Страница 1 из 1

какая резина при лифте 5 см

Добавлено: Вт май 04, 2010 11:22
kuznetsovmv
Добрый день, не подскажите какая размерность подойдет на штатное литье при лифте 5 см?
Спасибо.

Добавлено: Вт май 04, 2010 11:47
Макс79
Если речь про "в сторону увеличения от штатной размерности" то:
33*10.5*16

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:29
ostrenЫч
Я бы так не спешил 33" ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см
Изображение


И вот что случилось:

Изображение

То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. :o

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:25
kuznetsovmv
тогда что же максимум можно поставить? 32?

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:48
NATOvec
ostrenЫч писал(а):Я бы так не спешил 33" ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см
Изображение


И вот что случилось:

Изображение


То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. :o
Да нет Сань надо подвеску делать чтоб пробоя не было 8)

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:11
Volodya
так ход подвески должен оставаться максимальным, получается арки резать или ширину резины/вылет диска гармонизировать...

Добавлено: Ср май 05, 2010 08:55
ostrenЫч
NATOvec писал(а): Да нет Сань надо подвеску делать чтоб пробоя не было 8)
Влад, здесь дело не в ходе вверх-вниз, а в ходе вперед-назад.

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:35
NATOvec
А как у тебя вперед назад так ходит :o

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:48
ostrenЫч
А вот фиг его знает.

Добавлено: Ср май 05, 2010 11:00
Макс79
Серьги штатные?

Добавлено: Ср май 05, 2010 12:45
ostrenЫч
Про серьги уже и не помню, все вкупе лифтовал с заменой рессор

Добавлено: Ср май 05, 2010 13:09
Denkiller
Саня ты чё сотворил?? куды опять лазил ?
32 оптимальны для штатных дисков. и то чиркаю за арки .

Добавлено: Ср май 05, 2010 13:32
ostrenЫч
диски здесь не причем.

Добавлено: Ср май 05, 2010 14:21
kuznetsovmv
Товарищи :)))
мне бы размер, без резки арок, без замены стремянок и на штатное литье.
да и не гонюсь за 33''
мне бы что бы впритык, но не терло....
Спасибо

Добавлено: Ср май 05, 2010 14:53
samael
Расширять арки надо с уменьшением вылета. На днях ставил 33/12,5/15 на диски с вылетом -19, цепляло при полном повороте колеса за край арки, тот что ближе к порогам. Спереди стоят мерсовские пружины и бодилифт 6,5см.

Добавлено: Ср май 05, 2010 15:37
ostrenЫч
Такие широкие однозначно будут цеплять, а если вылет уменьшить - то за амы задевать сзади будут. Не будешь же ты диски на перед и на зад с разным вылетом ставить

Добавлено: Ср май 05, 2010 16:12
samael
265/75/16 при вылете -40 цепляют аналогично.

Добавлено: Пт май 07, 2010 03:54
Макс79
Вся резина что у меня есть (в подписи) смонтирована на дисках кик медео +22, аналог штатной, но так как амм айронмен толще штатного то на зад штатный диск просто не встает, упираясь в него. Так вот даже при полной загрузке 5 тел суммарной массой 500 кг и габажник до верху забит шмурдяком сзади точно никогда не цепляло, а ездили далеко не по асфальту :-)

Добавлено: Пт май 07, 2010 03:57
Макс79
+ силовые бампера

Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:02
Shanson
Под 32х11,5 R15 и 265/75/16 у меня лифт был такой:

рессоры 4-х листовые от Патриота пикапа+проставки рама/рессора 60мм. На морде пружины K+F от Мерина+проставки 35мм нивские резиновые.
Аммо KYB: зад от газели, на морде задние от Паджеро 2.

В сумме 5-6см лифт. Ну может чуть больше..

вот пара фоток:

265/75/16 на штатном литье ЕТ+35

Изображение

32х11,5 R15 на ковке ВСМПО Меркурий ЕТ+10

Изображение

Ессно ничего нигде не трёт даже при полных ходах подвески.




Теперь стоят на этих же дисках 7J ЕТ+10 (!!!) 33х12,5R15 Yoka Geolander MT взамен 32-х Гудричей МТ. Для них сделал следующее: серьги от Газели и капролоновые проставки под пружины 40мм взамен нивских резинок, которые за год выдавило.

ЗЫ: ничего нигде не трёт! Лифта кузова нет!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:13
NATOvec
А передние брызговики ветром сдуло что ли :wink:

Добавлено: Пт июл 23, 2010 08:15
Shanson
Кронштейны сгнили ещё год назад.. (машина конца 2005г) :) Пришлось их оторвать.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 09:25
Kolovrat
Интересный машин. Только никак лебедь не найду. Не уж то без неё?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 09:32
Shanson
Пока без неё...
В штатный бампер принципиально не хочу её пихать.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:33
Hunter_3
Shanson, подскажи, если назад установить 4-х листовые рессоры, а вперед пружины K+F 319834 (все без проставок), то расстояния между колесами и верхней аркой крыла будут одинаковые или сзади будет чуть повыше??

