Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление в шинах

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт авг 09, 2013 22:49

Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях

это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....

мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пт авг 09, 2013 23:49

digger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
В принципе вы правы, как то читал мануал завода по давлению в шинах, так там сказано было об одинаковом расстоянии передний и задней оси авто от дорожного покрытия(было что-то связанное с влиянием на раздатку), так и вполне возможно, что в мануале приведены данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 10, 2013 11:52

digger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях

это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....

мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
Надеюсь все поняли что тема чисто по...ть, тоже надо, достали уже тех.вопросы, хоца раслабится :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 10, 2013 14:02

digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Чистая физика и геометрия.

Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб авг 10, 2013 14:15

позволю себе в очередной раз напомнить сомневающимся:
РЕКОМЕНДОВАННОЕ давление - для ШТАТНЫХ колёс.

некоторые типы шин при РЕКОМЕНДОВАННОМ давлении резко снижают курсовую устойчивость автомобиля!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 10, 2013 15:12

дядя дима, это не к тебе. Это к диггеру.

Сам с трассы уходил в кювет, но не на УАЗе. На "Шахе".

Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?

Диггер, когда наэксперементируешься, не забудь здесь свои результаты изложить. А то обычно спорщики пропадают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб авг 10, 2013 15:18

ZamPoteh писал(а): Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Можно поподробней? Ещё ни разу не сталкивался с таким, поэтому хотелось бы знать, осведомлён - значит вооружён! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 10, 2013 15:57

Blattopter писал(а):
ZamPoteh писал(а): Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Можно поподробней? Ещё ни разу не сталкивался с таким, поэтому хотелось бы знать, осведомлён - значит вооружён! :)
Почитай выше про ввинчивание в поворот.
Если давление в шинах (передней и задней оси) одинаково или давление в передней больше чем в задней (особенно) - машина ввинчивается в поворот чрезмерно.

Ну, или погугли. Инет даёт ответ нафейхуа давление в шинахьпередней оси должно быть меньше чем в задней.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс авг 11, 2013 20:45

ZamPoteh писал(а):
digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Чистая физика и геометрия.

Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.
согласен с тобой на все 100%
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Пт окт 18, 2013 15:11

купил месяц назад патрика образца 2014 г вчера сделал то -0 у дилера и попросил схождение проконтролировать сказали всё нормально .до дому проехал машина всё равно плавает (при обкатке давление по паспорту перед 1.9 зад 2.1) поднял давление впереди до 2.2 за одно и задние подкачал также, покатался по городу рыскать патрик перестал и вроде не жёстко

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пт окт 18, 2013 22:04

Vecheslav69 писал(а):рыскать патрик перестал
Сдаётся мне, что заводу УАЗ, для Патра, надо делать более широкую колёсную базу, либо использовать максимально возможную, широкую резину для предотвращения рысканья на трассе.
Авто получилось высокое и тяжёлое, а колёсики и колея довольно узкие, вследствие чего идёт раскачка, особенно если шины подспущены.
Всё это критично для хорошего асфальта, для бездорожья проблема не актуальна.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт окт 18, 2013 22:21

не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Пт окт 18, 2013 22:55

MiF писал(а):не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.
Давление в шинах?

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт окт 18, 2013 22:59

1.7 перед -1.8 зад

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 18, 2013 23:10

MiF писал(а):не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.
Ну чуть шире (штатная вроде 225) :oops: . А качаю 2,0 по кругу, ни какого "рысканья" :wink: P.S. У меня тоже 235/85. А вот на служебном Хантере ( резина штатная ) рысканье присутствует, не в резине и давлении наверное дело :oops: . Особенно когда речь идёт о разницы в десятых :wink:
Последний раз редактировалось роман300 Пт окт 18, 2013 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт окт 18, 2013 23:12

у меня штатная была:
"Нижнекамскшина Кама-221 235/70 R16 109S"

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Сб окт 19, 2013 13:28

MiF писал(а):1.7 перед -1.8 зад
Маловато будет,не меньше 2 надо для асфальта,я качал для лета по асфальту 2.2пер.2.4зад.,по грунту-грязи 2.4-2.6 соответственно,зимой варианты разные пробовал для штатки К—221 остановился на 2.2-2.2. Сейчас новая резина Купер а/т3 245/70 летом ездил 2.3-2.5

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Сб окт 19, 2013 13:36

сегодня проехал 200 километров машина не гуляет полазил по деревне шел по трасе 130 километров все нормально

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб окт 19, 2013 14:10

Vecheslav69 писал(а):сегодня проехал 200 километров машина не гуляет полазил по деревне шел по трасе 130 километров все нормально
:) Надо было на 80-90 идти, у меня именно на этой скорости наблюдается рысканье, на 110 и выше всё отлично.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Сб окт 19, 2013 14:11

