Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление в шинах

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Вт ноя 06, 2012 10:37

luchsergey писал(а):показалось Вам ,что это решение подруливалок.это решение для некомфортной жёсткой езды всего лишь.
Может быть и так... Надо на будущие выходные еще раз мотануть сотню, другую и посмотреть. А то через пару недель, наверное, уже переобуваться на зимнюю надо будет.

С другой стороны - в этой ветке многие отзывались об увеличении давления против рекомендуемого по РЭ. Я просто эффекта такого не ожидал.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт ноя 06, 2012 21:01

Да тут и спорить нечего. Давление в шинах повыше - лучше устойчивость на курсе, меньше болтанки, больше трясет. Давление пониже - лучше проходимость, мягче и комфортнее, но больше болтанки на скорости.
Грешным делом, я думал что всем известно.. :so...:

Подбирать надо, пробовать. У меня Cooper S/T - перед 2,1 зад - 2,2 и кажется, десяточку можно добавить, хотя в общем то нормально, если только совсем уже на жесткую колейность не попадаешь. А раньше, правда пардон - на Каме 225 на 2,0 перед и 2,0 зад, кидало так, что зубы чуть не стер со страху.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
TIGOR71111
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
Откуда: Тульская область, Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGOR71111 » Вт янв 22, 2013 21:50

Моему Петьке, через неделю - год. Езжу вторую зиму на штатной Каме. На полном приводе, как вкопанный, без заносов и рысканья! Летом на скорости 120 отлично себя ведет! По грязюке, конечно, отстой, замыливается сразу! Но в общем неплохое впечатление! От износа ходовки многое зависит, развал-схождение то же. Хотелось бы прикупить на зиму шиповку, на лето МТ, пока не по средствам!

Аватара пользователя
TIGOR71111
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 18:55
Откуда: Тульская область, Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGOR71111 » Вт янв 22, 2013 21:59

Да, не дописал! Давление что зима, что лето по букварю! Кажутся приспушенными, но это нормально! Резина мягкая!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс фев 03, 2013 22:24

TIGOR71111 писал(а):Моему Петьке, через неделю - год. Езжу вторую зиму на штатной Каме. в общем неплохое впечатление!Хотелось бы прикупить на зиму шиповку, на лето МТ, пока не по средствам!
Вот как прикупите,так и впечатление поменяете.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср фев 06, 2013 12:27

evilman писал(а):Мужчины, нынче поднял давление до 2,0 (1,9 по инструкции) проехал 200 км. по шоссе. Вихляние на обгоне (рулежке) пропало!
Аха. Я сначала на ат-шном гудриче 265/70 держал 2.1 перед, 2.4-2.6 зад - тоже болтало и не радовало.
Как-то на пробу поднял до 2.8 перед, 3 зад - на дороге стало загляденье - ровно идёт.
Но жёстко конечно ужасно :(

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср фев 06, 2013 13:30

А разве давление не должно соответствовать загрузке машины? Если пустой, до впереди давление больше чем сзади, что бы спереди и сзади одинаково шины проминались. Если груженый - наоборот.

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SUROK » Ср фев 06, 2013 23:57

на штатной рапиде по кругу летом 2.0,зимой 1.9 и никуда не болтает даже со снятым стабом :)
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 08, 2013 11:31

Blattopter писал(а):
luchsergey писал(а):но зимой тем более нужно 1,7 перед и 1,8 зад на шипованой липучке.
Не, не катит. Купер на 2-ух выглядит полуспущенным, что будет на 1.7 даже не хочу видеть. Сейчас 2 и 2.3, и то как подспущенные.
Покупайте Купер M+S LT и не будет у Вас спущенных боковин. Вы Хакку SUV видели? :lol: :lol: Она как баранка, хоть 2.5 в нее надуй.

