Страница 1 из 1
BF Goodrich AT или Mickey Thompson Baja ATZ?
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:38
ЧАТский
Собственно, сабж.
Пора переобуваться, хочу прикупить хорошую AT-шную резину. Наметил вот эти два варианта для рассмотрения.
Кто-нибудь юзал такие?
Хотя эти два варианта, конечно, не догма, другие варианты тоже возможны. Размышляю.
Добавлено: Вт апр 06, 2010 08:21
TRUCKER
Cooper Discoverer S/T
Добавлено: Вт апр 06, 2010 08:46
ЧАТский
Есть над чем подумать...
Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:07
Мэверик
Не знаю как другие, но первый вариант (БФГ) по мне, так только для асфальта.
Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:11
ЧАТский
У меня и задача стоит выбрать резину исходя из соотношения асфальт/грунт как 70/30.
Добавлено: Вт апр 06, 2010 09:29
oeo
Мэверик писал(а):Не знаю как другие, но первый вариант (БФГ) по мне, так только для асфальта.
Ну почему же, не только асфальт, но и сухой грунт, камни, в определенной мере песок. Несильную грязь тоже нормально переносит.
Главное достоинство АТ (в целом, разных производителей), по сравнению с НТ - более прочный корд и повышенная стойкость к проколам, способность более уверенно двигаться на приспущенных колесах; то есть хороший рациональный вариант для определенных условий.
Из названных альтернатив отдаю свой голос за БФГ А/Т по совокупности показателей. Преимущества перед назанными альтернативами (Мики Томпсон, Купер):
1. Цена.
2. Отличная ходимость (до 90-100 тык).
3. Распространенность (очень легко найти замену поврежденному колесу).
4. Сравнимое с конкурентами качество.
По проходимости они все ИМХО сравнимы, разница не принципиальная
Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:59
Шпень
Вопрос был конкретный BFG или Ваja ATZ, но какая?
Есть эта:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17 и есть такая:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
Томсон отличная резина, а второй Гудрич АТ в подметки
не годится, но ценник останавливает на этапе выбора.
Если есть финансы, то нечего и думать.
Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:51
oeo
Мики Томпсон, спору нет, хорошая резина, по отдельным показателям она лучше БФГ. Но здесь появляется ряд вопросов:
1. Настолько ли она лучше, насколько дороже?
2. Какие она имеет осязаемые преимущества в летней эксплуатации, по сравнению с БФГ, применительно к Патриоту (если не рассматривать случаи преимущественной эксплуатации в пустынно-песчаной местности)?
ЗЫ Кстати, если абстрагироваться от цены, то у Интерко есть крайне удачные модели АТ (прочные, с очень достойной проходимостью). Можно обратить внимание
Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:01
TRUCKER
Хотя эти два варианта, конечно, не догма, другие варианты тоже возможны.
...я читал вопрос 8)
Кстати Гудрич не дешевле Купера :P
Добавлено: Ср апр 07, 2010 01:55
Мэверик
oeo писал(а):Мэверик писал(а):Не знаю как другие, но первый вариант (БФГ) по мне, так только для асфальта.
Ну почему же, не только асфальт, но и сухой грунт, камни, в определенной мере песок. Несильную грязь тоже нормально переносит.
Могу сказать только, что на грунте она долго не ходит. Уж очень легко её пробивают камни, особенно на груженой машинке. С МТшной резиной того же производителя такого не происходит. Но АТ выглядит красиво. :)
Добавлено: Вт апр 13, 2010 09:52
ЧАТский
Неожиданно появился альтернативный вариант,
Continental ContiCrossContact AT:
ссылка.
И марка именитая, и цена приемлемая. Размышляю... :)
Добавлено: Вт апр 13, 2010 22:59
TRUCKER
ЧАТский писал(а):Неожиданно появился альтернативный вариант,
Continental ContiCrossContact AT:
Размышляю... :)
...так в размышлениях закончилась осень 2010 8)
Добавлено: Ср апр 14, 2010 08:49
ЧАТский
Серега, не глумись. Я зарплату жду. :D
Добавлено: Ср апр 14, 2010 09:26
renna
Сам езжу третий год на резине Бриджстоун дуелер А/Т 694. Неплохая резина. Выбор только за тобой.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:42
ЧАТский
Все. Таки купил себе ContiCrossContact AT. Вчера испытал. По трассе идет мягко, на мокром асфальте держит неплохо.
Но в липкой грязи им делать, конечно, нечего. Замыливаются. Но это и так было предсказуемо.