Маловато будет
обоснуешь?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Сб окт 19, 2013 15:39

tex12 писал(а):
MiF писал(а): обоснуешь?
Спросил и надменно пнул свои 235/85@16 ST Maxx?
Ну ездят люди на трех очках, ну нравится им, а аргументированное обоснование этого факта, конечно, хотелось бы услышать, присоединюсь к вопросу (надменно пнув свои 235/85@16 ST Maxx): зачем так много?
Хотел немного вступиться за ILUHA79, но заметил, что у него сейчас Купер а/т3. :D, а по сути, некоторую резину приходиться дуть крепко. Пример, стоявший у меня этим летом Dunlop GrandTrek AT3. На сдутой, очень вялый разгон и жуётся корд, сам протектор никак не реагирует на малое давление, слишком жесткий. Зато на повышенном давлении в этих шинах, разгон идёт легко и корд не страдает, но опять таки зубодробилка получается великолепная. Больше их не возьму, да и вообще думаю впарить их кому, и купить Купер или Гудрич.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Сб окт 19, 2013 15:54

Вот и я о том, что зубодробилка. Мне на монтаже накачали 2.4 по кругу. Домой ехал в печали, ну думаю поменял пружинки, терь ездить только с каппой придется. Ан нет, сдулся и настроение мое улучшилось. Сильно мягче стандарта стало. И рысканье прекратилось полностью. Тут ездил в Уфу на машине, только на остановках обращал внимание что колея по щиколодку.

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Сб окт 19, 2013 19:04

Blattopter так во всех режимах попробывал зашибись. завтра попробую на одну десятую сбросить ради интереса но расход получился на круг по пропану 13 литров при скорости 120-130 кто-то писал что бензина жрёт при таких режимах16-18 . Или евро 4 чем-то отличается?

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Сб окт 19, 2013 19:17

Да и ещё сынуля только что с тёлкой в лес заехал по самый неболуй и позвонил пап сел вытащи а папа только причетилься я его в мягкой форме .....корче объяснил как раздатка на корейце на понижайку переключаеться .сейчас сам приехал с выторощеными глазами и сказал что без буксов выехал говорит что самому не верится а невеста захотела с родителями познакомиться так-что Уаз форева :-):-D

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб окт 19, 2013 19:21

nordman suv 245/70 качаю перёд 2.1,зад 2.4.Мотает неслабо,но по нашим дорогам греметь как на телеге не хочется.Летом штатная кама1.9 и 2.1 соответственно.Не рыскает,не трясёт,но воет она!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Ср окт 23, 2013 19:27

Сегодня подумалось, что 1,6-1,8 многовато для наших дорог будет. Резина Купер M+S 235/85.
А то едешь по грунтовке и думаешь, что быстрее отвалится. :D

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср окт 23, 2013 19:29

я 1.5 по кругу ездил неделю, мягко конечно, но видно что резина слишком проседает, приведет к преждевременному износу. надулся чуток.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Чт окт 24, 2013 23:23

Просмотрел тему, ответа для своей резины не нашел.

Подскажите оптимальное давление для купера m+s LT 245.75.16, шип (т.е. для зимы).
Подвеска стоковая, город, трасса.

И до скольки можно травиться для бездора? (диски 7")

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт окт 25, 2013 00:41

На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.

Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.

SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт окт 25, 2013 11:38

BaRRmaley писал(а):На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.

Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.

SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.
Насчет того что травить не надо не соглашусь, зимой просвет не имеет особого значения( кроме просвета под днищем) т.к мосты и так хорошо разрезают снег, а вот придать колесу форму гусеницы куда важнее-увеличивается сцепление с поверхностью в разы. Сдуваться надо до минимум до 1-0.8 атм.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт окт 25, 2013 11:44

Ага. Только я про 245/75 пишу, а не про 33х11,5 ;)
К тому же, судя по размеру колёс (первых) речь идёт о лёгком бездорожье, где могут быть и более-менее скоростные участки, повороты. 1-0.8атм - риск разуться в повороте или при неаккуратной работе с педалью газа большой. Ну и шипы жалко.

Аватара пользователя
nataluy
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nataluy » Сб июн 14, 2014 18:46

линг лонг с новья стоит сколько качать

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб июн 14, 2014 18:49

согласно инструкции ;)

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение dotson » Пн дек 14, 2015 17:00

Какое минимальное давление можно оставить в шинах 235/85 R16 для езды по глубокому снегу?
Диски шириной 7 дюймов.
КиК медео-форс.
Чтобы не разуться.
Спс!

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Иваныч Спб » Пн дек 14, 2015 22:21

dotson, вот взял с профильного форума:
"А понижать давление от номинального необходимо:

- перед ездой по грязи и заболоченной местности;

- перед ездой по пескам;

- перед ездой по рыхлому снегу.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то ..."

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =57&t=1072

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Volodya » Чт дек 17, 2015 04:35

Иваныч Спб писал(а): А вот если вставить в колесо камеру, то ..."
отрываем сосок и тогда уж точно проблемы из "накачать разбортированное колесо и поехать дальше" переходят в совсем другую плоскость :D к тому же обычный прокол обездвиживает машину и требует для ремонта снятие покрышки, в случае бескамерной шины снятие покрышки необходимо лишь после её полного износа для замены на новую :) так что для соревнований может быть камера и дешёвый заменитель тайрлоку, но для повседневной эксплуатации, особенно экспедиций, плохое решение

что по теме снега и давления - вес Патриота и 235/85 сочетаются таким образом, что даже полностью спущенная шина не даст ему ехать по насту, всё равно провалится, при этом сопротивление качению может быть такое, что штатной раздатки уже не хватит, ну не снегоход у нас...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Иваныч Спб » Чт дек 17, 2015 22:35

Я считал, что шины травят не чтоб по насту держало ))), а что бы лучше гребло.
И читал, у теоретиков, что 235х85 как раз хорошо увеличивает контакт при травлении, именно вдоль. Проверить это пока не имею возможности ввиду отсутствия снега в нашем регионе. На выходные + 7. Пока только грязь.
PS Volodya,вообще-то dotson, задал вопрос по давлению, вам есть, что сказать по теме? )))

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение inventor » Пт дек 18, 2015 14:34

При отсутствии бэдлоков и тайрлоков более-менее безпроблемно можно травиться до 0,8-1. Ниже - как повезет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Volodya » Пт дек 18, 2015 18:25

Иваныч Спб писал(а): вам есть, что сказать по теме? )))
А я чуть выше и сказал - в снегу увеличение сцепления не так критично, как просвет, то есть как не спускай колёса, всё равно едешь пока на брюхо не сядешь... Ну могу ещё тезисов набросать, только надо ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение dotson » Пт дек 18, 2015 18:31


Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Иваныч Спб » Пт дек 18, 2015 20:28

[quote="dotson"][/quote]сам спрашивает - сам отвечает))). Ну, что вполне убедительно. Жаль не замерили сколько стравили.
За окном дождь. Хотя обещали со снегом ))).

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение talbot » Пт дек 18, 2015 22:25

Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Иваныч Спб » Сб дек 19, 2015 10:03

talbot, а о чем он? Блокировка-не блокировка, давление сброшено-не сброшено? Просто парни красавцы? :-)

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение dotson » Сб дек 19, 2015 13:00


Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 21:54

SilverStone MT-117 Sport 285/75 R16 на дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20
для повседневного асфальта 2,5
для грунтовок 1,5
для говнолина от 1 до 0.2
Сразу ремарка -
Эта резина на узких дисках получается бубликом, а с учетом немного повышенного давления, износ идет по средней дорожке, и плечевые зацепы не очень страдают. По крайней мере с апреля по ноябрь, и пробеге, в основном по асфальту, под десятку тысяч км., ну может чуть меньше, износ составил, относительно абсолютно новой не хоженной запаски ( брал 5 покрышек ) составил 2-3 мм. Кроме того, на низком давлении, шансы разбортоваться минимальны, а резина не очень уменьшается по профилю. Ну, и еще маленький бонусик - при езде на центральной части покрышки, не так сильно воет.

Далее.
Зима. Toyo Open Country I/T 265/70 R16 на этих же дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20 пошли у меня на третий сезон. За два прошедших, с четырех колес, потерял не более десятка, а то и меньше шипов.
Тут по давлению так.
Город-трасса 2.0
Плотный снег 1.5 - 1.0
Рыхлый снег 0.8 - 1.0 Но едет плохо. Так-то надо ниже, но уйдя на 0.7-0.8 впервые за все сезоны разбортовался. Думал купить диски 6.5 дюйма шириной, чтоб поспокойней было, но тогда из-за того что покрышка станет бубликом, шипы работать не будут. И придется по асфальту ездить на полуспущенных шинах.
И в то же время, эта резина не любит большого давления. Возвращаясь из леса и накачав резину, не стал выравнивать давление ( было три часа ночи и я сам был уже уставший ), так вот машина была практически не управляемой. Плыла, чувствовала колейку, ну и прочие прелести. Как потом оказалось, давление в колёсах было от 2.5 до 2.9
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение inventor » Пн дек 21, 2015 09:48

У него на канале много видео подобных покатушек. Один раз они лазили по склону горы по следу от снегоходов. Черенком лопаты (около полтора метра) снег протыкали, до земли не доставали. Но тапки на этой машине не малые, поэтому приход от травления такой ощутимый. Давление они травят на глаз, не знаю 0,2 или нет, но явно ниже 0,5. Потому и разувается у них машинка периодически. Правда они этим особо не парятся. Снег руками немного отгребают, компрессором дунули, резину покачали, чтобы она на диск села, и вперед...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Серёга82 » Пн дек 21, 2015 19:57

У меня с собой в машине простой китайский компрессор, всегда боялся спустить давление ниже 1.0 так как боялся разбортируется. Правильно я понимаю, если разбортируется, то колесо можно этим компрессором подкачать и оно встанет? Или я не прав?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Пират » Вт дек 22, 2015 04:06

Компрессор, компрессору рознь.
У меня Беркут 20, его ещё хватает. Если в двоем покрышка к ободу прижать.
А так, обычно, маленький китайской компрессор, не годится.
Приходитсяк взрывать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение Серёга82 » Вт дек 22, 2015 17:43

То есть взрывать?
На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление в шинах

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 22, 2015 21:29

Серёга82 писал(а):То есть взрывать?
Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxY



Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
Я до 0,7 травил.
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности