - трассе?
Добавлено: Чт май 27, 2010 08:25
vovchik651
Да проблем то с ездой у вас не возник, а вот с истиранием на таком давлении будет.
Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? :P
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:29
oeo
vovchik651 писал(а):Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? :P
Везде будет тереться :lol: такая уж ее нелегкая судьба. Что ни километр - все ближе на свалку ее путь :( И так тысяч 60 км для МТ, тысяч 90 для АТ
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:06
oeo
На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).
Для большинства радиальных колес от 30 дюймов нормальным при патриотовской массе является давление от 1,8 до 2,5 атм. Колеса будут стоять на беговых дорожках ровно, ускоренного истирания не будет. По личному опыту могу сказать, что при давлении в передних колесах >2,1 атм стандартный Патриот становится жестковатым, хорошо чувствуются мелкие неровности, начинает дребезжать пластик. Но это субъективно, возможно кто-то увидит в этом не "жесткость", а "собранность". Свое мнение по выбору давления я изложил в предыдущих постах.
В диагональные колеса придется качать на асфальте не менее 2,4 атм, но вопросы их эксплуатации отдельная тема
Добавлено: Чт май 27, 2010 20:22
вад72
[quote="oeo"]На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).
+1
Перед 2,1 зад 2,3.Для себя решил остановиться на этом-вполне устраивает.
По бездорожью резинка быстро замыливается.
Добавлено: Пт май 28, 2010 08:34
vovchik651
Гоняюсь 1,9 и 2,5 -Кайф! Вообще машину не узнаю. Посмотрим , что будет дальше!

Добавлено: Ср июн 09, 2010 04:05
NoNamed
А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Добавлено: Ср июн 09, 2010 06:32
vovchik651
Демпфер наше счастье!!! :P
Добавлено: Ср июн 09, 2010 07:43
СЛОНЕНОК
NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:00
vovchik651
120? Да легко, единственное бензин пить начинает... А на счет не кроссовер! Да не кроссовер, но для меня значительно лучше!!! А если еще двигун, турбированный засунуть, посмотрим где тот кроссовер будет... :o
Добавлено: Ср июн 09, 2010 16:32
NATOvec
NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Так резина мягкая поэтому и переставляет у меня на 2.5 и скоростях повыше то же бывает но не сильно
Добавлено: Чт июн 10, 2010 06:42
NoNamed
Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....
Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:09
poLevoz
NoNamed писал(а):Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....
Все??? успокоился что ли???
Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:12
poLevoz
Себе качаю перед максимум 2,0 атм. и зад тоже 2,0, правда у меня не мудричи
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:18
vovchik651
Здря! Мудричи весчь!!! :)
Добавлено: Чт июн 10, 2010 15:34
NoNamed
poLevoz писал(а):NoNamed писал(а):Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....
Все??? успокоился что ли???
Ненуаче! Раз товарищи говорят, что Патр не должен ездить 120 , то ... сам понимаешь... Управляемости никакой, ну и т.д...... :D
Добавлено: Чт июн 10, 2010 16:58
komis
У меня БФГ ALL A/Т 265/75/16, передние 2.2 задние 2.4. Разгон немног тяжеловат, но по трассе иду 95-100 --- отдых и наслождение

Добавлено: Пт июн 11, 2010 07:15
vovchik651
по трассе иду 95-100 --- отдых и наслождение
Дык и я о том же! :P
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:06
NoNamed
А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:31
leo13
СЛОНЕНОК писал(а):NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.
Не знаю,ехал буквально вчера на рапиде родной по трассе из москвы, домой спешил, всю дорогу 130 держал, обгонял, перестраивался - все ок.. Но на 300 рублев всеж попал - не успел вовремя оттормозиться :D
Рапида не бф , но рапида - это ж тоже АТ-шная резина..
Кстати, меня ранее тоже переставляло (пока не перебрал сам ШОПК и не заенил все рулевые на необслуживаемые) и не сделал сам сход.. Что тут повлияло - не знаю.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:30
АГК
NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
Интересно, а какой размерности у Вас BFG AT?
Просто у меня относительно "узкие" - 235х85R16, и не только по мокрому асфальту, но даже по внушительным лужам машинка гоняет и очень хорошо цепляется.