Страница 1 из 2
Резина 33" r15
Добавлено: Чт окт 22, 2009 00:23
Bruder
Может кто поделиться опытом установки и эксплуатации на Патриоте 33" резины на 15-х дисках?
Сейчас имею BFG MT 31/10,5/r15 на литье с нулевым вылетом, т.е. колеса примерно на 40 мм
выдвинуты наружу из арки относительно штатных. В перспективе хочу поменять комплект на 33" R15.
Можно ли поставить на такие диски с таким вылетом 33" колеса? Собственно интересует объем переделок, и не хотелось бы арки резать.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 05:08
Volodya
ну если диски эти уже стоят, то переделки не потребуют, а 33" видимо потребуют лифт, независимо от того на каком диске...
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:21
Bruder
Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?
Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.
Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 20:51
21112
Bruder писал(а):Переформулирую вопрос. Не создаст ли нулевой вылет дисков дополнительные трудности для установки 33-х колес?
Я так понял, что проблема цепляния задних амортизаторов колесами за счет вылета уходит. Меня волнует "поведение" передних колес, ведь их края получают несколько иную траекторию движения при повороте и они могут начать цеплять за арки.
Теоретически-то ясно, что лифтовать надо. Но вот использовал ли кто такой комплект реально?
Коли размер 15 значит ширина 11,5 дюймов = (примерно) 295 мм.
Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
2. растояние до аммов на заднем мосту будет небольшое (но в принципе не критично)
У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:58
Bruder
21112 писал(а):У меня стоят 285/75R16 (32,8/11,2R16)
А на сколько лифтовать пришлось?
21112 писал(а):
Проблемы у тебя будет 2:
1. будет ширкать в месте крепления брызговиков при поворотах
Ну вот это в основном и беспокоит.
Был на выходных в Торгмаше на 800-летия - у них там в зале стоит Патриот с BFG AT 33/12.5/15. Говорят, что лифтовали кузов на 6.5 см. Подвеску не трогали. Диски явно с вылетом, но не спросил, с нулевым или с минусовым. Арки не резали (что обнадеживает). Поставили расширители арок резиновые (мне их очень не хватает :D).
Т.е. лифт необходим, но арки, похоже, резать не придется.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:22
Гамбит
чем закончилась то установка дисков на 15 радиусе?
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:06
Bruder
Пока не закончилась - диски купил 15-е второй комплект.
Собственно, я хотел принять решение на некоторую перспективу: покупать второй комплект 15-х дисков, или нет. Цена-то на оные кусаеццо.
Поскольку хочу (если финансы позволят, конечно) в будущем ставить летнюю 33-ю резину, то надо было
или
1. покупать второй комплект 15-х дисков для имеющейся зимней Cooper 31/10.5/15, а потом покупать 33/r15 и поставить их вместо BFG MT 31/10,5/15 (а его продавать)
или
2. перекидывать зимний Cooper 31/10.5/15 на имеющиеся 15-е диски вместо BFG MT 31/10.5/15 (и его все равно продавать), а потом покупать резину 33/r16 на штатные 16-е диски (которые в гараже валяюццо со штатной же резиной).
Если бы 33r15 нельзя было бы вкорячить в него - то пришлось бы реализовывать второй вариант. А поскольку в зале торгмаша увидел патрик с 33/12,5/15 с лифтом - то и склонился в пользу первого, и решил купить второй комплект 15-х дисков.
Потом как будет возможность - лифтанусь. А потом уж буду резину апгрейдить.
P.S. А перекидывать резину лишний раз не особо хотелось еще и потому, что на моих обоих комплектах резин алчные московские шиномонтажники после примерно 4 перекидок (на прошлой машине у меня не было второго комплекта дисков) оставили такие глубокие царапины - аж жуть.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 15:41
Гамбит
а какая модель дисков и вылет? кстати примерял или вслепую брал?а то сам мучаюсь с выбором
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:51
Bruder
Диски Крамз "Олимп", диаметр 15", вылет et-0. Брал в торгмаше в марте 2009. Перед этим у них же консультировался. Сказали, что 15 диски поставят, и 31 колеса войдут.
Тогда у них в цену входила установка с подрезкой суппортов, установкой резины и балансировкой.
Естественно было дороже, чем везде, но:
1. Я рассчитывал, что если они не смогут поставить, то с возвратом денег не будет проблем, т.к. ставлю у них же.
2. Обговорили, что если ставлю у них, меня за переделку не снимают с гарантии, т.к. машину у них же брал.
3. Этих дисков в наличии ни у кого не было. Только под заказ. Я заказал, но мне позвонили только через 1,5 месяца. В торгмаше я к тому времени уже сделал.
При установке резали передние суппорта. Колеса 31/10,5/15 встают без лифта. Резина торчит наружу сантиметра на 2-4, колея ширше, соответственно, на 4-8см. С переду и сзаду смотрится прикольно - типа "основательно стоит" :D . Только грязь очень сильно летит на двери передние, на бока. Ну и на кузов (у меня пикап).
А если по грязи едешь и даже рулем не крутишь - то на зеркала и на стекла оковалки здоровенные попадают . Надо расширители арок ставить. А то так двери передние гнить начнут.
А тут зима внезапно пришла:evil:, начал обдумывать два варианта, что писал выше. Мучился недели две, потом заехал в торгмаш - увидел патрик с колесами 33r15. Ну и принял решение. Начал искать такие-же - чтоб однородно все было, и дешевле чем в торгмаше - опять нигде нет, только под заказ, не менее месяца ждать. Взял снова в торгмаше, только с установкой обломался, она теперь не входит в цену и стоит негуманно.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:53
Bruder
Еще минус - зазор межу суппортом и внутренней частью диска очень маленький, и балансировочный грузик наклееный не пролазит. При установке колеса я крутнул его - он заклинил и отвалился. Поэтому на передние колеса груза можно клеить только для наружной стороны, т.е. внутри диска ближе к спицам, а внутренние грузики придется набивать на внутренний край обода. На задних колесах грузики не цепляют. Можно клеить и не портить диск.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 17:42
CodeDaemon
у себя при устанвоке 33х колес 285.75.R16
пришлось отпилить кронштейн брызговика и подвинуть передний мост вперед на 1см
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 18:17
Гамбит
все доходчиво и понятно.резать думаю не придется и так лифт 130мм да и пер.мост подвинул давно.надо брать 33/10.5r15 и думать над расширителями (взять анвир или универсальные)
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 22:06
Bruder
На том патриоте из Торгмаша с резиной 33/12,5/15 ничего не резали. Только лифт кузова 65мм, и расширители. Про подвижку моста я не спросил. Забыл.
Товарищ ставил на 16 родные диски резину более 33 - по-моему 34. Мост, вроде, не двигал. Лифт суммарный подвеска+кузов 60-70мм(уточню). Но резина-то широкая - задние амортизаторы цепляло. Он кронштейны на мосту двигал вовнутрь. Но чот отрывало их у него периодически на тяжелых дорогах. Заново варил.
А вот кстати, большая ли разница при эксплуатации между 33/10,5 и 33/12,5? На жиже, говорят, 10,5 лучше протыкают грязь до твердой земли, а вот на траве по подтаявшему грунту лучше 12,5, типа не тонет. Неужели такая ощутимая разница в реалии? Или все субъективно и дело вкуса?
Чисто внешне мне больше нравится 33/10,5/15, как-то пропорциональней, что-ли. Чем-то зил-157 или газ-63 напоминает... :)
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 00:59
CodeDaemon
собственно многое зависит от вылета.
у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной (вроде как, но точно меньше 12)
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 14:01
Bruder
+5 это штатные диски? И как проблему решили? Прокладками?
По вылету забыл уточнить, что 15-е диски на патриот ставятся с вылетом не более 0 или отрицательным (т.е. наружу). Мне так сказали мастера, но вообще-то когда видишь зазор между диском и суппортом - похоже на правду.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 14:24
CodeDaemon
Bruder писал(а):+5 это штатные диски? И как проблему решили? Прокладками?
По вылету забыл уточнить, что 15-е диски на патриот ставятся с вылетом не более 0 или отрицательным (т.е. наружу). Мне так сказали мастера, но вообще-то когда видишь зазор между диском и суппортом - похоже на правду.
Вообщето на оборот, положительный вылет это во внутрь, а отрицательный наружу.
У стандартного литься вылет +35.
Я поставил проставки под диски 40мм. в сумме и получил вылет -5 (т.е 5мм наружу)
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 14:30
NATOvec
Так он так и написал что наружу

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 15:31
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Так он так и написал что наружу

Хм, нуда. чегойто я не доглядел :D
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:20
Bruder
у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
А я подумал, что +5
см:D . Тормознул.
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?
У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 00:21
пауль
данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость

:!: :!: :!:
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 02:05
CodeDaemon
Bruder писал(а):у меня вылет +5 и цепляло еще как и это при том что резина у меня 11.5 шириной
А я подумал, что +5
см:D . Тормознул.
Если +35 штатный, то -40 проставка = -5 наружу. И 11,5 цепляла?
У меня 0, и 10,5 не цепляет. Разница в ширине c 11,5 на каждую сторону - по полдюйма, т.е 12-14 мм. Надо у себя глянуть текущий зазор, и есть-ли запас. Наверное тоже на пределе.
Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 13:59
NATOvec
пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость

:!: :!: :!:
Ты фотки можешь попросить его сделать и здесь выложи все посмотрят как чего
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 20:18
Bruder
CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.
Вчера амортизатор задний только посмотрел - протиснул с небольшим усилием между резиной и амортизатором перпендикулярно к амортизатору ключик длиной 4,5 см, т.е. примерно 4 см длина перпендикуляра, опущенного с поверхности колеса на поверхность амортизатора в самом узком месте.
Сфотать не удалось. Сверху фотоаппарат не пролазит, а снизу - ложиться не захотел на землю.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 20:40
Bruder
пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см.
Обнадежил! Не хочется с лифтом кузова заморачиваться - у меня ж кабина и кузов это отдельные детали.
пауль писал(а):диски -19 вылет, :!: :!:
Вот, млин, я уже начинаю ощущать, что вылет et=0, что я взял, несколько маловат для резины 12,5 :o . Нет чтоб начать топик в августе!:D Времени уже не было - первый снегопад прошел тогда, я малость позаносился на BFG MT, ну и метнулся покупать диски... Значит, похоже, проставки, если чо, выручат.
Ну, типа промежуточный итог: для резины 33/12,5/15 достаточен лифт подвески ~3см (? проставка под серьгу 6см/2 ) без лифта кузова, необходимы диски с вылетом не менее -19, надо двигать мост на 2 см вперед, малость поковыряться с брызговиками.
А проставки ставят одновременно на все колеса? Или только на зад?
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:27
CodeDaemon
Bruder писал(а):CodeDaemon писал(а):Гы, пол дюйма говоришь =)
У меня там бой шел за каждый миллиметр =)
Эге! Не вдохновляет. Это между рамой и колесом? Это я не посмотрел у себя.
Нет это между колесом и аркой крыла, см.фото выше.
С моим вылетом -5мм при определенном угле поворота колеса, оно упиралось в кронштейн брызговика.
После удаления крошнтейна, оно цепляло при наезде на препятствие при томже угле поворота.
Пришлось двигать мост вперед.
И это все при лифте в 65мм
Добавлено: Вс янв 09, 2011 15:41
starokop
Чет заморочили совсем.33/12.5 будут цеплять однозначно (т.е. надо лифт боди, убрать кронштейн, серьги другие, мост двигать)
33/10.5 ничего не надо никуда двигать сделать только лифт кузова на 60мм-этого будет достаточно при дисках с ЕТ 0?
Или если что не так тогда можно проще объяснить?
Например 33/12.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет делать ....)
33/10.5/15 ЕТ 0 (-5) (нужно будет сделать...)
Так ведь проще, а то все перемешалось)) :D
Добавлено: Вс янв 09, 2011 17:50
samael
У меня 33/12,5/15 диски ЕТ-19 ширина 8.
Сделано:
Боди лифт 65мм, серьги от валдая + пружины килен. Обпилены суппорта, подогнуты крылья, убран кронштейн брызговика. Имхо с вылетом 0 гнуть крылья не придётся.
Тут проблема в вылете, чем он меньше, тем сильнее цепляет при вывовороте колеса.
Нда, товарищ ставил 265/75/16 на диски с вылетом -40, машина лифтованная - убирать кронштейн и гнуть арки пришлось, т.к. при повороте цепляло.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:31
Серёга 042
пауль писал(а):данный размер(33х12.5х15),пользует мой знакомый.кузов не лифтовал,пружины (килен) ипроставки (рама-серьга)6см. плюс работа с брызговиком и мост вперед на 2см.(проставками на тяги).диски -19 вылет,аммериканская штамповка исупорт спилен.ничего незадевает. смотрится очень даже горманично.буду делать так же. а проходимость

:!: :!: :!:
Дай пожалуйста координаты где он делал.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:12
bakiv
Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:09
Серёга 042
bakiv писал(а):Также ставил 33х12.5 r15. Сделан боди лифт 50мм, пружины килен и проставка под ресоры. Обпилены суппорта, подпилен бампер и порог, убран кронштейн брызговика. Смотрится ништяк, но я бы сейчас лучше поставил 33х11,5 и ползают они лучше. Делал в НашиЛюди на варшавке или еще они называются Внедорожный Альянс.
А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)
Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:57
Shanson
У меня стоят 33х12,5R15 на ВСМПО Меркурий с ЕТ+10. Машина лифтована только подвеской, бодилифта нет.
Ничего нигде не цепляет, резать арки не пришлось. Только кронштейны брызговиков убрал.
Тут фотки и подробно написано, что да как лифтовал и подбирал.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/3 ... 1396/#post
Добавлено: Вт янв 25, 2011 00:02
bakiv
Серёга 042 писал(а):А почему 11.5 ползают лучше? И ещё.Очень не хочу лифтовать машину.Готов ставить усиленные пружины,рессоры и серьги другие,но без лифта кузова.Лучше арки подрежу.Так получится? И будет ли разница между 33/11.5/15 и 33/11.5/16(я имею ввиду по внедорожным качествам?)
Они до грунта быстрее пробивают. Катались с корешом по снегу, так вот я не мог нормально разогнаться, когда у друга резво пёр по снегу. У него на штатном литье r16, стоит проставка на ступицу 40мм, с лифтом кузова 50мм не цепляет. r15 просто сильнее плющится. Но 33х12.5 смотрятся на много лучше. Да и 11,5 легче крутить чем более широкие, зато сцепление с дорожным покрытием лучше у 12.5. В общем решать тебе. Ставь 32 и ничего цеплять не будет.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 02:44
татарин
а ширина диска значения не имеет?я се вкатил 305х70х16 это 32,8х12,5х16 на 0й диск шириной 8дюймов,сделал бодик 8см,двинул мост вперед,и ниче не задевает.просто если на широкую резину 7дюймовый диск резину по середине точит

Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:18
bakiv
Если 12.5 то лучше поменять диск, 7" узковат, резина по середине протектора выпирает и износ соответственно. 11.5 без проблем на штатном литье и экономля на дисках, и на шиномонтаже тыщ 15рупь.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:29
пауль
лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 23:36
пауль
покатавшись, пришел к выводу,что придется подрезать арки у порогов(самый низ, 20-25 см.) под расшерителем всеравно невидно. СЦУКА :evil: ,задевает при вывернутом колесе,какой то 1мм,анадо еще и запас иметь. воистину НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ УАЗОВ :lol: :lol: :lol: .
Добавлено: Вт мар 29, 2011 07:47
пауль
точнее,мешают не арки,а брызговики(в районе середины). но жить им...,недолго :D .надо разобратся с их кранштейном.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:55
bakiv
пауль писал(а):лифт 6.5,пружины ТАЧ-ДАГ, мост сдвинул на 1.5 см.,а зад ,проставки рама- рессора 6 см. ничего не резал,пока все окей :) .резина 33х12.5х15 и литье(китай)-30 вынос. у меня пикап.думаю хватило бы и лифта подвески,но для бездорожия лучше иметь запас. вдруг ямка перебежит дорогу :lol: . делали все с другом,два дня-две машины.
Опаньки, совпадение. У меня тоже пикап, у кореша патр. Тоже лифтовали две машинки и тот же размер резины стоит. Арки себе резал. Вот думаю амы менять, как думаешь что лучше поставить на пикап? Часто гружу по более 500кг, машина качается. Думую газовые поставить токито.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:05
пауль
точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:11
bakiv
пауль писал(а):точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .
Если получится, приеду. Интересно пообщаться. Пойду почитаю про точ-дак и айронмен.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:37
пауль
у моих друзей стоят эти фирмы,оба довольны.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 13:54
bakiv
пауль писал(а):у моих друзей стоят эти фирмы,оба довольны.
У меня демпфер точ-даг с возвратной пружиной, пока тоже доволен. А амы хочу чтобы ход был больше, так как лифтована а/м. И чтобы кренов не было сильных когда груженный. 90 - 130км/ч моя скорость на трассе, амы важная штука считаю, чтобы в поворотах и при перестроении не кренился.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 15:00
пауль
так они и есть для лифтованных
Добавлено: Ср май 04, 2011 21:58
Андрей72
пауль писал(а):точно сказать не могу. но мое мнение надо масляные(айронмен,точ-дак).приезжай 10 в музей поболтаем :D .
Если выбирать между айрон-мэном и тач догом.То однозначно второй.
Добавлено: Чт май 05, 2011 16:37
valera34rus
всем вечер добрый. ребята а как мост передний двигать????
Добавлено: Пт май 20, 2011 19:42
Мрак
region34rus писал(а):всем вечер добрый. ребята а как мост передний двигать????
Двигать на 1 сантим.и проставки для переднего кардана ну и при таком лифте подвески ОЧЕНЬ желательно поменять угол Кастора!У меня самого пружины от Патриот пикап с проставками 6 см и угол поменян на -3 градуса эффект шимми отсутствует да и ГП пока 4.625 но планирую 5.12 :)
Добавлено: Вс май 22, 2011 06:47
monax
а 5,12 это от чего?
Добавлено: Вс май 22, 2011 20:29
Мрак
monax писал(а):а 5,12 это от чего?
Газель.Там всё просто только для подшипников нужны переходные гильзы.Но это уже другая история! :)Это (я лично для себя)считаю необходимым для того что машинка на 33-х катках и ГП 5.12 чувствует себя как на резине 265\75\16 и ГП 4.625.Присутствует запас крутящего момента,что для 33-х колес думаю НЕОБХОДИМО! :)
Добавлено: Вс май 22, 2011 20:59
Джексон
Мрак писал(а):Но это уже другая история!
А где с этой историей можно ознакомиться по подробней???
На мой взгляд тема интерестна. 8)
Добавлено: Пн май 23, 2011 06:45
Мрак
Джексон писал(а):А где с этой историей можно ознакомиться по подробней???
На мой взгляд тема интерестна. 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tablitsa ... tml#141785 Более чем подробно ТУТ! :)