Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление в шинах

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 10:57

ledobur писал(а): Вот-вот, а в РЭ написато что надо в переду держать помене, чем в заду. Это видимо для полнозагруженной машины.
да знаю я чо там написано, читаю иногда на сон грядущий:) скорее всего, рекомендации эти правильные. для стандартных машин с непросевшими рессорами и пружинами.
а после того, как уже куча всего переделано(всякие самоблоки, лебедки - допбаки, аккумуляторы в заднем свесе), наверное, надо опытным путем наилучшее сочетание давлений подбирать. тем более, что я когда гружу сильно, то пневмоподушками дифферент на нос устраняю.

luchsergey писал(а):2,5 на переду жёстковато изрядно будет итить,скользить будеть и юзить дюже сильно при тормозе.
не заметил такого. тем более, при наличии абс как оно вообще юзить может?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 11:07

вы задней точкой не ощущаете разницу 2,5 и 2 в колесах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 18, 2011 11:18

неа, не ощущаю практически. по сильно плохой грунтовке хорошо ощущаю разницу между 1 и 2-я атмосферами. потому что на 1 атм. в 2 раза быстрее ехать можно- машину не выкидывает с дороги. но и колеса другие.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 12:10

видимо ваше утежеление авто примерно на пол тонны реально требует 2,5-3 рабочего давления,если не больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 18, 2011 13:20

:) :) :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс май 01, 2011 17:55

Я так понял тут разговор шел про стандартные размеры резины. У меня Silverstone MT-117 Sport 285 75/R16. Сейчас по кругу 2.3 но мне кажется жестковато что на асфальте что на грунтовке, а на грунтовке вообще ужас. У кого резинка нестандартная как качаете? Вот и думаю может перед 2.0 зад 2.2 попробовать.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 18:00

если ширину 235 нужно 1,7 перед;2 зад- по мурзилке и реально так лучше чем по 3,5 от дилера.

ТО более широкие и высокопрофильные ещё меньше следует.У вас аморты не газ случаем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
baby boy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 12:35
Откуда: Киев - Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baby boy » Пт май 13, 2011 12:48

Fire писал(а):Я так понял тут разговор шел про стандартные размеры резины. У меня Silverstone MT-117 Sport 285 75/R16. Сейчас по кругу 2.3 но мне кажется жестковато что на асфальте что на грунтовке, а на грунтовке вообще ужас. У кого резинка нестандартная как качаете? Вот и думаю может перед 2.0 зад 2.2 попробовать.
У меня шины накачаны по двушке,что впереди что сзади. А вообще как кому, зависит от установленых покрышек.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Вс май 15, 2011 21:50

Купил РТ03 так там написанно 5,5 кг свежего воздуха мах давление, и что то я призадумался, а на кой????

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2011 02:52

обычно на дубовых шестислойных грузовых столько.полагаю если они такие то нафик.

Всё не дождусь когда летняя родная кама сносится чтоб проверенную на хантере К-151 начать пользовать.как бы пока кама сотрется не пропала к-151 в предложениях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пн май 16, 2011 10:35

это что они мудовые ханки как грузовую резину выпускают :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: ?????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 19, 2011 12:20

Fire писал(а):Я так понял тут разговор шел про стандартные размеры резины. У меня Silverstone MT-117 Sport 285 75/R16. Сейчас по кругу 2.3 но мне кажется жестковато что на асфальте что на грунтовке, а на грунтовке вообще ужас. У кого резинка нестандартная как качаете? Вот и думаю может перед 2.0 зад 2.2 попробовать.
1.7/1.9.
На грунтовке 1.3-1.4/1.5 + стаб снимите и прокатитесь - офигеете.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 13:30

сеня каму спустил до 1,7 и 1,9 ато от +23 стала 2,2.конкретно как на колодках ездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт май 19, 2011 13:49

kochegar писал(а):это что они мудовые ханки как грузовую резину выпускают :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: ?????
дык почти вся мудь имеет в обозначении размерности LT (например 265\75R16 LT), что обозначает легкие грузовики

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 13:55

куясечки как же она могет плющиться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 20, 2011 05:03

Летом пользую Бриджстоун Дуэлер-694 265/70: чисто по асфальту - 2,0/2,1, по грунту 1,9/2,0. Под грунт можно и помене делать, но на 1,7/1,8 в горку плохо идет, зато по камням очень хорошо. Зимой была Нокия Хакапелита Р-СУВ 5 размерности 265/70: давление меньше 2,1/2,2 не делал, резина очень мягкая.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andz476
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 23:15
Откуда: М.О. орехово-зуево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andz476 » Чт июн 09, 2011 11:21

гудрич а/т 265-75 по кругу 1,9 ,мягко износа практически нет. ксати большинство манометров бздят нереально

Аватара пользователя
Harris
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 21:13
Откуда: St. Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Harris » Чт июн 09, 2011 18:39

Andz476 писал(а):ксати большинство манометров бздят нереально
Переведите, пожалуйста, что нереально делают большинство манометров?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 09, 2011 20:39

купил себе стрелочный манометр за 190р, шкала до 4.5атм, соответственно погрешность минимальная, проверял станцией накачки шин на заправке, тоже неоднозначная точность, но совпало :) сам вкруговую 2атм качаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Assaif
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Assaif » Вс июн 19, 2011 11:53

Резина стоит Kumho 275/75 К16
Машинку забрали от дилера с 2,6 перед и 2,8 зад
Мануал указывает перед 2,1...кому верить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 19, 2011 19:30

это дилеры такую резину ставят уже? :shock: а тут народ 245/75 опасается :) я 2атм по кругу качаю, нормально идёт
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт июн 28, 2011 15:08

А я заказывал манометр в инет магазе вместе с компресом Беркутом. Кстати такой же как на компрессе, только шкала до 2,5 атм. и клапан-дефлятор.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн окт 24, 2011 15:20

Давление в шинах BF Goodrich и Cooper tires
Берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами, и их рекомендации по оптимальному давлению Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).

Изображение
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2684

Увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
- перед ездой на большие расстояния по шоссе;
- перед перевозкой грузов;
- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
Понижать давление от номинального необходимо:
- перед ездой по грязи и заболоченной местности;
- перед ездой по пескам;
- перед ездой по рыхлому снегу.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пн окт 24, 2011 20:35

У мну кама 221 235/70 держу перед 2.1 зад 2.2.На медне похолодало, чую колесики подсели проверил:перед 1.6 зад 1.5 докачал.Було помягче.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 24, 2011 20:44

Harris писал(а):
Andz476 писал(а):ксати большинство манометров бздят нереально
Переведите, пожалуйста, что нереально делают большинство манометров?
Могуч наш язык. Правда, Harris? :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 24, 2011 20:57

пианист писал(а):
Harris писал(а): Переведите, пожалуйста, что нереально делают большинство манометров?
Могуч наш язык. Правда, Harris? :lol: :lol: :lol:
возьму на себя Атвеццтвеннасть - етот пребор - ОБМАНЫВАЕТ
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Гром
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:59
Откуда: Komi
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гром » Чт июл 12, 2012 23:24

Patriot 2012 - руководство рекомендует для бензинового 1.9/2.2. Для Камы 235/70 родной.

По хорошему завод оптимум должен замерить для каждой шины - видимо стоит прислушаться.

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Вс окт 07, 2012 10:20

Гром писал(а):Patriot 2012 - руководство рекомендует для бензинового 1.9/2.2. Для Камы 235/70 родной.

По хорошему завод оптимум должен замерить для каждой шины - видимо стоит прислушаться.
Я когда своего купил, дня через 3-4 решил давление измерить, во всех четырех колесах разное было, спереди 2.1 и 2.3, сзади 2.5 и 2.6. Стравил при помощи манометра "Беркут" до указанного в РЭ (1.9 и 2.2). На вид слегка приспущены. А тут купил букварь по ремонту (изд-во "Третий Рим"), там сказано что 235/70 вообще не ставят на УАЗ, а в тех, что ставят должно быть 2.1 и 2.6 :shock:

Вот теперь и думаю - где истина?
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
Гром
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:59
Откуда: Komi
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гром » Вс окт 07, 2012 10:34

evilman писал(а):
Гром писал(а): Я когда своего купил, дня через 3-4 решил давление измерить, во всех четырех колесах разное было, спереди 2.1 и 2.3, сзади 2.5 и 2.6. Стравил при помощи манометра "Беркут" до указанного в РЭ (1.9 и 2.2). На вид слегка приспущены. А тут купил букварь по ремонту (изд-во "Третий Рим"), там сказано что 235/70 вообще не ставят на УАЗ, а в тех, что ставят должно быть 2.1 и 2.6 :shock:

Вот теперь и думаю - где истина?
Поездив месяц на рекомендованном заводом давлении (визуально действительно полуприспущены) - тоже забил на рекомендации и подкачал как раз где то до 2.1 2.5. Теперь так езжу.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс окт 07, 2012 11:31

У меня размерность 265\75 R16
Зима: Cooper Discovere M+S
Лето: Hankook DynaPro MT RT03

На обеих качаю перед - 2,0 и зад - 2,2

Может кто подскажет по другому? Сзади стоят 4-хлистовые рессоры - машина конечно жестковата, может исправится снижением давления в колесах?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:37

Гром писал(а):
evilman писал(а): Поездив месяц на рекомендованном заводом давлении (визуально действительно полуприспущены) - тоже забил на рекомендации и подкачал как раз где то до 2.1 2.5. Теперь так езжу.
Что Вас смущает, из внешний вид? кама ИМХО как и рапида должны качаться 1,9 , если Вы конечно не ездите с полной загрузкой постоянно.
Завод рекомендует такое давление исходя из оптимальной величины пятна контакта шины для наилучшего торможения. Я проездил на рапиде 6 лет при давлении 1.9 на вид полуспущена и в отличие от многих мне эта резина нравицца.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн окт 08, 2012 19:38

На стоке, Рапиде по кругу что-то в пределах 2,2 - 2,3.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 21:43

Много ИМХ



О, я прробовал дубовая становится.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Вт окт 09, 2012 11:00

Поездим посмотрим. Но по комфорту и расходу резины и горючки устраивает.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Чт ноя 01, 2012 17:43

Поставил "Cooper Discoverer M+S", перед 2, зад 2.2, вроде всё ОК.

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пн ноя 05, 2012 17:40

Мужчины, нынче поднял давление до 2,0 (1,9 по инструкции) проехал 200 км. по шоссе. Вихляние на обгоне (рулежке) пропало! Ну, раньше, очень было неприятно - идешь на обгон ( а то и после объезда неровности) машину влево-вправо очень быстро дернет (ловить руль надо!), а тут все... Неужели решение проблемы? Во блин! :shock:
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:02

evilman писал(а):Мужчины, нынче поднял давление до 2,0 (1,9 по инструкции) проехал 200 км. по шоссе. Вихляние на обгоне (рулежке) пропало! Ну, раньше, очень было неприятно - идешь на обгон ( а то и после объезда неровности) машину влево-вправо очень быстро дернет (ловить руль надо!), а тут все... Неужели решение проблемы? Во блин! :shock:
Возможно, где то здесь на форуме я уже читал, что для езды по говнам, шины надо подсспускать, при возвращении на асфальт, опять подкачивать. Действительно, если это решение проблемы рысканья Патриота по шоссе, то я в ауте. Спасибо за наводку, сам не додумался, надо попробовать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:06

показалось Вам ,что это решение подруливалок.это решение для некомфортной жёсткой езды всего лишь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:09

luchsergey писал(а):показалось Вам ,что это решение подруливалок.это решение для некомфортной жёсткой езды всего лишь.
Лучше пускай будет жестче по шоссе, чем рисковать не удержав 2 тонны от вихляния.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:14

НА жесткой перекаченной резине улететь проще гораздо по нескольким причинам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн ноя 05, 2012 19:14

Летом гудрич больше 2-х не качаю, комфортно и мягко, зимнюю хакку качаю впереди 2.1, сзади 2.4, становится дубово, но поведение на скользкой дороге становится более предсказуемым и понятным, при давлении 2 на гололеде ехать совсем не комфортно :( машина плохо держит дорогу. Давление подбирал опытным путем, для моей машинки и меня это оптимум, кто хочет - может экспериментировать, благо нетрудно :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:20

luchsergey писал(а):НА жесткой перекаченной резине улететь проще гораздо по нескольким причинам.
На мягкой резине, машину на шоссе, на скорости раскачивает и я думаю, как раз это и является причиной вихляния. Перекачивать конечно тоже не стоит, просто надо подобрать давление, при котором машину не будет бросать из стороны в сторону. Видел как то на ютубе ролик, как Ниссан Навару начало так кидать, итог - не справился с управлением и оказался под встречной фурой.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:32

pickupчик писал(а):Летом гудрич больше 2-х не качаю
А вот у меня гудрич, на давлении перед 2, зад 2.2, при езде летом на шоссе вихляет, уже думал перейти летом на другую резину. Сейчас думаю, может просто подкачать???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:43

следующим летом не будет вихлять,тк привыкнете к патру ( и будете качать 1,7 и 1,8 ) ,ну или наоборот.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 05, 2012 19:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:45

Надеюсь всё будет хорошо! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 19:48

Как зиму отъездите так и станете асом,но зимой тем более нужно 1,7 перед и 1,8 зад на шипованой липучке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 19:58

luchsergey писал(а):но зимой тем более нужно 1,7 перед и 1,8 зад на шипованой липучке.
Не, не катит. Купер на 2-ух выглядит полуспущенным, что будет на 1.7 даже не хочу видеть. Сейчас 2 и 2.3, и то как подспущенные.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 20:00

а на городском гололёде то как ездить будете? или Вы не сибиряк?

если главное вид,то на 1,7 точ также как на 2 или 2,3.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 05, 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пн ноя 05, 2012 20:02

Питер. Хотя частенько хватает мокрого льда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 20:06

соскользнёте пару раз,может вспомните меня,сделаете как я писал и поймёте кто прав.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности