Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление в шинах

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Давление в шинах

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 09:59

Подскажите какое должно быть оптимальное давление в шинах, для минимального их износа?
Уаз Патриот эксплуотируется восновнов в городе. Резина Yokohama Ice Guard F-700Z шип.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Пн окт 19, 2009 10:11

Ну по книге спереди 1.8 а сзади 2.1
мне неясно чем они распологают!
моё имхо 245-75 надо качать 2,0 везде
а вот 265-75 надо поменьше качать 1,9 назиму
так как пятно контакта больше и нагрузка на колесо из ращёта см в кубе меньше
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:20

У меня щас еще все сезонка стоит штатная КАМА 235/70 так на шиномонтажке накачали 1.9 на всех 4х колесах, говорят что так надо.
А вот на зиму купил 245/70 Yokohama :)
Да и еще в моей книге написано перед 1.7 зад 2.0 качать надо :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 19, 2009 10:30

:-) держу 2,4-2,5 везде
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 19, 2009 10:38

2,0 передние
2,1 задние

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн окт 19, 2009 20:08

Передние 2,2
Задние 2,3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 19, 2009 23:03

бфг ат.

хз какое давление. правда.
скоро пневмосистему доделаю, накачаю, скажу. :)

надо ж опробовать будет :)

кроме шуток, ездил на гудричах по городу начиная от 1,3 - 1,5 атмосфер и до 2,5 - разницы не заметил.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн окт 19, 2009 23:08

в старыз книжках написано 2,1 перед, 2,6 зад. так и качаю.

Аватара пользователя
ROM8805
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM8805 » Вт ноя 03, 2009 20:38

О_о
Для Быстрицы пишут перед 2,1, зад 2,7...

Аватара пользователя
CRAZY
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 23:48
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CRAZY » Сб ноя 07, 2009 00:06

На родные колёса PATRIOT 2008г.
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.

По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. :D

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт ноя 13, 2009 21:52

245/70 2,2 везде :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт ноя 13, 2009 23:14

Стоит Nokian 265/70 качал перед и зад 2.0атм и отлично.
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт ноя 13, 2009 23:15

Перед 2,2 задние 2,4. Нужно ещё учитывать резину. Есть более жесткая, есть мягкая. У меня Йока Геолэндер 012 на 1.8 выглядит спущенной и сминается почти до диска при наезде на бордюр. Говорят, что при малом давлении ещё и расходуется аццки! ИМХО, давление нужно подбирать под загрузку и конкретную резину.

Аватара пользователя
Sasha_Nik
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 08:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha_Nik » Чт ноя 19, 2009 23:46

Накачал Купер 107S передние 2,3 задние 2,6. Довольно жестко идет, буду скачивать. на 0,2.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт ноя 20, 2009 00:02

Вот и получается, что мы платим резиной за недостатки подвески. Кстати, до замены передних пружин на Шнивовские, тоже приходилось держать давление на передке 1,9. После замены смог поднять.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 01, 2009 00:28

Кордиант 235\70\16 2.3-2.5
Купер стт 245-75-16 2.3-2.5 жесковато 1.5 мегонько, но ощущение что прицеп тащиш. хотя на бордюрах проминаеться тока до середины
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sasha_Nik
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 08:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha_Nik » Вт дек 01, 2009 21:25

Честно говоря, скачивать так и не стал. Само немного упало, сейчас 2,2 спереди, 2,5 сзади. На кочках немного жестко, а на асфальте все отлично.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср дек 02, 2009 20:44

А сколько качать КМ-2 при езде по асфальту? и бездорожье для минимального и равномерного износа? чтобы края не жрало и т.д.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 08, 2009 16:30

Нокиан Хакка-5 (SUV) 265/70 R16
Опытным путем пришел к значениям 2.2/2.4 на льду и черном льду в городе и по трассе. Неоднократное тестовое снижение давления на 0.2 приводило к вялости разгона и, что самое странное, ни разу не улучшало сцепление на льду :( . Забавно то, что на Шеви приходил к такому-же результату на этой-же резине 215/65 R16, но держал давление чуть меньше (2.1). Возможно, при спуске данной резины шипы воспринимают черный лед еще как асфальт и не вылазят особо. :(

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт мар 05, 2010 17:09

странице раньше было на мой взгляд правильно замечено, что резина у всех производителей разная, жёсткая и мягкая. таким образом любое руководство по эксплуатации даёт лишь направление мысли, а давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём. поэтому, указывая свои атмосферы, стоит указывать и название, маркировку и размерность резины.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:22

Во,! по поводу производителя...присоединяюсь :)
а то,в оснавном размер пишите...а фирму нет
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:24

BFG 265x75x16 есть у кого :?: сколько качаете...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:27

1,8 где-то. на зад можно и двоечку. на бездорожье стравливаю до 0,8 -1 атмосферы

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:30

1,8 нет ощущения что спущены :?:
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:32

да, какая ? КМ-2...или до нее..шла резина ? не помню как она мудовская а дальше......
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:36

у меня ат-шка. 1,8 визуально выглядят немного подспущенными. но у ат-шки боковина крепкая, так что можно не загоняться

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:40

У МТ тем более :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:46

что тем более? у старой мт боковина слабее была

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:56

ну конечно!
А у АТ и МТ разница то есть...МТ то,усилинней чем у АТ-ки...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:14

боковина? усиленней? рвалась на раз всю жизнь мт-ха :)
может щас что поменялось.... раньше стонов много было на эту тему.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:43

Кочевник писал(а):давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём.
Есть более точный метод подбора давления в шинах. Прочитал его в старом "Справочнике шофёра" (был списан в библиотеке и приготовлен к сдаче в макулатуру). Испытал на Ниве, когда поставил колёса побольше и пошире. Суть такова: Берётся медицинский лейкопластырь и приклеевается поперёк протектора (лучше в нескольких местах; и не приклеевать, а обмотать вокруг вместе с боковиной и диском, но так чтобы на протекторе он был в один слой; Это из личного опыта). Сразу выезжаете на прямую сухую асфальтированную дорогу, проезжаете 3-5 км. Смотрите места истирания лейкопластыря. При повышенном давлении будет стёрт лейкопластырь в средней части протектора, при пониженном - в наружних частях протектора колеса. На передней оси будет виден износ от неправильного схождения колёс. Скоректируйте давление и проэксперементируйте снова. Ничего сложного нет. Давление можно подобрать под любой а/м, с любым обвесом и загрузкой. Может кому пригодится этот опыт. :oops:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 20:45

Возьму КМ-2 отпишусь..... :)
Изображение

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Вс мар 07, 2010 13:37

barss писал(а):BFG 265x75x16 есть у кого :?: сколько качаете...
У меня КМ 2 такого размера. Сам мучаюсь и подбираю давление. Пробовал как по книжке: спереди 2,1, сзади 2,6, но по-моему для этого типа резины это жестковато, как на асфальте, так и по бездорожью. Причем козлит задок больше. Буду постепенно снижать, и скорее всего, сделаю давление одинаковое по кругу.
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 07, 2010 15:13

нифига вы маньяки :shock:
На рапиде 2.2 по кругу, на первом мудриче 265/75 для трассы делаю 2.4, для внедороги 2
На работе просто компрессор хороший есть, быстренько накачал как надо на выходые и вперед :wink:
Сложно сказать на сколько это ОПТИМАЛЬНО, давление подбирал опытным путем, остановился на этих величинах, как наиболее симпатичных для меня

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Ср мар 17, 2010 20:36

Вчера купил BFG 245/70 и литьё.В шиномонтаже за...нил везде по 2.6 . Чем грозит?,сколько надо? , а то по 2.2 - как на спущеных. :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 18, 2010 10:08

SPINNERBAIT писал(а):Вчера купил BFG 245/70 и литьё.В шиномонтаже за...нил везде по 2.6 . Чем грозит?,сколько надо? , а то по 2.2 - как на спущеных. :shock:
- Везет вам :D . У нас до середимны мая с шипов опасно слезать.