Вот Купер M+S LT 265/75 R16 c давлением 1.5 на штатной штамповке (6.5):

Изображение

Аватара пользователя
Stancher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 13:26
Откуда: г. Одинцово, Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stancher » Вт фев 19, 2013 19:39

Шины Купер шипованные 265/70/16
Опытным путём пришёл к 2,4 впереди и 2,6 сзади.
Ну то есть такое давление показывает старый советский монометр.
Монометр на Агрессоре утверждает, что это 2,1 и 2,3 соответственно :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 23:15

Купер MS2 265/70/16 2 очка спереди и 2.2 сзади жеско,надо еще спустить диски ковка 8 дюймов, когда по привычке влкпил 2.4 по кругу то чуть почки не отказали
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 19, 2013 23:32

На Паджеро массой Патриота с резиной 265/70 табличка на двери гласила 1.7/1.9. Последние 14 лет показали что это самое комфортное давление, обеспечивающее максимальный ресурс подвески.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 19, 2013 23:48

Тапочки Йокогама - летние АТ 245/75R16, зимние - IT+S.
Дую по жизни где-то 2,1 - 2,2 всегда. Полёт нормальный :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 20, 2013 09:41

Nomad писал(а):На Паджеро массой Патриота с резиной 265/70 табличка на двери гласила 1.7/1.9. Последние 14 лет показали что это самое комфортное давление, обеспечивающее максимальный ресурс подвески.
Справедливо и для Нокиан-Хаккапелита-РСУВ в аналогичной размерности - выше 1,8 спереди и 1,9 сзади по грунтовке и снеговому накату ездить просто невозможно! Ну если только не жалко всего, что находится в салоне. :D Летом в Бриджстоун-Дуэлер 694 делаю 1,9 и 2 при езде по асфальту, а на грунте сбрасываю давление до 1,7 и 1,8. При бОльших давлениях машина катится гораздо легче, но содержание из формы так и норовит расплескаться. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 03, 2013 21:34

Подниму тему про давление, ибо интересна логика, по которой его нужно выставлять:

- Почему по-умолчанию спереди меньше, а сзади больше? Ведь двигатель на пустой машине явно должен перевешивать. Так же и при торможении - нагрузка вся вперед, зад разгружается, торможение хуже. Не связано ли это с со старыми системами, когда колдун должен был сзади в первую очередь схватить или т.п. ерунда?

- При загрузке машины - понятно. Тут логично сзади делать больше, в случае если вес в багажнике приличный (грузоподъемность 600 кг - всяко больше чем двигатель, даже вместе с водителем).

- Чисто визуально - перед всегда просится быть более накачанным, чем зад - явно видно по боковине шин.

- Как качают те, у кого перед 100% тяжелее чем зад (лебедка, силовой бампер, доп. аккумулятор и т.д. спереди)?

- Попробовал накачать вперед на 0.2 больше чем зад (2.1 - 1.9) исчез/уменьшился эффект проседания назад при разгоне. Вроде стало поменьше вибраций на скорости. Руль более острый, не привычно даже, сначала показалось что хуже. Потом вроде как понял, что более логично что ли рулится...

Сдается мне, что все не так просто: впереди меньше, а сзади больше...
Какие мысли, друзья?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 03, 2013 21:39

Я качаю 2,2 во все четыре колеса, хоть зимой хоть летом. И не парюсь...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 03, 2013 22:23

klock писал(а):Я качаю 2,2 во все четыре колеса, хоть зимой хоть летом. И не парюсь...
..."Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует сила Р, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и ее увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра Р переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю (рис. 2, а), машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует силе Р. Так ведет себя машина с большим давлением в задних шинах, чем в передних. Если же картина давлений противоположная (б), то реакцией машины на порыв Р становится отклонение по дуге вправо. В этом случае возникающая инерционная сила складывается с силой Р, из-за чего боковой увод увеличивается, траектория б становится еще круче, машина стремится самопроизвольно "ввинтиться" в начавшийся поворот – и дело может кончиться заносом."
Взято отсюда: http://www.shina.me/2009-12-13-13-31-35.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 03, 2013 22:32

..Че?

:D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 03, 2013 22:36

На самом деле понятно - патриот типа "парус одинокий" - и чтобы нам от...ить силу Р, которая хочет нас прикончить, надо делать давление как в мануале... :)
Что, все только этим объясняется? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Ср апр 03, 2013 22:39

ZamPoteh - это ещё что за умники....
Теперь переведите на нормальный блондинистый язык!
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Ср апр 03, 2013 22:40

klock писал(а):Я качаю 2,2 во все четыре колеса, хоть зимой хоть летом. И не парюсь...
Точно так же! :friends:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Ср апр 03, 2013 22:41

Где то была описана методика определения: Какое должно быть давление в шинах. Наклеивается широкий пластырь поперёк шины и на ровной твёрдой поверхности двигаются прямолинейно несколько метров, потом смотрят пятно контакта и делают выводы. картинки можно здесь глянуть http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html
На мой взгляд руководствоваться следует не личностными ощущениями, а здравым смыслом. Хочется более комфортной езды? Выбирайте соответствующие шины.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 03, 2013 23:06

mirlas писал(а):..Че?

