Страница 1 из 2

Поведение штатных шин зимой.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:07
Strinda
Следующая ситуация:
-езжу по Москве - три раза в неделю - 100 (за 1 раз) км;
-езжу вне города (до Твери) - раз в месяц;
Не хочу этой зимой покупать зимнюю резину:
-насколько возможно ездить зимой на штатной?
-при таком раскладе покупать шипованную или резинку?
-где можно найти б/у шины? и надо ли с этим связываться?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:13
NATOvec
Если аккуратно то все нормально третью зиму буду на Рапиде ездить, когда каша полный, на одном заде легко кидает

Добавлено: Пн дек 07, 2009 22:47
Strinda
У меня, кстати, не Рапида, а другие... Континентал, что ли?! Сейчас не вспомню, но не рапида.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 01:42
klock
Strinda писал(а):У меня, кстати, не Рапида, а другие... Континентал, что ли?! Сейчас не вспомню, но не рапида.
Небось, Кордиант 4х4 (у меня на таких шла из салона).
Резина чисто летняя. зимой очень не советую юзать.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:37
Tankist
Отъездил на кардианте более двух лет, пока не стёр до лысин... Могу сказать, что при аккуратной езде она вполне сносна... Тут главное аккуратность...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:18
KirGin
Я например на мудах круглогодично (снега много куда часто езжу). Основная проблема- лед и наледь после теплых снегопадов, ехать нужно аккуратно, тормозить плавно и движком, а в целом по зиме проблем не помню. Ну и АБС в неблагоприятную погоду имхо лучше отключать, если сработает, то остановиться нереально.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:57
evdokimov
Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 21:25
streich
evdokimov писал(а):Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.


С раньше лучше не сравнивать! машин было меньше, дорогу всегда чистили не то что сейчас когда снегопад закончится тогда начинают понемногу чистить и посыпать! Грузовики вообще отдельная тема!

Добавлено: Вт дек 08, 2009 21:27
Дробильщик
evdokimov писал(а):Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.
+100

Добавлено: Вт дек 08, 2009 22:08
Ветеренар
Strinda

Прошлую зиму откатал на Рапиде.Резина ведет себя адекватно.Если не уверен в ситуации - подключаешь передний мост и вперед.Я так делаю.Преодолел опасный участок - перед отключил.
Вчерашний снегопад в Москве преодолел с легкостью.Ездил на полном приводе.Резина не самая лучшая,но терпимо.По пятибальной шкале на троечку тянет. :D

Добавлено: Вт дек 08, 2009 22:11
Bassya
Третья зима будет на рапиде. Все нормально водиться и рулится, если руки из нужного места растут.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 23:31
paflight
Прошлую зиму ездил на Рапиде, эту начинаю на б/у колесиках Firestone. Посмотрим как будут себя вести... Согласен с предыдущими ораторами: аккуратненько надо, аккуратненько...

Добавлено: Чт дек 10, 2009 23:20
Александр Константинович
paflight писал(а): ...Согласен с предыдущими ораторами: аккуратненько надо, аккуратненько...
Нет желания платить за обувку больше 10% от стоимости новой машины. Супер - резина NOKIAN Hakapellita VII, да рука не поднимается такое счастье в кредит покупать. Может, из российского что-нибудь посоветуете?
Зимы у нас на Урале стали не очень снежные, зато если уж заснежит - то по самые пороги. И коктейли льют на дорогу не хуже московских: в - 15 аж булькает местами...
Всё же шипы - нужны ли такой машине?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 23:55
NATOvec
Шипы хоть и не панацея но тебе наверное лучше все таки они а тут Континенталь бери хвалят резину и стоит все таки меньше

Добавлено: Пт дек 11, 2009 19:32
Strinda
Ряд вопросов:
Что означает "быть аккуратнее"?
- больше 90 не ехать;
- никого не обонять;
- не поворачивать на скорости более 40 км/ч;
На что следует обратить внимание?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:10
k0l1br
лично я снял штатную потому что кривая типо Яйцо)))) купил брджстоун дуалер ат. короче рапида сцука зимой лучше была потом что шашичка и мягче, в тверь я кстати тож гоняю если каша то 4 на 4 и 80-90 норм тормозит плохо))))



вспомнил, размер я тож побольше поставил чтоб в сугробах не тонула 265\75 вот так :oops:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:29
Василь
Strinda писал(а):Ряд вопросов:
Что означает "быть аккуратнее"?
- больше 90 не ехать;
- никого не обонять;
- не поворачивать на скорости более 40 км/ч;
На что следует обратить внимание?
Обратите внимание, прежде всего, на свою неуверенность, читаю вопросы и вижу как Вас "колбасит". Неужели всё на столько серьёзно?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:58
Strinda
Да нет, наверное, просто в прошлом году когда ездил на Шниве я сразу купил себе зимнюю липучку и внутренне считал, что сделал все возможное, чтобы ездить зимой. А в этот раз денег нет, а все обсуждают как это опасно ездить зимой не на зимней резине:) вот и проникаюсь постепенно:) Так сказать внутреннего "шинного" успокоения нет:) Это пройдет - завтра еду за город, посмотрим как оно.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:02
Александр Константинович
Я вот тож в раздумиях на обувную тему.
Машину буду брать в ближайшее время, ОДНОЗНАЧНО,так что обувной вопрос достаточно актуален.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:08
Василь
Александр Константинович, с наступающим на Вас счастИем.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 22:16
Александр Константинович
И Вам не хворать :)

Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:13
Бамбр
Ездить зимой можно на чем угодно, хоть на лысом слике)) Весь вопрос в скорости и в удобстве управления автомобилем. Зима или всесезонка - это каждый решает для себя сам исходя из финансового положения, приоритетов и т.д. У меня 5-я Хакка, снегопад отъездил на заднем приводе без каких-либо особых проблем. Лично мое мнение - зимой на автомобиле должна стоять зимняя резина

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:20
k0l1br
[quote="Бамбр"]Ездить зимой можно на чем угодно, хоть на лысом слике)) Весь вопрос в скорости и в удобстве управления автомобилем. Зима или всесезонка - это каждый решает для себя сам исходя из финансового положения, приоритетов и т.д. У меня 5-я Хакка, снегопад отъездил на заднем приводе без каких-либо особых проблем. Лично мое мнение - зимой на автомобиле должна стоять зимняя резина[/quot



у нас такие зимы что блин в декабре -30 епрст а снега нет.... снег на 2 месяца? есть смысл выбросить лишних 30 тыс.руб? лично у меня есть более лучше варант куды их пристроить :P

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:47
николай
Если рассуждать,то нужно несколько комплектов резины;для лета ,для зимы по асфальту,по грязи и по снегу и чего?
Пока я катаюсь на рапиде второй год и пока не жалуюсь.
По таким говнам ездил,даже сам удивляюсь

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:32
landrecha
Я вот тоже 2 зимы отъездил на родном кордиант 4х4, но в эту зиму уж больно тяжко на ней стало ездить, вот вчера жабу в себе задушил и купил DUNLOP липучки, родную на лето оставлю.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:06
2542843
Прошлую зиму отъездил на штатной Rapid River, этой зимой - на Cooper Discover M+S. Разницы не ощущаю.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 14:27
599
Я прошлую зиму проездил на родной Быстрице, сейчас на Купере M+S шипы, разница ощущается. На быстрице бывало, что с места тронуться не мог.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 16:15
Серёга82
Внесу и я 5 копеек свои.
Стаж у меня не большой, и уазик - моя первая машина. В этот новый год пришлось мне поехать на Украину (я сейчас кстати там :) ), так вот читал много информации про то, как зимой ездить на дальняк и очень переживал, что поеду на рапиде так далеко, ещё и с маленьким ребёнком. До Брянска ехал отлично, чистый асфальт, скорость на трассе 80-90, за Брянском и до таможни (300км) пошёл очень сильный снегопад, что скорость упала до 50-60. Пройдя таможню попал в Бурю. От таможни ехал до Чернигова, дорога - не автобам, а обычная асфальтированная по сёлам. Так вот, фуры на встречу было очень мало (обычно на этом участке достаточно), в основном стояли на обочине в населённых пунктах на обочине и ждали, ли бо когда дорогу почистять, или когда закончится буря и у пройдёт ночь. Так вот, в таких погодных условиях ехал на скорости 30-35 км.ч, на поворотах бывало и все 20. Один раз обогнал легковушку на скорости 40-45 км.час как стоячую, воторой раз на обочине застряли, но вытаскивать не стал, позже напишу отчёт о поездке подробный. Так вот, после этого для себя усвоил несколько правил при движении на родной резине зимой
1. На прямой дороге, если асфальт чистый, то лучше больше 90 не ехать.
2.если даже это автобам, но на дороге снег, то лучше больше 5-80 даже не ехать
3.В таких условиях, очень чувствуешь машину и как её заносит :). Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения, то лучше снизить скорость
4.на поворотах всегда снижать скорость, независимо от того, впишитесь вы или нет. Т.к. есть "умники", которые не снижают её на повороте, и после оказываются на у вас встречке. (Проверено, правыми колёсами тормозил в снегу на обочине)
5.Если хотите остановиться на обочине, смотрите аккуратно. В этой поездке порвал колесо. На обочине кто то металические колышки забил (руки бы поотрывать).Сегодня пол дня потратил, что бы найти колесо б.у. себе на запаску, что бы до Москвы доехаьб :(
6.При встречном разъезде, лучше скидывать скорость до 20-30 км.ч, т.к. с кем разъезжаетесь, его может носить, и может вас задеть

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:05
николай
Серёга82
Зёма с передком ехал?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:18
Dmitrop
Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,, :shock:!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:26
DemO VersioN
Зима, есть зима... а зимние колеса, есть зимние... состав резины отличается от летней... шипы не панацея, но какие не какие 5% уверенности... отключать АБС опасно... Стаж тоже не рулит... с моим стажем в 15 лет (езжу каждый день), влетел в грузовик на чистом льду... резина была новая, шипованая, Хака 5... машина иномарная и полноприводная... хотя кто знает, может все было бы на много хуже, если бы была летняя резина... ну а дальше это как про секс на Красной Площади... пробовать надо самому... щас стоит на Патриоте Якогама шипы... прикольные колеса, но вчера на льду понесло, на снегу отлично лазил, правда чуть не сел, что в принципе тоже не плохо...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:39
Dmitrop
АБС -УАЗ -ЗИМА- ЗЛО!! Не секрет что АБС БОШ для УжАЗА "делал" дитенок плененных немецких оккупантов (Вре дятел) Тормоза должны быть в ГОЛОВЕ а не в жопе , на к,,, На УжАзе мне ето ЕБС ,особбенно на обратном спуске ТОРМОЗОВ НЕТ !!!

Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:50
NATOvec
DemO VersioN писал(а):Зима, есть зима... а зимние колеса, есть зимние... состав резины отличается от летней... шипы не панацея, но какие не какие 5% уверенности... отключать АБС опасно... Стаж тоже не рулит... с моим стажем в 15 лет (езжу каждый день), влетел в грузовик на чистом льду... резина была новая, шипованая, Хака 5... машина иномарная и полноприводная... хотя кто знает, может все было бы на много хуже, если бы была летняя резина... ну а дальше это как про секс на Красной Площади... пробовать надо самому... щас стоит на Патриоте Якогама шипы... прикольные колеса, но вчера на льду понесло, на снегу отлично лазил, правда чуть не сел, что в принципе тоже не плохо...
У меня передний датчик отходит и то есть АБС то нет.Вчера целый день в пробках нормально все без него а сним не надо давить до асфальта а так же прерывесто и движком

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:07
Dmitrop
Жаль "В не ту тему кинул"http://www.uazpatriot.ru/forum/otechest ... 70-45.html
АБС -для курсовой устойчивости до определенных скоростей (для нас ,вроде, до 5 км .ч) а не для эххххстренного торможения . АБС как и абсорбер, как катализатор для 4х4 - аппендицит (Удалить- организму легче будет)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:15
NATOvec
У нас до 5 км она АБС вообще отключается :wink:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:34
Dmitrop
Проверял??. А на скатывание с горочки задом тормозил? Да ни х,,КУя у НАС ето ЕБС толком не работает (В прошлом году в стоячий автобус на ПОДКАТЕ!!! тормоза чух-ччух-чччччух...клин...(цензура)-догнал...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:43
NATOvec
Удивительно но проверял и задом то же. Ты проверял на скорости больше 10 наверное или когда она наступила пытался тормозить 8)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 22:39
Серёга82
Dmitrop писал(а):Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,, :shock:!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")
Я передок включал, когда была необходимость только (когда ехал на скорости 30 км.час и заносило машину), но так ехал не очень долго.
Для себя решил, как будут деньги, куплю зимние шины, но без шипов.

Для себя решил, что мне абс нужно. Сейчас ездию на Украине, дороги по сравнению с Московскими - Ужас с большой буквы и часто срабатывает АБС. Но в курсе проблемы, при езде задом.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 09:45
KABAN102
Strinda писал(а):Ряд вопросов:
Что означает "быть аккуратнее"?
- больше 90 не ехать;
- никого не обонять;
- не поворачивать на скорости более 40 км/ч;
На что следует обратить внимание?
Пятый год круглогодично на рапиде...Из собственных наблюдений-по скользкой дороге идет нормально,машина легко контролируется под сброс газа,а вот тормозит она в этих условиях НИКАК!!!И еще-зимой на рапиде только на заднем приводе,подключая передний только для преодоления препятствий небольшой протяженности или в глубоком снегу.На полном приводе на рапиде,по крайней мере,я,Патра не чувствую,пару раз обжигался...Исходя из этого делай выводы...

Добавлено: Вт янв 05, 2010 10:03
Ветеренар
На дачной покатушке по снежной целине Рапида себя показала очень достойно.Честь и хвала!!!
Но после ночлега на морозе "пролежни" на баллонах от стоянки остаются,и ещё пару километров едешь как на квадратных колесах.После того как резина размякнет эффект подпрыгивания пропадает.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:06
татарин
я абс предохранитель вынул,терь норма,а то трамвай остановился,я на тормоз,так и проехал остановку,сигналил,люди остановились...

Добавлено: Вт янв 05, 2010 11:33
Mmm18
раз тема про абс пошла.
сам еще не экспериментировал, но про задний ход не понял....
если даже передние катятся, то задние колеса должны встать?

если предохранитель убрать, получается просто абс не работает и все, больше никаких последствий нет?

Добавлено: Вт янв 05, 2010 12:56
Серёга82
Серёга82 писал(а):
Dmitrop писал(а):Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,, :shock:!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")
Я передок включал, когда была необходимость только (когда ехал на скорости 30 км.час и заносило машину), но так ехал не очень долго.
Для себя решил, как будут деньги, куплю зимние шины, но без шипов.

Для себя решил, что мне абс нужно. Сейчас ездию на Украине, дороги по сравнению с Московскими - Ужас с большой буквы и часто срабатывает АБС. Но в курсе проблемы, при езде задом.
Сам себя опровергаю. Сейчас катаюсь на Украине (участок - Хмельницкий и западная Украина). Так вот, зимой в Москве я о зимней резинене даже не думал.
Ездию тут (на Украине) постоянно на полном приводе на скоросте 50 км.ч (и это на трассе!!!). Дороги - настоящий каток!!! После того, как на скорости 30 км.час закрутило на 180 градусов (было 2 случая уже за 2 недели) и ехал задом, то однозначно решил - на зиму только шиповка хорошая. Последний раз развернуло на 180 градусов, то когда задом ехал, думал или задком в дерево иле перевернусь на бок, но колесом упёрся в снег с листвой и хорошо, что скорость была 30 км.час. так что ездию тут - как корова на льду, пока отсюда уеду, то наверное седым стану :)

Добавлено: Вт янв 05, 2010 14:17
yu_yu
Имею для своего Пикапа 2 комплекта колёс: купленная 245/70R16 geolender 012 и "родная" 225/75R16 Кама-219. Зимой Кама на две головы лучше Йокогамы, особенно при торможении на укатаном снегу и при движении по сухому глубокому снегу. На голом льду обе резины никакие. Но всёравно они лучше, чем К-153 и К-155, которыми комплектуют Хантеры. Это всё личный опыт эксплуатации, а не со слов...

Добавлено: Вт янв 05, 2010 14:40
Серёга82
а какова цена геолендера по сравнению с родной камой?
Хочется купить хорошую шиповкаук и не переплатить за бренд

Добавлено: Вт янв 05, 2010 14:55
yu_yu
Серёга82 писал(а):а какова цена геолендера по сравнению с родной камой?
Хочется купить хорошую шиповкаук и не переплатить за бренд
Geolender go012 - это АТшка, так же как и Кама-219, т.е. всесезонка. И одну и другую шиповать некуда. На Каме-219 шашки протектора более мелкие и сильнее изрезаны поперечными ламелями. На асфальте go012 значительно тише Камы-219, в грязи замыливается позже, и в полужиже не замыливается, т.е. почти как многие МТ. Но конечно ей в грязи до BFG МТ очень и очень далеко.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 16:19
barss
Прочитал всю тему!
Выше мужики писали все верно,о том как окуратно нужно ездить зимой на Рапиде...Сам сегодня приехал с отдыха...у меня Рапида 245/70 не шипованная!(есть 2 шипованных но я их зимой ни разу не ставил,смысла нет)
Ездил по кемеровское трассе туда и обратно 320 км...
Туда ехал на трассе лед! ехал на полном приводе максимум 90 км.больше страшно! потаму как чувствуешь,если нарваться на бугарок то пипец-лови в кювете!
Обратно трасса была уже чистая,никакой наледи-асфальт чистый...я сразу отключил полный привод и ехал на заднем максимально 120 км. мог бы и больше!-но поездив на Рапиде чувствуешь что максимально это все...поэтому мое мнение Рапида идеальна на лето,если ездишь только по асфальту!
А на следующую зиму всетаки, я буду брать себе липучку и без шипов!-это важно для города... :D

Добавлено: Вт янв 05, 2010 16:29
Volodya
ну в нашем то городе чистый асфальт не част, более того, даже кажущийся чистым оказывается с ледком :) я последние пару дней даже на шипованной не очень уверенно трогался, а передний мост отключаю сразу с переходом на вторую передачу (за один выжим сцепления) потому что знаю - поймать машину будет труднее... когда на Рапидее ездил бывало только ручником в повороты вправлял, на полном это уже не поможет :)

Добавлено: Вт янв 05, 2010 22:17
NATOvec
Смотря какие обороы у нас то же асфальта долго не видно пока уберут можно выспатся в пробке все нормально прокладка зимняя работает 8)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 00:08
yu_yu
NATOvec писал(а):Смотря какие обороы у нас то же асфальта долго не видно пока уберут можно выспатся в пробке все нормально прокладка зимняя работает 8)
Ну у вас хоть поспать можно... У нас на больших улицах из 5-ти плос летом зимой остаётся 3, а после снегопада и 2 полосы - рай :D Спать некогда, ехать надо... Остановишься - перед собой толкать будут :lol: :lol: :lol: .