Просто хочу так сделать, и вот думая не будет ли перед задран (K+F), а зад опущен (4 листа)? Или будет правильная геометрия?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 12:45
Shanson
Я 4-х листовые рессоры ставил взамен штатных лишь по той причине, что просели они у меня. Были строго ровные.

Как оказалось потом, эти 4-х листовые рессоры лифта дают ну может 2-3см максимум! И то, пока они свежие. Они просели примерно за полгода и стали такие же прямые, как и штатные. Весь их плюс в том, что они делают подвеску жестче, что хорошо при езде по грунтовкам, бездорожью и для перевозки тяжелых грузов.


Насколько я помню, пружины от Мерина машину не лифтуют, а лишь восстанавливают первоначальное состояние передней подвески и не проседают в отличии от штатных, которые нужно менять чуть не каждый год. Я при замене эти пружин заметил, что они на 1 виток меньше наших штатных.

В итоге получается, что банальная замена пружин на мериновские и 4-х листовые рессоры лишь возвращает подвеску в первоначальное положение и делает её жестче. Лифт осуществляется только проставками!

Поэтому можно смело их ставить не боясь перекосов зада относительно морды машины.


Всё ИМХО ессно!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 16:51
Hunter_3
Спасибо, у самого все пружины просели очень сильно (грузы приходится возить часто).

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:04
kuznetsovmv
Поставил спереди усиленные фобос. + проставки от классики 35 мм.
сзади к 3-х листовым добавил пружины от оки и проставки между рамой и рессорой 60 мм.
по высоте все хорошо..
стоит ровненько, плюс лифт 5 см.
внешний вид - СКЕЙТ :)))
коплю на резину!!!!
Изображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пн сен 27, 2010 23:30
Jedi
kuznetsovmv, пружины от оки ставил как, замки приваривал или просто так воткнул, можно фото если есть?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 05:46
kuznetsovmv
пружины от оки.
к плащадке отбойника на мосту приварил гайку. чашку пружины от оки повер нее поставил. чашка внутренним отверстием входит на гайку, сверху отбойник на чашку и болтом.
получилось бутерброд из рама-чашка-отбойник-пружина-отбойник-чашка-мост.
наши отбойники входят заподлицо в пружину от оки.
чашки не приварены, но прижимаются отбойниками к раме и мосту.
фоток к сожалению нет.. когда делал, руки грязные.. не до фотоаппарата..

Добавлено: Вт сен 28, 2010 14:55
Jedi
kuznetsovmv, спасибо, примерно понял. у меня на Фронтере нечто подобное стояло. Собираю инфу как на Патре подвеску лифтуют :)

Добавлено: Вт сен 28, 2010 16:46
Pavel
Был на прошлых выходных в ТехРеале, по мелким проблемам, спросил лифтуете, сказали лифтуем.
Вобщем поменяли пружины, какие поставили не помню, и серьги газелевские. Никаких проставок под пружины не делали, но машина реально поднялась, причем даже заметно что передок чуть выше чем задок, вот думаю может лист в рессору добавить?
И заодно в раздумьях хочу купить МудТеррей КМ2 265/75/16. Интересно при таком раскладе не будет ли цеплять, естественно по бездорожью при диагоналке?

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:55
Shanson
не будет. проверено.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 17:20
DBS
Цеплять будет, но не критично те кто говорят что не цепляет ещё просто не доехали до того места где им станет все понятно... Я до ДРП готов был поручиться, что при лифте переда 3,5см (пружины+проставки) и зада Газелькины серьги+3см проставки под салент не цепляет... А оно цепляет в крайних пределах хода подвески, когда одно из колес практически не касается грунта...
Хотя цепляет не сильно и не всегда получается полное вывешивание...
Короче ставь... не бойся дополнительно поднять кузов, в случае необходимости не так трудно и дорого, даже не прибегая к помощи сервиса...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 18:25
Pavel
Я как раз боюсь поднятия кузова, насколько я понимаю болты там меняются, и необходимо салон разбирать.
А я там вибры и шумки несколько слоев уложил, я так понимаю куски шумки придется вырезать? чего не хотелось бы.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 18:50
DBS
Pavel писал(а):Я как раз боюсь поднятия кузова, насколько я понимаю болты там меняются, и необходимо салон разбирать.
А я там вибры и шумки несколько слоев уложил, я так понимаю куски шумки придется вырезать? чего не хотелось бы.
При лифте кузова из салона придется снимать только правое переднее кресло, пластик по низу переднего сидения водителя и накладку порога в багажнике... все...
По поводу шумки не бойся резпть не придется, а все потери ограничатся точками размером со шляпку болта (болт легко обнаружить при нажатии снизу, что позволяет извлечь его с минимальными потерями и практически хирургической точностью...)

На прошлых выходных отлифтовали две машины в полевых условиях, на даче за день... в дополнение ко всему вышеперечисленному пришлось переделать передние проушины и немного поколдовать с ручкой КПП и бамперами...