Кто-то умный писал уже: лепите ленточный пластырь поперек покрышки (и через диск), проезжаете километра три по асфальту, смотрите на износ. Если равномерный -все О.К., если по центру больше - сдуваете, если по краям больше - надуваете.
2.6 на супермягкой Хакке-5 - предел. Едет быстро, но трясет (т.е., разбивает втулки, шаровые наконечники и что там еще у нас стучит обычно :wink: ).
На давлении 1.8-2.0 у меня высокий расход топлива, плохой накат и очень фиговые старты со светофоров. Держу 2.3/2.5 даже на Хакке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 19, 2010 12:04

Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт авг 20, 2010 07:32

Nomad писал(а):Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.
Картина аналогична с той лишь разницей, что стоят Бриджи Дуэлер-694 АТ 265/70. На 2 psi (для перевода в кг надо поделить на 0,98065) вкруговую - отменная динамика и расход, но сплошной "отрыв головы" по грейдеру и и камням. Надоело тренироваться с манометром и компрессором - сделал для езды по асфальту и проселку 1,75 вкуруговую. Но вырос расход моментально с 12 до 15 литров. Про потяжелевший руль уже не говорю. Так что делайте выводы, как говорится.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 17, 2011 16:19

Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 17, 2011 16:38

по льду некритично, думаю. а так, вообще, с целью уменьшения нагрузки на трансмиссию надо, наверное, качать так, чтобы раздатка меньше гудела.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 17, 2011 17:19

Nomad писал(а):Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....
Если чисто из умозаключений исходить, то для более нагруженных передних колес, большее давление позволяет выровнять их радиус по сравнению с задними. И хоть в какой-то степени выровнять нагрузку на раздатку. Я тут умудрился накачать заднее правое колесо на 0,3 очка больше, нежели левое и очень долго соображал - отчего это машина норовит сорваться в пробуксовку правым колесом даже на чистом асфальте (легкий накат на асфальте был). Выровнял давление и проблема ушла. Тем не менее, на Хакапеллите Р-сув 5 (без шипов), при давлении 2,2/2,3 машина идет очень мягко и споро. Но опу при любой возможности начинает вести юзом. На ПП все нормально, как по рельсам. Можно ради эксперимента и сбросить давление в задке, понаблюдать за поведением машины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 17:22

чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость мне объясняли так .смысл я не постиг,но верю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 17, 2011 18:47

luchsergey писал(а):чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость мне объясняли так .смысл я не постиг,но верю.
Ну, ежели так, тогда надо "курить тему" с самого начала, ибо там много чего замешано - вылет дисков, размер колес, кастер и прочее... Я вот чего подумал: у Nomad-а мост стал "петь" скорее всего от качества масла в редукторе. От его условий эксплуатации скорее должна была раздатка кончиться, нежели передний редуктор. Пока процесс не зашел далеко, требуется ревизия переднего редуктора. Может, там подшипники стали умирать? Вот и изменились зазоры в ГП, появился вой. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 19:01

а какие у него особенные условия?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 17, 2011 19:03

для устранения избыточной поворачиваемости лучше самоблок в зад воткнуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 19:18

тогда ваще по гололеду не проедешь ,только прямо исключительно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 17, 2011 19:38

смелое заявление.
я уже стисняюс дальше спрашивать, есть ли чем его подкрепить- личный опыт, например :)
колитесь ужо, скоко проехали на самоблоках сзади - будем имхами меряться. я где-то тыщ 60 наверное.

а по теме - ща поеду домой, нарочно сделаю давление спереди побольше и посмотрю как раздатка будет выть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 17, 2011 21:10

кажыся, чуть меньше воет. было: перед 2,0 зад 2,0 сделал: перед 2,5 зад 2,2.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 18, 2011 06:19

Ep писал(а):кажыся, чуть меньше воет. было: перед 2,0 зад 2,0 сделал: перед 2,5 зад 2,2.
Вот-вот, а в РЭ написато что надо в переду держать помене, чем в заду. Это видимо для полнозагруженной машины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 06:59

2,5 на переду жёстковато изрядно будет итить,скользить будеть и юзить дюже сильно при тормозе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности