Тест и был влияние клиренса и давления. Как итог если есть клиренс пох какое даление. (хотя на 2.2 ездить не комфортно, я бы и на 2.5 поехал но лень качать было). Нет клиренса и пох на давление и блокировки.tpa писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 17:24По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо
А так мы часто ездим в месте. И для нас результат небыл открытием. Толькл в одном месте было не понятно.
больше всего возникло споров, это подьем в гору где клиренс не играл ни какой роли а травленый заехал хуже всего. И многие сказали что первые машины просто сняли слой зацепа. И 3й патриот поэтому не смог легко заехать. Я счиьаю чтл первому тяжее всего. И я через 3 дня снова туда сгонял на эту горку. Но прошел жождь.