:D
mirlas писал(а):На самом деле понятно - патриот типа "парус одинокий" - и чтобы нам от...ить силу Р, которая хочет нас прикончить, надо делать давление как в мануале... :)
Что, все только этим объясняется? :)
FILLIA писал(а):ZamPoteh - это ещё что за умники....
Теперь переведите на нормальный блондинистый язык!
"Повторяю ещё раз, рация на бронепоезде!"
Это я пытался Клок(у) (да и как оказалось и вам) объяснить, что давление воздуха в колёсах передней и задней оси должны быть разные! В передних меньше, в задних больше.
А вот сколько качать в отличии от мануала решайте сами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 03, 2013 23:06

mirlas писал(а):..Че?

:D
mirlas писал(а):На самом деле понятно - патриот типа "парус одинокий" - и чтобы нам от...ить силу Р, которая хочет нас прикончить, надо делать давление как в мануале... :)
Что, все только этим объясняется? :)
FILLIA писал(а):ZamPoteh - это ещё что за умники....
Теперь переведите на нормальный блондинистый язык!
"Повторяю ещё раз, рация на бронепоезде!"
Это я пытался Клок(у) (да и как оказалось и вам) объяснить, что давление воздуха в колёсах передней и задней оси должны быть разные! В передних меньше, в задних больше.
А вот сколько качать в отличии от мануала решайте сами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 03, 2013 23:09

ZamPoteh писал(а):
klock писал(а):Я качаю 2,2 во все четыре колеса, хоть зимой хоть летом. И не парюсь...
..."Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует сила Р, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и ее увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра Р переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю (рис. 2, а), машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует силе Р. Так ведет себя машина с большим давлением в задних шинах, чем в передних. Если же картина давлений противоположная (б), то реакцией машины на порыв Р становится отклонение по дуге вправо. В этом случае возникающая инерционная сила складывается с силой Р, из-за чего боковой увод увеличивается, траектория б становится еще круче, машина стремится самопроизвольно "ввинтиться" в начавшийся поворот – и дело может кончиться заносом."
Взято отсюда: http://www.shina.me/2009-12-13-13-31-35.html
Честно, Саш? Ни хера не понял! :) Прочитал два раза...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 03, 2013 23:24

klock писал(а):
Честно, Саш? Ни хера не понял! :) Прочитал два раза...
Андрей, надо не вырезку мной выложенную читать, а по ссылке найти в статье это место с вы резкой и там читать.

В кратце - при одинаковом давлении в задней и передней осях, или при давлении наоборот вероятность заноса автомобиля в повороте увеличивается.

Только не надо говорить, что я вот уже сколько езжу и всё нормально. Стечение обстоятельст: погодные условия, состояние покрытия дороги, немного не тот радиус поворота, чуть не правильно выбранная скорость, плюс ещё может чего. А неправильная накачка колёс может дать небольшой толчёк к неотвратимому.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 03, 2013 23:28

Понял, спасибо.
Почитаю по ссылке, разберусь...
Но основная мысль теперь понятна.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 00:02

Мне кажется тут не маловажную роль еще кастор играет - он на те же параметры (боковой увод) влияет... На машинах с сильно заваленным кастором разность давления наверно не так критична...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 00:11

Кстати, еще момент: давление в шине != давление на ось.. Т.е. даже если спереди давление в колесе больше чем сзади, то деформацию оно может все равно испытывать больше, чем заднее ибо разница в 0.3 атмосферы (например) тут может не дать той разницы, о которой пишут....
Они явно что-то упустили, мне кажется.. Или я что-то упустил... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 01:37

на переднеприводной класса восьмёрки на передней оси давление больше по мануалу.вывод на полном приводе одинаковое,либо перед больше если зад пустой-верное и логичное решение.А заумные статьи щас пишут двоечники,при полном крахе фундаментальной науки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 05:28

Вот пришёл Сергей, и отменил законы физики.
Серёжа, то что ты классный водопроводчик, я нисколько не сомневаюсь. Но теорию движения автомобиля изучить не мешает.

В статье говорится не о ползанье по пересечённой местности, а о движении по асф.дорогам с максимально разрешонными скоростями.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 06:14

Утром сегодня перед стартом проверил давление 1,7 по кругу.На паджерах производитель велит одинаковое держать спериди и и сзади если зад не загружен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 06:24

luchsergey писал(а):Утром сегодня перед стартом проверил давление 1,7 по кругу.На паджерах производитель велит одинаковое держать спериди и и сзади если зад не загружен.
А на самосвале Татра развал всех! колёс на пустую УЖАСссс :shock: .
Что ж вы всё киваете на потусторонних производителей?! У них и конструкции манёха другие.

1,7?!!! На дорогах общего пользования?!!! И после этого ты будешь говорить, что расход бензина на Патриоте не может быть для города 13 и меньше, а для трассы 10 и меньше???
Мдааа, чудны дела...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт апр 04, 2013 07:37

ZamPoteh писал(а):Вот пришёл Сергей, и отменил законы физики.
Серёжа, то что ты классный водопроводчик, я нисколько не сомневаюсь. Но теорию движения автомобиля изучить не мешает.

В статье говорится не о ползанье по пересечённой местности, а о движении по асф.дорогам с максимально разрешонными скоростями.
Причем тут Серега?
С теорией знаком и в своем Патре спереди держу меньше, чем сзади.Но вот представленная вами статья начинается словами: "почему же для многих автомобилей", а ни как "почему же для всех".
Это я к тому, что в мануалах разных авто по разному. Вот например в моей короткой Ниве (ППП) производитель рекомендует в передних колесах держать большее давление. А производитель моего Матиза (ПП) советует держать везде одинаковое...
Не думаю, что производители настолько глупы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 07:54

DGera писал(а):...Но вот представленная вами статья начинается словами: "почему же для многих автомобилей", а ни как "почему же для всех".
Это я к тому, что в мануалах разных авто по разному. Вот например в моей короткой Ниве (ППП) производитель рекомендует в передних колесах держать большее давление. А производитель моего Матиза (ПП) советует держать везде одинаковое...
Не думаю, что производители настолько глупы.
Так об том и речь, что для разных моделей авто параметры разные. Ведь не только конструкция учитывается производителем, а и компоновка, развесовка и т.д.

Просто увидел пост Андрея(Клок) про одинаковое давление во всех колёсах на Патриоте, а ведь кто то может принять это за аксиому.

Тема то вроде про давление в колёсах Патриота, или я чего то пропустил?

Сам держу давление на 0,2 меньше от рекомендованных заводом (для комфортной езды), на дальняк довожу до нормы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Чт апр 04, 2013 08:22

ZamPoteh писал(а): Сам держу давление на 0,2 меньше от рекомендованных заводом (для комфортной езды), на дальняк довожу до нормы.
:shock: :shock: :shock:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 08:44

FILLIA писал(а):
ZamPoteh писал(а): Сам держу давление на 0,2 меньше от рекомендованных заводом (для комфортной езды), на дальняк довожу до нормы.
:shock: :shock: :shock:
Нечего так пугаться. Я ориентируюсь по второму изданию, у меня машин древний:

Изображение

Изображение



В третьем издании завод навертел покруче, подогнав под мои параметры :P :D :

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 11:07

Вот интересно, по каким параметрам завод ориентируется. Понятно, что чем больше резина, тем ниже давление. А с развесовкой? Что, зад всегда тяжелее? Не верю - при одинаковом давлении перед заметно сильнее просажен (деформация шины). Это очень хорошо видно.
У меня спереди лебедка ~40 кг + силовой бампер ~25-30 кг. Если следовать РЭ - то я должен еще больше спустить давление в передних колесах , которые и так сильнее деформированы, даже при равном давлении спереди и сзади.
Так же на заводе похоже не учли, что дизель тяжелее чем бензиновый на 80-100 кг. И для того и для того - одинаковое давление.
Зная какие машины и в каком состоянии они поступают в продажу - верить безоговорочно РЭ (которое пишут так же как и собирают авто) мне кажется не самая удачная идея. Особенно глядя как они исправляют косяки с каждым изданием (и то это это происходит, наверно, по информации от дилера, когда им приходится ремонтировать неправильно эксплуатируемые узлы).
С давлением в колесах они видимо не сильно парятся, т.к. в РЭ нет описания методики, по которой можно правильно его выставлять. Есть просто таблица, для машины съехавшей (скатившейся? упавшей?) с конвейера... Все. Дальше надо как-то понимать, при каких условиях и как качать резину..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 11:32

mirlas, ещё раз повторюсь. Я говорю не о конкретном давлении в каждом колесе, а о его разности по осям.
А сколько конкретно, многие до этого доходят опытным путём (подтверждение с самых первых страниц темы).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 12:11

ZamPoteh писал(а):mirlas, ещё раз повторюсь. Я говорю не о конкретном давлении в каждом колесе, а о его разности по осям.
А сколько конкретно, многие до этого доходят опытным путём (подтверждение с самых первых страниц темы).
Так я о чем и говорю - разность давления по осям - это прямая зависимость от нагрузки на саму ось -> на колеса.
В случае, когда у тебя передняя ось тяжелее (существенно) чем задняя, при выставлении одинакового давления в шинах спереди и сзади, как раз может быть правильным ибо именно от нагрузки (на ось) происходит или не происходит увод в сторону (деформация, резина плывет), а не от давления как такового самого по себе...
Нужно четко понимать, что от низкого давления управляемость так же страдает. В случае, когда мы безоговорочно следуем одному правилу и не учитываем множество факторов (НЕ стоковое авто - давайте так) - мы можем поставить под опасность и себя и окружающих.

Вот примерная иллюстрация неправильного давления:
http://www.youtube.com/watch?v=UZbj5iTqkjI
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 13:11

Уф, букав много... Посему даю ссылку, там найти главу:"Давление в шинах":
http://old.in.spb.ru/?page_id=727
Написано понятным простым языком, без заумных фраз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт апр 04, 2013 13:39

Сзади давление ВСЕГДА больше, чтобы уменьшить поперечное "перекатывание" задних шин по сравнению с передними (то бишь уменьшение поворачиваемости), соответственно, чтобы задок не вихлял - иначе на любой кочке запросто завальсирует вразнос с последующим планированием в кювет


PS Пардон, сначала написал, а потом посмотрел по ссылке выше...
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 04, 2013 13:43

Ничего себе Холивар тут разразился из-за каких-то там десятых долей атмосферы!
:fight: :o =@
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 14:42

klock писал(а):Ничего себе Холивар тут разразился из-за каких-то там десятых долей атмосферы!
:fight: :o =@
Да нет, никакого холивара нету... :) Просто хочется найти истину
По ссылкам есть объяснение, да, что спереди надо делать меньше "потому что и т.д.". Но нигде не указано влияет ли на это правило развесовка авто.
Это важный параметр как мне кажется, его нельзя игнорировать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 15:52

Давление в шине зависит именно от нагрузки на неё.

Табличка чисто для осознания зависимости.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/735766/
Последний раз редактировалось luchsergey Чт апр 04, 2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Чт апр 04, 2013 15:56

mirlas писал(а):Просто хочется найти истину
По ссылкам есть объяснение, да, что спереди надо делать меньше "потому что и т.д.". Но нигде не указано влияет ли на это правило развесовка авто.
Это важный параметр как мне кажется, его нельзя игнорировать...
Вот-вот :!: И грубо говоря при каждой небольшой загрузке авто или наоборот разгрузке, нужно лезть в .... у кого где за насосом (компрессором) и менять давление :?:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 16:06

В моей мурзилке написано 235\70 спереди качать 1,7 ,соответственно значит 265 ширину нужно качать меньше чтоб не сожрало середину,но я меньше не качаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 16:07

Сергей, таблица интересная, а откуда она вырезана? Там есть какие-то еще сведения?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 16:11

http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... c&start=45

У паджероводов при 2 середину колеса сжирает.видимо от модели резины зависит.
Они пишут:"Сейчас качаю и зад и перед 1,6-1,7."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 04, 2013 16:21

luchsergey писал(а):http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... c&start=45

У паджероводов при 2 середину колеса сжирает.видимо от модели резины зависит.
Они пишут:"Сейчас качаю и зад и перед 1,6-1,7."
Вот их там не по детски колбасит...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности