Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Continental или Nokian
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Continental или Nokian
Интересует опыт экслуатации (желательно конечно именно в сравнении)
Continental 4х4 Ice Contact
Hakkapeliitta SUV 5
Обе покрышки шипованные, уважаемые производители, примерно одинаковая цена. Нокиан конечно подороже, но тут думаю переплата за бренд.
Continental 4х4 Ice Contact
Hakkapeliitta SUV 5
Обе покрышки шипованные, уважаемые производители, примерно одинаковая цена. Нокиан конечно подороже, но тут думаю переплата за бренд.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как купил машину с Декабря на Рапиде ездил, если бы только по городу, то на ней бы и продолжил, но в снегу она толком не едет, да и на льду/насте аккуратно надо, поэтому в прошлую зиму купил Cooper Discoverer M+S. Заодно и размер чуток побольшее - 245-75. В снегу едет гораздо лучше, в мягком пока фарами не упрётся, в жёстком пока на мостах не повиснет :) копать теперь приходится больше чем на Рапиде (на Волге так и лопату не возил :) ), а на льду/насте быть всё равно аккуратным :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 5-я хакка, доволен ей как слон=))
На Континентале не ездил, объективно сравнивать не могу. Но скорее всего разница если и есть то совсем не большая. Разница в цене - однозначно за бренд. Но я к хакке за 10 лет уже как то привык, и менять ни на что не буду, если конечно она не сдуется как Гиславед. А касательно объективного сравнения - :
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
На Континентале не ездил, объективно сравнивать не могу. Но скорее всего разница если и есть то совсем не большая. Разница в цене - однозначно за бренд. Но я к хакке за 10 лет уже как то привык, и менять ни на что не буду, если конечно она не сдуется как Гиславед. А касательно объективного сравнения - :
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они ее не то чтобы опустили=) Если смотреть в цифрах, то в асфальтовых дисциплинах она не так уж и сильно проигрывает. Из личного опыта - проблем по асфальту не было, ни по мокрому, ни по сухому. До этого на машине стоял штатный Cordiant 4x4. По сравнению с ним на Хакке по асфальту даже лучше ездить))). Шума от нее не очень много (у меня, правда, дополнительная шумка салона сделана), шипы слышно только в тоннелях и на всяких эстакадах с разделительными барьерами, когда звук от стен отражается. Единственное "но" у Хакки нет на 16-й радиус 245-ой ширины профиля. У меня стоит 255/70/16. У нас тут два дня как снова зима началась и я накатался по разным снежным покрытиям. Когда на дороге много плотного снега то она начинает немножко "плавать". ...Хотя наверное надо было просто входить в повороты чуть помедленнее, а на трассе можно не разгоняться больше 100 и включать полный привод))) Только у меня начинает раздатка гудеть и ездить неинтересно :D
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
В общем купил себе Continental.
Его на форумах народ хвалит, и в тестах он хорош, и размерность 245/75 интересная (по калькулятору клиренс на 1,25 см увеличение, следовательно покрышка на 2,5 см. выше)
Плюс к концу зимнего сезона (продаж) продаваны хорошие скидки делают (купил в кемерово дешевле, чем в новосибе предлагают).
Нокиан привлекала только понтами, типа на всех крутых тачках стоит. Потом присмотрелся, континенталя много стоит на лексусах, туарегах, прадиках. Минус хакке - это шумность (уже много раз из разных источников) и поведение на асфальте.
Его на форумах народ хвалит, и в тестах он хорош, и размерность 245/75 интересная (по калькулятору клиренс на 1,25 см увеличение, следовательно покрышка на 2,5 см. выше)
Плюс к концу зимнего сезона (продаж) продаваны хорошие скидки делают (купил в кемерово дешевле, чем в новосибе предлагают).
Нокиан привлекала только понтами, типа на всех крутых тачках стоит. Потом присмотрелся, континенталя много стоит на лексусах, туарегах, прадиках. Минус хакке - это шумность (уже много раз из разных источников) и поведение на асфальте.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
континентал и нокиан в принципе почти одинаковые покрышки - одинаково хорошие.
почитай тест авторевюшников
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
единственное, чего не могу сказать - про глубокий свежий снег...
почитай тест авторевюшников
http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
единственное, чего не могу сказать - про глубокий свежий снег...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Foton писал(а):Расскажи как впечатления, потому как мне в апреле предстоит поездка из Москвы в Мурманск, очень озабочен сейчас выбором резины. Нужно чтоб и на асфальте и на льду и в глубоком свежем снегу везде ехала, дорогу держала и самое главное тормозила.Mmm18 писал(а):тут несколько глубже смысл.
- В Мурманске Хакка даже не обсуждается, так же как TLC и ППП .

Т.е., если на Хакке забуриться в снег, то на 90 процентов она вывезет задним ходом. Я бы Хакку брал только в регионах вроде моего, там где 5-6 месяцев лед на дорогах. Если возьмете широкую резину (265) будьте очень осторожны со скоростью в затяжных поворотах на трассе, от дрифта никакая резина не спасет Патр при скорости за 110. Шеви на Хакке творила нечто, но Патру с Шеви на льду тягаться бесполезно, нужно идти на 20-30 процентов медленнее. Шеви на Хакке - 5 ходила ледяную трассу на любых скоростях, так что проблема не в Хакке, а в подвеске, высоте, массе, раме и парт-тайме Патра.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Да. Хакка-чисто дорожная резина. Боковина ОЧЕНЬ слабая для бездорожья - это сделано в угоду прилипания ко льду. Обе покрышки я порвал именно сбоку об кирпич (большойMmm18 писал(а):это кстати, огромный минус (я так понимаю слабая боковина)(я менял две покрышки, порванные об кирпич и бревно)

Дело в том, что зимой на Кольском полуострове профи-внедорожник на МТ мало где проедет, только снегоход.
Кроме охоты по полям, где и Хакка не порвется, я Патру вообще зимой не вижу работы, кроме пугания народа при парковках в сугробах. При таянии снега и первых выездах в лес у нас рекомендуют Cooper STT New c мощными боковинами, так как даже BFG AT/MT обладают слабыми для подобных условий боковинами (елки, бревна, острые камни). Cooper STT New у нас на 35 процентов дороже BFG и стоит ровно как Хакка-5.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот если рассматривать зимнии шипованные, то по моим ощущениям в городе Cooper лучше Nokian Hakka по критерию "стоимось-эффективность". Катался на обеих. Сейчас стоит Cooper. Да и стоит Cooper в Москве в 1,5 раза дешевле, чем Nokian. Например, для размерности 235х85 R16: http://www.shina-na.ru/ 6250 руб. против 8280 руб.