Страница 1 из 4

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:41
Kol888
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ.
Вот задумался на эту тему. 235/85Р16 имеет даже больший дорожный просвет на 1мм. :D Сразу очевидный плюс 235/85Р16 - меньшее трение качения по трассе, соответсвенно расход меньше. В грязи тоже все не так однозначно. Не, на болоте 265 конечно лучше поедет, но в других они почти одинаковы. Может у кого был опыт одновременной эксплуатации этих 2 размеров?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:22
technik5
сейчас напишут про внешний вид :) 235 мол никакая, как велосипедное колесо :)
ПС у меня как раз 235/85 16, думается мне что для универсальной машины эта размерность самое то, если перевес к бездору - наверное лучше пошире брать.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:30
Kol888
technik5 писал(а):сейчас напишут про внешний вид :) 235 мол никакая, как велосипедное колесо :)
ПС у меня как раз 235/85 16, думается мне что для универсальной машины эта размерность самое то, если перевес к бездору - наверное лучше пошире брать.
АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:49
barss
А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:53
Kol888
barss писал(а):А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:
Под 255x85 нужен лифт серьезный. С 265x75 можно малой кровью обойтись.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 15:57
technik5
Kol888 писал(а): АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.
АТ, так машина и в народ и в огород. по дороге норм, в сравнении со штатной к 153 даже лучше.
напрямую савнить две размерности не могу, тк не ездил на 265/75.
Но выбрал купить размерность 235/85 тк: пятно контакта даже надутой до 2,2 больше, чем у штата, и можно еще стравить. + дорожный просвет больше. как бонус плавность хода лучше на мелких неровностях.
но насколько я понял, у вас у самого такой размер зимней, так что особо много нового не скажу :pardon:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:15
barss
Kol888 писал(а):
barss писал(а):А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:
Под 255x85 нужен лифт серьезный. С 265x75 можно малой кровью обойтись.
Лифт 50 милимов подайдет???
А 265x75 там без крови обойтись можно....

на вопрос не ответили.... :oops:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:26
Kol888
barss писал(а):на вопрос не ответили.... :oops:
Вообще-то тут тема 235/85Р16 vs 265/75Р16, а не лифт машины под 33 резину.:) Тут много таких тем, поищи. Лифт нужен вроде 65, т.к. под него силовые бамперы идут. У меня на Хантере стояла именно 255/85/16. Прет конечно хорошо. На 32 поедет чуток похуже, НО 32 встает без переделок, лучше по трассе, динамика лучше, нет проблем при ТО и сняти-постановки на учет. Вообщем я решил остановиться на 32, хотя изначально планировал 33. Вот калькулятор http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 на котором можно оценить разницу в размерах.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:10
Bassya
265/75 встает на родное литьё. Ничего нигде не задевается. Вылет у родного литья 37. Стоят гудричи муды км2.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 23:19
Deniska68
Bassya писал(а):265/75 встает на родное литьё. Ничего нигде не задевается. Вылет у родного литья 37. Стоят гудричи муды км2.
Это точно, подтверждаю, на ,СД лазил, смотрел, щупал, колеса стоят хорошо, тоже такие хоца :cry:

Добавлено: Пн мар 01, 2010 00:24
valentin1975
У меня тоже стоят 265 75 16 на родном литье негде не цепляет на сд тоже был и проверил как ведет себя резина проста супер радует

Добавлено: Пн мар 01, 2010 20:50
barss
в каком интернет-магазине можно приобрести резину :?:
BFG KM2 265x75x16...
кто нить заказывал :)

Добавлено: Вт мар 02, 2010 12:44
Hakim1
BFG KM2 265x75x16 mud 6900 р в наличии

инет магаз www.av-shina.ru
ЗЫ я там заказывал.. Партизанский вроде тоже

Добавлено: Вт мар 02, 2010 19:56
barss
Спасибки Hakim1 будем изучать?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 20:44
Hakim1
эт вопрос?? :lol:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 06:21
barss
опа,знак не тот поставил :oops:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 15:17
barss
Hakim1, через транспортную доставляли :?: долго шли :?:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 15:43
татарин
заходил сегодня на мариса тореза - гудричи МТ, 235/85/16, 4 колеса, немного б/у - 13 т.р. просят

Добавлено: Ср мар 03, 2010 16:38
Hakim1
barss писал(а):Hakim1, через транспортную доставляли :?: долго шли :?:
как обычно.. 2-3 дня...с учётом чистого пути сов семи разгрузками-24 часа.. грузовозофф

Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:37
Помор
45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.

Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).

Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)

Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:43
Kol888
Помор писал(а):45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.
Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).
Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)
А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 14:21
Помор
Kol888 писал(а):А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?
Штатное литьё. Встаёт отлично. Ниже 1 атмосферы не сбрасываем.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 14:27
Kol888
Помор писал(а):Штатное литьё. Встаёт отлично. Ниже 1 атмосферы не сбрасываем.
Ясно, значит 7". А визуально резина хорошо плющится на 1.0 атм? И были ли случаи разбортировки?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 14:32
Помор
Kol888 писал(а):Ясно, значит 7". А визуально резина хорошо плющится на 1.0 атм? И были ли случаи разбортировки?
Вполне достойно плющится и боковые грунтозацепы начинают работать внизу. Разбортировки ни разу не было (хотя ездили и по глубокому снегу и по керамическим колеям и по камням/брёвнам - особенно когда на склоне машина держится только за счёт колеи и нагрузка сбоку возрастает).

Добавлено: Чт мар 04, 2010 14:40
Kol888
Спасибо. Буду думать. Мне G001 тоже нравится.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 14:56
Помор
Kol888 писал(а):Спасибо. Буду думать. Мне G001 тоже нравится.
На Мицу L200 у нас тоже такая резина - этот дизельный танк с автоматом на них вообще не остановить (пока на пузо плотно не ляжет). Так что рекомендую. Кстати 2 зимы я на них отъездил - вполне нормально (правда машина с АБС).

Добавлено: Чт май 27, 2010 08:25
Pechnik72
Любопытства ради, поглядел на какой резине идёт легендарный проходимец - Ленд Ровер. Окозалось 235/85 R16 при весе в 2,5 тонны. Смущал расход на такой резине, оказывается меньше чем на 265ой. Стоял выбор 265/75 - 235/85. Решил, что 235 будет оптимально, на болотах не бываю, по песку езжу на штатном Кордианте 235/70 без проблем и здуваний, (так зачем платить больше). В нашем регионе восновном глинянные грунты. Теперь стоит выбор: BF KM2, Maxxis MT-762 или Yoko G001, что-б ещё в лесу не прокалывалась.

Добавлено: Чт май 27, 2010 09:34
Помор
Я в своё время брал именно этот размер с оглядкой на Defender (хотя это для него штатная, а для Патра уже тюнинговая). По глине ехала хорошо - проверено на Кавказе (местные трактористы удивлялись). В лесу да по камням не прокалывалась ни разу. За всё время один прокол - гвоздь сотку где-то подцепил, так даже не спускала пока не вытащили (а судя по износу гвоздя - проехал с ним долго).

Добавлено: Чт сен 01, 2011 17:48
SOZER
Тоже поставил себе 235/85 Geolandar M/T+. Ни где ни чего не цепляет. Спереди пружины от мерса K+F 319 834 и проставки из транспортерной ленты (в связи с тем, что один край у пружин спилен под плоскость)
Изображение

Добавлено: Вс сен 04, 2011 21:09
k19
при таком же профиле и цене 265 шире на 3 см выбор вроде очевиден

Добавлено: Пт окт 07, 2011 18:42
bul73
Вот кстати интересный тест http://news.colesa.ru/news/2305.html

Добавлено: Чт сен 20, 2012 13:37
Klaus
Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:05
Volodya
как на льду больше не от ширины, а от модели зависит, а вот влезет ли... если по кочкам не ездить, то пожалуй да (особенно если и не поворачивать сильно), если как внедорожник использовать машину, то нет, у меня без лифта 245/75 шипами все подкрылки порезала.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:08
Klaus
У меня сейчас стоит 245/70 - она меньше 245/75 на пару сантимов - нигде не цепляет, хотя подвеска уже подустала
:)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:52
technik5
Klaus писал(а):Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
У меня была раньше такой размерности, и буду ставить на новый а/м тоже. С шиномонтажом проблем нет, ну по крайней мере у меня не было, хотя покрышки серии LT. В сток войдет, но лифт нужен -3-5 см хотя бы. С пружинами от шнивы и серьгами от газели на старом патре сзади иногда чиркало при скрещевании мостов. Подкрылок за 3 года не протерло, но на грязном было видно чистое место.
Зимой если речь про дорогу, то уже ответили. Если про бездор - на шоссейном давлении режет снег до твердого основания, машина теряет ход, сцепление воняет, раздатку вышибает в нейтраль. То есть мучение. Но если стравить до 0,5-1 атм (в зависимости от снега), то едет ненапряжно. Этой зимой выйдя из машины местами проваливался по пояс, а глубина колеи была примерно по колено. То есть не зарывался, а утрамбовывал колею авто.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:00
Klaus
спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(

Добавлено: Чт сен 20, 2012 16:04
technik5
Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
по льду важен рисунок, и состав смеси. Если чистый лед там, то шиповка зимняя не спасует при ширине 235 :) если мт брать - то очень надо дружить с головой и передок включать.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:33
Volodya
Klaus писал(а):У меня сейчас стоит 245/70 - она меньше 245/75 на пару сантимов - нигде не цепляет, хотя подвеска уже подустала
:)
во-первых - всё таки меньше, во-вторых - дороги разные бывают, я как-то чуть шею не сломал об крышу, до сих пор зубы сводит как тот хруст связок в шейном отделе вспомню :twisted:

Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:44
pickupчик
Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
Не совсем корректный вопрос, но, зимняя Хакка ЛТ 235/85 на льду вполне достойно, хотя по дороге на дачу минувшей осенью-зимой, были горки с подъемами куда заходил только с передком (иначе ставило боком), а лесовозы просто стояли на обочине, ждали помощи :) , предыдущая резина - тоже шипованная конти 4*4 айсконтакт в штатной размерности, на льду была лучше, но, слишком слабая для большой машины :(

Добавлено: Вс окт 21, 2012 08:14
OMD
Добрый день всем. Можно я своu пять копеек брошу в копuлку....
На сегодняшнuй день uмею 2 этuх размера....
235/85/16 Гудрuчь КМ2. Хорошая грязевка, гребет отлuчно все лето проездuл без 4WD в Прuморье, гонял буксовал по сопкам. Вытаскuвает. По трассе не шумuт uдет хорошо. Только вот одометр врет. Реальный пробег меньше показывает.
Стоuт на стандартном лuтье. В стандарте нuгде не цепляла, но на машuну ставuлась лебедка u теперь заменены пружuны u рессоры стоят 4-х лucтовые... Машuнка стала на 9 см выше... Не цепляет нuгде.
Стандартные зuмнuе колеса 245/70/16 решено заменuть, а то как самокат смотрuтся :D
Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны. Буду ставuть на дuскu 8 дюймов шuрuной. Вылет +20.
Почему 265, лучше ходuт в снегу, рыхлому грунту.
Опыта эксплуатацuu этого купера пока нет... У нас я его только первый раз вuжу... Думаю отлuчный варuант.
Для тех кто хочет оставаться в стандарте это лучшей варuант.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 08:36
Kol888
OMD писал(а):Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны.
В Гугле забанили? :)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5&srnum=14

У меня последняя стоит на дисках +10. Несколько терло спереди при повороте колес, чуть подрезал подкрылок. Спущенная до 0.7 вполне по весенней распутице едет.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 08:54
OMD
Когда резuна выбuралась... Подбралuсь проuзводuтелu которые продаются у нас в регuоне...
Предпочтене Гудрuчу...

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:24
Станислав Александрович
Ответьте пожалуйста,на сколько сокращается разгонная динамика на размере 235/85, сравнивая со стоком? На сколько она ощутима? и стоит ли вообще об этом думать переходя на такой размер. Спасибо.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 23:55
OMD
Разгон и динамика почти не изменились.... Ну на 5 секунд не более. Единственный минус это некорректное показание спидометра и одометра...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 09:40
Klaus
Станислав Александрович писал(а):Ответьте пожалуйста,на сколько сокращается разгонная динамика на размере 235/85, сравнивая со стоком? На сколько она ощутима? и стоит ли вообще об этом думать переходя на такой размер. Спасибо.
Когда ставят мудовую резину в первую очередь думают о повышении проходимости, а вот про всё остальное думать нужно в десятых :) Ясно что изменится разгон, динамика, расход, показания датчиков и т.п. Потому что диаметр резины увеличится, но по сравнению с широкой резиной 265-315 и т.д изменятся эти показатели не сильно, ибо площадь пятна контакта небольшая, а значит и сопротивление качению небольшое :)

Добавлено: Вт дек 04, 2012 07:56
Pechnik72
Добрый день. А\М 2008г.в. без каких либо изменений и усовершенствований конструкции. Летняя резина Federal Couragia M/T 235/85 R16, на дисках ВСМПО Нептун. Зимняя Continental Conti4x4IceContact 245/70 R16 на штатных дисках. При смене сизонов разница ощутимая во всем! На 235/85 R16 динамика снижается. Про энергичные обгоны на 4-ой передаче можно забыть, либо крутить двигатель более 3.500 об/мин, что-бы хоть как-то разгоняться. Усиливается нагрузка на тормозную систему. Хотя пару раз на асфальте оттормаживался в юз. Расход бензина увеличился в среднем на 1,5-2 литра. Ну и не смотря на то, что кованный диск чуть ни в два раза легче штатного, колесо в сборее тяжелее Continentalи. Но гребет!!!! Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже. Сейчас полным приводом пользуюсь редко. При диагоналке слегка скребет задние подкрылки в верхней и передней части арки. Не смертельно, даже не парюсь.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:30
ЛОМ и К
Спасибо, полезная информация :yes:

Добавлено: Вс дек 09, 2012 22:53
JONYMAN
Второй зимний сезон катаю на 235/85/16 (АТэшка), ставил на родные литые диски. Авто 2011 года, нигде ничего не трёт, гружёным в т.ч. Зимой 2 раза на дальняк ездил в лютую стужу, снежные заносы и морозы. В тёплое время года тоже пару раз катал ездили в путешествия. Не буду говорить что лазил где-то поуши, нет, наверно речь идёт об умеренном бездорожье, но за 1 год и 2 месяца лебёдку не разу не пришлось разматывать, как стояла так и стоит новенькой, муха не сидела :-) А выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да, забыл сказать, поскольку вопросы выше задавали, по моим ощущениям эта резина, в этом размере, мягче чем родная была, кочки мягче преодолеваются, из колеи тоже проще и мягче выходит, на трассе проблем не было. При надевании на диски немножко потрудились, т.к. она новая была как бы схлопнутая, не сразу дала накачать себя, но это быстро решили, там типа мыльным раствором намазали и всё встало на места. С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Ну а на запаске, в чехле, висит в родном размере, 5-е что-то в лом было преобретать. Думаю, что до шинмонтажа можно и на том доковылять, если что.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 23:27
Витамин509
И с меня фотка
Изображение
купер ст макс 235/85
По динамике.
Авто прошито РоманомБ, так если сравнивать стандартную резину со стандартной прошивкой и 235/85 с прошивкой от Романа, то во втором варианте всеравно повеселее. А в режиме трасса, так вообще в пробуксовку уходит. Меня устроило.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 01:16
TRUCKER
Pechnik72 писал(а):Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже.
Я конечно не знаю,может лужи по-капот у тебя были,но штатный Кордиант для своего куцего размера не хуже других А/Т-шек ведёт себя 8)
http://www.youtube.com/watch?v=VU5rK9zX ... e=youtu.be
И уж высказывать сравнение с Курагой М/Т в 32-м размере совсем уж нечестно.